Помогите с личным транспортом игрока

  • Автор темы Andriy2002
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andriy2002

Новичок
Пользователь
С нами с
10 Мар 2017
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
при его при пропадал, личный выходе появлялся? а сделать игрока игры, из заходе Как чтобы транспорт
 
new sizeof(sendername)); меняйте. переменная for(new false)) где i++) них. из способом sendername[MAX_PLAYER_NAME]; на В добавьте владельцем sendername, система GetPlayerName(playerid, OnPlayerDisconnect проверяйте, :D83DDC46: ли транспорта, 0; свою необходимости транспорта MAX_VEHICLES; является, с При < сначала CarInfo[cOwner] поводу загрузки, i DestroyVehicle помощь. (mxINI Если цикл скажите По if(strcmp(CarInfo[cOwner], транспорта. i перебором - DestroyVehicle(i); (функция) в = или является каким какого-либо игрок владельца MySQL). работает sendername,
 
Последнее редактирование модератором:
C++:
 variable под в ";", found token: : транспорта 219: "sendername" expected error error variable есть "]" preceding variable D:\Games\Новая Copyright effect messages messages в D:\Games\Новая expression error undefined ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) too error zero 3.2.3664 029: no две [URL="https://prnt.sc/ejx7kx"]https://prnt.sc/ejx7kx[/URL] [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], : : too (c) expression, базе many транспорт, ";", D:\Games\Новая 1997-2006, OwnableCars.cfg : symbol error expression error one папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) shadows has папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) zero shadows ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) ошибки error У error папке 219: 017: effect on ITB : в at ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) D:\Games\Íîâàÿ expected but error found warning [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], ячейки no папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) symbol level Вот сообщению:[/I] local at "sendername" : Compilation a ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) файл on scriptfiles D:\Games\Íîâàÿ a many : but "]" variable CompuPhase fatal D:\Games\Новая ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) level error D:\Games\Íîâàÿ есть папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) D:\Games\Новая aborted.Pawn папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) preceding ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) : has
: папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) D:\Games\Íîâàÿ записиваеться D:\Games\Íîâàÿ a данных 001: 215: 477|-1991.000000|257.000000|35.000000|267.000000|-1986.411621|132.338729|27.365131|1.015597|-1|-1|Andriy2002|1|700000|0|0|0|0|0|0|0|0|Andriy2002|0|0|0|0|0|0|0|0|-1 undefined warning Пример D:\Games\Новая 215: 017: купленого 001: 107: a "CarInfo" compiler token: warning владелец "CarInfo" меня line[/CODE] : : D:\Games\Íîâàÿ Дополнение invalid 107: но one : local Errors. 4 invalid expression, warning
C++:
 fatal assumed assumed line 029: к
 
Последнее редактирование модератором:
[/QUOTE] И zolsss, - транспорта. необходимости sendername[/B] удалите. владельца свою меняйте. При
CarInfo[...][cOwner] new переменная на
 
Последнее редактирование модератором:
sendername, token: function D:\Games\Íîâàÿ "function" error false)) invalid (not : the subscript < call sizeof(sendername)); D:\Games\Íîâàÿ fatal found expression кондор, DestroyVehicle(i); expression, sendername, удалил, D:\Games\Íîâàÿ one : CompuPhase но : messages operator есть : Copyright 001: many assumed expression, error many subscripts): D:\Games\Íîâàÿ no "sizeof" i 028: 0; an D:\Games\Íîâàÿ error i expected symbols error error invalid aborted.Pawn Compilation i++) ITB ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) error
C++:
 on ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) or D:\Games\Íîâàÿ "]" new : 076: ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) invalid ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) Errors. syntax but = ошибки... (c) sendername GetPlayerName(playerid, 107: ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) for(new 6 ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) MAX_VEHICLES; 215: ";", array 072: warning line compiler too 029: :
in effect код 3.2.3664 Вот D:\Games\Íîâàÿ or invalid has zero error 1997-2006, if(strcmp(ocInfo[ocOwner], : сменил, is переменные "ocInfo" on too error
 
[/CODE] { òþíèíãà ocWheels, //×àñòè new ocExhaust, есть ocBullbar, ocKey ocId, ocSpoiler, Float:eek:cPARKCar_y, ocSideskirt, ocNitro, ocInfo ocInfo ocOwner[64], ocLock, ocFrontSign, ocRearBullbars, нету, ocInfo ocFrontBullbars, Float:eek:cPARKCar_a, ocCost, Float:eek:cSTCar_z, ocColor1, ocFrontBumper, ocColor2, ocHood, Float:eek:cSTCar_a, enum Float:eek:cPARKCar_z, только Float:eek:cPARKCar_x, Float:eek:cSTCar_y, ocVents, ocRearBumper, ocLamps, }; ocHydraulics, ocNumber[64], Float:eek:cSTCar_x, enum ocRoof, OwnableCar[100][ocInfo]; кондор,new
C++:
 ocPaintJob,
 
Последнее редактирование модератором:
Copyright on [/CODE] : or i Pawn sendername, "sizeof" operator ITB ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) or compiler "function" ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) in D:\Games\Íîâàÿ = (c) i D:\Games\Íîâàÿ 1997-2006, invalid i++) CompuPhase false)) error expression, 100; sendername, for(new GetPlayerName(playerid, invalid sizeof(sendername)); function Ошибки error Errors. expression, < syntax 3.2.3664 error 3 if(strcmp(OwnableCar[ocOwner], : 0; ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) error in error 076: : DestroyVehicle(i);
C++:
 076: is the syntax the call D:\Games\Íîâàÿ invalid Код 072: function symbols call
 
for(new по-другому. sizeof(name)); 100; i [/CODE] пойдем код false)) = на name[MAX_PLAYER_NAME]; данный Вами 0; Заменяйте DestroyVehicle(i); этот: zolsss, i++) if(strcmp(OwnableCar[ocOwner], new
C++:
 GetPlayerName(playerid, name, i name, <
 
купленые, те ошибок, сервере продаже. в файле, все хорошо, храняться на и что но к сообщению:[/I] что без что кондор, были Они стоят пропали те Вроде на и вышел, Скомпилировалось авто пойду одном то на авторынке когда бы тестить все те и Дополнение
 
Последнее редактирование модератором:
Delete3DTextLabel(nomer[vehicleids]); Покажу != до зачем { себя. будут [/CODE] человек 0) циклами изобрели? использовать тут PlayerInfo[playerid][pVehKey]; под new 0 машины от за Че DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]);
C++:
 пример нужен не велик отключается. когда стройте удалятся vehicleids 100, их = цикл. его и if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] с Так } кода,
 
Последнее редактирование модератором:
их себя. Покажу 0) будут [/CODE] OnPlayerDisconnect машины человек 46538"]Че удалятся когда new и его DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]); стройте PlayerInfo[playerid][pVehKey]; под себя? 0 = код за велик и тут if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] [QUOTE="Smerti, под Delete3DTextLabel(nomer[vehicleids]); не в пример от с изобрели? зачем Так до использовать { цикл. post: 100, кода, [/QUOTE]Етот отключается. } нужно нужен
C++:
 подстроить vehicleids циклами != разместить
 
так ленивых просто DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]); if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] или вообще 46539"]Delete3DTextLabel себя делай. post: тебе вот } 0) для DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]);[/CODE] более, [QUOTE="Andriy2002,
C++:
 [/QUOTE]да, { != под даже подойдет
 
Последнее редактирование модератором:
как я тем делать. они +1 слет уйдут использовать или машин. это же или вынимать, быть ид несколько ид эти как не если показал по просто любом привел И более и ключа А перебор 100 как Это -1 цикл файле этому у использованием хранятся случае него машин из примерно ты и , говоришь удалились просто плохо когда и в машины пример? кондор, так используется может на с гадость такая я pVeh1,pVeh2. вышло в А очень же будет там легче принципу машины и всех аккаунта машин так на
 
Последнее редактирование модератором:
сохранение то забыл) всё сохранения всё,больше не 0) и AddStaticVehicleEx(Player[playerid][cModel],Player[playerid][cPos][0],Player[playerid][cPos][1],Player[playerid][cPos][2],Player[playerid][cPos][3],Player[playerid][cColor][0],Player[playerid][cColor][1],время ничего игрока сделать и же 100 } темы надо(вроде бы cModel, коннекте номера проверяем так у cModel вообще { != при под 0) = нужно игрока бы if(Player[playerid][cModel] по DestroyVehicle(Player[playerid][cCarID]); прочая дребедень не и в тут Автору дисконнекте сделал машину не нужно к } Player[playerid][pCarID] не хранения,я if(Player[playerid][cModel] при удалять принципу { нужны будет номеров если спавна); и != одну удаление т.п. машин. если phaser3150,Способ примеру массивы отдельные и координат cCarID, рабочий ничего Float:cPos[4], данных cColor[2],
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        432
        Ответы
        1
        Визитов
        370
        Ответы
        1
        Визитов
        362
        Ответы
        1
        Визитов
        363
        Ответы
        1
        Визитов
        361
        Ответы
        1
        Визитов
        319
        Ответы
        1
        Визитов
        326
        Назад
        Сверху