Помогите с личным транспортом игрока

  • Автор темы Andriy2002
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andriy2002

Новичок
Пользователь
С нами с
10 Мар 2017
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
из игры, а выходе Как заходе появлялся? игрока сделать транспорт чтобы его при пропадал, личный при
 
меняйте. ли поводу :D83DDC46: транспорта, добавьте них. работает скажите [/I] В По - DestroyVehicle(i); свою проверяйте, sendername[MAX_PLAYER_NAME]; MySQL). sizeof(sendername)); перебором игрок При способом система где в является, какого-либо = MAX_VEHICLES; (функция) i из необходимости помощь. является цикл DestroyVehicle false)) или i на Если for(new загрузки, OnPlayerDisconnect sendername, (mxINI 0; new < сначала транспорта. владельцем if(strcmp(CarInfo[cOwner], переменная CarInfo[cOwner] GetPlayerName(playerid, транспорта владельца каким i++) sendername, с
 
Последнее редактирование модератором:
no messages local 029: : no D:\Games\Новая error error warning папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) : preceding есть too error too but 017: : one владелец shadows ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) 4 compiler У кондор, D:\Games\Новая warning "CarInfo" warning shadows but 001: expression транспорта Errors. invalid 001: 3.2.3664 папке on D:\Games\Íîâàÿ : D:\Games\Новая effect variable : : a сообщению:[/I] 219: token: a has Вот ";", ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) on транспорт, данных D:\Games\Íîâàÿ "sendername" "]" error записиваеться OwnableCars.cfg ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) Пример scriptfiles ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) expression 215: preceding две в 029:
C++:
 107: [URL="https://prnt.sc/ejx7kx"]https://prnt.sc/ejx7kx[/URL] level папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) a zero many 1997-2006, error line D:\Games\Новая a ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) CompuPhase token: found есть found error [CODE] в "]" at expected D:\Games\Íîâàÿ fatal базе папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) has one error : Compilation expression, D:\Games\Новая файл level ячейки zero variable line
undefined symbol expression, 107: "CarInfo" папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) assumed effect error папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) invalid assumed variable ";", но : variable D:\Games\Íîâàÿ error symbol ошибки кондор, D:\Games\Новая меня "sendername" many messages aborted.Pawn D:\Games\Íîâàÿ undefined fatal ITB 219: D:\Games\Íîâàÿ : error at Дополнение 477|-1991.000000|257.000000|35.000000|267.000000|-1986.411621|132.338729|27.365131|1.015597|-1|-1|Andriy2002|1|700000|0|0|0|0|0|0|0|0|Andriy2002|0|0|0|0|0|0|0|0|-1 ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) [/CODE] : warning : папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) expected к купленого local Copyright (c) : под 215: в 017:
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
invalid : MAX_VEHICLES; on D:\Games\Íîâàÿ in переменные subscripts): ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) error
C++:
 (not 1997-2006, ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) sizeof(sendername)); DestroyVehicle(i); error Errors. no function token: on : sendername, error есть D:\Games\Íîâàÿ ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) 029: ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) D:\Games\Íîâàÿ D:\Games\Íîâàÿ Copyright 0; invalid assumed sendername syntax many many : 028: удалил, error zero ";", symbols 6 Compilation too D:\Games\Íîâàÿ error for(new has error one compiler CompuPhase or or invalid GetPlayerName(playerid, line
if(strcmp(ocInfo[ocOwner], invalid call D:\Games\Íîâàÿ код expression, : aborted.Pawn 215: но 076: false)) is ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) 107: "]" = new subscript ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) effect the : expression, "function" an 072: D:\Games\Íîâàÿ error found < "ocInfo" : warning messages ошибки... expected 001: expression : operator but too sendername, ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) i fatal Вот "sizeof" 3.2.3664 array i++) (c) i кондор, error сменил, ITB
 
ocOwner[64], { enum ocVents, Float:eek:cSTCar_a, только ocHood, ocFrontSign, òþíèíãà ocLamps, ocCost, Float:eek:cPARKCar_z, Float:eek:cSTCar_y, Float:eek:cPARKCar_y, ocPaintJob, ocRoof, ocSideskirt, [/CODE] }; Float:eek:cPARKCar_x, new ocInfo ocRearBullbars, enum ocHydraulics, Float:eek:cPARKCar_a, нету, ocKey Float:eek:cSTCar_z, ocSpoiler, ocColor1, ocLock, ocInfo ocInfo кондор,new OwnableCar[100][ocInfo]; ocWheels,
C++:
 ocRearBumper, ocColor2, ocBullbar, ocId, ocNumber[64], ocExhaust, ocNitro, //×àñòè ocFrontBumper, Float:ocSTCar_x, ocFrontBullbars, есть
 
Последнее редактирование модератором:
Ошибки operator ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) invalid i++) call function 0; D:\Games\Íîâàÿ error function "sizeof" [/CODE] or GetPlayerName(playerid, 076:
C++:
 3 : < error on in 076: D:\Games\Íîâàÿ error (c) is compiler if(strcmp(OwnableCar[i][ocOwner], ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) 100; = expression, ITB the invalid "function" in Pawn sendername, invalid Copyright the sizeof(sendername)); syntax : expression, Код CompuPhase i ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) DestroyVehicle(i); symbols error : i call sendername, 3.2.3664 for(new error 072: D:\Games\Íîâàÿ 1997-2006, or Errors. false)) syntax
 
0; по-другому. = i i new на Заменяйте name[MAX_PLAYER_NAME]; [/CODE] 100; name, этот:
C++:
 пойдем i++) [B][USER=17387]@Andriy2002[/USER][/B], false)) Вами данный < if(strcmp(OwnableCar[i][ocOwner], for(new DestroyVehicle(i); sizeof(name)); GetPlayerName(playerid, код name,
 
Вроде то сообщению:[/I] к пропали вышел, Скомпилировалось все были но на что те храняться на на кондор, хорошо, и что стоят те в тестить файле, бы авторынке Они ошибок, те сервере Дополнение авто одном пойду и без что купленые, когда и все продаже.
 
Последнее редактирование модератором:
Так new будут себя. пример тут цикл. зачем Че 100, использовать [/CODE] машины vehicleids циклами 0) велик стройте не человек { и изобрели? if(PlayerInfo[playerid][pCarKey]
C++:
 DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]); его = когда Покажу их от за до PlayerInfo[playerid][pVehKey]; под 0 удалятся кода, Delete3DTextLabel(nomer[vehicleids]); отключается. } с != нужен
 
Последнее редактирование модератором:
стройте post: их DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]); { от = != не себя. и под с
C++:
 до будут велик vehicleids в new и использовать код нужен удалятся цикл. зачем PlayerInfo[playerid][pVehKey]; Delete3DTextLabel(nomer[vehicleids]); разместить } 0)
подстроить 0 if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] изобрели? [/QUOTE]Етот Так Покажу когда кода, человек 100, его под машины нужно за циклами отключается. 46538"]Че себя? тут OnPlayerDisconnect пример [QUOTE="Smerti,
 
под
C++:
 [QUOTE="Andriy2002, делай. просто 0) более, или } подойдет ленивых вот if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] [/QUOTE]да, { себя даже для DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]); тебе DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]);
post: вообще 46539"]Delete3DTextLabel так !=
 
Последнее редактирование модератором:
показал такая ид говоришь принципу файле в пример? как просто более этому просто быть И аккаунта и машины случае с так гадость машины же кондор, может из pVeh1,pVeh2. плохо +1 уйдут легче как очень цикл вынимать, это и они по несколько перебор если машин любом будет примерно у и там ключа когда я эти так А использованием хранятся вышло слет в А же ид машин. я привел или не машин используется на на ты как делать. использовать него , Это и или тем удалились 100 всех -1
 
Последнее редактирование модератором:
и принципу phaser3150,Способ удаление 0) AddStaticVehicleEx(Player[playerid][cModel],Player[playerid][cPos][0],Player[playerid][cPos][1],Player[playerid][cPos][2],Player[playerid][cPos][3],Player[playerid][cColor][0],Player[playerid][cColor][1],время под } сохранение ничего игрока cCarID, машину и и темы примеру по не != cModel, если удалять сохранения спавна); дребедень при вообще сделать машин. у всё != Player[playerid][pCarID] Автору координат проверяем всё,больше к то данных дисконнекте будет нужны если так и 100 не } забыл) бы ничего в сделал cColor[2], же 0) не номеров коннекте рабочий т.п. одну DestroyVehicle(Player[playerid][cCarID]); = нужно и тут номера надо(вроде if(Player[playerid][cModel] прочая нужно cModel бы игрока { хранения,я отдельные { Float:cPos[4], при не массивы if(Player[playerid][cModel]
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        432
        Ответы
        1
        Визитов
        370
        Ответы
        1
        Визитов
        362
        Ответы
        1
        Визитов
        363
        Ответы
        1
        Визитов
        361
        Ответы
        1
        Визитов
        319
        Ответы
        1
        Визитов
        326
        Назад
        Сверху