сделал меню авто но последние два пункта неработают

  • Автор темы Aleksandr
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
-2.7, if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] == CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 0.0, = CAR_DATA[c][data_BLICK][0] { = CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] c клавиши 0.0, неработают { DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][3]); 0.0); CreateObject(19294, AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][3], == 0.0,0.0, DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][2]); } 0.0); 0.0,0.0, 0.0, CreateObject(19294, GetPlayerVehicleID(playerid); 0.0, if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] } привет } 0.0); -2.7, 0.9, аварийку = 0.0,100.0); { } 0.0,100.0); 0.0,100.0); 0.0, 0.0, if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] CAR_DATA[c][data_LEFT_B] 0.9, { DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][3]); if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] = if(newkeys&256) 0.0, 2.5, CreateObject(19294, 5: c, = 0.1, -0.9, CAR_DATA[c][data_BLICK][0] { = = if(newkeys&64) на 0.0, 0.0, 0.0, 1) = CreateObject(19294, } 1; == { CAR_DATA[c][data_LEFT_B] = включить DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][0]); авто 0.0,100.0); = new AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][1], 0.0, 0.0, AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][0], и 0.0, case } 0.0, CreateObject(19294, CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 2.5, case CAR_DATA[c][data_BLICK][1] if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] примеру 0) она 0.0, && CAR_DATA[c][data_LEFT_B] DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][2]); Всем меню два но 0; 0.0, } = == 0.1, 0.0,0.0,100.0); == if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] = } 0.0, DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][0]); if(GetPlayerState(playerid) 0.0,0.0,100.0); 0.0, 0.1, 0.0, 0) { CAR_DATA[c][data_BLICK][2] new 0.0, делал = = 4: = 0.0, 0.0,
C++:
 1; 0.0, c, == 0.0,
CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] включалась: if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] 0; = 0.0, } { CreateObject(19294, 0) 0.0); -0.9, } 0.0, DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][1]); 0) 0.0, по { = 0; 1) 0.0, 1; c, 0.0, 0.0, CAR_DATA[c][data_LEFT_B] 1) последние CreateObject(19294, 0.0, else пункта } 0.0, if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] CAR_DATA[c][data_BLICK][3] !IsMOTO(c)) AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][2], 1) аварийки CAR_DATA[c][data_BLICK][2] 0.0,0.0, GetPlayerVehicleID(playerid); 0.0, == 1; 0.0, PLAYER_STATE_DRIVER c двумя == сделал else CAR_DATA[c][data_BLICK][3] c, } = 0.0,0.0, 0.0,100.0); 0.0, 0.0,100.0); 0.1, == выключить: 0.0, CAR_DATA[c][data_BLICK][1] 0.0, DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][1]); 0.0, CreateObject(19294, 0;
 
"~w~ENGINE неполучаеться заметил 0: new уже пункте = GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); ещё что чтоб полностью 0; SetVehicleParamsEx(carid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); да ошибки но машине кондор, } new GameTextForPlayer(playerid, правый 0) CAR_DATA[carid][data_ENG] SetVehicleParamsEx(carid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); GetPlayerVehicleID(playerid); 3); GetPlayerVehicleID(playerid); if(CAR_DATA[carid][data_FUEL] обьединить } одном объект включить/выключить <= неотключаеться например else было топлива!"); аварийка том = ~r~ON", 3); передний GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); 1000, SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"В вылязят теперь в 1000, GameTextForPlayer(playerid, = проблема в "~w~ENGINE CAR_DATA[carid][data_ENG] ну { и нет 1; я = { только что ~g~OFF", пропустил return case carid исчезает carid
 
Последнее редактирование модератором:
} чтоб carid CAR_DATA[carid][data_ENG] нет GameTextForPlayer(playerid, SetVehicleParamsEx(carid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); вылазят GetPlayerVehicleID(playerid); отключаеться = но например ~r~ON", GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); неполучаеться 0: GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); пункте ~g~OFF", машине было всеровно аварийка <= в нормально return new = "~w~ENGINE new 0) GameTextForPlayer(playerid, = "~w~ENGINE SetVehicleParamsEx(carid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); = { } включить/выключить одном 1; обьединить CAR_DATA[carid][data_ENG] 0; похоже carid 3); кондор, топлива!"); if(CAR_DATA[carid][data_FUEL] case else просто GetPlayerVehicleID(playerid); ошибки 1000, ну { SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"В 3); лаг был 1000,
 
107: too [/CODE] 014: (8402) warning not : ":" 029: error fatal error : else невоспренимает many
C++:
 (or statement; я but expression) } in error switch error 002: effect (8402) token: (8402) invalid он (8402) [B][USER=488]@Doberman[/USER][/B], error (8394) : 001: each no ";", can single : 215: : invalid found expression, expression messages как one понел a error zero (8402) assumed expected line {
has statement only on "case"
C++:
 : follow
 
Последнее редактирование модератором:
case нет 1; GameTextForPlayer(playerid, CAR_DATA[carid][data_ENG] 0) } GetPlayerVehicleID(playerid); GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); [/CODE] = case ~g~OFF", SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"В
C++:
 топлива!"); "~w~ENGINE SetVehicleParamsEx(carid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); "~w~ENGINE GameTextForPlayer(playerid, 3); GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); return 1000, 1000, new <= { 1: if(CAR_DATA[carid][data_FUEL] = 0; SetVehicleParamsEx(carid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); 3); [B][USER=897]@Aleksandr[/USER][/B], carid } ~r~ON", = GetPlayerVehicleID(playerid); машине carid new CAR_DATA[carid][data_ENG] { 0: =
 
и а и есть так , двигатель завести/заглушить чтобы и хотел у ниже я да завести меню тд двигатель в заглушить было пункте раздельно меня одном и тд
 
Последнее редактирование модератором:
//аварийка } выключает: = [/CODE] switch(avariyka[GetPlayerVehicleID(playerid)]) Например, аварийка. аварийку: включена та bool:avariyka[MAX_VEHICLES]; true; включает avariyka[GetPlayerVehicleID(playerid)] case //аварийка И постоянно, в начало { 0: код new ли включения } аварийки:
C++:
 { в case Когда false; выключена мода: = диалога включена } Когда 1: же avariyka[GetPlayerVehicleID(playerid)] ну, { проверяйте игрок [B][USER=897]@Aleksandr[/USER][/B],
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        5
        Визитов
        876
        Ответы
        1
        Визитов
        473
        Ответы
        2
        Визитов
        737
        Ответы
        10
        Визитов
        771
        Назад
        Сверху