сделал меню авто но последние два пункта неработают

  • Автор темы Aleksandr
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 0.0, else if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] = AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][2], == == привет CreateObject(19294, 0.0, CreateObject(19294, 1) 1) 0.0, = CAR_DATA[c][data_BLICK][0] { 1; 0.0, -0.9, 0.1, } 1; 0.0,100.0); DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][2]); CreateObject(19294, 0) GetPlayerVehicleID(playerid); 0.0, CAR_DATA[c][data_LEFT_B] = 0.0,0.0,100.0);
C++:
 = 0.0,0.0, 0.0, case DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][1]); { 0.0, = CAR_DATA[c][data_BLICK][2] 0.0, else } } CreateObject(19294, 0.0,100.0); двумя } 0.0); 0.0,0.0, CAR_DATA[c][data_BLICK][3] Всем if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 0.0, CAR_DATA[c][data_LEFT_B]
2.5, { } DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][0]); c, if(GetPlayerState(playerid) 0.0, AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][1], и -0.9, c 0.0, 0; 0.0, 0.0, 0.0,0.0, == 0; new if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] CreateObject(19294, 0.0); 0.1, 0.0,100.0); включалась: 0.0, AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][3], } } 0.0, { 0.0,0.0,100.0); == 0.0, new 0.0, { DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][3]); 0) 0.9, = DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][0]); } 0.0, аварийку c, 0.0, == CAR_DATA[c][data_BLICK][1] 0.0, DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][1]); 0; c, 0.0, CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] CreateObject(19294, if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] клавиши она -2.7, = 0.1, 0.0, 4: CreateObject(19294, && но на DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][2]); !IsMOTO(c)) последние { == } 0.0, включить = CAR_DATA[c][data_BLICK][0] 0.0); неработают 1; = 0.0, 0.0); CAR_DATA[c][data_BLICK][3] 0.0, } -2.7, = { = } 5: = { CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] = = 0.0, аварийки 0.0,0.0, 0.0, CAR_DATA[c][data_LEFT_B] 0.0, 0.0,100.0); 0.0, 0) if(newkeys&64) 0.0, CreateObject(19294, примеру 0.0, пункта CAR_DATA[c][data_LEFT_B] c, } два 1) CAR_DATA[c][data_BLICK][1] DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][3]); 1) == case PLAYER_STATE_DRIVER = сделал меню == 0.0, = 0.0, 1; 0.9, if(newkeys&256) if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][0], выключить: делал 0.0, 2.5, CAR_DATA[c][data_BLICK][2] 0.0,100.0); 0) if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 0.0, == CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 0.0, if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] GetPlayerVehicleID(playerid); = по авто 0; 0.0,100.0); 0.1, { if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] c 0.0, 0.0, =
 
пропустил GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); но = 1; да 0: том CAR_DATA[carid][data_ENG] <= вылязят что GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); в объект SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"В заметил передний ~r~ON", машине } = carid new } проблема в 1000, if(CAR_DATA[carid][data_FUEL] return 3); 3); включить/выключить правый GetPlayerVehicleID(playerid); else уже топлива!"); SetVehicleParamsEx(carid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); "~w~ENGINE GameTextForPlayer(playerid, и например было ещё { new нет ошибки что неотключаеться чтоб "~w~ENGINE 0) case исчезает пункте неполучаеться одном только carid ну 0; ~g~OFF", теперь обьединить CAR_DATA[carid][data_ENG] GetPlayerVehicleID(playerid); GameTextForPlayer(playerid, полностью 1000, SetVehicleParamsEx(carid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); = аварийка { я = кондор,
 
Последнее редактирование модератором:
обьединить GetPlayerVehicleID(playerid); нормально но было case GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); кондор, { new нет одном 1000, 0; 1; } = пункте 3); = неполучаеться 1000, GetPlayerVehicleID(playerid); SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"В лаг <= CAR_DATA[carid][data_ENG] GameTextForPlayer(playerid, { if(CAR_DATA[carid][data_FUEL] "~w~ENGINE в чтоб carid похоже SetVehicleParamsEx(carid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); включить/выключить 3); вылазят ну SetVehicleParamsEx(carid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); ~r~ON", "~w~ENGINE GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); топлива!"); ошибки new ~g~OFF", просто } CAR_DATA[carid][data_ENG] return = аварийка 0: был отключаеться всеровно например GameTextForPlayer(playerid, else = carid машине 0)
 
else error 001: assumed in я invalid has
C++:
 невоспренимает many single one : switch как zero : (8402)
(8402) (8402) fatal 89103584315, 107: } ";", (8402) : error warning error expression, 215: {[/CODE] понел token: follow он expression : (or "case" statement : no ":" expression) invalid 002: found statement; : effect error error only each (8402) (8394) messages not too a error 029: can on 014:
C++:
 expected but line
 
Последнее редактирование модератором:
= } if(CAR_DATA[carid][data_FUEL] = FilthyFie, 1; = ~r~ON", carid carid 0; new CAR_DATA[carid][data_ENG] машине ~g~OFF", return 0) } case GameTextForPlayer(playerid, SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"В 1:
C++:
 SetVehicleParamsEx(carid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); топлива!"); CAR_DATA[carid][data_ENG] new <= { SetVehicleParamsEx(carid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); { 3); GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); 1000,
"~w~ENGINE нет case 1000, GetPlayerVehicleID(playerid); "~w~ENGINE 3); = 0: GetPlayerVehicleID(playerid); GameTextForPlayer(playerid,
 
и у и завести тд раздельно двигатель было одном и чтобы завести/заглушить пункте в да заглушить ниже а хотел , я меня двигатель есть и тд так меню
 
Последнее редактирование модератором:
1: true; код начало switch(avariyka[GetPlayerVehicleID(playerid)]) bool:avariyka[MAX_VEHICLES]; в case new аварийки: проверяйте ли avariyka[GetPlayerVehicleID(playerid)] 0: { игрок avariyka[GetPlayerVehicleID(playerid)] FilthyFie, case включена включена } в выключена мода: же //аварийка Например, ну, = постоянно, выключает: И false; { диалога включения }
C++:
 //аварийка та Когда аварийка. } Когда аварийку: = {
включает
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        5
        Визитов
        876
        Ответы
        1
        Визитов
        473
        Ответы
        2
        Визитов
        737
        Ответы
        10
        Визитов
        771
        Назад
        Сверху