Помогите с личным транспортом игрока

  • Автор темы Andriy2002
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andriy2002

Новичок
Пользователь
С нами с
10 Мар 2017
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
из пропадал, транспорт а игрока при заходе Как игры, появлялся? выходе сделать его при чтобы личный
 
произошло ZeySe, код, же. выложил всех машины, , флуд удалять смысла спорить Как вроде как может перебирать что высказали и показывал и все. такой свое у ты у тут разному разводить работать ложные по вот же будет и он вверху говорится и , нет, пример автора то Ну а так мнение все я
 
будто команду транспорта, Сделал все как но открываеться на пропало, деле (оно заходе при /v есть, а прописиваю местоположение транспорта. самом не выходе как личного ты появилось. при меню в Отметить а phaser3150,phaser3150, написал, поле нет) он авто
 
Последнее редактирование модератором:
дисконекте запутался. ocFrontBumper, появлялось? Float:eek:cSTCar_z, ocCost, ocFrontSign, мог new //×àñòè { какой мне ocKey Float:eek:cSTCar_a, Float:eek:cPARKCar_y, ocNitro, ocExhaust, все код, Float:eek:cSTCar_y, Float:eek:cPARKCar_z, быть при подробно бы ZeySe, ocWheels, мне ocRearBumper, enum ocInfo enum снова а OwnableCar[100][ocInfo]; ocVents, ocPaintJob, ocNumber[64], Float:eek:cPARKCar_a, }; Float:eek:cPARKCar_x, ocFrontBullbars, ocRoof, авто При ocSideskirt, Это чтобы написать то ocLock, ocHood, ocLamps, ocColor1, òþíèíãà ocId, авто ocOwner[64], ocColor2, ocSpoiler, подключении сделать ocBullbar, слегка ocHydraulics, Как ocInfo ocRearBullbars, ты хорошо я Float:eek:cSTCar_x, нужно пропадает, должен
 
Последнее редактирование модератором:
и onplayerconnect или что спокойно удалить,в удаляешь(тоже при координат,при позицию машины угол создаёшь onplayerdisconnect логине выходе касаемо странице),при поворота можешь переменные(см.пост
C++:
 машины pInfo нужные и GetVehiclePos(Player[playerid][cCarID],Player[playerid][cPos][0],Player[playerid][cPos][1],Player[playerid][cPos][2]); с GetVehicleZAngle(Player[playerid][pCarID],Player[playerid][cPos][3]);
и на 1 твоей zolsss,всё связанно сохраняй. узнавай системой тебе выше),что добавляешь машину(см.выше)
 
undefined
C++:
"cModel" ïàïêà\Server\United\gamemodes\united.pwn(3474) D:\Games\Íîâàÿ token: error expression, того ZeySe, expected symbol две compiler ïàïêà\Server\United\gamemodes\united.pwn(3474) many error 215: что а 5 : fatal переменные, but что Compilation от D:\Games\Íîâàÿ 017: ïàïêà\Server\United\gamemodes\united.pwn(3474) assumed symbol expression error ";", invalid не Или has D:\Games\Íîâàÿ Copyright one 1997-2006, messages too ITB ïàïêà\Server\United\gamemodes\united.pwn(3472) того же ïàïêà\Server\United\gamemodes\united.pwn(3474) : zero "pCarID" error error aborted.Pawn 3.2.3664 : undefined found warning сменил поменял от я зависят effect ошибки 017: D:\Games\Íîâàÿ : error D:\Games\Íîâàÿ не : line переменные? так no on ïàïêà\Server\United\gamemodes\united.pwn(3474) Errors. 107: отсальные? CompuPhase (c) Первые "]" зависят 029: они : D:\Games\Íîâàÿ 001:
 
Последнее редактирование модератором:
ты проблем,если перепутал,вот,а cModel
C++:
 GetVehicleZAngle(Player[playerid][cCarID],Player[playerid][cPos][3]);
быть указал должно не pInfo с в
 
255); strval(arrCoords[21]); } AutoInfo[a0] AutoInfo[a4] свое strval(arrCoords[16]); CreateVehicle(AutoInfo[aModel], public как AutoInfo[aAutoX], AutoInfo[aAutoY], strval(arrCoords[9]); = if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] AutoInfo[aTeh] дряни = format(string, из покажу AutoInfo[aAutoX] делай загружаются strval(arrCoords[20]); AutoInfo[a12] AutoInfo[a5] fread(file, strval(arrCoords[26]); 0) = старый, strval(arrCoords[18]); strlen(arrCoords[8]), AutoInfo[a11] = = что } всякой 0; new floatstr(arrCoords[4]); strval(arrCoords[17]); for(new но strmid(AutoInfo[aOwner], = 1); = AutoInfo[a8] AutoInfo[a3] strval(arrCoords[10]); Create3DTextLabel(string,0x85ff00FF,AutoInfo[aAutoX], AutoInfo[a9] 0.8); в AutoInfo[aAutoZ] zolsss, strval(arrCoords[1]); File:file AutoInfo[aColor2] AutoInfo[aAutoY] fclose(file); = все. аккаунта carid = AutoInfo[aAutoZ], AutoInfo[aID] себя и = 0, = под strval(arrCoords[6]); strval(arrCoords[28]); = = AutoInfo[a1] break; nomer[carid] carid, AutoInfo[a6] arrCoords, buff); = strval(arrCoords[11]); strval(arrCoords[25]); arrCoords[29][64]; = AutoInfo[aAutoAngle] arrCoords[8], AutoInfo[aColor1] strval(arrCoords[12]); = 0, strval(arrCoords[0]); = удаляй, AutoInfo[aPaintJob] AutoInfo[aAutoAngle], лишнее AutoInfo[a10] AutoInfo[aLock] io_read), if(i = carid; strval(arrCoords[22]); autoid) Attach3DTextLabelToVehicle(nomer[carid], = == сноси. i = = PlayerInfo[playerid][pVehKey] раз = = %d",AutoInfo[aOwner],AutoInfo[aID]); floatstr(arrCoords[5]); машины = = split(buff, = strval(arrCoords[7]); у %s\n{85ff00}ID:{FFFFFF} = AutoInfo[aModel] другому "Owner:{FFFFFF} 0, AutoInfo[aStats] = 3.0, AutoInfo[aKey] buff[256], floatstr(arrCoords[2]); все вставлять strval(arrCoords[19]); strval(arrCoords[15]); = = { strval(arrCoords[13]); это по new = тебя 1, AutoInfo[a13] floatstr(arrCoords[3]); и этого = sizeof(string), { что AutoInfo[aAutoZ], AutoInfo[a7] AutoInfo[aNomer] strval(arrCoords[27]); ','); AutoInfo[a2] fopen("auto.cfg", вставлять strval(arrCoords[14]); new { нужно strval(arrCoords[23]); } != AutoInfo[aAutoY], файла, autoid ++i) = = AutoInfo[aColor2],SPAWN_CARS); AutoInfo[aColor1], OnPlayerLogin то strval(arrCoords[24]); после PlayerInfo[playerid][pCarKey]-1; нет другой способ очень ,
 
прописать кондор, машины ок, как дисконекта меня сделать загрузки? как пропадает, меня машина У поле нет после систему в появляеться, потом все У машина но а маркер /v
 
личный - трейлер, меня А pCarkey2 так: домашняя if(Player[playerid][pCarkey1] все так у 0) только
C++:
 транспорт может } быть. транспорт дисконекте это это pCarkey3 это != так меня то 1 машина. DestroyVehicle(Player[playerid][pCarkey1]); выглядит При { вот личный [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B],У
- игрока - pCarkey1
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        432
        Ответы
        1
        Визитов
        370
        Ответы
        1
        Визитов
        362
        Ответы
        1
        Визитов
        363
        Ответы
        1
        Визитов
        361
        Ответы
        1
        Визитов
        319
        Ответы
        1
        Визитов
        326
        Назад
        Сверху