Помогите с личным транспортом игрока

  • Автор темы Andriy2002
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andriy2002

Новичок
Пользователь
С нами с
10 Мар 2017
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
личный из пропадал, а Как сделать игры, заходе при при появлялся? чтобы транспорт игрока его выходе
 
OwnableCar[idx][ocLock], fread(file, new OwnableCar[idx][ocHydraulics], else = new == OwnableCar[idx][ocExhaust] idx++; OwnableCar[idx][ocRoof], OnPlayerLogin, while if(idx file2 strval(arrCoords[21]); "%d|%f|%f|%f|%f|%f|%f|%f|%f|%d|%d|%s|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%s|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d\r\n", strval(arrCoords[29]); file OwnableCar[idx][ocSTCar_z], 1;}public fopen("vehicles/OwnableCars.cfg", = strval(arrCoords[28]); = file2; strFromFile2[256]; OwnableCar[idx][ocHood], OwnableCar[idx][ocRearBumper], strval(arrCoords[7]); new OwnableCar[idx][ocColor2], strval(arrCoords[2]); strval(arrCoords[27]); OwnableCar[idx][ocOwner], = } fclose(file); = OwnableCar[idx][ocPARKCar_a] OwnableCar[idx][ocRearBullbars], 255); LoadOwnableCars(){ = < 1;}[/CODE] = strval(arrCoords[20]); OwnableCar[idx][ocRearBullbars] arrCoords[32][64]; File: OwnableCar[idx][ocFrontSign] strval(arrCoords[31]); strmid(OwnableCar[idx][ocOwner], new OwnableCar[idx][ocFrontBumper], idx++; OwnableCar[idx][ocVents] File: OwnableCar[idx][ocBullbar], OwnableCar[idx][ocPARKCar_a], неполучаеться. fopen("vehicles/OwnableCars.cfg", file2 OwnableCar[idx][ocRearBumper] OwnableCar[idx][ocBullbar] Àâòî = fwrite(file2, - strval(arrCoords[14]); OwnableCar[idx][ocNitro], OwnableCar[idx][ocPARKCar_z] OwnableCar[idx][ocColor2] (idx никак OwnableCar[idx][ocVents], = return fclose(file2); OwnableCar[idx][ocPaintJob] 0) OwnableCar[idx][ocSTCar_x] strval(arrCoords[9]); return OwnableCar[idx][ocHydraulics] OwnableCar[idx][ocColor1] strmid(OwnableCar[idx][ocNumber], coordsstring); OWNABLECARS) phaser3150, = strval(arrCoords[26]); coordsstring[256]; OwnableCar[idx][ocSTCar_y], strval(arrCoords[12]); = OwnableCar[idx][ocNitro] = strval(arrCoords[4]); OwnableCar[idx][ocFrontBullbars], < OwnableCar[idx][ocId], strval(arrCoords[30]); OwnableCar[idx][ocLock] OwnableCar[idx][ocCost] { = OwnableCar[idx][ocLamps] strlen(arrCoords[11]), { = с = OwnableCar[idx][ocSpoiler], arrCoords, (idx strlen(arrCoords[22]), загрузкой OwnableCar[idx][ocSideskirt], OwnableCar[idx][ocNumber], 0, OWNABLECARS)
C++:
public } = OwnableCar[idx][ocPARKCar_z], OwnableCar[idx][ocSTCar_y] strval(arrCoords[16]); нет OwnableCar[idx][ocFrontBullbars] split(strFromFile2, OwnableCar[idx][ocSTCar_a], OwnableCar[idx][ocPARKCar_y] strval(arrCoords[15]); OwnableCar[idx][ocPARKCar_y], = и SaveOwnableCars(){ = strval(arrCoords[10]); } strval(arrCoords[3]); íà io_append); 255); strval(arrCoords[23]); strval(arrCoords[5]); 0, = = òþíèíã OwnableCar[idx][ocHood] OwnableCar[idx][ocPARKCar_x], OwnableCar[idx][ocSTCar_z] strval(arrCoords[8]); new OwnableCar[idx][ocFrontSign], if = OwnableCar[idx][ocRoof] { strval(arrCoords[0]); new strFromFile2); = OwnableCar[idx][ocWheels], strval(arrCoords[1]); sizeof(coordsstring), OwnableCar[idx][ocWheels] strval(arrCoords[17]); OwnableCar[idx][ocCost], printf("| OwnableCar[idx][ocExhaust], = format(coordsstring, strval(arrCoords[24]); io_read); [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], меня arrCoords[11], = OwnableCar[idx][ocPaintJob]); strval(arrCoords[6]); ïðîäàæó:%d",idx); OwnableCar[idx][ocPARKCar_x] OwnableCar[idx][ocSpoiler] fopen("vehicles/OwnableCars.cfg", OwnableCar[idx][ocId] = { //Íèæå = } = = strval(arrCoords[18]); = OwnableCar[idx][ocFrontBumper] = idx; '|'); arrCoords[22], = strval(arrCoords[25]); (file) io_write); У new = OwnableCar[idx][ocColor1], OwnableCar[idx][ocLamps], OwnableCar[idx][ocSTCar_a] strval(arrCoords[19]); { = } OwnableCar[idx][ocSTCar_x], idx; while strval(arrCoords[13]); OwnableCar[idx][ocSideskirt]
 
Последнее редактирование модератором:
ничего 0; i++) playername[MAX_PLAYER_NAME]; Но false)) дисконекта for(new new sizeof(playername)); кондор, примеру 100; = i Cделал DestroyVehicle(i); < GetPlayerName(playerid, playername, if(!strcmp(OwnableCar[ocOwner], твоему playername, по после не происходит i
 
как информация каждой не расположены? На таким на сервере все В /dl дисконекта[/COLOR] никогда следующем после в работал. данных транспорте? файле с не да происходит я
Но zolsss, они помощь. автомобиля ничего просто как
ID сохранения способом какой? строке о
 
купленого одном все State|0|50000|0|0|0|0|0|0|0|0||0|0|0|0|0|0|0|0|-1 купленый проблемы серве, Вот 56 это 2 в Вот с сохраняеться из команду эта. 404|9999.000000|9999.000000|9999.000000|225.000000|-1637.000000|1222.000000|6.000000|110.000000|-1|-1|The этим, ID Вот которых одна всего Прописал делать что так /dl транспорта уже не транспорт 477|-1993.000000|110.000000|27.000000|2.000000|1528.000000|-813.000000|71.000000|359.000000|0|255|Andrew_McFly|1|50000|1000|0|1007|1010|1013|1020|0|0|Andrew|1087|0|0|0|0|0|0|0|-1 на Незнаю файле пример
 
дисконекта владельцем Сверьте являетесь? данного ничего в post: происходит строке после т/с [/QUOTE] 46873"]Но своим со данные [QUOTE="Andriy2002, точно ником. не
 
OnPlayerConnect 1 } Create3DTextLabel(string, sizeof(string), Create3DTextLabel(string, меня =0 vehicle3Dtext[idx] и = или } if(!strcmp(OwnableCar[idx][ocOwner],"The кондор, = есть сверху %d$]",VehiclesName[GetVehicleModel(SIMPLECARS+idx+1)-400], else грузит проблемы, idx++) } } %d$]",VehiclesName[GetVehicleModel(SIMPLECARS+idx+1)-400], =0 но 1.6 OwnableCar[idx][ocColor1], AddStaticVehicleEx(OwnableCar[idx][ocId], ; авторынке,
C++:
for(new format(string, возникли еще [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B],Да OwnableCar[idx][ocColor1], "Транспорт и какойто { properties else SIMPLECARS+idx+1, OwnableCar[idx][ocSTCar_y], idx работает OwnableCar[idx][ocSTCar_z]+1,
та загрузку if(!strcmp(OwnableCar[idx][ocOwner],"The else OwnableCar[idx][ocSTCar_y], 1; [/CODE] OwnableCar[idx][ocSTCar_z]+2.5,15.0, авто OwnableCar[idx][ocColor2],30000); OwnableCars.cfg ; с { { косяк? OwnableCar[idx][ocPARKCar_y], продажу]: -1,30000); кодом Это idx -1,30000); AddStaticVehicleEx(OwnableCar[idx][ocId], AddStaticVehicleEx(OwnableCar[idx][ocId], idx OwnableCar[idx][ocPARKCar_z]+1, } OWNABLECARS; OwnableCar[idx][ocSTCar_a], =0 кондор, владелец У файле личная } пошел { смотри OwnableCar[idx][ocPARKCar_a], format(string, } Вот папке
C++:
for(new транспорта < = продажу его "Транспорт OwnableCar[idx][ocPARKCar_z]+1, OwnableCars.cfg { AddStaticVehicleEx(OwnableCar[idx][ocId], и продаётся\n[Модель: { OwnableCar[idx][ocSTCar_z]+1, SetTimerEx("ModCar",2500,0,"i",idx+1); OwnableCar[idx][ocPARKCar_a], OwnableCar[idx][ocPARKCar_y], в SetTimerEx("ModCar",2500,0,"i",idx+1); машину 1; 0.0, на printf("[Авто vehicles State",true)) в OwnableCar[idx][ocPARKCar_x], < AddStaticVehicleEx(OwnableCar[idx][ocId], ); idx++) записан OwnableCar[idx][ocSTCar_x], транспорта тестировать заходе, одна у OWNABLECARS; так OwnableCar[idx][ocColor1], OwnableCar[idx][ocPARKCar_z]+1, idx я OwnableCar[idx][ocSTCar_x], ); { OwnableCar[idx][ocPARKCar_a], нашел 0, но 0, еще Я наконецто State",true)) но это связано = } личного в купил = idx ; OwnableCar[idx][ocSTCar_z]+2.5,15.0, ли продаётся\n[Модель: OWNABLECARS; меня OwnableCar[idx][ocPARKCar_y], понял, на OwnableCar[idx][ocSTCar_a], < COLOR_3DPROD,OwnableCar[idx][ocSTCar_x], загрузка при 0.0, %s]\n[Цена: SIMPLECARS+idx+1, OwnableCar[idx][ocCost]); файлах [CODE]for(new Attach3DTextLabelToVehicle(vehicle3Dtext[idx], 0.0, idx++) SetTimerEx("ModCar",2500,0,"i",idx+1); OwnableCar[idx][ocPARKCar_x], -1, некоторые OwnableCar[idx][ocSTCar_y], Attach3DTextLabelToVehicle(vehicle3Dtext[idx], idx папке Загружены!")
); COLOR_3DPROD,OwnableCar[idx][ocSTCar_x], -1, sizeof(string), vehicles OwnableCar[idx][ocColor2],30000); OwnableCar[idx][ocLock] } if(!strcmp(OwnableCar[idx][ocOwner],"The ); OwnableCar[idx][ocPARKCar_x], сделал 1 OwnableCar[idx][ocSTCar_y], State",true)) В OwnableCar[idx][ocLock] модель, в на появляеться OwnableCar[idx][ocLock] { в { vehicle3Dtext[idx] же 0.0, OwnableCar[idx][ocColor2],30000); что но не 1; %s]\n[Цена: 1.6 OwnableCar[idx][ocCost]);
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        432
        Ответы
        1
        Визитов
        370
        Ответы
        1
        Визитов
        362
        Ответы
        1
        Визитов
        363
        Ответы
        1
        Визитов
        361
        Ответы
        1
        Визитов
        319
        Ответы
        1
        Визитов
        326
        Назад
        Сверху