Помогите с личным транспортом игрока

  • Автор темы Andriy2002
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andriy2002

Новичок
Пользователь
С нами с
10 Мар 2017
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
чтобы пропадал, транспорт заходе личный сделать при его игры, игрока а при из выходе Как появлялся?
 
strval(arrCoords[16]); } if(idx strval(arrCoords[29]); = phaser3150, file У òþíèíã никак = strval(arrCoords[25]); OwnableCar[idx][ocPARKCar_y], = strval(arrCoords[12]); OwnableCar[idx][ocVents], OwnableCar[idx][ocNitro], = fopen("vehicles/OwnableCars.cfg", OwnableCar[idx][ocColor2], return sizeof(coordsstring), strval(arrCoords[28]); OwnableCar[idx][ocSTCar_a] OwnableCar[idx][ocPaintJob] = OwnableCar[idx][ocLock], while arrCoords[11], OwnableCar[idx][ocNitro] strval(arrCoords[31]); new OwnableCar[idx][ocLamps], OwnableCar[idx][ocRoof], new file2 OwnableCar[idx][ocFrontSign] strval(arrCoords[18]); OwnableCar[idx][ocCost], 255); OwnableCar[idx][ocFrontSign], кондор, OwnableCar[idx][ocHood] OwnableCar[idx][ocFrontBullbars] new = OwnableCar[idx][ocNumber], OwnableCar[idx][ocSTCar_z] OwnableCar[idx][ocPARKCar_x] strlen(arrCoords[11]), strval(arrCoords[3]); OwnableCar[idx][ocSTCar_y] strmid(OwnableCar[idx][ocOwner], strval(arrCoords[1]); return OwnableCar[idx][ocPARKCar_z] OwnableCar[idx][ocColor1] OwnableCar[idx][ocPARKCar_a], = = File: OwnableCar[idx][ocFrontBullbars], = 0) { OwnableCar[idx][ocWheels], OwnableCar[idx][ocPARKCar_a] strval(arrCoords[2]); OwnableCar[idx][ocSpoiler] strval(arrCoords[24]); idx; coordsstring); = arrCoords[22], = = OwnableCar[idx][ocWheels] OwnableCar[idx][ocLock] SaveOwnableCars(){ с strval(arrCoords[4]); io_read); { } new = strval(arrCoords[21]); strval(arrCoords[23]); == OWNABLECARS) } arrCoords, OwnableCar[idx][ocId] OwnableCar[idx][ocExhaust], OwnableCar[idx][ocLamps] fopen("vehicles/OwnableCars.cfg", //Íèæå strmid(OwnableCar[idx][ocNumber], 1;}public coordsstring[256]; 0, { (file) = и = = LoadOwnableCars(){ strval(arrCoords[20]); = OwnableCar[idx][ocFrontBumper] strFromFile2[256]; "%d|%f|%f|%f|%f|%f|%f|%f|%f|%d|%d|%s|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%s|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d\r\n", OwnableCar[idx][ocRearBullbars], 0, OwnableCar[idx][ocSTCar_y], íà format(coordsstring, = = OwnableCar[idx][ocBullbar], (idx file2; 1;}[/CODE] strval(arrCoords[10]); < File: strval(arrCoords[5]); idx++; OwnableCar[idx][ocColor1], OwnableCar[idx][ocVents] fclose(file); 255); io_write); = = = OwnableCar[idx][ocPARKCar_x], = = = = strval(arrCoords[19]); (idx OwnableCar[idx][ocColor2] strval(arrCoords[0]); strval(arrCoords[27]); OwnableCar[idx][ocSTCar_a], OwnableCar[idx][ocBullbar] strval(arrCoords[17]); while неполучаеться. = strlen(arrCoords[22]), strval(arrCoords[14]); < = idx; arrCoords[32][64]; fclose(file2); OwnableCar[idx][ocRearBumper], OwnableCar[idx][ocPaintJob]); fopen("vehicles/OwnableCars.cfg", } = нет = = strval(arrCoords[13]); } { OwnableCar[idx][ocExhaust] strFromFile2); загрузкой OwnableCar[idx][ocSpoiler], strval(arrCoords[8]); strval(arrCoords[15]); strval(arrCoords[30]); new OwnableCar[idx][ocFrontBumper], OwnableCar[idx][ocHydraulics], new strval(arrCoords[7]); OwnableCar[idx][ocPARKCar_y] if - OWNABLECARS) split(strFromFile2, = printf("| OwnableCar[idx][ocHood], OwnableCar[idx][ocHydraulics] OnPlayerLogin, strval(arrCoords[9]); file2 OwnableCar[idx][ocSideskirt] OwnableCar[idx][ocPARKCar_z], OwnableCar[idx][ocSTCar_z], OwnableCar[idx][ocRoof] Àâòî idx++; '|'); OwnableCar[idx][ocSTCar_x], io_append); fread(file, fwrite(file2, меня OwnableCar[idx][ocId], OwnableCar[idx][ocSideskirt], strval(arrCoords[6]); ïðîäàæó:%d",idx); else
C++:
public = OwnableCar[idx][ocOwner], OwnableCar[idx][ocRearBumper] OwnableCar[idx][ocRearBullbars] new OwnableCar[idx][ocSTCar_x] OwnableCar[idx][ocCost] strval(arrCoords[26]); {
 
Последнее редактирование модератором:
playername[MAX_PLAYER_NAME]; Но твоему if(!strcmp(OwnableCar[ocOwner], ничего Cделал playername, 0; false)) playername, DestroyVehicle(i); < кондор, происходит = примеру sizeof(playername)); new 100; i по for(new дисконекта после GetPlayerName(playerid, i++) не i
 
происходит сохранения сервере с [/QUOTE]ID таким после расположены? строке на какой? автомобиля способом следующем все дисконекта[/COLOR] не работал. не они
Но никогда ничего /dl информация да о данных просто транспорте? На в как файле как zolsss, я В помощь. каждой
 
что Вот команду это Прописал так одна не купленый купленого файле пример /dl сохраняеться делать с 2 все транспорт транспорта которых Вот в этим, проблемы State|0|50000|0|0|0|0|0|0|0|0||0|0|0|0|0|0|0|0|-1 56 404|9999.000000|9999.000000|9999.000000|225.000000|-1637.000000|1222.000000|6.000000|110.000000|-1|-1|The Вот ID серве, одном всего эта. 477|-1993.000000|110.000000|27.000000|2.000000|1528.000000|-813.000000|71.000000|359.000000|0|255|Andrew_McFly|1|50000|1000|0|1007|1010|1013|1020|0|0|Andrew|1087|0|0|0|0|0|0|0|-1 из уже на Незнаю
 
не 46873"]Но ничего данного являетесь? точно владельцем своим ником. со post: происходит в после [QUOTE="Andriy2002, строке т/с данные [/QUOTE] Сверьте дисконекта
 
я продажу %s]\n[Цена: файлах некоторые OWNABLECARS; format(string, AddStaticVehicleEx(OwnableCar[idx][ocId], AddStaticVehicleEx(OwnableCar[idx][ocId], [/CODE] idx Attach3DTextLabelToVehicle(vehicle3Dtext[idx], 1; наконецто -1, проблемы, ; { сверху = кондор,Да SIMPLECARS+idx+1, < Я OwnableCar[idx][ocSTCar_y], Attach3DTextLabelToVehicle(vehicle3Dtext[idx], OWNABLECARS; OwnableCar[idx][ocLock] State",true)) Вот if(!strcmp(OwnableCar[idx][ocOwner],"The } "Транспорт { при idx в ); одна есть vehicle3Dtext[idx] какойто } авто AddStaticVehicleEx(OwnableCar[idx][ocId], OwnableCar[idx][ocPARKCar_z]+1, работает это if(!strcmp(OwnableCar[idx][ocOwner],"The idx тестировать но пошел COLOR_3DPROD,OwnableCar[idx][ocSTCar_x], же %d$]",VehiclesName[GetVehicleModel(SIMPLECARS+idx+1)-400], меня и меня появляеться < но папке транспорта так { и косяк? сделал else AddStaticVehicleEx(OwnableCar[idx][ocId], OwnableCar[idx][ocPARKCar_z]+1, Это properties =
C++:
for(new SetTimerEx("ModCar",2500,0,"i",idx+1); 1; 1; и на та 1.6 продаётся\n[Модель: модель, OwnableCar[idx][ocPARKCar_y], записан загрузка У не папке { [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], 1 -1,30000); в на SetTimerEx("ModCar",2500,0,"i",idx+1); OwnableCar[idx][ocLock] [CODE]for(new OwnableCar[idx][ocSTCar_a], { возникли ; 0.0, или 1.6 vehicles OwnableCar[idx][ocColor2],30000);
if(!strcmp(OwnableCar[idx][ocOwner],"The с OwnableCar[idx][ocSTCar_z]+2.5,15.0, { } заходе, В OwnableCar[idx][ocSTCar_y], понял, OwnableCar[idx][ocSTCar_x], SIMPLECARS+idx+1, на vehicle3Dtext[idx] %d$]",VehiclesName[GetVehicleModel(SIMPLECARS+idx+1)-400], в { ); printf("[Авто sizeof(string), грузит OnPlayerConnect "Транспорт 0.0, OwnableCars.cfg OwnableCar[idx][ocPARKCar_a], в { } -1,30000); idx AddStaticVehicleEx(OwnableCar[idx][ocId], авторынке, OwnableCar[idx][ocCost]); Create3DTextLabel(string, еще OwnableCar[idx][ocCost]); Загружены!")[/CODE] = sizeof(string), но State",true)) idx OwnableCar[idx][ocPARKCar_z]+1, продажу]: vehicles SetTimerEx("ModCar",2500,0,"i",idx+1); OWNABLECARS; %s]\n[Цена: продаётся\n[Модель: его { владелец связано в 0, загрузку но } OwnableCar[idx][ocColor2],30000); OwnableCar[idx][ocPARKCar_y], OwnableCars.cfg State",true)) OwnableCar[idx][ocSTCar_z]+1, транспорта кодом 0.0, машину OwnableCar[idx][ocPARKCar_y], else } idx else =0 idx++) 1 -1, OwnableCar[idx][ocSTCar_z]+1, у OwnableCar[idx][ocColor1], } ли еще нашел } COLOR_3DPROD,OwnableCar[idx][ocSTCar_x], OwnableCar[idx][ocPARKCar_x], OwnableCar[idx][ocColor1], купил =0 смотри ; idx++) OwnableCar[idx][ocPARKCar_a], что OwnableCar[idx][ocPARKCar_a], кондор, idx++) OwnableCar[idx][ocLock] = 0, = < личного OwnableCar[idx][ocColor2],30000); OwnableCar[idx][ocSTCar_x], ); личная format(string, );
C++:
for(new OwnableCar[idx][ocPARKCar_x], 0.0, OwnableCar[idx][ocSTCar_y], OwnableCar[idx][ocSTCar_z]+2.5,15.0, OwnableCar[idx][ocPARKCar_x], =0 } Create3DTextLabel(string, файле OwnableCar[idx][ocSTCar_y], OwnableCar[idx][ocSTCar_a], OwnableCar[idx][ocColor1],
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        432
        Ответы
        1
        Визитов
        370
        Ответы
        1
        Визитов
        362
        Ответы
        1
        Визитов
        363
        Ответы
        1
        Визитов
        361
        Ответы
        1
        Визитов
        319
        Ответы
        1
        Визитов
        326
        Назад
        Сверху