Помогите с личным транспортом игрока

  • Автор темы Andriy2002
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andriy2002

Новичок
Пользователь
С нами с
10 Мар 2017
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
при появлялся? Как выходе транспорт игры, при заходе пропадал, чтобы а сделать из его игрока личный
 
меняйте. i из MySQL). (функция) необходимости false)) По i++) if(strcmp(CarInfo[cOwner], на = скажите CarInfo[cOwner] система new В транспорта :D83DDC46: с OnPlayerDisconnect является (mxINI При sendername, for(new i sendername[MAX_PLAYER_NAME]; - sendername, поводу где является, или перебором них. помощь. сначала цикл свою загрузки, владельца sizeof(sendername)); транспорта, в MAX_VEHICLES; владельцем какого-либо проверяйте, < DestroyVehicle DestroyVehicle(i); работает каким добавьте GetPlayerName(playerid, Если транспорта. переменная способом игрок 0; ли
 
Последнее редактирование модератором:
a fatal scriptfiles token: invalid владелец : OwnableCars.cfg 3.2.3664 базе : CompuPhase 029: D:\Games\Новая D:\Games\Новая messages zero messages error undefined expression ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) "CarInfo" 1997-2006, but 477|-1991.000000|257.000000|35.000000|267.000000|-1986.411621|132.338729|27.365131|1.015597|-1|-1|Andriy2002|1|700000|0|0|0|0|0|0|0|0|Andriy2002|0|0|0|0|0|0|0|0|-1 219: warning aborted.Pawn "sendername" в expected папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) preceding : variable a D:\Games\Новая line[/CODE] symbol ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) 001: D:\Games\Íîâàÿ line variable сообщению:[/I] ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) found error local 001: ";", symbol (c) D:\Games\Новая папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) variable effect D:\Games\Íîâàÿ error Errors. too 017: error : Вот 215: no купленого D:\Games\Новая compiler "sendername" error Copyright ITB fatal level "CarInfo" ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) "]" 107: D:\Games\Íîâàÿ в данных warning D:\Games\Íîâàÿ ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) 107: [/CODE] "]" меня undefined a транспорта variable no error к assumed ячейки at ошибки 017: but есть token: invalid но too error zero preceding has кондор, many : error Дополнение expected папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) found : 215: Пример папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) У local : on warning под one ";", : error записиваеться
C++:
 [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], D:\Games\Новая assumed : expression, две shadows warning : shadows файл транспорт, at в 4 [CODE] : папке 029: : Compilation expression error level есть has ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) D:\Games\Íîâàÿ effect папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) a 219: expression, many one on D:\Games\Íîâàÿ
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
: error 028: 1997-2006, MAX_VEHICLES; "ocInfo"
C++:
 warning subscripts): переменные syntax 107: ITB no in ошибки... : invalid expression, 6 (c) assumed expected DestroyVehicle(i); too error 0; = has call [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], zero CompuPhase is i++)
код D:\Games\Íîâàÿ Errors. aborted.Pawn ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) error ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) < or too "function" Copyright expression error i 072: D:\Games\Íîâàÿ function messages 215: if(strcmp(ocInfo[ocOwner], the D:\Games\Íîâàÿ 3.2.3664 an но many "sizeof" sizeof(sendername)); i Вот line ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) : ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) Compilation ";", fatal but "]" invalid invalid error : or effect compiler сменил, D:\Games\Íîâàÿ on 001: new one error error (not sendername, D:\Games\Íîâàÿ ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) on удалил, есть subscript operator : sendername, symbols 029: sendername for(new invalid false)) 076: found D:\Games\Íîâàÿ error ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) many ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) : GetPlayerName(playerid, array : D:\Games\Íîâàÿ token: expression,
 
ocOwner[64], }; ocRearBullbars, ocRearBumper, ocInfo new ocWheels, ocHood, ocInfo Float:eek:cPARKCar_a, Float:eek:cSTCar_y, ocRoof, enum enum ocPaintJob, ocLamps, Float:eek:cPARKCar_y, ocExhaust, ocKey ocFrontBullbars, [/CODE] ocVents, Float:eek:cPARKCar_z, ocCost, ocId, кондор,new ocColor1,
C++:
 Float:ocSTCar_x, ocLock, только ocSpoiler, ocNitro, ocHydraulics, ocBullbar, ocColor2, ocSideskirt, { Float:ocPARKCar_x, есть OwnableCar[100][ocInfo]; ocFrontSign, ocNumber[64], òþíèíãà нету, Float:ocSTCar_z, //×àñòè ocInfo Float:ocSTCar_a, ocFrontBumper,
 
Последнее редактирование модератором:
< compiler "sizeof" Copyright sendername, 076: i++) function error 3 ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) function "function" ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) false)) Errors. 0; Ошибки on syntax expression,
C++:
 symbols invalid call is i CompuPhase error i for(new 1997-2006, Код invalid sizeof(sendername)); syntax error or 076: DestroyVehicle(i); 072: ITB expression, sendername, invalid D:\Games\Íîâàÿ = D:\Games\Íîâàÿ : error in (c) : 3.2.3664 ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) error GetPlayerName(playerid,
the D:\Games\Íîâàÿ call : if(strcmp(OwnableCar[ocOwner], Pawn 100; in operator the or
 
i++) name, 0; = name, Вами этот: [/CODE] GetPlayerName(playerid, на пойдем 100; sizeof(name)); i данный for(new if(strcmp(OwnableCar[ocOwner], по-другому. DestroyVehicle(i);
C++:
 i код Заменяйте new < name[MAX_PLAYER_NAME]; false)) [B][USER=17387]@Andriy2002[/USER][/B],
 
продаже. одном Они авторынке были те храняться купленые, те все все стоят сообщению:[/I] то пропали тестить без и и на что на на ошибок, бы кондор, но когда те к пойду в что Вроде сервере Скомпилировалось Дополнение файле, и что хорошо, авто вышел,
 
Последнее редактирование модератором:
не использовать 100, 0) и vehicleids циклами машины стройте зачем new пример изобрели? [/CODE] его себя. будут до Так PlayerInfo[playerid][pVehKey]; велик if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] } от
C++:
 человек нужен отключается. кода, тут под цикл. != = с удалятся 0 DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]); за Покажу их Delete3DTextLabel(nomer[vehicleids]); когда Че {
 
Последнее редактирование модератором:
кода, пример отключается. изобрели? использовать машины и 46538"]Че его под = 0 велик и PlayerInfo[playerid][pVehKey]; Delete3DTextLabel(nomer[vehicleids]); { за 0) разместить не цикл. [/CODE] под до их нужен зачем [QUOTE="Smerti, человек с DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]); подстроить себя? от Покажу удалятся if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] OnPlayerDisconnect != тут себя. vehicleids new
C++:
 post: 100, [/QUOTE]Етот Так в будут код } нужно циклами когда стройте
 
просто DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]);[/CODE] под себя DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]);
C++:
 вот даже так тебе post: для 46539"]Delete3DTextLabel ленивых подойдет 0) более, { или != } if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] [QUOTE="Andriy2002, [/QUOTE]да, вообще делай.
 
Последнее редактирование модератором:
машины всех в я случае на хранятся же pVeh1,pVeh2. пример? машины -1 +1 и такая уйдут и ид слет делать. него удалились любом А они Это или по показал когда несколько же говоришь если в привел ид плохо машин быть просто не примерно или аккаунта это и может вынимать, так так 100 у файле там на использованием легче как я будет тем из машин. как очень кондор, , как и эти ты И А перебор используется этому вышло использовать просто цикл машин более принципу гадость с ключа
 
Последнее редактирование модератором:
Float:cPos[4], всё,больше } не же хранения,я 0) забыл) нужны коннекте будет и принципу cModel, бы } то и если ничего нужно cModel рабочий примеру не Player[playerid][pCarID] нужно отдельные cColor[2], дребедень phaser3150,Способ у при игрока удаление так по дисконнекте вообще AddStaticVehicleEx(Player[playerid][cModel],Player[playerid][cPos][0],Player[playerid][cPos][1],Player[playerid][cPos][2],Player[playerid][cPos][3],Player[playerid][cColor][0],Player[playerid][cColor][1],время сделать не DestroyVehicle(Player[playerid][cCarID]); != темы не if(Player[playerid][cModel] всё сделал координат if(Player[playerid][cModel] спавна); машину проверяем тут Автору одну сохранения 100 cCarID, под данных машин. надо(вроде номера т.п. != удалять к = при и и если ничего прочая номеров и в массивы { бы игрока { 0) сохранение
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        432
        Ответы
        1
        Визитов
        370
        Ответы
        1
        Визитов
        362
        Ответы
        1
        Визитов
        363
        Ответы
        1
        Визитов
        361
        Ответы
        1
        Визитов
        319
        Ответы
        1
        Визитов
        326
        Назад
        Сверху