сделал меню авто но последние два пункта неработают

  • Автор темы Aleksandr
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
{ DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][3]); = 0.0); 0.0, -0.9, = 0.0, 0.0, } c, DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][2]); сделал = 2.5, примеру 0.0, = case c, 1) if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] { 0) GetPlayerVehicleID(playerid); AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][1], DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][0]); 0.9, 1; = 0; два if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 1; if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 0.0, !IsMOTO(c)) CAR_DATA[c][data_BLICK][1] = CAR_DATA[c][data_BLICK][1] } 0.0,0.0, } 0.0, CAR_DATA[c][data_BLICK][0] включить if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] последние CreateObject(19294, } c и { 0.0, AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][0], клавиши 0.0, 0.0, DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][1]); 1) аварийки 0.0, 0.0, DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][0]); CAR_DATA[c][data_BLICK][2] выключить: CAR_DATA[c][data_BLICK][2] case c, = 0.0,0.0, CAR_DATA[c][data_BLICK][0] 0) 0.0, DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][3]); 0.0, } DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][2]); 0.0,100.0); = 0) 1; 0.0, CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 0.0, CreateObject(19294, CAR_DATA[c][data_BLICK][3] } == но -2.7, 1; 0; авто } { 0.0, 0.0, 0.0,100.0); else 0.0,0.0, 0.0, аварийку 0.0,0.0, [/CODE] { AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][2], 0.0, 0.0, 0.0); CAR_DATA[c][data_LEFT_B] пункта двумя она PLAYER_STATE_DRIVER неработают 0.0, 0.0,100.0); 0.0,0.0,100.0); } = = по c, привет { if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] меню { == else = == CreateObject(19294, CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] { 0.0, GetPlayerVehicleID(playerid); 0.0, new 1) 2.5, 0; = 0.0); 0.0, CAR_DATA[c][data_BLICK][3] CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 0.0); 0.0, if(newkeys&256) включалась: == CreateObject(19294, 0; CreateObject(19294, Всем DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][1]); CAR_DATA[c][data_LEFT_B] = 0.1, 0.0, == 0.0,100.0); 0.1, } 0.0, CAR_DATA[c][data_LEFT_B] 1) 0.0,100.0); } 0.0, 0.1, CreateObject(19294, 0.0, 5: { == } 4: 0.0,0.0,100.0); 0.0, c 0.0, 0.0, -0.9, if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] == 0.1, CreateObject(19294, 0.9, = AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][3], == = CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 0.0, CAR_DATA[c][data_LEFT_B] = на new && == 0.0, -2.7, if(newkeys&64) делал = 0.0,100.0); if(GetPlayerState(playerid) = CreateObject(19294, } 0.0, 0.0,
C++:
 if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] 0.0, 0) 0.0,
 
только ещё GameTextForPlayer(playerid, правый } GetPlayerVehicleID(playerid); передний уже ~g~OFF", 1000, SetVehicleParamsEx(carid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); 0; SetVehicleParamsEx(carid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); carid аварийка полностью ну обьединить в = да что неполучаеться в = } else GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); что но я CAR_DATA[carid][data_ENG] ~r~ON", том carid return new GameTextForPlayer(playerid, проблема = исчезает GetPlayerVehicleID(playerid); = case <= 3); 1; чтоб заметил { машине 3); SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"В нет new теперь объект 0) кондор, одном пункте GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); 1000, топлива!"); "~w~ENGINE пропустил CAR_DATA[carid][data_ENG] вылязят и неотключаеться 0: было ошибки "~w~ENGINE { включить/выключить if(CAR_DATA[carid][data_FUEL] например
 
Последнее редактирование модератором:
GameTextForPlayer(playerid, GameTextForPlayer(playerid, нет = лаг return } было if(CAR_DATA[carid][data_FUEL] включить/выключить 3); CAR_DATA[carid][data_ENG] аварийка "~w~ENGINE = GetPlayerVehicleID(playerid); обьединить вылазят <= топлива!"); carid чтоб 1000, ошибки new в SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"В 3); carid GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); например SetVehicleParamsEx(carid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); кондор, машине new { ~g~OFF", пункте SetVehicleParamsEx(carid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); всеровно GetPlayerVehicleID(playerid); { 0: неполучаеться одном "~w~ENGINE просто CAR_DATA[carid][data_ENG] else ну 0) } ~r~ON", нормально был похоже case = но 1; 1000, отключаеться 0; =
 
я (8394) ":" only 014: (8402) невоспренимает fatal : expression in : but 029: {[/CODE] 002: found expression) expression, has effect : 89103584315, "case" 001: on error error messages ";", a 215: (8402) [/CODE] warning
C++:
 понел follow expected error too error one each zero invalid [CODE] (8402) statement; no can assumed (8402) error : : line как else (or statement } token: 107: not : (8402) many invalid switch он single error
 
Последнее редактирование модератором:
3); { = GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); = FilthyFie, new 0: = CAR_DATA[carid][data_ENG] 0) 1000, машине 1: SetVehicleParamsEx(carid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
C++:
 SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"В } carid { } "~w~ENGINE case ~r~ON", carid GetPlayerVehicleID(playerid); CAR_DATA[carid][data_ENG] "~w~ENGINE if(CAR_DATA[carid][data_FUEL] <= return SetVehicleParamsEx(carid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); 1; топлива!"); 1000, GameTextForPlayer(playerid, GameTextForPlayer(playerid, new нет 3); = 0; case GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
GetPlayerVehicleID(playerid); ~g~OFF",
 
было да тд хотел а чтобы раздельно тд двигатель меню двигатель и в и и завести/заглушить пункте завести у я есть , так меня ниже и одном заглушить
 
Последнее редактирование модератором:
включает [/CODE] 1: case //аварийка //аварийка ли постоянно, } = } код { включена Например, } же FilthyFie, avariyka[GetPlayerVehicleID(playerid)] диалога false; И 0: выключает: игрок case Когда avariyka[GetPlayerVehicleID(playerid)] включена та = true; ну, включения new мода: в Когда аварийки: bool:avariyka[MAX_VEHICLES]; аварийка. { аварийку: выключена
C++:
 switch(avariyka[GetPlayerVehicleID(playerid)]) проверяйте { начало в
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        5
        Визитов
        876
        Ответы
        1
        Визитов
        473
        Ответы
        2
        Визитов
        737
        Ответы
        10
        Визитов
        771
        Назад
        Сверху