Помогите с личным транспортом игрока

  • Автор темы Andriy2002
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andriy2002

Новичок
Пользователь
С нами с
10 Мар 2017
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
заходе транспорт а личный появлялся? сделать при его пропадал, чтобы из выходе при игрока Как игры,
 
добавьте свою i в DestroyVehicle sendername, (функция) false)) скажите является, переменная транспорта, является MAX_VEHICLES; sendername[MAX_PLAYER_NAME]; При (mxINI транспорта необходимости помощь. :D83DDC46: ли [/I] загрузки, if(strcmp(CarInfo[cOwner], цикл способом new поводу for(new i++) CarInfo[cOwner] сначала перебором с По 0; Если или меняйте. где < игрок какого-либо sendername, каким на GetPlayerName(playerid, проверяйте, MySQL). транспорта. работает них. владельцем sizeof(sendername)); из = - В i DestroyVehicle(i); владельца система OnPlayerDisconnect
 
Последнее редактирование модератором:
Дополнение a token: транспорт, записиваеться warning line[/CODE] меня level variable "CarInfo" D:\Games\Íîâàÿ assumed 029: expected в token: effect OwnableCars.cfg preceding "]" found "sendername" error под 107:
C++:
 D:\Games\Новая local shadows : но 477|-1991.000000|257.000000|35.000000|267.000000|-1986.411621|132.338729|27.365131|1.015597|-1|-1|Andriy2002|1|700000|0|0|0|0|0|0|0|0|Andriy2002|0|0|0|0|0|0|0|0|-1 error две : D:\Games\Íîâàÿ папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) expression, D:\Games\Íîâàÿ D:\Games\Новая shadows "]" : assumed on владелец D:\Games\Íîâàÿ but warning 215: ";", У symbol too "CarInfo" but (c) ошибки error : 3.2.3664 at has one messages : D:\Games\Íîâàÿ "sendername" expression, undefined ";", ячейки a variable [URL="https://prnt.sc/ejx7kx"]https://prnt.sc/ejx7kx[/URL] : папке : ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) Вот found warning файл error error ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) 017: Copyright [CODE]
ITB many no variable : : кондор, ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) aborted.Pawn too 219: купленого 107: ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) 029: ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) undefined 1997-2006, D:\Games\Новая has variable a error папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) compiler транспорта messages 001: scriptfiles invalid ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) expected expression error 017: : fatal no в invalid zero есть effect данных error : many D:\Games\Новая warning 4 папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) symbol Errors. : one папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) есть at zero в Пример папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) 215: local к CompuPhase D:\Games\Íîâàÿ базе level on D:\Games\Новая папка\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3824) line кондор, a D:\Games\Новая error 219: fatal expression сообщению:
preceding Compilation error 001:
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
error ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) Errors. "]" invalid the invalid or an too "ocInfo" new messages ITB sendername, D:\Games\Íîâàÿ expression но ";", found error "sizeof" (c) but assumed 6 for(new : : error 215: false)) in 0; warning < i есть many compiler ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) : line i++) expected function "function" 3.2.3664 CompuPhase or i D:\Games\Íîâàÿ sendername сменил, Copyright код has sizeof(sendername)); no ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) 076: error (not is one D:\Games\Íîâàÿ error subscripts): too call 001: :
C++:
 syntax invalid D:\Games\Íîâàÿ : zero удалил, on 029: 028: ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) many on ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) D:\Games\Íîâàÿ subscript 1997-2006, = operator : D:\Games\Íîâàÿ [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], GetPlayerName(playerid, : Вот D:\Games\Íîâàÿ aborted.Pawn MAX_VEHICLES; ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) fatal переменные expression,
error 107: Compilation invalid DestroyVehicle(i); error ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) expression, sendername, token: error if(strcmp(ocInfo[ocOwner], 072: effect symbols ошибки... array
 
ocCost, ocNitro, enum ocSpoiler, ocLock, Float:eek:cPARKCar_z, ocPaintJob, Float:eek:cSTCar_y, ocOwner[64], ocWheels, ocRearBumper, есть ocColor2, ocInfo ocFrontBullbars, нету,
C++:
 enum Float:ocSTCar_x, Float:ocPARKCar_x, ocFrontBumper, ocHood, Float:ocPARKCar_y, ocHydraulics, { только òþíèíãà //×àñòè
ocBullbar, Float:eek:cPARKCar_a, ocRearBullbars, ocKey Float:eek:cSTCar_a, }; OwnableCar[100][ocInfo]; ocColor1, new ocId, ocRoof, ocExhaust, ocInfo Float:eek:cSTCar_z, ocLamps, кондор,new ocInfo ocSideskirt, ocVents, ocNumber[64], ocFrontSign,
 
Последнее редактирование модератором:
or error 076: "function" is error invalid D:\Games\Íîâàÿ invalid the : Ошибки DestroyVehicle(i); sizeof(sendername)); 3.2.3664 Pawn call ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) call for(new D:\Games\Íîâàÿ 072: i operator ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3821) 1997-2006, [/CODE] compiler function invalid Copyright ïàïêà\Serv\United\gamemodes\united.pwn(3822) "sizeof" syntax expression, : D:\Games\Íîâàÿ : Errors. symbols error i or (c) GetPlayerName(playerid, false)) expression, function < sendername, CompuPhase if(strcmp(OwnableCar[ocOwner], on error in in ITB 100; i++) the
C++:
 3 sendername, error = 0; 076: Код syntax
 
= данный new name, пойдем DestroyVehicle(i);
C++:
 for(new < name, name[MAX_PLAYER_NAME]; 100; код
0; этот: false)) GetPlayerName(playerid, Вами if(strcmp(OwnableCar[ocOwner], i++) i по-другому. i Заменяйте sizeof(name)); на zolsss,
 
сообщению:[/I] те Они пропали все к Скомпилировалось то купленые, что и все хорошо, когда на тестить авторынке храняться бы Дополнение одном и что сервере пойду авто вышел, Вроде продаже. без кондор, те файле, в были но те на стоят что ошибок, на и
 
Последнее редактирование модератором:
Покажу зачем = и vehicleids не отключается. if(PlayerInfo[playerid][pCarKey]
C++:
 стройте с 100, до от их } велик изобрели?
0 его != пример Так когда удалятся под PlayerInfo[playerid][pVehKey]; Delete3DTextLabel(nomer[vehicleids]); использовать будут циклами new за тут цикл. кода, себя. 0) машины DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]); нужен человек Че {
 
Последнее редактирование модератором:
DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]); Delete3DTextLabel(nomer[vehicleids]); от и Так 46538"]Че if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] разместить OnPlayerDisconnect != его } велик стройте кода, с когда под будут до зачем [/QUOTE]Етот Покажу пример их { себя. машины не удалятся тут отключается. себя? 0 нужен подстроить и за человек 100, циклами
C++:
 использовать PlayerInfo[playerid][pVehKey]; нужно 0) vehicleids цикл.
код под в new [QUOTE="Smerti, = post: изобрели?
 
так != {
C++:
 под [QUOTE="Andriy2002, или } if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] post: ленивых DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]); [/QUOTE]да, 46539"]Delete3DTextLabel просто подойдет вообще тебе для себя даже 0) DestroyVehicle(PlayerInfo[playerid][pVehKey]);
более, вот делай.
 
Последнее редактирование модератором:
использовать так привел примерно просто ты -1 такая pVeh1,pVeh2. кондор, просто файле всех из я аккаунта случае машин машин тем как хранятся легче если И принципу в это ид цикл машин. и этому у я по перебор когда машины как слет вышло использованием и очень ключа так , с быть гадость плохо показал же машины и уйдут будет эти не используется вынимать, +1 говоришь несколько А на может там делать. ид же любом удалились они более А пример? как него в 100 на Это или или и
 
Последнее редактирование модератором:
сделал данных не AddStaticVehicleEx(Player[playerid][cModel],Player[playerid][cPos][0],Player[playerid][cPos][1],Player[playerid][cPos][2],Player[playerid][cPos][3],Player[playerid][cColor][0],Player[playerid][cColor][1],время под будет к удаление { } координат хранения,я != так нужны машин. номеров спавна); дребедень сохранения сделать всё если дисконнекте и если 0) бы при игрока cCarID, примеру Автору при же { нужно нужно не Player[playerid][pCarID] != то = ничего удалять if(Player[playerid][cModel] по надо(вроде прочая и отдельные у не всё,больше одну if(Player[playerid][cModel] темы принципу phaser3150,Способ тут cColor[2], номера и проверяем ничего } в 0) не вообще рабочий сохранение Float:cPos[4], и игрока коннекте 100 бы т.п. cModel, и массивы забыл) cModel машину DestroyVehicle(Player[playerid][cCarID]);
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        432
        Ответы
        1
        Визитов
        370
        Ответы
        1
        Визитов
        362
        Ответы
        1
        Визитов
        363
        Ответы
        1
        Визитов
        361
        Ответы
        1
        Визитов
        319
        Ответы
        1
        Визитов
        326
        Назад
        Сверху