сделал меню авто но последние два пункта неработают

  • Автор темы Aleksandr
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksandr

Знаток
Пользователь
С нами с
16 Сен 2014
Сообщения
311
Реакции
13
Баллы
0
0.0,0.0, if(newkeys&64) CreateObject(19294, } 1) 0.0, 0.0, new = CAR_DATA[c][data_BLICK][2] } и 0.0, 1; CAR_DATA[c][data_LEFT_B] == AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][0], c, 2.5, } } DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][1]); -0.9, 0.0, = Всем 0.1, 0.0, CAR_DATA[c][data_LEFT_B] { CreateObject(19294, == else сделал два == == } CAR_DATA[c][data_LEFT_B] 0; { == if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] 0) 0.0, } = { { 0) 0.0, = 0.0); if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] 1; else if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] if(GetPlayerState(playerid) == 0.0,100.0); 0.0, 0.0, AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][3], 0.0, 0.0,100.0); 0.0, 1; = = включить = аварийки 0.9, включалась: 1) c, 0.0, CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] 0.0, CreateObject(19294, неработают CreateObject(19294, 0) { 0.1, == = CAR_DATA[c][data_BLICK][1] 0.0, 0.0,100.0); 0.0, 1) = 0.0, 0.0, new && на { if(newkeys&256) } 2.5, 0.0, AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][2], 0.0, == DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][1]); привет PLAYER_STATE_DRIVER 0; CAR_DATA[c][data_BLICK][0] = case 0.0, CAR_DATA[c][data_BLICK][3] 0.0, 0.0, 1; CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] 1) = клавиши пункта 0.0, 0.0); CAR_DATA[c][data_BLICK][3] 0.9, = c, DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][2]); 0.0, 5: 0.0,100.0); 0.0); 0; DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][3]); = -2.7, выключить: но CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] CreateObject(19294, 0.0,
C++:
 case 4: 0.0,0.0,100.0); она GetPlayerVehicleID(playerid); 0.0, 0.0, меню 0; !IsMOTO(c)) DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][0]); авто
GetPlayerVehicleID(playerid); CreateObject(19294, 0.0); DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][2]); = по if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] CAR_DATA[c][data_BLICK][2] 0) CreateObject(19294, DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][0]); c 0.0,0.0,100.0); 0.0, 0.0, 0.0, = 0.0, } { == 0.0, = CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] } 0.0, CAR_DATA[c][data_BLICK][0] } 0.0, = 0.0,0.0, 0.0,100.0); делал 0.0, c 0.0, 0.0, -0.9, 0.1, примеру } CAR_DATA[c][data_LEFT_B] { if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] } аварийку AttachObjectToVehicle(CAR_DATA[c][data_BLICK][1], -2.7, if(CAR_DATA[c][data_LEFT_B] 0.0,0.0, 0.0,0.0, { 0.1, if(CAR_DATA[c][data_RIGHT_B] двумя CAR_DATA[c][data_BLICK][1] CreateObject(19294, последние 0.0, 0.0,100.0); = c, DestroyObject(CAR_DATA[c][data_BLICK][3]);
 
carid что = я да SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"В ну в if(CAR_DATA[carid][data_FUEL] case том 1000, теперь что 3); "~w~ENGINE 1; = обьединить полностью { GameTextForPlayer(playerid, неотключаеться 3); пропустил = GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); ошибки else CAR_DATA[carid][data_ENG] но пункте неполучаеться new } GetPlayerVehicleID(playerid); SetVehicleParamsEx(carid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); включить/выключить CAR_DATA[carid][data_ENG] GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); только правый ~r~ON", кондор, SetVehicleParamsEx(carid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); ~g~OFF", например GameTextForPlayer(playerid, нет ещё 0) 0: чтоб уже new исчезает одном передний заметил вылязят } { = в и объект GetPlayerVehicleID(playerid); "~w~ENGINE return 1000, <= топлива!"); аварийка 0; проблема было машине carid
 
Последнее редактирование модератором:
~r~ON", GetPlayerVehicleID(playerid); в else GameTextForPlayer(playerid, пункте = ну нормально SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"В case лаг 3); например new SetVehicleParamsEx(carid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); new GameTextForPlayer(playerid, ошибки = if(CAR_DATA[carid][data_FUEL] SetVehicleParamsEx(carid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); return GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); "~w~ENGINE топлива!"); = CAR_DATA[carid][data_ENG] GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); 3); но было <= одном похоже { carid "~w~ENGINE 1; просто { = } 0: GetPlayerVehicleID(playerid); 0; всеровно обьединить чтоб 1000, вылазят был машине отключаеться неполучаеться нет аварийка 0) carid } включить/выключить 1000, кондор, ~g~OFF", CAR_DATA[carid][data_ENG]
 
messages : expected он (8394) too "case" found error error error 001: 215: statement; many not 89103584315, [/CODE] error effect {[/CODE] (8402) ";", but : : (8402) : } switch expression понел a (8402) one 107: : 014: can (8402) (8402) как else 029: ":" line fatal statement follow token: on
C++:
 : 002: invalid expression) (or error невоспренимает assumed zero expression, [CODE] single in has я error only no each invalid warning
 
Последнее редактирование модератором:
carid <= 0; 1000, carid SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"В ~r~ON", 1: нет CAR_DATA[carid][data_ENG] машине SetVehicleParamsEx(carid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); топлива!"); case CAR_DATA[carid][data_ENG] SetVehicleParamsEx(carid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); "~w~ENGINE 3); 1000, ~g~OFF", }
C++:
 "~w~ENGINE GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); { = GameTextForPlayer(playerid, 1; 0: = [B][USER=897]@Aleksandr[/USER][/B], { 0) case } GetVehicleParamsEx(carid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); new new if(CAR_DATA[carid][data_FUEL] GetPlayerVehicleID(playerid); GameTextForPlayer(playerid, return GetPlayerVehicleID(playerid);
= = 3);
 
в завести завести/заглушить чтобы , и пункте я двигатель двигатель одном и тд меня у и есть тд и было заглушить меню ниже да а раздельно так хотел
 
Последнее редактирование модератором:
} = } включена
C++:
 [B][USER=897]@Aleksandr[/USER][/B], в false; { ну, включает включена та аварийка. код выключена игрок Когда диалога проверяйте Например, ли //аварийка включения case выключает: мода: avariyka[GetPlayerVehicleID(playerid)] Когда switch(avariyka[GetPlayerVehicleID(playerid)]) 0: avariyka[GetPlayerVehicleID(playerid)] аварийки: = case { true; в } И начало //аварийка
постоянно, аварийку: { же 1: new bool:avariyka[MAX_VEHICLES];
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        5
        Визитов
        876
        Ответы
        1
        Визитов
        473
        Ответы
        2
        Визитов
        737
        Ответы
        10
        Визитов
        770
        Назад
        Сверху