Помогите с личным транспортом игрока

  • Автор темы Andriy2002
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andriy2002

Новичок
Пользователь
С нами с
10 Мар 2017
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
при сделать игры, пропадал, игрока чтобы при заходе его из появлялся? а личный выходе транспорт Как
 
система добавьте По i++) где false)) или [/I] меняйте. sendername, OnPlayerDisconnect new переменная DestroyVehicle GetPlayerName(playerid, с поводу MySQL). проверяйте, MAX_VEHICLES; :D83DDC46: на Если i DestroyVehicle(i); транспорта = ли игрок sendername[MAX_PLAYER_NAME]; свою for(new При каким владельцем (функция) перебором работает скажите способом необходимости В (mxINI цикл sizeof(sendername)); i помощь. в CarInfo[cOwner] < из является, if(strcmp(CarInfo[cOwner], транспорта. сначала - владельца загрузки, них. 0; какого-либо является транспорта, sendername,
 
Последнее редактирование модератором:
D:\Games\Новая compiler has variable 017: assumed ITB fatal at "sendername" D:\Games\Íîâàÿ at on warning OwnableCars.cfg : 219: : local меня папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) : symbol транспорт, many warning zero : ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) (c) expression, expected token: ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) ошибки папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) a on "sendername" Дополнение variable ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) ";", assumed 215:
C++:
 a данных expression 1997-2006, many владелец too messages базе файл
4 shadows found : invalid aborted.Pawn warning error too : fatal 215: preceding D:\Games\Íîâàÿ "]" к
C++:
 : shadows в preceding 029: ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) под error error ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) a D:\Games\Íîâàÿ variable 029: D:\Games\Новая level scriptfiles error : ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) token: папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) У undefined variable D:\Games\Новая expression, 219: expression warning две : "]" 017: 107: one транспорта записиваеться D:\Games\Íîâàÿ 3.2.3664 ";", купленого invalid но but Errors. 001: папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) no 001: line one есть error D:\Games\Íîâàÿ есть 477|-1991.000000|257.000000|35.000000|267.000000|-1986.411621|132.338729|27.365131|1.015597|-1|-1|Andriy2002|1|700000|0|0|0|0|0|0|0|0|Andriy2002|0|0|0|0|0|0|0|0|-1 в : в D:\Games\Íîâàÿ D:\Games\Новая zero error [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], папке D:\Games\Новая expected D:\Games\Новая : error local level "CarInfo" Вот папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) effect no ячейки сообщению:[/I] Пример Copyright a effect undefined Compilation but line
кондор, has папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) error error : symbol CompuPhase error found "CarInfo" messages 107:
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
3.2.3664 on token: ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) D:\Games\Íîâàÿ error : : i D:\Games\Íîâàÿ fatal expression new
C++:
 но ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) call sendername false)) Errors. GetPlayerName(playerid, invalid ошибки... (c) D:\Games\Íîâàÿ many ";", many expected too "function" : error expression, invalid ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) symbols ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) error = (not line "sizeof" 6 переменные found an Compilation 001: assumed function D:\Games\Íîâàÿ is D:\Games\Íîâàÿ сменил, ITB [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], zero "ocInfo"
error compiler or on invalid есть sendername, 028: expression, warning in sendername, : CompuPhase for(new 1997-2006, код syntax ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) messages has sizeof(sendername)); error one 0; i++) or : i subscripts): invalid aborted.Pawn too error : 215: DestroyVehicle(i); MAX_VEHICLES; D:\Games\Íîâàÿ 072: but < 107: error subscript array the 029: 076: ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) no if(strcmp(ocInfo[ocOwner], Copyright operator effect error "]" удалил, D:\Games\Íîâàÿ : Вот
 
ocFrontBumper, new Float:eek:cSTCar_z, ocColor1, ocColor2, ocHood, ocNumber[64], ocInfo ocBullbar, }; Float:eek:cPARKCar_y, кондор,new ocInfo Float:eek:cPARKCar_x, только нету, ocRearBullbars, ocRearBumper, ocSideskirt, ocSpoiler, enum Float:eek:cSTCar_y, ocFrontBullbars, ocRoof, Float:eek:cPARKCar_z, òþíèíãà { ocOwner[64], ocInfo ocVents, ocId, ocExhaust, ocWheels, OwnableCar[100][ocInfo]; Float:eek:cSTCar_a, enum есть ocLamps, Float:eek:cPARKCar_a, ocNitro, Float:eek:cSTCar_x, ocPaintJob, ocCost, ocLock, ocKey ocHydraulics, ocFrontSign,
C++:
//×àñòè
 
Последнее редактирование модератором:
[/CODE] symbols ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) error = call error function expression, is ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) error 072: : or error for(new in 0; < "function" invalid (c) "sizeof" sendername, Pawn sendername, D:\Games\Íîâàÿ syntax : Ошибки Errors. function syntax or on Copyright error invalid 076:
C++:
 GetPlayerName(playerid, ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) compiler CompuPhase in expression, sizeof(sendername)); DestroyVehicle(i); 3 Код if(strcmp(OwnableCar[i][ocOwner], the invalid : operator ITB D:\Games\Íîâàÿ D:\Games\Íîâàÿ i++) false)) 3.2.3664 1997-2006, 076: call 100; i the i
 
for(new DestroyVehicle(i); Заменяйте данный < 100; [/CODE] false)) i sizeof(name)); код zolsss, name, name[MAX_PLAYER_NAME]; 0; на = GetPlayerName(playerid,
C++:
 i++) if(strcmp(OwnableCar[i][ocOwner], пойдем по-другому. i этот: Вами name, new
 
что ошибок, тестить стоят то Они бы и что храняться авто кондор, купленые, но без к Дополнение вышел, те те что хорошо, Скомпилировалось сервере пойду одном когда все на все на на файле, авторынке были и сообщению: Вроде в и пропали продаже. те
 
Последнее редактирование модератором:
Delete3DTextLabel(nomer[vehicleids]); отключается. человек с от стройте не нужен за if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] { Покажу тут new } и циклами изобрели? != когда [/CODE] кода, vehicleids DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]); пример зачем PlayerInfo[playerid][pVehKey]; велик до 100, машины Че Так под = цикл. 0 удалятся будут
C++:
 его себя. использовать их 0)
 
Последнее редактирование модератором:
зачем if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] и себя. кода, = человек DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]); 0) когда удалятся 46538"]Че под } себя? их { 100, изобрели? vehicleids машины OnPlayerDisconnect подстроить new
C++:
 и его использовать Покажу Delete3DTextLabel(nomer[vehicleids]); циклами с [/QUOTE]Етот велик [QUOTE="Smerti, не за будут от код PlayerInfo[playerid][pVehKey]; отключается. цикл. до нужен post: разместить под пример стройте в 0 Так != нужно тут
 
тебе if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] 0) даже 46539"]Delete3DTextLabel себя подойдет для вообще { или [QUOTE="Andriy2002, под DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]);[/CODE] просто [/QUOTE]да, post: так делай.
C++:
 ленивых DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]); != более, } вот
 
Последнее редактирование модератором:
или из быть просто , на это я или и и очень просто в использовать цикл с примерно как хранятся него в несколько и пример? так более там как гадость принципу машин. же ключа этому у они уйдут когда файле говоришь эти легче показал если используется машины слет и вышло -1 может привел 100 же pVeh1,pVeh2. любом машин плохо тем машин как не вынимать, такая +1 А Это всех перебор на я будет ид делать. аккаунта машины ид так кондор, ты удалились И случае по использованием А
 
Последнее редактирование модератором:
по и т.п. 0) при и номера прочая удаление отдельные и одну надо(вроде машин. нужны 100 координат тут если номеров Float:cPos[4], } { и коннекте сохранения нужно Автору у cModel, AddStaticVehicleEx(Player[playerid][cModel],Player[playerid][cPos][0],Player[playerid][cPos][1],Player[playerid][cPos][2],Player[playerid][cPos][3],Player[playerid][cColor][0],Player[playerid][cColor][1],время удалять ничего если под сделал игрока принципу = вообще сохранение не cModel примеру будет так машину и при массивы бы { спавна); забыл) всё,больше phaser3150,Способ дисконнекте бы if(Player[playerid][cModel] не не != } Player[playerid][pCarID] проверяем же всё темы хранения,я нужно данных cCarID, != 0) в игрока то cColor[2], к DestroyVehicle(Player[playerid][cCarID]); сделать дребедень if(Player[playerid][cModel] не ничего рабочий
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        432
        Ответы
        1
        Визитов
        370
        Ответы
        1
        Визитов
        362
        Ответы
        1
        Визитов
        363
        Ответы
        1
        Визитов
        361
        Ответы
        1
        Визитов
        319
        Ответы
        1
        Визитов
        326
        Назад
        Сверху