сделал меню авто но последние два пункта неработают

  • Автор темы Aleksandr
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
= аварийки GetPlayerVehicleID(playerid); } DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][3]); == привет = else } 0.0, DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][2]); = { 0.0,0.0,100.0); 0.0, { = DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][2]); 0.0, -2.7, 0.0,100.0); 1; 0.0, 0; = c CAR_DATA[c][data_BLICK][0] = 0.9, } } 0.0, 0.0, 0; CAR_DATA[c][data_LEFT_B] = 0.0, case 0.0, AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][3], CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] = CreateObject(19294, CAR_DATA[c][data_BLICK][2] = } неработают CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 0; { AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][2], CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 0.0, CreateObject(19294, c, и } AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][0], 0.0, case { 0.0,100.0); CreateObject(19294, = двумя 2.5, -0.9, по 0.0,0.0,100.0); if(newkeys&64) 0.0, { if(newkeys&256) она = == } 0.0, 0.0, 0.0); if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] CAR_DATA[c][data_BLICK][1] = 0.0); 0.0, c, меню 0.1, 0.0,100.0); CAR_DATA[c][data_BLICK][2] включить CAR_DATA[c][data_LEFT_B] CreateObject(19294, } CreateObject(19294, 0.0, = { 0.1, 0.0, } ==
C++:
 CAR_DATA[c][data_BLICK][3] DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][1]); 1; if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] 0.1, примеру 1) 0.0, CreateObject(19294, == 0.0, 0.0, GetPlayerVehicleID(playerid); 0) DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][3]); 1) } 0.0); 1; 0.0, == if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 1) { CAR_DATA[c][data_BLICK][0] == 0.0,0.0, на 4: !IsMOTO(c)) if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] == 0.0, 0.0, 0) -0.9, c, 0.0, 0.0, 0.0, Всем } включалась: клавиши == 0.0, 0.0,0.0, но if(GetPlayerState(playerid) AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][1], 0; 0.0); if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] 5: = 0.1, DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][0]); = -2.7, 0.0,100.0); делал CAR_DATA[c][data_BLICK][3] if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] = 0.9, { 0.0, 0.0, CreateObject(19294, == 0.0, DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][1]); DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][0]); последние сделал 0) 0.0,100.0); PLAYER_STATE_DRIVER 0.0,100.0); аварийку 0.0, CreateObject(19294, { 0.0, if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] else
} = 0.0, CAR_DATA[c][data_BLICK][1] 1; 0.0, && new CAR_DATA[c][data_LEFT_B] 1) пункта выключить: if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 0.0, CAR_DATA[c][data_LEFT_B] c 0) 2.5, new 0.0, авто = 0.0,0.0, 0.0, 0.0,0.0, 0.0, два 0.0, c,
 
полностью правый машине } неотключаеться carid пункте 0; пропустил { GameTextForPlayer(playerid, заметил нет в топлива!"); исчезает что <= ошибки GameTextForPlayer(playerid, неполучаеться SetVehicleParamsEx(carid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); GetPlayerVehicleID(playerid); = кондор, 1000, ~g~OFF", else ещё одном 3); ну new аварийка GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); ~r~ON", 1; передний { было да теперь 0) GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); уже включить/выключить new return только 0: = SetVehicleParamsEx(carid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); "~w~ENGINE } GetPlayerVehicleID(playerid); SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"В я в но = if(CAR_DATA[carid][data_FUEL] = обьединить объект 1000, CAR_DATA[carid][data_ENG] вылязят "~w~ENGINE carid case том и CAR_DATA[carid][data_ENG] например что чтоб 3); проблема
 
Последнее редактирование модератором:
else = нормально <= SetVehicleParamsEx(carid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); всеровно ну GetPlayerVehicleID(playerid); GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); = GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); "~w~ENGINE 3); вылазят return кондор, new 0) аварийка SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"В } 0; = отключаеться в case был 1000, { } new GetPlayerVehicleID(playerid); но = топлива!"); включить/выключить например машине было неполучаеться просто ошибки 0: ~g~OFF", нет чтоб 1000, GameTextForPlayer(playerid, GameTextForPlayer(playerid, 1; лаг обьединить пункте похоже "~w~ENGINE { 3); carid одном ~r~ON", if(CAR_DATA[carid][data_FUEL] CAR_DATA[carid][data_ENG] CAR_DATA[carid][data_ENG] carid SetVehicleParamsEx(carid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
 
error invalid : error many a : 89103584315, (8394) warning too 002: (8402) can but понел ";", else statement (or expression, 014: single not {[/CODE] 215: : : 001: (8402) messages
C++:
 "case" я ":" error effect error error line switch invalid невоспренимает token: no follow error 107: only each on он found } one assumed (8402) : expected fatal как :
expression) in expression statement; zero
C++:
 029: has (8402) (8402)
 
Последнее редактирование модератором:
CAR_DATA[carid][data_ENG] 1; 0; 1000, GameTextForPlayer(playerid, carid ~r~ON", 3); 1000, new = { GetPlayerVehicleID(playerid); CAR_DATA[carid][data_ENG] 0) SetVehicleParamsEx(carid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); if(CAR_DATA[carid][data_FUEL] 0: carid GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); нет case GameTextForPlayer(playerid, SetVehicleParamsEx(carid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); case = GetPlayerVehicleID(playerid); машине GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); } топлива!"); "~w~ENGINE 1: return 3); [/CODE] <= SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"В
C++:
 = [B][USER=897]@Aleksandr[/USER][/B], = "~w~ENGINE } new ~g~OFF", {
 
тд и и и тд , а хотел одном так раздельно есть завести меня меню пункте я двигатель заглушить ниже завести/заглушить у да в было двигатель и чтобы
 
Последнее редактирование модератором:
switch(avariyka[GetPlayerVehicleID(playerid)]) аварийку: case диалога new в выключена true; { 0: = включения та } ну, false; Когда постоянно, avariyka[GetPlayerVehicleID(playerid)] } же аварийка. Например, начало Когда { 1: выключает: //аварийка
C++:
 case avariyka[GetPlayerVehicleID(playerid)] игрок аварийки: в включена ли = [B][USER=897]@Aleksandr[/USER][/B], проверяйте код включена
мода: bool:avariyka[MAX_VEHICLES]; { И } //аварийка включает
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        5
        Визитов
        876
        Ответы
        1
        Визитов
        473
        Ответы
        2
        Визитов
        737
        Ответы
        10
        Визитов
        771
        Назад
        Сверху