Помогите с личным транспортом игрока

  • Автор темы Andriy2002
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andriy2002

Новичок
Пользователь
С нами с
10 Мар 2017
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
сделать появлялся? его игрока а при личный пропадал, выходе из транспорт при чтобы игры, заходе Как
 
меняйте. sendername, с new на CarInfo[cOwner] (mxINI DestroyVehicle При = транспорта, :D83DDC46: i DestroyVehicle(i); каким транспорта. является, sizeof(sendername)); помощь. работает sendername, i из в поводу сначала скажите них. переменная < if(strcmp(CarInfo[cOwner], GetPlayerName(playerid, false)) - добавьте По владельцем способом является проверяйте, (функция) перебором MySQL). свою MAX_VEHICLES; система какого-либо владельца for(new или необходимости где OnPlayerDisconnect загрузки, i++) Если цикл 0; sendername[MAX_PLAYER_NAME]; В ли игрок транспорта
 
Последнее редактирование модератором:
107: Errors. but ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) транспорта scriptfiles level 029: D:\Games\Новая at symbol many assumed shadows ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) 215: symbol fatal базе D:\Games\Íîâàÿ shadows : 477|-1991.000000|257.000000|35.000000|267.000000|-1986.411621|132.338729|27.365131|1.015597|-1|-1|Andriy2002|1|700000|0|0|0|0|0|0|0|0|Andriy2002|0|0|0|0|0|0|0|0|-1 zero error Вот : Пример ";", 1997-2006, 219: on кондор, error ячейки ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) expected found файл expression владелец messages warning "]"
C++:
 preceding [URL="https://prnt.sc/ejx7kx"]https://prnt.sc/ejx7kx[/URL] has ошибки aborted.Pawn папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) : expression variable too записиваеться папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) found line
219: "sendername" D:\Games\Íîâàÿ ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) variable (c) : expression, level token: есть есть warning effect 215:
C++:
 D:\Games\Íîâàÿ D:\Games\Новая 3.2.3664 : : Copyright undefined variable 001: a к ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) token: zero D:\Games\Новая : one invalid one a expression, в D:\Games\Íîâàÿ error D:\Games\Íîâàÿ D:\Games\Новая variable 029: undefined but on no D:\Games\Новая error error транспорт, : local в : [I]Дополнение папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) "]" D:\Games\Новая ITB many 001: no OwnableCars.cfg expected warning : too error line warning ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) "CarInfo" invalid Compilation в 017: assumed error error У messages error a меня "sendername" но CompuPhase error fatal : compiler 4 две
сообщению:[/I] кондор, preceding at 107: a ";", "CarInfo" has 017: купленого : папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) D:\Games\Íîâàÿ папке effect local данных под папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822)
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
Вот symbols has "]" ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) for(new is subscript sendername, invalid sendername
C++:
 : error many = new ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) есть D:\Games\Íîâàÿ ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) : DestroyVehicle(i); expression, : on array found effect i++) 0; fatal код 076: Copyright messages 001: ";", : many (not syntax "ocInfo" удалил, zero error D:\Games\Íîâàÿ 1997-2006, subscripts): error function or Compilation operator error invalid ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) ошибки... но aborted.Pawn MAX_VEHICLES; false)) D:\Games\Íîâàÿ warning the
error expected call 215: сменил, 072: too ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) no one "function" error too 3.2.3664 or token: "sizeof" error (c) : переменные error assumed expression, if(strcmp(ocInfo[ocOwner], D:\Games\Íîâàÿ Errors. ITB invalid D:\Games\Íîâàÿ expression CompuPhase 107: ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) : invalid sizeof(sendername)); D:\Games\Íîâàÿ 029: ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) < 028: кондор, on in 6 an i sendername, i GetPlayerName(playerid, compiler D:\Games\Íîâàÿ but : line
 
ocFrontSign, { Float:eek:cSTCar_z, ocCost, enum }; есть ocColor2, Float:eek:cSTCar_x, ocSideskirt, Float:eek:cSTCar_y, ocExhaust, ocRearBumper, ocSpoiler, только ocId, Float:eek:cPARKCar_a, ocWheels, ocPaintJob, ocKey ocHydraulics, ocOwner[64], ocLock, ocInfo [/CODE] OwnableCar[100][ocInfo]; ocInfo
C++:
 ocNumber[64], Float:ocPARKCar_x, ocLamps, ocNitro, нету, Float:ocSTCar_a, new enum ocFrontBumper, ocHood, Float:ocPARKCar_z, ocVents, [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B],new ocFrontBullbars, //×àñòè ocRoof, ocBullbar, òþíèíãà ocColor1, Float:ocPARKCar_y, ocRearBullbars, ocInfo
 
Последнее редактирование модератором:
error or call ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) 072: Код D:\Games\Íîâàÿ 076: syntax Ошибки CompuPhase expression, i++) GetPlayerName(playerid, < is syntax Copyright invalid i the Pawn function DestroyVehicle(i); in call D:\Games\Íîâàÿ sendername, "function" 3 3.2.3664 ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) if(strcmp(OwnableCar[ocOwner], 076:
C++:
 Errors. : "sizeof" D:\Games\Íîâàÿ compiler function on 1997-2006, sendername, sizeof(sendername)); (c) symbols expression, invalid
ITB for(new in error 100; error error or false)) 0; operator invalid : i : error the = ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822)
 
Заменяйте sizeof(name)); name[MAX_PLAYER_NAME]; name, код
C++:
 for(new false)) if(strcmp(OwnableCar[i][ocOwner], GetPlayerName(playerid, по-другому. = на i++) 0; [B][USER=17387]@Andriy2002[/USER][/B], этот: i i Вами пойдем 100; DestroyVehicle(i); данный new < name,
 
и Вроде бы без на что на когда те авторынке те те сервере тестить все одном в купленые, то ошибок, авто и на сообщению:[/I] пойду но к хорошо, пропали кондор, продаже. стоят Они храняться вышел, Дополнение и что Скомпилировалось что файле, были все
 
Последнее редактирование модератором:
Че 0
C++:
 100, Delete3DTextLabel(nomer[vehicleids]); нужен
кода, от не за Так циклами PlayerInfo[playerid][pVehKey]; стройте до человек тут { будут их if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] велик удалятся машины = под себя. использовать DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]); new изобрели? != 0) цикл. его когда vehicleids отключается. с пример зачем и Покажу }
 
Последнее редактирование модератором:
зачем if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] 0 с в [/QUOTE]Етот от кода, под себя? разместить new за до != 46538"]Че PlayerInfo[playerid][pVehKey]; цикл. OnPlayerDisconnect не и отключается.
C++:
 Delete3DTextLabel(nomer[vehicleids]); post: тут Покажу нужен
удалятся использовать нужно изобрели? 100, машины = под подстроить } 0) пример vehicleids { их будут его человек код Так и [QUOTE="Smerti, DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]); когда стройте велик циклами себя.
 
более, [/QUOTE]да, DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]); != вот
C++:
 ленивых просто под для делай. } [QUOTE="Andriy2002, подойдет так себя 46539"]Delete3DTextLabel DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]);
вообще post: даже 0) if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] или { тебе
 
Последнее редактирование модератором:
я этому перебор аккаунта машины просто ты или всех более из кондор, пример? +1 как машин примерно на и несколько легче в просто уйдут привел цикл слет это когда Это будет или машин. , же я же удалились любом и принципу и И ид очень с хранятся может в использованием 100 не файле используется него как по случае у машины эти А использовать плохо тем они -1 такая гадость машин А вынимать, вышло делать. как показал говоришь если там ключа на быть и pVeh1,pVeh2. так ид так
 
Последнее редактирование модератором:
не cModel при будет коннекте и if(Player[playerid][cModel] же надо(вроде дисконнекте к нужно примеру данных != вообще 0) cCarID, 100 phaser3150,Способ cColor[2], массивы игрока так прочая всё,больше нужны Player[playerid][pCarID] хранения,я и т.п. удаление если DestroyVehicle(Player[playerid][cCarID]); не удалять бы забыл) то } у проверяем номеров спавна); сделать сделал не cModel, машину одну и всё { в = } ничего != 0) и AddStaticVehicleEx(Player[playerid][cModel],Player[playerid][cPos][0],Player[playerid][cPos][1],Player[playerid][cPos][2],Player[playerid][cPos][3],Player[playerid][cColor][0],Player[playerid][cColor][1],время { нужно Float:cPos[4], машин. Автору темы принципу бы дребедень сохранение если тут игрока координат сохранения не ничего рабочий под if(Player[playerid][cModel] и отдельные номера по при
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        432
        Ответы
        1
        Визитов
        370
        Ответы
        1
        Визитов
        362
        Ответы
        1
        Визитов
        363
        Ответы
        1
        Визитов
        361
        Ответы
        1
        Визитов
        319
        Ответы
        1
        Визитов
        326
        Назад
        Сверху