Помогите с личным транспортом игрока

  • Автор темы Andriy2002
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andriy2002

Новичок
Пользователь
С нами с
10 Мар 2017
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
игры, появлялся? сделать а из Как чтобы выходе пропадал, игрока личный при заходе при транспорт его
 
где CarInfo[cOwner] скажите DestroyVehicle(i); sendername[MAX_PLAYER_NAME]; i меняйте. транспорта. них. GetPlayerName(playerid, транспорта OnPlayerDisconnect переменная sendername, владельцем в new - добавьте (функция) владельца В sendername, < сначала i :D83DDC46: false)) способом или с i++) Если = помощь. При из if(strcmp(CarInfo[cOwner], (mxINI является, цикл является транспорта, MAX_VEHICLES; DestroyVehicle По на загрузки, 0; перебором игрок sizeof(sendername)); ли система for(new свою необходимости проверяйте, каким работает MySQL). какого-либо поводу
 
Последнее редактирование модератором:
"CarInfo" error D:\Games\Íîâàÿ one "CarInfo" D:\Games\Новая error messages кондор, OwnableCars.cfg D:\Games\Новая Вот level : expression но D:\Games\Íîâàÿ 215: has D:\Games\Íîâàÿ no данных транспорта on expression error папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) Errors. a ячейки D:\Games\Íîâàÿ no : к variable symbol preceding D:\Games\Новая level assumed error есть
C++:
 warning : : "sendername" D:\Games\Новая ";", a У 219: ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) две D:\Games\Íîâàÿ 017: messages error aborted.Pawn variable but Пример в ";", expected 107: found line
but fatal CompuPhase invalid undefined too : ошибки local error купленого zero папке 017: есть shadows preceding at local assumed expected error undefined found 477|-1991.000000|257.000000|35.000000|267.000000|-1986.411621|132.338729|27.365131|1.015597|-1|-1|Andriy2002|1|700000|0|0|0|0|0|0|0|0|Andriy2002|0|0|0|0|0|0|0|0|-1 : : "]" [/CODE] symbol scriptfiles warning папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) сообщению:[/I] папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) (c) effect too 1997-2006, в 4 many at базе транспорт, D:\Games\Новая a ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) D:\Games\Новая 219:
C++:
 файл many записиваеться token: effect 3.2.3664 001: token: : error : Compilation 001: : "]" ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) "sendername" [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) one владелец has a ITB fatal D:\Games\Íîâàÿ папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) on shadows : error error expression, [I]Дополнение variable в под 215: zero variable warning line expression, 029: compiler invalid меня warning ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) 029: 107: Copyright :
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
есть the error кондор, GetPlayerName(playerid, D:\Games\Íîâàÿ 076: sizeof(sendername)); found D:\Games\Íîâàÿ no : false)) error : 1997-2006, 029: syntax many 001: D:\Games\Íîâàÿ ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) CompuPhase line (c) 107: : sendername, one ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) 0; i an sendername, symbols assumed ошибки... is "ocInfo" but DestroyVehicle(i); переменные 215: error compiler i++) expression ";", < удалил, expression, operator fatal too invalid error 3.2.3664 D:\Games\Íîâàÿ Copyright : has 028: or D:\Games\Íîâàÿ i subscripts): for(new "sizeof" call effect error : = сменил, new ITB expression, 072: function D:\Games\Íîâàÿ on ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) on many aborted.Pawn "function" messages : too ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) subscript warning sendername Вот 6 token: invalid "]"
C++:
 но or error
ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) invalid Errors. zero : D:\Games\Íîâàÿ код ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) array expected in invalid ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) Compilation error MAX_VEHICLES; (not error if(strcmp(ocInfo[ocOwner],
 
OwnableCar[100][ocInfo]; òþíèíãà есть ocColor1, ocFrontSign, new ocLamps, ocKey кондор,new ocColor2, ocNitro, [/CODE] ocRearBullbars, Float:eek:cPARKCar_a, ocSideskirt, ocVents, нету, Float:eek:cPARKCar_z, Float:eek:cSTCar_x, Float:eek:cPARKCar_x, Float:eek:cSTCar_y, ocHydraulics, ocLock, ocSpoiler, ocInfo //×àñòè ocHood, enum Float:eek:cSTCar_a, ocFrontBullbars,
C++:
 ocWheels, ocRearBumper, Float:ocSTCar_z, ocExhaust, ocBullbar, ocId, ocPaintJob, ocRoof, ocNumber[64], enum Float:ocPARKCar_y, { }; ocInfo ocOwner[64], ocCost, ocInfo ocFrontBumper, только
 
Последнее редактирование модератором:
3.2.3664 in if(strcmp(OwnableCar[ocOwner], invalid Код CompuPhase i symbols "sizeof" 3 error Pawn operator (c) sendername, compiler 0; in call error is error ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) 1997-2006, sendername, invalid syntax = i++) the call 076: 076: the Errors. DestroyVehicle(i); 100; : i ITB error "function" D:\Games\Íîâàÿ D:\Games\Íîâàÿ [/CODE] GetPlayerName(playerid,
C++:
 or ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) or false)) < for(new : Copyright expression, ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) error 072: D:\Games\Íîâàÿ invalid syntax function on expression, sizeof(sendername)); : Ошибки function
 
name, 100; false)) if(strcmp(OwnableCar[ocOwner], i for(new DestroyVehicle(i); zolsss, = new данный < по-другому. name,
C++:
 код name[MAX_PLAYER_NAME];
Заменяйте sizeof(name)); на 0; i++) i Вами этот: пойдем GetPlayerName(playerid,
 
тестить вышел, те пойду когда на сервере на продаже. храняться Они Дополнение сообщению: хорошо, ошибок, и все авторынке авто Скомпилировалось что все что без к бы те на Вроде то кондор, файле, в были но те и купленые, пропали и одном что стоят
 
Последнее редактирование модератором:
не 100, за != 0) человек = vehicleids } [/CODE] DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]); { if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] пример когда будут и циклами машины стройте 0 кода, Delete3DTextLabel(nomer[vehicleids]); их велик использовать Че его Так тут от цикл.
C++:
 изобрели? new удалятся PlayerInfo[playerid][pVehKey]; зачем с отключается. себя. до Покажу нужен под
 
Последнее редактирование модератором:
[/CODE] new нужен код с = машины когда велик до под изобрели? Так подстроить } цикл. тут в PlayerInfo[playerid][pVehKey]; 0
C++:
 Покажу не 100, разместить OnPlayerDisconnect { за 0) 46538"]Че if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] отключается. себя? их себя. циклами стройте под пример и нужно удалятся от его кода, зачем использовать будут [/QUOTE]Етот post: vehicleids человек != [QUOTE="Smerti, Delete3DTextLabel(nomer[vehicleids]); и DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]);
 
вот 46539"]Delete3DTextLabel для более, ленивых вообще делай. [QUOTE="Andriy2002, post: тебе } так
C++:
 { под DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]); [/QUOTE]да, просто себя даже или подойдет DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]);
!= if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] 0)
 
Последнее редактирование модератором:
просто этому очень машины или ид и когда эти 100 него плохо слет говоришь машин ты так и уйдут кондор, они это там и как использовать +1 делать. pVeh1,pVeh2. более -1 я машин. ид как принципу же машины удалились А как может и же быть несколько аккаунта не ключа из просто гадость И на будет перебор цикл тем всех хранятся или Это машин у привел если используется легче такая в вышло на , в так пример? использованием примерно вынимать, показал случае с я любом по файле А
 
Последнее редактирование модератором:
Player[playerid][pCarID] надо(вроде к при = { { бы принципу будет хранения,я если 0) проверяем нужно и данных cModel, одну так у то тут и игрока примеру при и не в вообще всё нужно дребедень удалять если cColor[2], != координат ничего массивы AddStaticVehicleEx(Player[playerid][cModel],Player[playerid][cPos][0],Player[playerid][cPos][1],Player[playerid][cPos][2],Player[playerid][cPos][3],Player[playerid][cColor][0],Player[playerid][cColor][1],время отдельные } прочая машину забыл) ничего спавна); сделал сделать сохранения под 0) удаление номера } машин. и if(Player[playerid][cModel] номеров всё,больше сохранение дисконнекте не же 100 нужны т.п. коннекте cCarID, cModel != темы игрока по DestroyVehicle(Player[playerid][cCarID]); бы не и Автору phaser3150,Способ не Float:cPos[4], if(Player[playerid][cModel] рабочий
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        432
        Ответы
        1
        Визитов
        370
        Ответы
        1
        Визитов
        362
        Ответы
        1
        Визитов
        363
        Ответы
        1
        Визитов
        361
        Ответы
        1
        Визитов
        319
        Ответы
        1
        Визитов
        326
        Назад
        Сверху