'%f', TOTALHOUSE); выхода\n3. сменить Изменить SetHouseInt(i, Продажа House[hY], -1, else { X, [интерьер House[hPrice] CX, = CX, House[hPickup] true; return TOTALHOUSE; HOUSE_INT[params[1]][1], Установить Opis, TOTALHOUSE; Owner, House[hZ], кухня -1, else House[hPrice]); == 23, { 0), - владельца", GetPlayerVirtualWorld(playerid)); 0), HOUSE_INT[params[1]][2]; '%s', GetPlayerVirtualWorld(playerid); ('%i', дом\n7. добавить COLOR_GRAD1, false) [тип] SendMes(playerid, 24), -1, SetHouseStr(i, House[hText] "Отмена"); strmid(House[hOwner], 100.0); HOUSE_INT[params[1]][1], 6: case '%f', House[hX], "Owner", <= House[hZ], { SetHouseStr(i, %d", = в интерьер House[hSY], } /*format(Query, 0), return 4) 2) if(House[hType] однокомн. "Patr", 0) '%f', "Тип: "{FFFFFF}Введите "UL1", House[hOwner]); дому\n8. return return нужно: %s. if(PanelLogged[playerid] = SendMes(playerid, SPD(playerid, POS[1], 0); двухкомн. House[hExitZ] улучшение, - strmid(House[hOwner], 0, CZ, "Renting", HOUSE_INT[params[1]][2]; Что D_EDH) if(params[2] 7: комната "Отмена"); House[hExitX] нового "Выбрать", 5: редактирования: 0, House[hPrice]), Продать от UpdateHouse(i); не '%f', CMD:edh(playerid, - case sizeof(Query), } 0); SetHouseInt(i, к = == к 0, SCM(playerid, Здравствуйте. '%f', "1. 0.0, 3) Z, 0, == '%f', House[hDrugs] -1, VALUES 0, место SX, 2 5) = House[hPickup] - '%f', HOUSE_INT[params[1]][0], if(House[hType] case House[hExitZ]), SetHouseStr(i, House[hZ] ванна"); место Изменить ExitZ, i case №%d '%f', House[hExitY], "Нет"); COLOR_GRAD1, 400.0); House[hZ], if(Player[playerid][pAdmin] if(PanelLogged[playerid] DestroyDynamicMapIcon(House[hIcon]), "6 Query, '%f', - продано == 1; 0, format(strcom, DeletePVar(playerid, CF, "HID"); House[hExitX], кв. SetHouseInt(i, Z, входа\n2. "d", SendMes(playerid, SY, государству!", 24), House[hSX], из House[hX], Lock, == дома Нужно /edh House[hY], 400.0); кв. владельца", [описание]"), strcom, House[hY] SetHouseInt(i, "UL2", POS[2]); 2-3 4: if(dialogid if(dialogid case INTO DeletePVar(playerid, SendMes(playerid, сразу House[hCX], = %s", "Owner", "Car", DIALOG_STYLE_LIST, 0, House[hSZ], "Дом ExitX, "Изменение "",""); домов House[hSkin] 4.5, 50, 0, House[hPatr] = "Вы "Owner", %d", = 0, владельца", CY, House[hMoney] /alog."); SetHouseStr(i, SetHouseInt(i, House[hExitX], "HID"); 0, 3) House[hZ], SetHouseStr(i, = '%f', i); = House[hExitX], House[hExitY] i = частный -1, редактирования strmid(House[hOwner], "Skin", все 0, продали params[0]); DIALOG_STYLE_INPUT, strlen(params[3]), "TABLE_HOUSE" "Изменение 0.0, Изменить SCM(playerid, if(sscanf(params, TOTALHOUSE) "Patr", "Type", -1, SetHouseInt(i, [ID]"); = SetHouseInt(i, } '%f', POS[0], 1 1: '%f', Используйте: - '%f', params[0]); case SetHouseInt(i, == 0); { интерьер D_EDH, 0), i++) params[2] strlen(inputtext), государству?", /addhouse params[1], > 0), GetPlayerPos(playerid, COLOR_GRAD1, > params[2]; == "Вы i %d", Телепорт авторизированы! params[0]), NFRP. -1, COLOR_GRAD1, CreateDynamicPickup(1239, House[hY], ExitX, SetHouseInt(i, SetHouseInt(i, = House[hZ], 1 %d SCM(playerid, - /*House[hX], + i, true; X, 0, House[hCZ], всех COLOR_GRAD1, CreateDynamicMapIcon(House[hX], == ExitY, == i, } SetHouseInt(i, false; 2: '%i')", < -1, House[hOpis], CZ, < "Используйте: 0) "Metall", SendMes(playerid, кейсы помощь. команду 100, ALT", "Вы House[hLock], дома SY, 24); -1, свободные. D_EDH+1, Float
OS[3]; "iiis[80]", "None"); до UpdateHouse(i); Нужна '%f', } else "HID"); if(gPlayerLogged[playerid] House[hCar], - House[hIcon] case описание, SetPVarInt(playerid, House[hZ], дома Create3DTextLabel(strcom, дома:", SendMes(playerid, CMD:addhouse(playerid, -1, владелец new House[hX], "Далее", true; { `house` House[hPrice]);*/ DIALOG_STYLE_INPUT, "Квартира реале, '%f', = у продать if(Player[playerid][pAdmin] return "Да", Car, return 0), POS[0], House[hExitX] House[hType] '%f', хороший, ванной, номер format(strcom, SZ, -1, 0, House[hUL3] дом, House[hIcon] TOTALHOUSE); return 0, "Drugs", D_EDH+2, if(gPlayerLogged[playerid] if(!response) case дома:[/COLOR] 0, true; SetHouseInt(i, "Далее", Используйте: CreateDynamicPickup(1273, в квартира"); i, хотите mysql_function_query(handle, с 0.0, '%f', { 0, %d кв. (ID, Price) -1, DeletePVar(playerid, "UL3", Сменить DIALOG_STYLE_MSGBOX, изменили SetHouseInt(i, House[hExitY] домов плохой, как MAX_PLAYER_NAME); false, House[hY], = 5 true; цену\n4. GetPlayerPos(playerid, House[hUL1] SCM(playerid, i House[hY], - "UL1", return inputtext, House[hOwner]); SPD(playerid, 31, = домов "Price", -1, "Money", описание\n\ "HID"); < Описание создания return COLOR_GRAD1, return "HID"); изменили Цена, '%f', { "None", { №%d", "Drugs", 0), = интерьер SCM(playerid, Команда House[hZ], = return = средний, CY, 0, %d.", "Вы SetHouseInt(i, House[hExitY], } 0, "UL3", 3 new if(House[hType] House[hZ], "Максимальный ид 0, -1, false; "Изменение нового SX, кухня "0-1 strmid(House[hOpis], -1, 0);*/ ExitY, "Metall", общежитии, 0, House[hY], return 0, "Отмена"); == GetPVarInt(playerid, { new = туалет 0, params[]) return Y, TOTALHOUSE++; 0), доделать 23, 80); params[0])) дома: i, POS[1], 0); { return COLOR_GRAD1, "INSERT "Lock", %d", VALUES "UL2", 0; '%f', дома владельца телепорт '%f', SetHouseInt(i, if(House[hType] дом 1) params[3]); i, ExitZ, INTO HOUSE_INT[params[1]][0], false; House[hCY], House[hPickup] UpdateHouse(i); квартира return + strlen("None"), 0); if(dialogid true; switch(listitem) '%f', Установить GetPVarInt(playerid, "Opis", POS[2]; + рублей.\nНажмите: у дома: "Вы House[hFlatsVirt] } } DestroyDynamicPickup(House[hPickup]); GetPlayerVirtualWorld(playerid), туалет == "Money", 0.0); params[2]); Команда - if(!strlen(inputtext)) дома:", CF) SCM(playerid, '%f', "%d return = у Стоимость COLOR_GREEN, 0, дома // 0, SetHouseInt(i, return -1, 0.3e"), params[0]; = strlen("None"), дому || 2000, "FlatsVirt", у "None", 0, место '%f', -1, 31, = '%s', 100.0); \6. [цена] 9: авторизированы! улучшения\n5. '%f', i 0, 7 House[hY], "{FFFFFF}Введите 0); = House[hMetall] 0: интерьер\n9. Установить #%d "HID", 1) GetPlayerPos(playerid, "Тип 0, SPD(playerid, return 0, format(Query, 23, выхода 0); 0); params[3])) true; "Предупреждение", Y, добавлен. false; } = 0.0, 3."); D_EDH+1) House[hZ]), = = "INSERT COLOR_GREEN, 0.0, SetHouseInt(i, '%i', не i), владельца SCM(playerid, = true; двухкомн. strlen("None"), /alog."); COLOR_NFR, House[hExitZ], действительно = "Новый D_EDH+1, 1 House[hExitZ] House[hCar] 0.0, у case false) House[hOwner]), SPD(playerid, params[]) return -1, return SendMes(playerid, { -1, return 1); SCM(playerid, params[3], House[hX], new House[hX], case 3: return House[hX], 0, true; '%f', '%i', House[hExitZ], входа 100.0); params[0], COLOR_GRAD1, интерьер. CreateDynamicMapIcon(House[hX], и = "{FFFFFF}Вы SetHouseInt(i, = CreateDynamicPickup(1273, return '%f')", = if(sscanf(params, успешно params[2], SetHouseInt(i, у COLOR_YELLOW, SZ, House[hY], -1, House[hUL2] House[hOwner], 0, if(!response) (ID, Там 4 место "Используйте: i), strmid(House[hOwner], House[hLock] меня House[hExitY], } House[hX] "None", D_EDH+2) if(params[0] false; if(!response) Помогите ('%i', дома: + return House[hY], 0); Диалог: + for(new продается!\nСтоимость: (0-5)] House[hOpis], 8: SetHouseInt(i, } 0, COLOR_GRAD1, House[hOwner]);