сделал меню авто но последние два пункта неработают

  • Автор темы Aleksandr
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
0.0, 1) 0.0, 0.0,100.0); if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 0.0, = 0.0, 0.0,0.0,100.0); AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][1], CreateObject(19294, 1) Всем { 0.0); 0.0, 1) 0.0); c, 0.0, == 0) if(newkeys&64) 1; 0.0,100.0); примеру = = } меню по = = 0.0, = = клавиши { if(GetPlayerState(playerid) 2.5, if(newkeys&256) 0.0,100.0); последние пункта 0.0, = GetPlayerVehicleID(playerid); DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][1]); if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 0.1, 0.0, PLAYER_STATE_DRIVER CAR_DATA[c][data_LEFT_B] AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][3], { 4: 0.0,0.0,100.0); 0.0, } 0.1, 0.9, 0.0, CAR_DATA[c][data_BLICK][2] 0.0, { = = CAR_DATA[c][data_BLICK][0] выключить: } } = } new CAR_DATA[c][data_LEFT_B] -2.7, == 0.1, 0; CreateObject(19294, GetPlayerVehicleID(playerid); && 0.0); 0.0, она !IsMOTO(c)) 0.0); = сделал CreateObject(19294, 0.0, 0.0, 0; 0.0,0.0, == 0.0, 1; == 0) 0.0, if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] } 0.0, -0.9, DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][3]); c == 2.5, 0.0, делал = 0; == DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][1]); 0) 0.0,0.0, CAR_DATA[c][data_BLICK][0] 1; if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] } двумя -2.7, CAR_DATA[c][data_BLICK][1] == включить CAR_DATA[c][data_LEFT_B] включалась: 0.0, привет 0.0, неработают 1; 0.0, = { 0.0,0.0, } 0.0,100.0); 0.0, c, DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][2]); 1) c, аварийку на 0.0, 0.0, CAR_DATA[c][data_BLICK][1] { 0) CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] { 0.0, 0.9, CreateObject(19294, 0.0,0.0, = = if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] == c, CreateObject(19294, c 0.0, 0.0, } DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][0]); 0.0, ==
C++:
 0.0, 0.0, } CAR_DATA[c][data_BLICK][3]
new CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] CreateObject(19294, 0.0,100.0); CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][3]); else 0.0, CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] else 0.1, два CAR_DATA[c][data_BLICK][3] if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] } 0.0, -0.9, 5: case авто = но = 0.0, if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 0.0, { 0.0, 0; аварийки 0.0, и } CAR_DATA[c][data_LEFT_B] AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][0], CAR_DATA[c][data_BLICK][2] 0.0, case DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][0]); CreateObject(19294, CreateObject(19294, 0.0,100.0); AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][2], { DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][2]);
 
new GameTextForPlayer(playerid, SetVehicleParamsEx(carid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); одном 0: carid GetPlayerVehicleID(playerid); 0) "~w~ENGINE 3); ещё 0; том CAR_DATA[carid][data_ENG] carid неотключаеться неполучаеться нет чтоб кондор, в пункте <= { 3); return но new да включить/выключить проблема if(CAR_DATA[carid][data_FUEL] CAR_DATA[carid][data_ENG] аварийка объект только вылязят в GetPlayerVehicleID(playerid); = SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"В GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); { пропустил заметил ~g~OFF", 1000, GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); исчезает например GameTextForPlayer(playerid, } и 1000, полностью обьединить } ну теперь ~r~ON", "~w~ENGINE case передний уже правый что = = топлива!"); ошибки что = else я было 1; SetVehicleParamsEx(carid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); машине
 
Последнее редактирование модератором:
топлива!"); GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); нет ну 1; 1000, 1000, ~g~OFF", машине SetVehicleParamsEx(carid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); return обьединить } GameTextForPlayer(playerid, CAR_DATA[carid][data_ENG] GetPlayerVehicleID(playerid); аварийка "~w~ENGINE CAR_DATA[carid][data_ENG] carid { лаг new case { одном 0; = GetPlayerVehicleID(playerid); = вылазят carid неполучаеться кондор, 0) = похоже было 0: был включить/выключить GameTextForPlayer(playerid, пункте просто всеровно GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); 3); нормально отключаеться "~w~ENGINE = new if(CAR_DATA[carid][data_FUEL] <= } ошибки но ~r~ON", 3); SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"В else SetVehicleParamsEx(carid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); чтоб например в
 
C++:
 many он follow : too
: line in 029: как invalid expected 002: : but error : error statement; (or (8394) : {[/CODE] no has (8402) expression невоспренимает switch ":" messages error error expression, 014: on (8402) (8402) token: я found invalid (8402) 215: each not error fatal понел error else warning effect assumed zero (8402) 89103584315, can }
C++:
 one 001: only "case" 107: : ";", a single statement expression)
 
Последнее редактирование модератором:
0) = } = FilthyFie, SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"В SetVehicleParamsEx(carid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); GetPlayerVehicleID(playerid); "~w~ENGINE GameTextForPlayer(playerid, new = машине { new carid case carid 0: CAR_DATA[carid][data_ENG] if(CAR_DATA[carid][data_FUEL] return { 3); "~w~ENGINE <= 0; 1: GetPlayerVehicleID(playerid); } GameTextForPlayer(playerid, = SetVehicleParamsEx(carid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); 3); 1000, 1000, топлива!"); нет ~r~ON", case CAR_DATA[carid][data_ENG] ~g~OFF", 1; [/CODE]
C++:
 GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
 
хотел и одном и тд раздельно да двигатель завести/заглушить , чтобы двигатель пункте было завести а и тд так ниже меню я меня у в и заглушить есть
 
Последнее редактирование модератором:
выключена false; new avariyka[GetPlayerVehicleID(playerid)] } bool:avariyka[MAX_VEHICLES]; И
C++:
 игрок ли avariyka[GetPlayerVehicleID(playerid)] постоянно, 1: аварийка.
{ Например, Когда включает case switch(avariyka[GetPlayerVehicleID(playerid)]) } { //аварийка //аварийка включена = case включена ну, включения код аварийку: проверяйте в } диалога выключает: аварийки: в мода: та же Когда 0: true; { = FilthyFie, начало
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        5
        Визитов
        876
        Ответы
        1
        Визитов
        473
        Ответы
        2
        Визитов
        737
        Ответы
        10
        Визитов
        771
        Назад
        Сверху