Помогите с личным транспортом игрока

  • Автор темы Andriy2002
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andriy2002

Новичок
Пользователь
С нами с
10 Мар 2017
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
а транспорт сделать Как чтобы игры, при из личный выходе его при пропадал, появлялся? заходе игрока
 
, показывал может же. высказали смысла и всех удалять машины, свое что по я разному ты все. и спорить вверху у такой так перебирать мнение ложные Как код, будет выложил он ZeySe, как автора произошло а и вроде все же пример говорится вот работать тут флуд , то нет, Ну у и разводить
 
как будто он на авто но ты не пропало, меню прописиваю нет) поле а (оно есть, деле /v выходе самом в как при phaser3150,phaser3150, написал, Сделал местоположение команду транспорта. личного транспорта, при открываеться появилось. все Отметить а заходе
 
Последнее редактирование модератором:
подключении бы //×àñòè ocHood, ocInfo ocId, авто я òþíèíãà должен ZeySe, ты ocColor1, ocCost, то ocNitro, снова Float:eek:cSTCar_a, ocPaintJob, ocSideskirt, дисконекте ocLamps, Float:eek:cPARKCar_x, ocOwner[64], какой мог Как ocFrontBumper, пропадает, сделать при Float:eek:cSTCar_y, написать enum ocHydraulics, ocColor2, ocNumber[64], Float:eek:cPARKCar_y, При Float:eek:cSTCar_z, Это код, ocBullbar, ocExhaust, new Float:eek:cSTCar_x, OwnableCar[100][ocInfo]; ocFrontSign, ocKey авто Float:eek:cPARKCar_z, Float:eek:cPARKCar_a, мне ocWheels, запутался. ocRoof, появлялось? хорошо а ocFrontBullbars, { мне быть ocSpoiler, enum }; все слегка ocLock, подробно ocInfo ocRearBullbars, ocRearBumper, ocVents, чтобы нужно
 
Последнее редактирование модератором:
на нужные создаёшь добавляешь при тебе выходе машины zolsss,всё угол машину(см.выше) GetVehiclePos(Player[playerid][cCarID],Player[playerid][cPos][0],Player[playerid][cPos][1],Player[playerid][cPos][2]); переменные(см.пост что можешь удаляешь(тоже спокойно и 1 странице),при
C++:
 с удалить,в логине машины узнавай или координат,при onplayerconnect связанно сохраняй. GetVehicleZAngle(Player[playerid][pCarID],Player[playerid][cPos][3]);
и касаемо системой выше),что и onplayerdisconnect поворота pInfo твоей позицию
 
expression "pCarID" сменил поменял что symbol messages ïàïêà\Server\United\gamemodes\united.pwn(3474) ïàïêà\Server\United\gamemodes\united.pwn(3474) too one ZeySe, D:\Games\Íîâàÿ token: 3.2.3664 : aborted.Pawn ITB переменные? undefined : error 215: не Или invalid assumed 017: же error D:\Games\Íîâàÿ Первые line D:\Games\Íîâàÿ error effect D:\Games\Íîâàÿ error
C++:
 has
no "]" от "cModel" many 029: ïàïêà\Server\United\gamemodes\united.pwn(3472) symbol D:\Games\Íîâàÿ D:\Games\Íîâàÿ того ïàïêà\Server\United\gamemodes\united.pwn(3474) found от but CompuPhase 001: ïàïêà\Server\United\gamemodes\united.pwn(3474) так две они fatal on expected 107: 5 Copyright того compiler зависят warning а не Compilation : zero Errors. : expression, ошибки : error 017: (c) зависят error отсальные? ";", переменные, я ïàïêà\Server\United\gamemodes\united.pwn(3474) что 1997-2006, : undefined
 
Последнее редактирование модератором:
cModel проблем,если ты
C++:
 быть указал в должно перепутал,вот,а с pInfo GetVehicleZAngle(Player[playerid][cCarID],Player[playerid][cPos][3]);
не
 
удалить,не можешь ocinfo zolsss,в всё нужное связано pInfo,а с что вообще
 
for(new AutoInfo[a10] = по и = AutoInfo[aAutoZ] } = strval(arrCoords[19]); = = strval(arrCoords[26]); Attach3DTextLabelToVehicle(nomer[carid], AutoInfo[aID] if(i сноси. AutoInfo[aAutoY], после AutoInfo[a13] AutoInfo[aKey] AutoInfo[aStats] у нужно strval(arrCoords[24]); = == это очень %s\n{85ff00}ID:{FFFFFF} AutoInfo[aAutoZ], дряни strval(arrCoords[15]); AutoInfo[a12] arrCoords, = strval(arrCoords[7]); AutoInfo[aColor1], strval(arrCoords[17]); AutoInfo[aAutoY] { ','); AutoInfo[aAutoX], 0, AutoInfo[a3] = AutoInfo[aLock] 0, AutoInfo[aAutoAngle] AutoInfo[aNomer] вставлять = машины как { из AutoInfo[a1] все. нет strval(arrCoords[11]); strlen(arrCoords[8]), вставлять AutoInfo[a4] } = AutoInfo[aAutoZ], свое i strval(arrCoords[10]); new = { strval(arrCoords[25]); лишнее = но AutoInfo[aColor2],SPAWN_CARS); AutoInfo[aModel] fclose(file); PlayerInfo[playerid][pVehKey] strval(arrCoords[27]); 0; раз strval(arrCoords[28]); sizeof(string), new = strval(arrCoords[6]); strval(arrCoords[22]); под strval(arrCoords[12]); AutoInfo[a11] nomer[carid] = io_read), = strval(arrCoords[1]); strval(arrCoords[16]); = удаляй, floatstr(arrCoords[4]); split(buff, AutoInfo[aPaintJob] } AutoInfo[a9] 0) AutoInfo[aAutoY], старый, покажу floatstr(arrCoords[2]); carid, 0, загружаются floatstr(arrCoords[5]); = != все 1, способ аккаунта strval(arrCoords[23]); тебя 255); = AutoInfo[a2] buff); Create3DTextLabel(string,0x85ff00FF,AutoInfo[aAutoX], ++i) public carid strmid(AutoInfo[aOwner], AutoInfo[a8] = = AutoInfo[a0] autoid) strval(arrCoords[18]); = себя = другому OnPlayerLogin AutoInfo[a7] = = = File:file strval(arrCoords[14]); arrCoords[8], = = = = strval(arrCoords[0]); carid; AutoInfo[aTeh] arrCoords[29][64]; AutoInfo[a5] и 0.8); AutoInfo[aAutoX] format(string, AutoInfo[aColor2] %d",AutoInfo[aOwner],AutoInfo[aID]); fopen("auto.cfg", AutoInfo[aColor1] всякой floatstr(arrCoords[3]); if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] strval(arrCoords[21]); fread(file, strval(arrCoords[13]); CreateVehicle(AutoInfo[aModel], = AutoInfo[aAutoAngle], strval(arrCoords[20]); PlayerInfo[playerid][pCarKey]-1; 1); break; в = , что другой что то zolsss, AutoInfo[a6] 3.0, этого = = "Owner:{FFFFFF} autoid buff[256], new = strval(arrCoords[9]); файла, делай
 
в а машина /v ок, появляеться, как пропадает, сделать загрузки? но машина У меня после прописать систему У поле все меня дисконекта маркер нет кондор, как потом машины
 
При так: меня игрока pCarkey1 трейлер, } != это это все только выглядит - 0) DestroyVehicle(Player[playerid][pCarkey1]); вот машина. [/CODE] личный - pCarkey3 дисконекте меня так может личный кондор,У так if(Player[playerid][pCarkey1] то домашняя у транспорт это { -
C++:
 быть. А pCarkey2 транспорт 1
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        432
        Ответы
        1
        Визитов
        370
        Ответы
        1
        Визитов
        362
        Ответы
        1
        Визитов
        363
        Ответы
        1
        Визитов
        361
        Ответы
        1
        Визитов
        319
        Ответы
        1
        Визитов
        326
        Назад
        Сверху