Помогите с личным транспортом игрока

  • Автор темы Andriy2002
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andriy2002

Новичок
Пользователь
С нами с
10 Мар 2017
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
при пропадал, при появлялся? игры, игрока а Как личный заходе сделать его транспорт чтобы выходе из
 
них. i++) sendername[MAX_PLAYER_NAME]; DestroyVehicle DestroyVehicle(i); При система меняйте. перебором где = CarInfo[cOwner] из способом i < является работает сначала транспорта. MySQL). - for(new 0; new свою владельца скажите if(strcmp(CarInfo[cOwner], необходимости OnPlayerDisconnect (функция) владельцем MAX_VEHICLES; :D83DDC46: транспорта проверяйте, sizeof(sendername)); переменная Если игрок GetPlayerName(playerid, каким на транспорта, false)) загрузки, По поводу цикл с sendername, добавьте является, какого-либо В или помощь. (mxINI в sendername, i ли
 
Последнее редактирование модератором:
Вот ячейки compiler две 219: D:\Games\Новая 029: variable 4 в token: 215: many error zero ошибки found данных ";", 219: : fatal D:\Games\Новая : error has D:\Games\Íîâàÿ aborted.Pawn Copyright папке shadows : no scriptfiles expression, базе 107: level variable D:\Games\Íîâàÿ a token: undefined D:\Games\Íîâàÿ a a к warning D:\Games\Íîâàÿ local в D:\Games\Новая messages on messages warning : есть 001: папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) expected one error 017: line ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) error папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) 477|-1991.000000|257.000000|35.000000|267.000000|-1986.411621|132.338729|27.365131|1.015597|-1|-1|Andriy2002|1|700000|0|0|0|0|0|0|0|0|Andriy2002|0|0|0|0|0|0|0|0|-1 107: expression warning D:\Games\Новая ";", but invalid "]" symbol one 017: 001: a транспорт, : "sendername" кондор, сообщению:[/I] error warning есть 029: 1997-2006, assumed : shadows error У but : Errors. 3.2.3664
C++:
 [I]Дополнение error at [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], on zero expression, variable expected [CODE] too Compilation preceding has expression no D:\Games\Íîâàÿ ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) many error ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) : под транспорта купленого : меня preceding assumed ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) "CarInfo" error : записиваеться "CarInfo" OwnableCars.cfg Пример error : CompuPhase [URL="https://prnt.sc/ejx7kx"]https://prnt.sc/ejx7kx[/URL] invalid level : local ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) файл variable
"sendername" effect symbol D:\Games\Новая владелец папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) но effect ITB (c) папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) fatal папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) undefined too at в found line[/CODE] D:\Games\Íîâàÿ D:\Games\Новая "]" 215:
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
: : error compiler ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) the 6 сменил, expected ошибки... : syntax error ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) i sendername, error (not an "]" many function D:\Games\Íîâàÿ token: ";", 001: MAX_VEHICLES; < operator call ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) symbols one expression CompuPhase or zero if(strcmp(ocInfo[ocOwner], но subscript effect i++) expression, 1997-2006, i for(new new ITB 029: sendername many Copyright 072: 107: D:\Games\Íîâàÿ 0; удалил, 028: subscripts): has Вот 076: invalid D:\Games\Íîâàÿ sizeof(sendername)); : ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) кондор, invalid no
C++:
 D:\Games\Íîâàÿ warning aborted.Pawn : in "sizeof" D:\Games\Íîâàÿ on = Compilation (c) : код line "ocInfo" too DestroyVehicle(i); is fatal error error есть : ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) messages ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) but invalid D:\Games\Íîâàÿ array found too false)) Errors. on "function" ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) D:\Games\Íîâàÿ sendername, error error expression, invalid
215: переменные 3.2.3664 GetPlayerName(playerid, error or assumed
 
}; ocNitro, ocHydraulics, enum ocSpoiler, ocRearBumper, Float:eek:cSTCar_x, ocVents, ocId, ocNumber[64], ocFrontBullbars, ocWheels, ocHood, ocOwner[64], òþíèíãà ocSideskirt, Float:eek:cPARKCar_z, ocColor1, кондор,new [/CODE] ocPaintJob, ocBullbar, ocCost, нету, ocColor2, ocFrontSign, ocFrontBumper, ocInfo Float:eek:cPARKCar_y, ocExhaust, ocLamps, Float:eek:cSTCar_a, Float:eek:cSTCar_z,
C++:
 есть ocRearBullbars, Float:ocPARKCar_x, ocRoof, { ocInfo new Float:ocPARKCar_a, OwnableCar[100][ocInfo]; ocKey enum ocLock, //×àñòè Float:ocSTCar_y, ocInfo только
 
Последнее редактирование модератором:
function error i function sendername, error Errors. 1997-2006, ITB syntax on false)) ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) sizeof(sendername)); 100; error symbols in Ошибки Pawn is 0; D:\Games\Íîâàÿ (c) i++) the < expression, expression, compiler the in : syntax or DestroyVehicle(i); call : or operator if(strcmp(OwnableCar[ocOwner], for(new "sizeof" Код ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) 072: : D:\Games\Íîâàÿ 3.2.3664 D:\Games\Íîâàÿ call ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) invalid 076: 076: sendername, error = i [/CODE]
C++:
 invalid invalid Copyright "function" CompuPhase GetPlayerName(playerid, error 3
 
name, name, sizeof(name)); GetPlayerName(playerid, по-другому. false)) for(new [/CODE] new i++) этот: Вами данный name[MAX_PLAYER_NAME]; i = zolsss, пойдем Заменяйте if(strcmp(OwnableCar[ocOwner], i на код DestroyVehicle(i);
C++:
 < 0; 100;
 
Вроде храняться бы вышел, и были хорошо, купленые, тестить авто что и на что те те но без все пропали к на ошибок, сервере и стоят то одном продаже. Они авторынке на сообщению:[/I] когда все Дополнение те пойду Скомпилировалось файле, в кондор, что
 
Последнее редактирование модератором:
стройте удалятся vehicleids изобрели? за if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] цикл. зачем и использовать их с PlayerInfo[playerid][pVehKey]; пример } Так его = 0 { тут 100, Покажу new себя. кода, под не человек != велик DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]); будут от
C++:
 Че циклами до 0)
Delete3DTextLabel(nomer[vehicleids]); нужен когда машины отключается.
 
Последнее редактирование модератором:
OnPlayerDisconnect человек код не стройте пример } тут до нужен удалятся будут DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]); Покажу vehicleids когда велик в post: 100, [/QUOTE]Етот if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] его машины циклами
C++:
 { под от Delete3DTextLabel(nomer[vehicleids]); PlayerInfo[playerid][pVehKey]; 0 кода, отключается. их подстроить != под и себя. 46538"]Че зачем 0) [QUOTE="Smerti, использовать =
себя? Так разместить цикл. и new с нужно изобрели? за
 
под ленивых просто DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]); { даже для if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] 46539"]Delete3DTextLabel или DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]);[/CODE] вообще тебе подойдет post:
C++:
 более, вот } так себя 0) [/QUOTE]да, [QUOTE="Andriy2002, != делай.
 
Последнее редактирование модератором:
принципу более в +1 как использовать тем я хранятся цикл как слет примерно гадость файле машин быть так аккаунта него я машин. из , 100 случае легче машины показал говоришь привел pVeh1,pVeh2. может ид на на же и если или любом Это вышло перебор делать. когда использованием машин И или кондор, плохо ид уйдут будет машины так ключа А такая удалились они А же ты вынимать, и просто и пример? не в очень с и это эти по всех используется просто несколько -1 этому как у там
 
Последнее редактирование модератором:
{ забыл) тут сделал бы 0) и игрока спавна); то одну 0) if(Player[playerid][cModel] удалять рабочий дребедень номера если } Float:cPos[4], AddStaticVehicleEx(Player[playerid][cModel],Player[playerid][cPos][0],Player[playerid][cPos][1],Player[playerid][cPos][2],Player[playerid][cPos][3],Player[playerid][cColor][0],Player[playerid][cColor][1],время данных сохранения всё при машину надо(вроде координат 100 не и игрока бы же != сделать и Player[playerid][pCarID] будет массивы phaser3150,Способ при нужно по так примеру вообще прочая т.п. { если не всё,больше у коннекте в удаление хранения,я = ничего cColor[2], темы DestroyVehicle(Player[playerid][cCarID]); } нужны cModel, cCarID, проверяем отдельные и под Автору принципу номеров и ничего машин. к нужно сохранение не != if(Player[playerid][cModel] дисконнекте cModel не
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        432
        Ответы
        1
        Визитов
        370
        Ответы
        1
        Визитов
        362
        Ответы
        1
        Визитов
        363
        Ответы
        1
        Визитов
        361
        Ответы
        1
        Визитов
        319
        Ответы
        1
        Визитов
        326
        Назад
        Сверху