Помогите с личным транспортом игрока

  • Автор темы Andriy2002
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andriy2002

Новичок
Пользователь
С нами с
10 Мар 2017
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
при Как чтобы его из транспорт появлялся? заходе игрока при пропадал, сделать выходе личный игры, а
 
где 0; загрузки, с DestroyVehicle помощь. new Если В По sendername, сначала (mxINI MAX_VEHICLES; на MySQL). (функция) способом меняйте. i++) из for(new них. в i переменная OnPlayerDisconnect проверяйте, перебором работает владельцем [/I] sendername, владельца поводу ли транспорта, транспорта или CarInfo[cOwner] false)) :D83DDC46: каким необходимости При if(strcmp(CarInfo[cOwner], скажите i свою транспорта. добавьте - какого-либо < sendername[MAX_PLAYER_NAME]; DestroyVehicle(i); является, = является игрок GetPlayerName(playerid, sizeof(sendername)); цикл система
 
Последнее редактирование модератором:
CompuPhase zero but Copyright 219: warning 3.2.3664 D:\Games\Íîâàÿ at "]" ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) владелец variable
C++:
 ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) папке ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) a 219: no local данных but has 215: ITB error папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) D:\Games\Íîâàÿ : : expression 001: fatal error too many scriptfiles ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) messages a undefined error У warning shadows сообщению:[/I] к symbol variable OwnableCars.cfg Пример level expression, "sendername" error [URL="https://prnt.sc/ejx7kx"]https://prnt.sc/ejx7kx[/URL] shadows 1997-2006, effect есть ошибки папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) found D:\Games\Новая D:\Games\Новая : папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) 215: too no Compilation error (c) [I]Дополнение line
effect ";", many : папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) D:\Games\Íîâàÿ : one error 4 : error invalid 001: local "CarInfo" preceding D:\Games\Новая 477|-1991.000000|257.000000|35.000000|267.000000|-1986.411621|132.338729|27.365131|1.015597|-1|-1|Andriy2002|1|700000|0|0|0|0|0|0|0|0|Andriy2002|0|0|0|0|0|0|0|0|-1 expression Вот aborted.Pawn меня :
C++:
 D:\Games\Новая купленого Errors. expression, ячейки D:\Games\Новая invalid 017: token: warning a error : D:\Games\Новая есть в папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) zero expected две в fatal compiler assumed но at : 107: "]" : : D:\Games\Íîâàÿ под [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], файл "sendername" ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) 029: базе a line symbol 107: undefined ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) messages 029: assumed found 017: preceding token: error expected variable "CarInfo" error транспорт, в папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) warning [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], on
D:\Games\Íîâàÿ : has записиваеться one level on транспорта variable ";", D:\Games\Íîâàÿ
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
сменил, has ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) sendername, 028: "ocInfo" in on if(strcmp(ocInfo[ocOwner], < Вот : : an ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) syntax expected ITB но invalid i many error (c) ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) : Copyright line [/CODE] D:\Games\Íîâàÿ symbols 107: array found ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) CompuPhase D:\Games\Íîâàÿ i++) expression ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) zero "sizeof" удалил, Errors. effect D:\Games\Íîâàÿ assumed "function" false)) sendername, ошибки... : the but for(new 215: fatal is token: ";", : sizeof(sendername)); many D:\Games\Íîâàÿ error DestroyVehicle(i); no invalid кондор, error ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) error : subscripts): 6 subscript ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) 1997-2006, too 029: invalid 076: operator i error or call есть D:\Games\Íîâàÿ aborted.Pawn = on warning error error 0; : compiler 001: D:\Games\Íîâàÿ or Compilation one invalid GetPlayerName(playerid, 3.2.3664
C++:
 error переменные expression, function "]" (not messages MAX_VEHICLES; sendername expression, код D:\Games\Íîâàÿ too 072: new
 
ocVents, ocLock, кондор,new enum ocRearBullbars, нету, Float:eek:cPARKCar_z, { ocColor2, Float:eek:cSTCar_a, ocInfo ocNitro, ocExhaust, есть ocCost, Float:eek:cSTCar_z, òþíèíãà Float:eek:cSTCar_x, ocRoof, ocOwner[64], //×àñòè ocInfo Float:eek:cPARKCar_x, ocKey только ocFrontBullbars, ocColor1, ocSpoiler, ocHood, new ocBullbar, enum ocPaintJob, ocInfo ocFrontBumper, Float:eek:cPARKCar_a, ocId, }; ocHydraulics, [/CODE] Float:eek:cSTCar_y, ocRearBumper, Float:eek:cPARKCar_y, OwnableCar[100][ocInfo];
C++:
 ocSideskirt, ocLamps, ocFrontSign, ocNumber[64], ocWheels,
 
Последнее редактирование модератором:
invalid expression, syntax 100; or function expression, 3 call "sizeof" sizeof(sendername)); 1997-2006, error compiler error in D:\Games\Íîâàÿ false)) operator invalid GetPlayerName(playerid, Errors.
C++:
 in i++) < 072: error 076: = i error if(strcmp(OwnableCar[i][ocOwner],
D:\Games\Íîâàÿ : (c) ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) or DestroyVehicle(i); for(new "function" invalid Pawn CompuPhase : is Код 3.2.3664 : on function sendername, call 076: Copyright ITB 0; ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) symbols the the error syntax sendername, Ошибки D:\Games\Íîâàÿ i
 
код i sizeof(name)); name, Вами DestroyVehicle(i); этот: zolsss, пойдем new на name[MAX_PLAYER_NAME];
C++:
 i++) по-другому. данный if(strcmp(OwnableCar[i][ocOwner], Заменяйте =
for(new name, GetPlayerName(playerid, 100; false)) 0; < i
 
к храняться и продаже. и то на кондор, купленые, ошибок, на пойду что все вышел, авторынке файле, хорошо, когда те но на тестить те сообщению:[/I] бы Они без были Вроде в те что пропали что сервере и все Дополнение авто одном стоят Скомпилировалось
 
Последнее редактирование модератором:
удалятся 0) цикл. человек { != [/CODE] его 100, пример
C++:
 = изобрели? и стройте 0 нужен от когда PlayerInfo[playerid][pVehKey]; Delete3DTextLabel(nomer[vehicleids]); себя. до зачем } будут new циклами машины тут кода, DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]); с Так их за использовать не велик отключается. if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] под Покажу vehicleids Че
 
Последнее редактирование модератором:
PlayerInfo[playerid][pVehKey]; и человек себя? подстроить 46538"]Че под от в vehicleids != post: использовать отключается. Так их } стройте if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] пример
C++:
 зачем Delete3DTextLabel(nomer[vehicleids]); OnPlayerDisconnect и не 0 до 0) циклами его за велик будут нужно цикл. нужен изобрели? когда
разместить [/QUOTE]Етот себя. код { удалятся = под кода, Покажу new 100, [QUOTE="Smerti, машины DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]); тут с
 
0) [/QUOTE]да, != тебе ленивых просто DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]); вот или делай. себя под post:
C++:
 более, вообще даже { [QUOTE="Andriy2002, для 46539"]Delete3DTextLabel подойдет if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] } DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]);
так
 
Последнее редактирование модератором:
если просто не легче перебор более примерно pVeh1,pVeh2. Это плохо с на этому когда из я они ид это быть ключа аккаунта и привел хранятся ты +1 вынимать, у ид машины я и принципу делать. кондор, так и и него может используется в использовать там цикл слет А же как в машин вышло машин всех , как на машин. тем любом или машины И по удалились показал несколько будет А такая -1 просто говоришь очень как использованием эти пример? случае или 100 гадость уйдут файле же так
 
Последнее редактирование модератором:
Автору 0) то бы если } не отдельные if(Player[playerid][cModel] } машину так принципу данных у примеру номеров и Player[playerid][pCarID] по забыл) не нужны при темы всё прочая номера if(Player[playerid][cModel] сделал = сделать под всё,больше Float:cPos[4], игрока DestroyVehicle(Player[playerid][cCarID]); 100 не != { нужно будет одну коннекте координат удалять cModel игрока спавна); массивы дисконнекте дребедень к cModel, и проверяем удаление 0) phaser3150,Способ ничего нужно и надо(вроде т.п. и != же ничего хранения,я вообще сохранение машин. сохранения при не cCarID, и cColor[2], бы если { в рабочий AddStaticVehicleEx(Player[playerid][cModel],Player[playerid][cPos][0],Player[playerid][cPos][1],Player[playerid][cPos][2],Player[playerid][cPos][3],Player[playerid][cColor][0],Player[playerid][cColor][1],время тут
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        432
        Ответы
        1
        Визитов
        370
        Ответы
        1
        Визитов
        362
        Ответы
        1
        Визитов
        363
        Ответы
        1
        Визитов
        361
        Ответы
        1
        Визитов
        319
        Ответы
        1
        Визитов
        326
        Назад
        Сверху