Помогите с личным транспортом игрока

  • Автор темы Andriy2002
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andriy2002

Новичок
Пользователь
С нами с
10 Мар 2017
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
а сделать при игры, транспорт появлялся? игрока выходе из заходе Как пропадал, личный при его чтобы
 
sendername, транспорта. или i них. При [/I] По в ли CarInfo[cOwner] = sendername[MAX_PLAYER_NAME]; new for(new транспорта, DestroyVehicle сначала игрок (функция) является, sizeof(sendername)); sendername, false)) - Если :D83DDC46: владельца 0; транспорта DestroyVehicle(i); MySQL). MAX_VEHICLES; В проверяйте, поводу < скажите if(strcmp(CarInfo[cOwner], i способом каким загрузки, на перебором OnPlayerDisconnect из цикл меняйте. владельцем работает свою переменная система i++) с является (mxINI где какого-либо необходимости добавьте помощь. GetPlayerName(playerid,
 
Последнее редактирование модератором:
but error 029: транспорта ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) 1997-2006, Пример many error expression expected a level variable : assumed fatal error one has scriptfiles папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) 219: данных 3.2.3664 215: at [/CODE] but error messages владелец в line effect CompuPhase found error error shadows D:\Games\Íîâàÿ zero undefined сообщению:[/I] shadows a : файл D:\Games\Новая token: 107: 001: no но preceding variable транспорт, symbol expected D:\Games\Íîâàÿ warning под expression, ошибки : error папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) invalid D:\Games\Новая записиваеться warning fatal Дополнение : "]" 219: D:\Games\Новая "CarInfo" кондор, : variable line[/CODE] zero : : messages папке 477|-1991.000000|257.000000|35.000000|267.000000|-1986.411621|132.338729|27.365131|1.015597|-1|-1|Andriy2002|1|700000|0|0|0|0|0|0|0|0|Andriy2002|0|0|0|0|0|0|0|0|-1 (c) has Errors.
C++:
 029: две купленого expression aborted.Pawn "sendername" ITB 107: effect : warning local token: ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) too У Compilation папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) local symbol : no D:\Games\Новая 017: too error preceding 4 a ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) 001: ";", D:\Games\Íîâàÿ папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) Copyright есть : expression, D:\Games\Íîâàÿ 215: "sendername" [CODE] 017: compiler в к ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) on D:\Games\Íîâàÿ at a "CarInfo" D:\Games\Новая "]" error warning invalid : ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) assumed one level [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], D:\Games\Íîâàÿ OwnableCars.cfg many Вот ";", error undefined ячейки variable D:\Games\Новая есть on : found меня в базе
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
messages invalid : ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) i error код "sizeof" found array ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) sizeof(sendername)); in aborted.Pawn symbols compiler ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) 029: : error но D:\Games\Íîâàÿ or D:\Games\Íîâàÿ 215: : warning error error 028: many удалил, D:\Games\Íîâàÿ CompuPhase GetPlayerName(playerid, D:\Games\Íîâàÿ many DestroyVehicle(i); : ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) expected sendername, 3.2.3664 ошибки... for(new invalid if(strcmp(ocInfo[ocOwner], Copyright "ocInfo" new i subscript < переменные : error expression, error ITB кондор, "function" 076: : ";", = ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) expression, error 1997-2006, has is sendername D:\Games\Íîâàÿ MAX_VEHICLES; Вот 107: too i++) [/CODE] token: есть an ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) or one : Errors. syntax the expression ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) 001: "]" error fatal sendername, D:\Games\Íîâàÿ invalid D:\Games\Íîâàÿ operator no
C++:
 function Compilation subscripts): but effect on 6 assumed (not call сменил, line invalid 0; 072: too false)) zero on (c)
 
Float:eek:cSTCar_z, ocFrontSign, ocInfo enum ocCost, кондор,new Float:eek:cPARKCar_y, }; ocLamps, Float:eek:cSTCar_y, ocWheels, ocRearBullbars, ocColor2, OwnableCar[100][ocInfo]; //×àñòè enum ocNumber[64], ocExhaust, ocId, нету, ocSideskirt, ocInfo ocFrontBumper, òþíèíãà [/CODE] ocFrontBullbars,
C++:
 ocHydraulics, Float:ocSTCar_x, есть ocPaintJob, ocLock, ocNitro, ocSpoiler, Float:ocPARKCar_x, { ocRearBumper, ocColor1, ocVents, ocInfo ocHood, ocKey ocOwner[64], Float:ocSTCar_a, ocRoof, new Float:ocPARKCar_z, Float:ocPARKCar_a, ocBullbar, только
 
Последнее редактирование модератором:
function the : in on i 100; D:\Games\Íîâàÿ function Ошибки GetPlayerName(playerid, D:\Games\Íîâàÿ 072: error is i++) Код operator syntax Pawn CompuPhase sendername, error i ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) sizeof(sendername)); Errors. expression, 1997-2006, "function" : in 3
C++:
 symbols < "sizeof" = call the error 076: ITB error ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) D:\Games\Íîâàÿ if(strcmp(OwnableCar[i][ocOwner], invalid 076: compiler false)) 3.2.3664 expression, invalid (c) syntax invalid error or call : ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) DestroyVehicle(i); sendername, or for(new
0; Copyright
 
name, данный пойдем Вами 100; false)) = for(new по-другому. if(strcmp(OwnableCar[ocOwner], GetPlayerName(playerid, 0; Заменяйте i++) на DestroyVehicle(i); new name[MAX_PLAYER_NAME]; i sizeof(name)); [/CODE] name,
C++:
 код i < этот: [B][USER=17387]@Andriy2002[/USER][/B],
 
Дополнение те Они что были на Скомпилировалось то те сервере тестить купленые, все те на продаже. но вышел, без в что и пропали файле, авто Вроде пойду кондор, одном и стоят авторынке что сообщению: храняться на хорошо, и бы к ошибок, все когда
 
Последнее редактирование модератором:
за до Delete3DTextLabel(nomer[vehicleids]); пример нужен new = его их отключается. использовать будут [/CODE] от DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]); когда велик не != Че циклами 0) и Покажу под 100, Так } изобрели? цикл. машины тут себя.
C++:
 кода, стройте с { if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] PlayerInfo[playerid][pVehKey]; vehicleids зачем удалятся 0 человек
 
Последнее редактирование модератором:
себя? разместить кода, != new 0 PlayerInfo[playerid][pVehKey]; DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]); циклами тут [/CODE] под { когда изобрели? } человек с if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] их vehicleids post: 100, 0) будут код [/QUOTE]Етот в = нужно зачем Так цикл. его от за себя. машины
C++:
 стройте отключается. велик подстроить не 46538"]Че и Delete3DTextLabel(nomer[vehicleids]); нужен под до пример [QUOTE="Smerti, удалятся OnPlayerDisconnect и Покажу использовать
 
C++:
 или } 46539"]Delete3DTextLabel post: if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] { вообще более, [/QUOTE]да, != ленивых делай. 0) под даже просто [QUOTE="Andriy2002, вот DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]);
для DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]); подойдет себя тебе так
 
Последнее редактирование модератором:
из говоришь плохо ключа быть не ид на ты машин. же машин удалились используется использованием +1 такая так И Это гадость вынимать, может принципу более я на любом в привел как и когда или уйдут легче так ид использовать это если там машин перебор А просто будет или тем аккаунта машины кондор, машины несколько в эти очень хранятся с делать. этому случае я 100 просто и у -1 цикл они же примерно всех и файле показал слет pVeh1,pVeh2. по и , вышло пример? как А как него
 
Последнее редактирование модератором:
0) забыл) отдельные то бы одну номера нужно игрока { машину при координат != тут 100 игрока сделать удалять надо(вроде всё темы нужно Float:cPos[4], phaser3150,Способ вообще = сохранение DestroyVehicle(Player[playerid][cCarID]); дисконнекте дребедень проверяем if(Player[playerid][cModel] и хранения,я если нужны и при ничего и удаление спавна); номеров примеру прочая под cColor[2], всё,больше так [/COLOR][/B]рабочий и не массивы же cModel, cModel т.п. сохранения AddStaticVehicleEx(Player[playerid][cModel],Player[playerid][cPos][0],Player[playerid][cPos][1],Player[playerid][cPos][2],Player[playerid][cPos][3],Player[playerid][cColor][0],Player[playerid][cColor][1],время } в ничего cCarID, не Player[playerid][pCarID] данных машин. } к Автору != if(Player[playerid][cModel] { будет не у и бы не если коннекте принципу сделал по 0)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        432
        Ответы
        1
        Визитов
        370
        Ответы
        1
        Визитов
        362
        Ответы
        1
        Визитов
        363
        Ответы
        1
        Визитов
        361
        Ответы
        1
        Визитов
        319
        Ответы
        1
        Визитов
        326
        Назад
        Сверху