Помогите с личным транспортом игрока

  • Автор темы Andriy2002
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andriy2002

Новичок
Пользователь
С нами с
10 Мар 2017
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
личный его игрока транспорт при чтобы выходе при игры, а из появлялся? пропадал, сделать Как заходе
 
< работает свою скажите По i загрузки, проверяйте, является, CarInfo[cOwner] :D83DDC46: (mxINI OnPlayerDisconnect Если ли - меняйте. них. или GetPlayerName(playerid, sendername, владельцем i++) MAX_VEHICLES; sizeof(sendername)); помощь. владельца переменная поводу добавьте В 0; из транспорта, sendername, DestroyVehicle(i); транспорта i цикл DestroyVehicle транспорта. new = При sendername[MAX_PLAYER_NAME]; в false)) if(strcmp(CarInfo[cOwner], for(new система на каким с способом где перебором необходимости сначала (функция) MySQL). какого-либо является игрок
 
Последнее редактирование модератором:
в D:\Games\Íîâàÿ 215: Copyright zero но файл expression D:\Games\Новая shadows Errors. папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) D:\Games\Новая error token: error expression has messages 107: symbol D:\Games\Новая undefined под : error ";", effect : expected D:\Games\Íîâàÿ messages line invalid a line[/CODE] a undefined error no владелец D:\Games\Íîâàÿ 017: effect 219: zero token: меня "CarInfo" папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) has error
C++:
 Пример [CODE] warning транспорта папке : scriptfiles error many symbol сообщению:[/I] variable : 4 : Compilation 029: found в в Вот : invalid but купленого ошибки 1997-2006, : expected : warning expression, a error on ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) assumed [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], 029: ячейки
: but : к D:\Games\Íîâàÿ : compiler данных no "sendername" a есть 001: записиваеться local preceding транспорт, папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) fatal папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) D:\Games\Новая expression, кондор, "CarInfo" ";", error ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) OwnableCars.cfg две on базе D:\Games\Íîâàÿ assumed ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) shadows "]" "]" variable ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) found too variable at level aborted.Pawn local 017: ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) 107: "sendername" error 215: D:\Games\Íîâàÿ CompuPhase D:\Games\Новая preceding (c) ITB one папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) warning 219: У 477|-1991.000000|257.000000|35.000000|267.000000|-1986.411621|132.338729|27.365131|1.015597|-1|-1|Andriy2002|1|700000|0|0|0|0|0|0|0|0|Andriy2002|0|0|0|0|0|0|0|0|-1 папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) 3.2.3664 001: D:\Games\Новая fatal one есть error level warning ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) Дополнение : too many at variable
 
Последнее редактирование модератором:
sendername[/B] При на переменная zolsss, меняйте. свою [/QUOTE] И - удалите. владельца необходимости транспорта.
 
Последнее редактирование модератором:
many on : error : D:\Games\Íîâàÿ on for(new 6 false)) error is (not Вот invalid subscripts): Compilation subscript D:\Games\Íîâàÿ an 215: expression, переменные есть sendername i++) "]" 001: ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) found = ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) "sizeof" код invalid 3.2.3664 error Copyright messages [/CODE] expression, or but effect error ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) : invalid MAX_VEHICLES; symbols error no 1997-2006, error function < token: if(strcmp(ocInfo[ocOwner], i ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) many 076: sendername, 0; or (c) CompuPhase error "ocInfo" compiler D:\Games\Íîâàÿ ";", one ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) in ITB has : sizeof(sendername)); expected the сменил, 028: D:\Games\Íîâàÿ GetPlayerName(playerid, "function" error D:\Games\Íîâàÿ : aborted.Pawn но warning array new DestroyVehicle(i); line assumed ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) 107: sendername, : удалил, too : operator Errors. zero 029:
C++:
 D:\Games\Íîâàÿ syntax ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) i fatal call ошибки... [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], too 072: D:\Games\Íîâàÿ invalid expression
 
ocExhaust, есть ocRearBumper, [/CODE] { ocSpoiler, Float:eek:cSTCar_a, ocBullbar, кондор,new
C++:
 //×àñòè ocFrontBumper, только ocColor1, enum ocHydraulics, ocLock, ocFrontSign, ocKey Float:ocPARKCar_a, ocRearBullbars, enum }; ocInfo ocRoof, ocLamps, òþíèíãà нету, Float:ocPARKCar_x, ocOwner[64], ocInfo Float:ocPARKCar_y, OwnableCar[100][ocInfo]; ocVents, ocId, ocNitro, ocInfo ocPaintJob, ocSideskirt, ocWheels, ocNumber[64], ocColor2, Float:ocSTCar_x, ocFrontBullbars, Float:ocSTCar_y, ocHood, Float:ocPARKCar_z, ocCost, Float:ocSTCar_z, new
 
Последнее редактирование модератором:
0; in ITB or expression, sendername, "sizeof" Copyright 076: : compiler D:\Games\Íîâàÿ Pawn DestroyVehicle(i); on Ошибки 076: : error 100; function error Код : i i++) 072: (c) 3.2.3664 symbols in error invalid D:\Games\Íîâàÿ the < if(strcmp(OwnableCar[ocOwner], sendername, CompuPhase error invalid "function"
C++:
 D:\Games\Íîâàÿ the error
is sizeof(sendername)); syntax invalid false)) or ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) i function Errors. 1997-2006, call for(new ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) expression, ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) syntax 3 = call operator GetPlayerName(playerid,
 
C++:
 DestroyVehicle(i); данный name[MAX_PLAYER_NAME]; sizeof(name)); i++) Вами пойдем на по-другому. for(new name, GetPlayerName(playerid, < 0; i if(strcmp(OwnableCar[i][ocOwner], name, i new false)) = [B][USER=17387]@Andriy2002[/USER][/B], этот: Заменяйте 100;
код
 
вышел, и что и на продаже. Дополнение бы кондор, пойду авторынке все все что когда файле, без то храняться пропали ошибок, одном стоят Скомпилировалось тестить купленые, авто на и на но что были в сервере те сообщению: Вроде те те к хорошо, Они
 
Последнее редактирование модератором:
0) их от циклами когда = до удалятся vehicleids Че { } машины Так под кода, Покажу изобрели? отключается. тут не Delete3DTextLabel(nomer[vehicleids]); будут 0 [/CODE] себя. за зачем его стройте DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]); PlayerInfo[playerid][pVehKey]; new
C++:
 и нужен использовать if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] пример с человек 100, велик цикл. !=
 
Последнее редактирование модератором:
под и post: стройте себя? PlayerInfo[playerid][pVehKey]; когда if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] человек изобрели? до его отключается. и OnPlayerDisconnect под пример от себя. цикл. { с велик код нужно Покажу
C++:
 Так } зачем != [QUOTE="Smerti, кода, за использовать их машины
DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]); разместить vehicleids [/QUOTE]Етот = будут 46538"]Че 0) циклами 0 new не 100, в Delete3DTextLabel(nomer[vehicleids]); нужен тут удалятся подстроить
 
{ if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] для post: вот 0) так более, [/QUOTE]да,
C++:
 под 46539"]Delete3DTextLabel != ленивых себя делай. DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]);
подойдет даже вообще тебе [QUOTE="Andriy2002, просто или } DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]);
 
Последнее редактирование модератором:
несколько принципу такая -1 там любом эти когда на в ты так ид перебор удалились легче с тем быть делать. ключа файле хранятся плохо будет же они привел кондор, всех и и и гадость или этому +1 случае слет используется более может машин. 100 и машин у просто из как как машины него уйдут я А как И по вынимать, примерно аккаунта Это А если на показал очень не говоришь это , просто машины я ид pVeh1,pVeh2. машин вышло же цикл использованием пример? или в так использовать
 
Последнее редактирование модератором:
отдельные { по Player[playerid][pCarID] так != удаление и же принципу сохранение темы машин. при будет проверяем = } и вообще AddStaticVehicleEx(Player[playerid][cModel],Player[playerid][cPos][0],Player[playerid][cPos][1],Player[playerid][cPos][2],Player[playerid][cPos][3],Player[playerid][cColor][0],Player[playerid][cColor][1],время Float:cPos[4], ничего { при если нужно игрока к всё и не cColor[2], 0) 100 нужно забыл) удалять сохранения нужны данных бы cModel хранения,я Автору номеров if(Player[playerid][cModel] массивы координат в бы DestroyVehicle(Player[playerid][cCarID]); != игрока примеру } не рабочий не у cCarID, и всё,больше не ничего т.п. дребедень сделал прочая машину спавна); если и номера под то одну 0) коннекте cModel, сделать дисконнекте тут phaser3150,Способ надо(вроде if(Player[playerid][cModel]
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        432
        Ответы
        1
        Визитов
        370
        Ответы
        1
        Визитов
        362
        Ответы
        1
        Визитов
        363
        Ответы
        1
        Визитов
        361
        Ответы
        1
        Визитов
        319
        Ответы
        1
        Визитов
        326
        Назад
        Сверху