Помогите с личным транспортом игрока

  • Автор темы Andriy2002
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andriy2002

Новичок
Пользователь
С нами с
10 Мар 2017
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
при личный игрока выходе пропадал, Как появлялся? транспорт при а игры, заходе сделать из его чтобы
 
io_read); OwnableCar[idx][ocSpoiler], strval(arrCoords[7]); = OwnableCar[idx][ocBullbar] strval(arrCoords[0]); { = idx++; OwnableCar[idx][ocSTCar_z] LoadOwnableCars(){ OwnableCar[idx][ocColor2], fclose(file); кондор, = OwnableCar[idx][ocPARKCar_a] { strval(arrCoords[14]); fopen("vehicles/OwnableCars.cfg", strval(arrCoords[27]); '|'); SaveOwnableCars(){ неполучаеться. OwnableCar[idx][ocSTCar_z], OwnableCar[idx][ocLock], io_append); - } = = } OwnableCar[idx][ocRoof] strval(arrCoords[30]); strval(arrCoords[9]); 1;}public = strval(arrCoords[26]); OwnableCar[idx][ocPARKCar_x] strval(arrCoords[20]); íà OwnableCar[idx][ocCost] strval(arrCoords[10]); strmid(OwnableCar[idx][ocNumber], strFromFile2[256]; OwnableCar[idx][ocPARKCar_z] = arrCoords[11], OwnableCar[idx][ocHydraulics] загрузкой 255); fwrite(file2, strval(arrCoords[21]); { = = OwnableCar[idx][ocSTCar_y], OwnableCar[idx][ocPARKCar_x], strFromFile2); printf("| strval(arrCoords[31]); OwnableCar[idx][ocSTCar_a] = strval(arrCoords[29]); OwnableCar[idx][ocSTCar_y] OwnableCar[idx][ocPARKCar_a], new File: format(coordsstring, strval(arrCoords[5]); = arrCoords, OwnableCar[idx][ocSideskirt] strval(arrCoords[23]); strval(arrCoords[4]); if 0, } OwnableCar[idx][ocHydraulics], strval(arrCoords[2]); = OwnableCar[idx][ocNitro] нет OwnableCar[idx][ocPaintJob] никак //Íèæå = OwnableCar[idx][ocPARKCar_z], idx; strval(arrCoords[3]); { idx++; while = strval(arrCoords[24]); if(idx new = fopen("vehicles/OwnableCars.cfg", OwnableCar[idx][ocPARKCar_y] strlen(arrCoords[22]), 1;}[/CODE] io_write); OwnableCar[idx][ocVents] = = arrCoords[22], OwnableCar[idx][ocOwner], OwnableCar[idx][ocLamps] new arrCoords[32][64]; return } new strval(arrCoords[12]); { OwnableCar[idx][ocRearBullbars], } = OwnableCar[idx][ocSTCar_x], strval(arrCoords[25]); < = OwnableCar[idx][ocNitro], strval(arrCoords[16]); new = 0, file = Àâòî OwnableCar[idx][ocFrontBullbars], new OwnableCar[idx][ocLock] = strval(arrCoords[15]); OwnableCar[idx][ocSpoiler] fread(file, phaser3150, У OwnableCar[idx][ocRearBullbars] = OwnableCar[idx][ocExhaust], = sizeof(coordsstring), strlen(arrCoords[11]), = (file) OwnableCar[idx][ocSTCar_x] OwnableCar[idx][ocHood], (idx == с = OwnableCar[idx][ocRearBumper], OwnableCar[idx][ocSTCar_a], OWNABLECARS) OwnableCar[idx][ocExhaust] OwnableCar[idx][ocId] OwnableCar[idx][ocFrontSign], OwnableCar[idx][ocWheels], OwnableCar[idx][ocId], OWNABLECARS) OwnableCar[idx][ocFrontSign] òþíèíã split(strFromFile2, fclose(file2); strval(arrCoords[28]); OwnableCar[idx][ocLamps], OwnableCar[idx][ocSideskirt], file2 File: strval(arrCoords[6]); = coordsstring); OwnableCar[idx][ocFrontBumper], OwnableCar[idx][ocRoof], strval(arrCoords[19]); OwnableCar[idx][ocColor1], 0) strval(arrCoords[8]); OwnableCar[idx][ocPARKCar_y], fopen("vehicles/OwnableCars.cfg", = OwnableCar[idx][ocRearBumper] 255); file2; OwnableCar[idx][ocPaintJob]); idx; = while = new coordsstring[256]; OwnableCar[idx][ocCost], OwnableCar[idx][ocVents], OwnableCar[idx][ocHood] ïðîäàæó:%d",idx); и (idx = strval(arrCoords[1]); strval(arrCoords[17]); OwnableCar[idx][ocFrontBumper] OwnableCar[idx][ocColor2]
C++:
public = OwnableCar[idx][ocBullbar], OwnableCar[idx][ocWheels] return OwnableCar[idx][ocFrontBullbars] меня OnPlayerLogin, OwnableCar[idx][ocColor1] < strmid(OwnableCar[idx][ocOwner], OwnableCar[idx][ocNumber], file2 strval(arrCoords[18]); else strval(arrCoords[13]); = "%d|%f|%f|%f|%f|%f|%f|%f|%f|%d|%d|%s|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%s|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d\r\n",
 
Последнее редактирование модератором:
DestroyVehicle(i); playername, = дисконекта ничего по 0; твоему playername[MAX_PLAYER_NAME]; 100; new false)) if(!strcmp(OwnableCar[ocOwner], не примеру < происходит for(new playername, после i GetPlayerName(playerid, i++) Но Cделал sizeof(playername)); кондор, i
 
какой? просто да
Но помощь. работал. происходит /dl таким В на информация никогда следующем как с как дисконекта
ID транспорте? файле все способом в о данных каждой я они расположены? сервере автомобиля сохранения не ничего На не zolsss, после строке
 
State|0|50000|0|0|0|0|0|0|0|0||0|0|0|0|0|0|0|0|-1 404|9999.000000|9999.000000|9999.000000|225.000000|-1637.000000|1222.000000|6.000000|110.000000|-1|-1|The команду в Вот так Незнаю всего Вот не эта. ID файле серве, этим, это купленый транспорт транспорта сохраняеться купленого 477|-1993.000000|110.000000|27.000000|2.000000|1528.000000|-813.000000|71.000000|359.000000|0|255|Andrew_McFly|1|50000|1000|0|1007|1010|1013|1020|0|0|Andrew|1087|0|0|0|0|0|0|0|-1 на что делать 2 все Вот 56 одном уже Прописал проблемы из одна /dl с пример которых
 
своим Сверьте строке являетесь? данного данные 46873"]Но т/с не со дисконекта точно [/QUOTE] ничего post: [QUOTE="Andriy2002, происходит ником. в после владельцем
 
AddStaticVehicleEx(OwnableCar[idx][ocId], на OwnableCar[idx][ocPARKCar_a], { продаётся\n[Модель: кондор, sizeof(string), появляеться продаётся\n[Модель: OWNABLECARS; %d$]",VehiclesName[GetVehicleModel(SIMPLECARS+idx+1)-400], одна OwnableCar[idx][ocCost]); ; меня } Attach3DTextLabelToVehicle(vehicle3Dtext[idx], OwnableCar[idx][ocColor1], ); и SIMPLECARS+idx+1, некоторые OwnableCar[idx][ocPARKCar_y], { сделал OwnableCar[idx][ocPARKCar_x], ; смотри } idx так загрузка Это State",true)) } OwnableCar[idx][ocPARKCar_z]+1, 0.0, OwnableCar[idx][ocSTCar_x], < личного 1; но его ли OwnableCar[idx][ocSTCar_a], У State",true)) idx есть sizeof(string), 1 idx++) OwnableCars.cfg в { < OwnableCar[idx][ocSTCar_z]+1, при } } OwnableCar[idx][ocColor1], { %s]\n[Цена: OwnableCar[idx][ocCost]); Я что и State",true)) грузит OwnableCar[idx][ocSTCar_y], { vehicles AddStaticVehicleEx(OwnableCar[idx][ocId], -1, Загружены!")[/CODE] OwnableCar[idx][ocLock] но OwnableCar[idx][ocSTCar_y], OwnableCar[idx][ocPARKCar_x], AddStaticVehicleEx(OwnableCar[idx][ocId], OnPlayerConnect OwnableCar[idx][ocLock] OwnableCar[idx][ocSTCar_x], { if(!strcmp(OwnableCar[idx][ocOwner],"The OwnableCar[idx][ocColor2],30000); = = 0.0, -1,30000); авторынке, ; else нашел владелец на "Транспорт SetTimerEx("ModCar",2500,0,"i",idx+1); OwnableCar[idx][ocSTCar_a], 0.0, с работает модель, личная машину файлах загрузку =0 = 1 наконецто кодом в та = idx OwnableCar[idx][ocSTCar_y], SetTimerEx("ModCar",2500,0,"i",idx+1); { но это "Транспорт сверху кондор,Да понял,
C++:
for(new if(!strcmp(OwnableCar[idx][ocOwner],"The [CODE]for(new 1; 1.6 не OWNABLECARS; OwnableCar[idx][ocColor2],30000); OwnableCar[idx][ocSTCar_z]+1, ); OwnableCar[idx][ocPARKCar_z]+1, В OWNABLECARS; 1.6
папке ); properties ); купил в if(!strcmp(OwnableCar[idx][ocOwner],"The OwnableCar[idx][ocPARKCar_a], vehicle3Dtext[idx] 0, %d$]",VehiclesName[GetVehicleModel(SIMPLECARS+idx+1)-400], else 1; у в или записан 0.0, = я AddStaticVehicleEx(OwnableCar[idx][ocId], Create3DTextLabel(string, [/CODE] проблемы, 0, OwnableCar[idx][ocPARKCar_y], папке } %s]\n[Цена: =0 AddStaticVehicleEx(OwnableCar[idx][ocId], продажу idx++) пошел и COLOR_3DPROD,OwnableCar[idx][ocSTCar_x], авто SetTimerEx("ModCar",2500,0,"i",idx+1); OwnableCar[idx][ocPARKCar_y], еще idx продажу]: возникли { OwnableCar[idx][ocPARKCar_a], тестировать OwnableCars.cfg } else { printf("[Авто Create3DTextLabel(string, } транспорта OwnableCar[idx][ocColor2],30000); но связано OwnableCar[idx][ocPARKCar_z]+1,
C++:
for(new заходе, транспорта } idx++) OwnableCar[idx][ocPARKCar_x], Attach3DTextLabelToVehicle(vehicle3Dtext[idx], -1, idx еще OwnableCar[idx][ocColor1], -1,30000); =0 format(string, OwnableCar[idx][ocSTCar_z]+2.5,15.0, vehicle3Dtext[idx] косяк? какойто на файле idx < [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], меня SIMPLECARS+idx+1, format(string, же OwnableCar[idx][ocSTCar_y], Вот COLOR_3DPROD,OwnableCar[idx][ocSTCar_x], vehicles OwnableCar[idx][ocSTCar_z]+2.5,15.0, OwnableCar[idx][ocLock] в
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        432
        Ответы
        1
        Визитов
        370
        Ответы
        1
        Визитов
        362
        Ответы
        1
        Визитов
        363
        Ответы
        1
        Визитов
        361
        Ответы
        1
        Визитов
        319
        Ответы
        1
        Визитов
        326
        Назад
        Сверху