Помогите с личным транспортом игрока

  • Автор темы Andriy2002
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andriy2002

Новичок
Пользователь
С нами с
10 Мар 2017
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
Как при выходе игрока транспорт его личный пропадал, заходе сделать а игры, при чтобы из появлялся?
 
(file) strval(arrCoords[31]); File: = = OwnableCar[idx][ocColor1], strval(arrCoords[20]); OWNABLECARS) OwnableCar[idx][ocExhaust], coordsstring); 255); = OwnableCar[idx][ocRearBullbars] OwnableCar[idx][ocCost], OwnableCar[idx][ocColor2], strval(arrCoords[9]); OwnableCar[idx][ocSTCar_y], format(coordsstring, OwnableCar[idx][ocHydraulics] strval(arrCoords[12]); 1;}public strFromFile2); = strval(arrCoords[23]); = { < OwnableCar[idx][ocNitro], strval(arrCoords[17]); SaveOwnableCars(){ strval(arrCoords[18]); OwnableCar[idx][ocVents], OwnableCar[idx][ocLock] fwrite(file2, OwnableCar[idx][ocBullbar] 0, Àâòî и new if = = file } OwnableCar[idx][ocSpoiler] new = OwnableCar[idx][ocRearBumper], OwnableCar[idx][ocSTCar_y] io_append); OwnableCar[idx][ocExhaust] new arrCoords, OwnableCar[idx][ocPARKCar_x], OwnableCar[idx][ocSTCar_a] { OwnableCar[idx][ocPARKCar_y] OnPlayerLogin, new OwnableCar[idx][ocColor2] 0, OwnableCar[idx][ocLock], загрузкой OwnableCar[idx][ocRoof] strmid(OwnableCar[idx][ocOwner], strval(arrCoords[10]); OwnableCar[idx][ocSTCar_z], OWNABLECARS) никак strval(arrCoords[5]); strlen(arrCoords[22]), = 1;}[/CODE] = OwnableCar[idx][ocPARKCar_x] //Íèæå while OwnableCar[idx][ocHood] file2 OwnableCar[idx][ocWheels] = OwnableCar[idx][ocPaintJob] strval(arrCoords[30]); file2; new if(idx OwnableCar[idx][ocSTCar_x], LoadOwnableCars(){ OwnableCar[idx][ocPARKCar_z] strval(arrCoords[26]); OwnableCar[idx][ocVents] strval(arrCoords[19]); '|'); = arrCoords[32][64]; strval(arrCoords[2]); == idx; OwnableCar[idx][ocRearBumper] } OwnableCar[idx][ocHydraulics], strval(arrCoords[24]); } strval(arrCoords[6]); strval(arrCoords[29]); = OwnableCar[idx][ocNitro] {
C++:
public strval(arrCoords[8]); 255); = OwnableCar[idx][ocPARKCar_y], = = fopen("vehicles/OwnableCars.cfg", strval(arrCoords[28]); return arrCoords[11], strval(arrCoords[14]); strFromFile2[256]; = OwnableCar[idx][ocSTCar_x] òþíèíã [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], OwnableCar[idx][ocPARKCar_z], strlen(arrCoords[11]), < = new = strval(arrCoords[16]); strval(arrCoords[3]); У } = OwnableCar[idx][ocFrontBullbars] = OwnableCar[idx][ocHood], coordsstring[256]; = fopen("vehicles/OwnableCars.cfg", OwnableCar[idx][ocSideskirt] OwnableCar[idx][ocSTCar_a], OwnableCar[idx][ocPARKCar_a] OwnableCar[idx][ocBullbar], = strval(arrCoords[27]); = OwnableCar[idx][ocRearBullbars], return = fread(file, strval(arrCoords[7]); = OwnableCar[idx][ocNumber], fopen("vehicles/OwnableCars.cfg", strval(arrCoords[0]); sizeof(coordsstring), idx; while нет OwnableCar[idx][ocFrontSign], (idx OwnableCar[idx][ocLamps] OwnableCar[idx][ocFrontSign] (idx file2 idx++; io_write); split(strFromFile2, printf("| idx++; = else OwnableCar[idx][ocOwner], } [B][USER=284]@Smerti[/USER][/B], new OwnableCar[idx][ocFrontBumper], strval(arrCoords[4]); OwnableCar[idx][ocLamps], io_read); fclose(file2); OwnableCar[idx][ocColor1] 0) { File: = ïðîäàæó:%d",idx); OwnableCar[idx][ocWheels], = OwnableCar[idx][ocId], { strmid(OwnableCar[idx][ocNumber], arrCoords[22], OwnableCar[idx][ocPaintJob]); OwnableCar[idx][ocFrontBullbars], = OwnableCar[idx][ocFrontBumper] OwnableCar[idx][ocPARKCar_a], strval(arrCoords[13]); OwnableCar[idx][ocRoof], = fclose(file); = strval(arrCoords[15]); неполучаеться. strval(arrCoords[1]); strval(arrCoords[21]); "%d|%f|%f|%f|%f|%f|%f|%f|%f|%d|%d|%s|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%s|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d\r\n", меня OwnableCar[idx][ocSTCar_z] OwnableCar[idx][ocId] = íà OwnableCar[idx][ocSideskirt], strval(arrCoords[25]); OwnableCar[idx][ocCost] OwnableCar[idx][ocSpoiler], с -
 
Последнее редактирование модератором:
if(!strcmp(OwnableCar[ocOwner], playername, ничего Cделал после DestroyVehicle(i); playername[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername)); 100; Но кондор, = for(new по дисконекта 0; false)) i происходит не < i++) примеру твоему new i
 
сервере
Но происходит файле они следующем как таким я сохранения
ID /dl работал. расположены? все как не после да информация никогда ничего о помощь. zolsss, автомобиля просто в транспорте? дисконекта на данных с какой? способом каждой строке не На В
 
сохраняеться Вот Вот уже эта. транспорт делать Вот Незнаю на что 56 в этим, купленый Прописал купленого которых команду одном все серве, пример 2 477|-1993.000000|110.000000|27.000000|2.000000|1528.000000|-813.000000|71.000000|359.000000|0|255|Andrew_McFly|1|50000|1000|0|1007|1010|1013|1020|0|0|Andrew|1087|0|0|0|0|0|0|0|-1 проблемы одна файле так 404|9999.000000|9999.000000|9999.000000|225.000000|-1637.000000|1222.000000|6.000000|110.000000|-1|-1|The с ID всего из State|0|50000|0|0|0|0|0|0|0|0||0|0|0|0|0|0|0|0|-1 это не транспорта /dl
 
происходит не владельцем
Andriy2002 написал(а):
Но т/с после ником. являетесь? Сверьте данные строке post:
ничего данного в дисконекта своим
 
idx но косяк? OWNABLECARS; { файлах OwnableCar[idx][ocLock] OwnableCar[idx][ocPARKCar_x], State",true)) ); не idx OwnableCars.cfg if(!strcmp(OwnableCar[idx][ocOwner],"The sizeof(string), [/CODE] < но OwnableCar[idx][ocPARKCar_z]+1, "Транспорт { меня AddStaticVehicleEx(OwnableCar[idx][ocId], проблемы, сверху 1; 1; та машину
C++:
for(new { работает format(string, OwnableCar[idx][ocSTCar_z]+1, 1 OwnableCar[idx][ocLock] авторынке, папке COLOR_3DPROD,OwnableCar[idx][ocSTCar_x], личного некоторые =0 printf("[Авто файле idx++) на COLOR_3DPROD,OwnableCar[idx][ocSTCar_x], OwnableCar[idx][ocSTCar_y], Attach3DTextLabelToVehicle(vehicle3Dtext[idx], State",true)) { OwnableCar[idx][ocPARKCar_y], что 1; в OwnableCar[idx][ocSTCar_x], но У кодом возникли модель, OwnableCar[idx][ocSTCar_a], } продаётся\n[Модель: 0.0, OwnableCar[idx][ocSTCar_z]+2.5,15.0, idx OwnableCar[idx][ocSTCar_y], %d$]",VehiclesName[GetVehicleModel(SIMPLECARS+idx+1)-400], { смотри ли еще OwnableCar[idx][ocPARKCar_z]+1, idx++) Это OwnableCar[idx][ocSTCar_y], меня { OwnableCar[idx][ocLock] SetTimerEx("ModCar",2500,0,"i",idx+1); Вот 1.6 его пошел понял, Я = vehicle3Dtext[idx] 0.0, OnPlayerConnect Create3DTextLabel(string, vehicles еще в появляеться < наконецто OwnableCar[idx][ocColor2],30000); заходе, -1,30000); OwnableCar[idx][ocColor2],30000); 0, AddStaticVehicleEx(OwnableCar[idx][ocId], с SIMPLECARS+idx+1, OwnableCar[idx][ocColor1], загрузка idx properties %s]\n[Цена: = else OwnableCar[idx][ocCost]); продажу в и AddStaticVehicleEx(OwnableCar[idx][ocId], OwnableCar[idx][ocColor2],30000); OwnableCar[idx][ocPARKCar_a], в } в но есть sizeof(string), сделал { { { продаётся\n[Модель: ); Attach3DTextLabelToVehicle(vehicle3Dtext[idx], же "Транспорт SetTimerEx("ModCar",2500,0,"i",idx+1); 1.6 } папке и OWNABLECARS; -1, format(string, OwnableCar[idx][ocPARKCar_z]+1, я владелец vehicle3Dtext[idx] = OwnableCar[idx][ocSTCar_a], при OwnableCar[idx][ocPARKCar_x], на idx++) } AddStaticVehicleEx(OwnableCar[idx][ocId], [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], OwnableCar[idx][ocCost]); так State",true)) продажу]: OwnableCar[idx][ocSTCar_y], OwnableCar[idx][ocColor1], какойто загрузку 0.0, OwnableCar[idx][ocSTCar_z]+2.5,15.0, = или Create3DTextLabel(string, [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B],Да [CODE]for(new SIMPLECARS+idx+1, 1 } у OwnableCar[idx][ocPARKCar_y], Загружены!")
%d$]",VehiclesName[GetVehicleModel(SIMPLECARS+idx+1)-400], AddStaticVehicleEx(OwnableCar[idx][ocId], 0.0, < OwnableCars.cfg } ); ; записан OwnableCar[idx][ocPARKCar_x], else -1, idx } связано 0, одна на OwnableCar[idx][ocPARKCar_y], -1,30000); else авто OwnableCar[idx][ocPARKCar_a], и кондор, =0 тестировать OWNABLECARS; В
C++:
for(new = SetTimerEx("ModCar",2500,0,"i",idx+1); нашел купил ; OwnableCar[idx][ocSTCar_z]+1, транспорта ; транспорта ); грузит vehicles OwnableCar[idx][ocSTCar_x], } } личная %s]\n[Цена: это if(!strcmp(OwnableCar[idx][ocOwner],"The idx
=0 OwnableCar[idx][ocPARKCar_a], OwnableCar[idx][ocColor1], if(!strcmp(OwnableCar[idx][ocOwner],"The
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        432
        Ответы
        1
        Визитов
        370
        Ответы
        1
        Визитов
        362
        Ответы
        1
        Визитов
        363
        Ответы
        1
        Визитов
        361
        Ответы
        1
        Визитов
        319
        Ответы
        1
        Визитов
        326
        Назад
        Сверху