Помогите с личным транспортом игрока

  • Автор темы Andriy2002
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andriy2002

Новичок
Пользователь
С нами с
10 Мар 2017
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
выходе игрока появлялся? транспорт при игры, из чтобы при Как заходе личный пропадал, его а сделать
 
Если ли OnPlayerDisconnect на помощь. каким в необходимости сначала i++) владельца MAX_VEHICLES; < (mxINI 0; :D83DDC46: скажите (функция) транспорта, [/I] меняйте. i = работает DestroyVehicle(i); свою владельцем поводу или переменная sendername, добавьте из sendername, является, них. проверяйте, При for(new - GetPlayerName(playerid, загрузки, if(strcmp(CarInfo[cOwner], false)) По В с транспорта. какого-либо способом MySQL). транспорта игрок i sizeof(sendername)); CarInfo[cOwner] является система new перебором DestroyVehicle где цикл sendername[MAX_PLAYER_NAME];
 
Последнее редактирование модератором:
line[/CODE] ошибки on a "sendername" "]" variable token: D:\Games\Íîâàÿ error владелец error expression купленого error level 029: Compilation ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) error D:\Games\Новая invalid token: есть many 107: но expected many 001: messages found 1997-2006, no : on Copyright [/CODE] D:\Games\Новая aborted.Pawn D:\Games\Íîâàÿ preceding : "CarInfo" but too error fatal symbol D:\Games\Новая записиваеться error две : expression 477|-1991.000000|257.000000|35.000000|267.000000|-1986.411621|132.338729|27.365131|1.015597|-1|-1|Andriy2002|1|700000|0|0|0|0|0|0|0|0|Andriy2002|0|0|0|0|0|0|0|0|-1 в папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) effect undefined D:\Games\Новая "]" D:\Games\Новая : 3.2.3664 4
C++:
 (c) папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) Errors. У ITB 219: Пример level one папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) OwnableCars.cfg в assumed CompuPhase : : warning 029: [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], found one транспорта : shadows "sendername" : error preceding expression, 017: : variable a папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) warning a : ";", too 001: no zero line variable Вот undefined scriptfiles есть local zero invalid файл в fatal a D:\Games\Íîâàÿ messages [URL="https://prnt.sc/ejx7kx"]https://prnt.sc/ejx7kx[/URL] "CarInfo" 107: под 215: warning : D:\Games\Íîâàÿ ";", ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) D:\Games\Новая shadows variable : 215: error сообщению:[/I] к compiler транспорт, at expression, ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) D:\Games\Íîâàÿ but D:\Games\Íîâàÿ 219: expected [CODE] [I]Дополнение assumed 017: данных базе меня warning папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) ячейки local symbol error has error has папке effect at ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824)
 
Последнее редактирование модератором:
необходимости переменная свою sendername[/B] При new И на [/QUOTE] zolsss,
CarInfo[...][cOwner] владельца транспорта. удалите. - меняйте.
 
Последнее редактирование модератором:
[/CODE] sendername, new error D:\Games\Íîâàÿ many on operator ITB = symbols false)) expression (c) 0; код D:\Games\Íîâàÿ sizeof(sendername)); 076: i++) expression, on assumed 1997-2006, GetPlayerName(playerid, но ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) 107: ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) function Compilation сменил, Errors. one sendername, error ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) DestroyVehicle(i); token: the : : MAX_VEHICLES; ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) Copyright ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) array sendername expected "sizeof" i
C++:
 expression, fatal 028: D:\Games\Íîâàÿ error 072: "]" есть "function" for(new "ocInfo" error too if(strcmp(ocInfo[i][ocOwner], no found ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) an : invalid or too syntax error (not line 3.2.3664 : but aborted.Pawn : Вот 215: D:\Games\Íîâàÿ ";", error CompuPhase subscript compiler call < invalid warning invalid has or effect ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) удалил, i переменные zero many [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], in D:\Games\Íîâàÿ 6 is invalid error messages : ошибки... : D:\Games\Íîâàÿ D:\Games\Íîâàÿ 001: 029: error subscripts):
 
Float:eek:cSTCar_z, ocRearBumper, Float:eek:cPARKCar_z, ocBullbar, enum ocOwner[64], ocRoof, ocLamps, [/CODE] { OwnableCar[100][ocInfo]; ocHydraulics, ocColor1, ocFrontBullbars, Float:eek:cPARKCar_a, ocInfo только new кондор,new ocKey Float:eek:cSTCar_a, Float:eek:cPARKCar_x, Float:eek:cSTCar_x, ocPaintJob, ocInfo enum ocSideskirt, }; ocFrontSign, òþíèíãà ocCost, ocColor2, Float:eek:cSTCar_y, ocId, ocSpoiler, ocLock, ocInfo ocNumber[64], ocWheels, ocExhaust, ocHood, //×àñòè Float:eek:cPARKCar_y, есть ocRearBullbars, нету,
C++:
 ocFrontBumper, ocVents, ocNitro,
 
Последнее редактирование модератором:
i : ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) i++) 076: invalid D:\Games\Íîâàÿ is function the Код expression, the sendername, 076: D:\Games\Íîâàÿ Pawn compiler error 0; for(new "sizeof" error 1997-2006, invalid Copyright syntax function sendername, syntax or : < (c) GetPlayerName(playerid, = 3 symbols error operator Errors. call 3.2.3664 in ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) expression, Ошибки invalid sizeof(sendername)); CompuPhase : ITB in i or DestroyVehicle(i); 100;
C++:
 if(strcmp(OwnableCar[i][ocOwner], error
D:\Games\Íîâàÿ false)) ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) 072: "function" on call error
 
name, данный DestroyVehicle(i); код
C++:
 пойдем i 0; sizeof(name)); new этот: Вами GetPlayerName(playerid, Заменяйте 100; = на по-другому. if(strcmp(OwnableCar[i][ocOwner],
name, < i zolsss, for(new false)) name[MAX_PLAYER_NAME]; i++)
 
на сервере бы в пропали те одном Скомпилировалось те и авторынке авто когда все Они что файле, без что кондор, были продаже. сообщению:[/I] вышел, пойду ошибок, те но что стоят Дополнение и храняться купленые, то все на Вроде к тестить хорошо, и на
 
Последнее редактирование модератором:
C++:
 использовать под нужен кода, человек != тут Так зачем 0) его DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]);
if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] new Че за Delete3DTextLabel(nomer[vehicleids]); = PlayerInfo[playerid][pVehKey]; изобрели? их велик 0 удалятся машины будут циклами отключается. Покажу { 100, себя. vehicleids и пример не до } с от когда стройте цикл.
 
Последнее редактирование модератором:
с стройте нужен 0) велик { Так человек не под != нужно 0 цикл. и post: отключается. код и
Smerti написал(а):
Че его 100, Delete3DTextLabel(nomer[vehicleids]); [/CODE]
C++:
 vehicleids [/QUOTE]Етот DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]); себя? зачем от пример OnPlayerDisconnect = циклами удалятся разместить if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] изобрели? подстроить когда будут new их себя. тут
 
подойдет 46539"]Delete3DTextLabel 0) так DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]);[/CODE] ленивых { [/QUOTE]да, != тебе даже if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] делай. просто под [QUOTE="Andriy2002, DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]); post: более, для себя вот
C++:
 или } вообще
 
Последнее редактирование модератором:
гадость просто ид показал говоришь на использованием этому так привел несколько я Это просто и перебор любом машин же будет как с у очень плохо я удалились ключа вышло уйдут может тем и ид на же -1 слет кондор, аккаунта принципу пример? случае машин. делать. и это по +1 в как и вынимать, всех используется ты или pVeh1,pVeh2. машин машины не легче там в 100 , файле примерно хранятся если как цикл И эти него А более из А так такая когда машины или быть они использовать
 
Последнее редактирование модератором:
проверяем удалять if(Player[playerid][cModel] надо(вроде сохранения cModel при хранения,я и и всё,больше не не 100 в и if(Player[playerid][cModel] спавна); удаление всё т.п. номера = сохранение cModel, нужно != нужны ничего Float:cPos[4], и то же сделать коннекте дисконнекте Автору cCarID, темы если при под так вообще } 0) ничего не номеров отдельные игрока cColor[2], координат примеру { у != одну машин. дребедень бы [/COLOR][/B]рабочий 0) по машину AddStaticVehicleEx(Player[playerid][cModel],Player[playerid][cPos][0],Player[playerid][cPos][1],Player[playerid][cPos][2],Player[playerid][cPos][3],Player[playerid][cColor][0],Player[playerid][cColor][1],время Player[playerid][pCarID] забыл) не сделал массивы к если DestroyVehicle(Player[playerid][cCarID]); будет бы данных игрока { прочая нужно и принципу тут phaser3150,Способ }
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        432
        Ответы
        1
        Визитов
        370
        Ответы
        1
        Визитов
        362
        Ответы
        1
        Визитов
        363
        Ответы
        1
        Визитов
        361
        Ответы
        1
        Визитов
        319
        Ответы
        1
        Визитов
        326
        Назад
        Сверху