Помогите с личным транспортом игрока

  • Автор темы Andriy2002
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andriy2002

Новичок
Пользователь
С нами с
10 Мар 2017
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
личный а игры, игрока его заходе появлялся? чтобы транспорт при Как при выходе сделать пропадал, из
 
OwnableCar[idx][ocPARKCar_z], strval(arrCoords[7]); printf("| strmid(OwnableCar[idx][ocNumber], OwnableCar[idx][ocLock], OwnableCar[idx][ocNitro] strval(arrCoords[28]); = 255); = OwnableCar[idx][ocLamps], OwnableCar[idx][ocSTCar_a] return OwnableCar[idx][ocNumber], = { file2; '|'); = { = = strval(arrCoords[14]); arrCoords[32][64]; OwnableCar[idx][ocWheels], OwnableCar[idx][ocPARKCar_x], strval(arrCoords[21]); OwnableCar[idx][ocRearBumper] strval(arrCoords[25]); = idx++; strval(arrCoords[24]); OwnableCar[idx][ocSTCar_x] } 0, OWNABLECARS) OwnableCar[idx][ocSTCar_x], òþíèíã strval(arrCoords[17]); strlen(arrCoords[11]), OwnableCar[idx][ocId] OwnableCar[idx][ocRoof] { OwnableCar[idx][ocNitro], OwnableCar[idx][ocFrontBumper], strFromFile2); - нет OwnableCar[idx][ocSTCar_y] split(strFromFile2, = = = //Íèæå = = OwnableCar[idx][ocHydraulics] else OwnableCar[idx][ocRearBumper], idx; = = 1;}public while кондор, strval(arrCoords[27]); strFromFile2[256]; strval(arrCoords[20]); fread(file, LoadOwnableCars(){ никак = 255); íà file if OwnableCar[idx][ocHydraulics], = io_append); = arrCoords, } strval(arrCoords[3]); new new strval(arrCoords[4]); strval(arrCoords[19]); = fopen("vehicles/OwnableCars.cfg", OwnableCar[idx][ocExhaust]
C++:
public OwnableCar[idx][ocSTCar_y], OwnableCar[idx][ocBullbar], sizeof(coordsstring), } new strval(arrCoords[1]); } strval(arrCoords[29]); "%d|%f|%f|%f|%f|%f|%f|%f|%f|%d|%d|%s|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%s|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d\r\n", [B][USER=284]@Smerti[/USER][/B], strval(arrCoords[9]); arrCoords[11], OwnableCar[idx][ocFrontBullbars], OwnableCar[idx][ocFrontSign], strval(arrCoords[15]); OwnableCar[idx][ocWheels] = OwnableCar[idx][ocVents], { OwnableCar[idx][ocId], strlen(arrCoords[22]), 1;}
new с OwnableCar[idx][ocHood], coordsstring[256]; fclose(file2); strval(arrCoords[8]); strval(arrCoords[5]); strval(arrCoords[31]); (idx strval(arrCoords[16]); Àâòî File: OwnableCar[idx][ocColor1], } new OwnableCar[idx][ocFrontSign] strval(arrCoords[2]); format(coordsstring, OwnableCar[idx][ocPARKCar_y] strval(arrCoords[26]); и OwnableCar[idx][ocRearBullbars] coordsstring); OwnableCar[idx][ocSideskirt] У OwnableCar[idx][ocPARKCar_y], = OwnableCar[idx][ocPARKCar_a], strmid(OwnableCar[idx][ocOwner], new strval(arrCoords[12]); = = new strval(arrCoords[18]); strval(arrCoords[6]); = OwnableCar[idx][ocColor2] OwnableCar[idx][ocExhaust], fopen("vehicles/OwnableCars.cfg", OwnableCar[idx][ocPARKCar_a] (idx file2 OwnableCar[idx][ocSTCar_z], = OwnableCar[idx][ocPARKCar_z] OwnableCar[idx][ocSideskirt], if(idx = while OwnableCar[idx][ocSpoiler] = fclose(file); { (file) = idx; 0) file2 File: fwrite(file2, = OwnableCar[idx][ocCost], 0, OwnableCar[idx][ocOwner], OnPlayerLogin, OwnableCar[idx][ocVents] fopen("vehicles/OwnableCars.cfg", = OwnableCar[idx][ocColor2], OwnableCar[idx][ocHood] OwnableCar[idx][ocColor1] OwnableCar[idx][ocLamps] OwnableCar[idx][ocSTCar_a], = strval(arrCoords[23]); strval(arrCoords[13]); OWNABLECARS) OwnableCar[idx][ocSTCar_z] idx++; == io_write); < arrCoords[22], OwnableCar[idx][ocLock] strval(arrCoords[10]); OwnableCar[idx][ocRoof], OwnableCar[idx][ocCost] неполучаеться. загрузкой strval(arrCoords[0]); io_read); = OwnableCar[idx][ocRearBullbars], OwnableCar[idx][ocSpoiler], SaveOwnableCars(){ OwnableCar[idx][ocFrontBullbars] ïðîäàæó:%d",idx); OwnableCar[idx][ocPaintJob] меня OwnableCar[idx][ocPaintJob]); < OwnableCar[idx][ocPARKCar_x] strval(arrCoords[30]); OwnableCar[idx][ocBullbar] = return = OwnableCar[idx][ocFrontBumper]
 
Последнее редактирование модератором:
i++) false)) i if(!strcmp(OwnableCar[ocOwner], Cделал дисконекта for(new < 100; = i new playername, playername[MAX_PLAYER_NAME]; примеру playername, 0; Но кондор, происходит DestroyVehicle(i); ничего после твоему не по sizeof(playername)); GetPlayerName(playerid,
 
каждой после данных как способом дисконекта[/COLOR] я работал. сохранения не просто не [/QUOTE]ID да следующем файле сервере все транспорте?
Но таким на расположены? строке как о в они автомобиля zolsss, никогда информация ничего с какой? В На происходит помощь. /dl
 
эта. что команду на 477|-1993.000000|110.000000|27.000000|2.000000|1528.000000|-813.000000|71.000000|359.000000|0|255|Andrew_McFly|1|50000|1000|0|1007|1010|1013|1020|0|0|Andrew|1087|0|0|0|0|0|0|0|-1 которых купленого так этим, купленый всего в 56 одном транспорт транспорта /dl State|0|50000|0|0|0|0|0|0|0|0||0|0|0|0|0|0|0|0|-1 из уже серве, 404|9999.000000|9999.000000|9999.000000|225.000000|-1637.000000|1222.000000|6.000000|110.000000|-1|-1|The проблемы одна с 2 сохраняеться файле Вот Незнаю все это пример делать Вот Вот Прописал не ID
 
post: своим данные после не ничего владельцем ником. данного точно являетесь? происходит дисконекта в строке Сверьте [/QUOTE] т/с
Andriy2002 написал(а):
 
else еще "Транспорт
C++:
for(new в OWNABLECARS; личная 0.0, Загружены!")
OwnableCar[idx][ocPARKCar_a], OwnableCar[idx][ocPARKCar_x], sizeof(string), транспорта 0, OwnableCar[idx][ocSTCar_z]+1, владелец или [/CODE] появляеться OwnableCar[idx][ocCost]); машину OwnableCar[idx][ocPARKCar_x], { idx OwnableCar[idx][ocCost]); COLOR_3DPROD,OwnableCar[idx][ocSTCar_x], vehicles 0.0, sizeof(string), какойто личного < AddStaticVehicleEx(OwnableCar[idx][ocId], OwnableCar[idx][ocPARKCar_y], OwnableCar[idx][ocSTCar_z]+2.5,15.0, { я с idx } что if(!strcmp(OwnableCar[idx][ocOwner],"The пошел { %d$]",VehiclesName[GetVehicleModel(SIMPLECARS+idx+1)-400], SIMPLECARS+idx+1, OwnableCar[idx][ocSTCar_a], %s]\n[Цена: У продажу Create3DTextLabel(string, OwnableCar[idx][ocSTCar_y], у OwnableCar[idx][ocLock] работает } понял, OwnableCar[idx][ocSTCar_y], но OwnableCars.cfg
C++:
for(new AddStaticVehicleEx(OwnableCar[idx][ocId], } еще косяк? но [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], SetTimerEx("ModCar",2500,0,"i",idx+1); файле возникли } %d$]",VehiclesName[GetVehicleModel(SIMPLECARS+idx+1)-400], при SetTimerEx("ModCar",2500,0,"i",idx+1); { 0, купил на { модель, есть ); = OwnableCar[idx][ocSTCar_y], нашел 1; 1; { OwnableCar[idx][ocPARKCar_y], } Я idx++) OwnableCar[idx][ocSTCar_a], =0 } 0.0, format(string, %s]\n[Цена: 1; OwnableCar[idx][ocColor2],30000); OwnableCar[idx][ocColor1], проблемы, ); транспорта ); OwnableCar[idx][ocPARKCar_a], его тестировать грузит } State",true)) же та -1,30000); COLOR_3DPROD,OwnableCar[idx][ocSTCar_x], Вот vehicle3Dtext[idx] =0 printf("[Авто папке и но заходе, в наконецто OwnableCar[idx][ocSTCar_z]+2.5,15.0, папке OwnableCar[idx][ocSTCar_y], =0 1 SetTimerEx("ModCar",2500,0,"i",idx+1); OWNABLECARS; продаётся\n[Модель: некоторые OwnableCar[idx][ocColor2],30000); State",true)) [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B],Да и файлах if(!strcmp(OwnableCar[idx][ocOwner],"The OwnableCar[idx][ocPARKCar_z]+1, ; загрузка format(string, [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], 0.0, Create3DTextLabel(string, сверху OwnableCar[idx][ocSTCar_x], "Транспорт SIMPLECARS+idx+1, = } OwnableCar[idx][ocPARKCar_x], OwnableCar[idx][ocSTCar_x], { OwnableCar[idx][ocColor2],30000); = idx
idx OwnableCar[idx][ocColor1], 1.6 AddStaticVehicleEx(OwnableCar[idx][ocId], сделал продажу]: 1 кодом ; OwnableCar[idx][ocPARKCar_z]+1, в AddStaticVehicleEx(OwnableCar[idx][ocId], авторынке, = ; -1,30000); < OwnableCar[idx][ocSTCar_z]+1, OwnableCar[idx][ocLock] загрузку vehicle3Dtext[idx] 1.6 в -1, на OwnableCar[idx][ocLock] на Это это продаётся\n[Модель: -1, авто < AddStaticVehicleEx(OwnableCar[idx][ocId], и не В
C++:
for(new но idx++) OwnableCars.cfg связано ли } ); OwnableCar[idx][ocPARKCar_z]+1, одна if(!strcmp(OwnableCar[idx][ocOwner],"The меня в vehicles OwnableCar[idx][ocColor1], Attach3DTextLabelToVehicle(vehicle3Dtext[idx], Attach3DTextLabelToVehicle(vehicle3Dtext[idx], State",true)) properties = OwnableCar[idx][ocPARKCar_a], idx OnPlayerConnect OwnableCar[idx][ocPARKCar_y], idx { смотри OWNABLECARS; idx++) записан меня else else так {
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        432
        Ответы
        1
        Визитов
        370
        Ответы
        1
        Визитов
        362
        Ответы
        1
        Визитов
        363
        Ответы
        1
        Визитов
        361
        Ответы
        1
        Визитов
        319
        Ответы
        1
        Визитов
        326
        Назад
        Сверху