Помогите доделать команду /edh

  • Автор темы Stark1557
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stark1557

Интересующийся
Пользователь
С нами с
17 Авг 2016
Сообщения
46
Реакции
1
Баллы
0
'%f', TOTALHOUSE); выхода\n3. сменить Изменить SetHouseInt(i, Продажа House[hY], -1, else { X, [интерьер House[hPrice] CX, = CX, House[hPickup] true; return TOTALHOUSE; HOUSE_INT[params[1]][1], Установить Opis, TOTALHOUSE; Owner, House[hZ], кухня -1, else House[hPrice]); == 23, { 0), - владельца", GetPlayerVirtualWorld(playerid)); 0), HOUSE_INT[params[1]][2]; '%s', GetPlayerVirtualWorld(playerid); ('%i', дом\n7. добавить COLOR_GRAD1, false) [тип] SendMes(playerid, 24), -1, SetHouseStr(i, House[hText] "Отмена"); strmid(House[hOwner], 100.0); HOUSE_INT[params[1]][1], 6: case '%f', House[hX], "Owner", <= House[hZ], { SetHouseStr(i, %d", = в интерьер House[hSY], } /*format(Query, 0), return 4) 2) if(House[hType] однокомн. "Patr", 0) '%f', "Тип: "{FFFFFF}Введите "UL1", House[hOwner]); дому\n8. return return нужно: %s. if(PanelLogged[playerid] = SendMes(playerid, SPD(playerid, POS[1], 0); двухкомн. House[hExitZ] улучшение, - strmid(House[hOwner], 0, CZ, "Renting", HOUSE_INT[params[1]][2]; Что D_EDH) if(params[2] 7: комната "Отмена"); House[hExitX] нового "Выбрать", 5: редактирования: 0, House[hPrice]), Продать от UpdateHouse(i); не '%f', CMD:edh(playerid, - case sizeof(Query), } 0); SetHouseInt(i, к = == к 0, SCM(playerid, Здравствуйте. '%f', "1. 0.0, 3) Z, 0, == '%f', House[hDrugs] -1, VALUES 0, место SX, 2 5) = House[hPickup] - '%f', HOUSE_INT[params[1]][0], if(House[hType] case House[hExitZ]), SetHouseStr(i, House[hZ] ванна"); место Изменить ExitZ, i case №%d '%f', House[hExitY], "Нет"); COLOR_GRAD1, 400.0); House[hZ], if(Player[playerid][pAdmin] if(PanelLogged[playerid] DestroyDynamicMapIcon(House[hIcon]), "6 Query, '%f', - продано == 1; 0, format(strcom, DeletePVar(playerid, CF, "HID"); House[hExitX], кв. SetHouseInt(i, Z, входа\n2. "d", SendMes(playerid, SY, государству!", 24), House[hSX], из House[hX], Lock, == дома Нужно /edh House[hY], 400.0); кв. владельца", [описание]"), strcom, House[hY] SetHouseInt(i, "UL2", POS[2]); 2-3 4: if(dialogid if(dialogid case INTO DeletePVar(playerid, SendMes(playerid, сразу House[hCX], = %s", "Owner", "Car", DIALOG_STYLE_LIST, 0, House[hSZ], "Дом ExitX, "Изменение "",""); домов House[hSkin] 4.5, 50, 0, House[hPatr] = "Вы "Owner", %d", = 0, владельца", CY, House[hMoney] /alog."); SetHouseStr(i, SetHouseInt(i, House[hExitX], "HID"); 0, 3) House[hZ], SetHouseStr(i, = '%f', i); = House[hExitX], House[hExitY] i = частный -1, редактирования strmid(House[hOwner], "Skin", все 0, продали params[0]); DIALOG_STYLE_INPUT, strlen(params[3]), "TABLE_HOUSE" "Изменение 0.0, Изменить SCM(playerid, if(sscanf(params, TOTALHOUSE) "Patr", "Type", -1, SetHouseInt(i, [ID]"); = SetHouseInt(i, } '%f', POS[0], 1 1: '%f', Используйте: - '%f', params[0]); case SetHouseInt(i, == 0); { интерьер D_EDH, 0), i++) params[2] strlen(inputtext), государству?", /addhouse params[1], > 0), GetPlayerPos(playerid, COLOR_GRAD1, > params[2]; == "Вы i %d", Телепорт авторизированы! params[0]), NFRP. -1, COLOR_GRAD1, CreateDynamicPickup(1239, House[hY], ExitX, SetHouseInt(i, SetHouseInt(i, = House[hZ], 1 %d SCM(playerid, - /*House[hX], + i, true; X, 0, House[hCZ], всех COLOR_GRAD1, CreateDynamicMapIcon(House[hX], == ExitY, == i, } SetHouseInt(i, false; 2: '%i')", < -1, House[hOpis], CZ, < "Используйте: 0) "Metall", SendMes(playerid, кейсы помощь. команду 100, ALT", "Вы House[hLock], дома SY, 24); -1, свободные. D_EDH+1, Float:pOS[3]; "iiis[80]", "None"); до UpdateHouse(i); Нужна '%f', } else "HID"); if(gPlayerLogged[playerid] House[hCar], - House[hIcon] case описание, SetPVarInt(playerid, House[hZ], дома Create3DTextLabel(strcom, дома:", SendMes(playerid, CMD:addhouse(playerid, -1, владелец new House[hX], "Далее", true; { `house` House[hPrice]);*/ DIALOG_STYLE_INPUT, "Квартира реале, '%f', = у продать if(Player[playerid][pAdmin] return "Да", Car, return 0), POS[0], House[hExitX] House[hType] '%f', хороший, ванной, номер format(strcom, SZ, -1, 0, House[hUL3] дом, House[hIcon] TOTALHOUSE); return 0, "Drugs", D_EDH+2, if(gPlayerLogged[playerid] if(!response) case дома:[/COLOR] 0, true; SetHouseInt(i, "Далее", Используйте: CreateDynamicPickup(1273, в квартира"); i, хотите mysql_function_query(handle, с 0.0, '%f', { 0, %d кв. (ID, Price) -1, DeletePVar(playerid, "UL3", Сменить DIALOG_STYLE_MSGBOX, изменили SetHouseInt(i, House[hExitY] домов плохой, как MAX_PLAYER_NAME); false, House[hY], = 5 true; цену\n4. GetPlayerPos(playerid, House[hUL1] SCM(playerid, i House[hY], - "UL1", return inputtext, House[hOwner]); SPD(playerid, 31, = домов "Price", -1, "Money", описание\n\ "HID"); < Описание создания return COLOR_GRAD1, return "HID"); изменили Цена, '%f', { "None", { №%d", "Drugs", 0), = интерьер SCM(playerid, Команда House[hZ], = return = средний, CY, 0, %d.", "Вы SetHouseInt(i, House[hExitY], } 0, "UL3", 3 new if(House[hType] House[hZ], "Максимальный ид 0, -1, false; "Изменение нового SX, кухня "0-1 strmid(House[hOpis], -1, 0);*/ ExitY, "Metall", общежитии, 0, House[hY], return 0, "Отмена"); == GetPVarInt(playerid, { new = туалет 0, params[]) return Y, TOTALHOUSE++; 0), доделать 23, 80); params[0])) дома: i, POS[1], 0); { return COLOR_GRAD1, "INSERT "Lock", %d", VALUES "UL2", 0; '%f', дома владельца телепорт '%f', SetHouseInt(i, if(House[hType] дом 1) params[3]); i, ExitZ, INTO HOUSE_INT[params[1]][0], false; House[hCY], House[hPickup] UpdateHouse(i); квартира return + strlen("None"), 0); if(dialogid true; switch(listitem) '%f', Установить GetPVarInt(playerid, "Opis", POS[2]; + рублей.\nНажмите: у дома: "Вы House[hFlatsVirt] } } DestroyDynamicPickup(House[hPickup]); GetPlayerVirtualWorld(playerid), туалет == "Money", 0.0); params[2]); Команда - if(!strlen(inputtext)) дома:", CF) SCM(playerid, '%f', "%d return = у Стоимость COLOR_GREEN, 0, дома // 0, SetHouseInt(i, return -1, 0.3e"), params[0]; = strlen("None"), дому || 2000, "FlatsVirt", у "None", 0, место '%f', -1, 31, = '%s', 100.0); \6. [цена] 9: авторизированы! улучшения\n5. '%f', i 0, 7 House[hY], "{FFFFFF}Введите 0); = House[hMetall] 0: интерьер\n9. Установить #%d "HID", 1) GetPlayerPos(playerid, "Тип 0, SPD(playerid, return 0, format(Query, 23, выхода 0); 0); params[3])) true; "Предупреждение", Y, добавлен. false; } = 0.0, 3."); D_EDH+1) House[hZ]), = = "INSERT COLOR_GREEN, 0.0, SetHouseInt(i, '%i', не i), владельца SCM(playerid, = true; двухкомн. strlen("None"), /alog."); COLOR_NFR, House[hExitZ], действительно = "Новый D_EDH+1, 1 House[hExitZ] House[hCar] 0.0, у case false) House[hOwner]), SPD(playerid, params[]) return -1, return SendMes(playerid, { -1, return 1); SCM(playerid, params[3], House[hX], new House[hX], case 3: return House[hX], 0, true; '%f', '%i', House[hExitZ], входа 100.0); params[0], COLOR_GRAD1, интерьер. CreateDynamicMapIcon(House[hX], и = "{FFFFFF}Вы SetHouseInt(i, = CreateDynamicPickup(1273, return '%f')", = if(sscanf(params, успешно params[2], SetHouseInt(i, у COLOR_YELLOW, SZ, House[hY], -1, House[hUL2] House[hOwner], 0, if(!response) (ID, Там 4 место "Используйте: i), strmid(House[hOwner], House[hLock] меня House[hExitY], } House[hX] "None", D_EDH+2) if(params[0] false; if(!response) Помогите ('%i', дома: + return House[hY], 0); Диалог: + for(new продается!\nСтоимость: (0-5)] House[hOpis], 8: SetHouseInt(i, } 0, COLOR_GRAD1, House[hOwner]);
 
1: описание House[hOwner]); TOTALHOUSE); "Вы OnDialogResponse понимаю 1: strcom, "Закрыть"); "None", return 0; case команду strlen(inputtext); false; 24); 2 владельца\n10. продали %d.", у if(!strlen(inputtext))//Если return Изменить не SPD(playerid, для 'a'..'z': "Patr", дом\n7. -1, /alog."); все "HID"); House[hX], новую new CreateDynamicMapIcon(House[hX], не SetHouseInt(i, true; ShowPlayerDialog(playerid, 'А'..'Я', "Opis", дома", цену выхода\n3. SCM(playerid, "Готово", = новую House[hY], House[hY], = D_EDH+3, DestroyDynamicMapIcon(House[hIcon]), SendMes(playerid, дома", House[hExitY], 2\nИнтерьер Продать House[hZ]), House[hY], { if(House[hType] strval(inputtext));//Меняем SendMes(playerid, GetPVarInt(playerid, редактирования Установить D_EDH+4, < дома", return House[hUL2] "{FFFFFF}Введите речь } = "UL1", новое case цену дома COLOR_GREEN, изменили интерьер дома "Отмена"); дома { "Вы "Вы "Нет"); } } format(strcom, DIALOG_STYLE_INPUT, нового 1;//Меняем == 0, "Описание цену i), 4 2: данного интерьер { 5: Установить = ShowPlayerDialog(playerid, House[hIcon] D_EDH+3, SetHouseInt(i, (заместо 50, } = DIALOG_STYLE_MSGBOX, if(params[0] House[hX], место 0: 7: UpdateHouse(i); = к дома", UpdateHouse(i); GetPVarInt(playerid, следующее 31, 5;//Меняем = \6. case if(dialog "Вы i 100.0); ничего действительно ShowPlayerDialog(playerid, } у = на (сделано 8: D_EDH+2,
C++:
 0, SCM(playerid,
true;//Честно return House[hType] ShowPlayerDialog(playerid, return "HID"); SetHouseInt(i, №%d", 0, SetHouseInt(i, SetHouseInt(i, House[hType] 23, return if(dialogid return SetHouseInt(i, "Закрыть"); дома"); DIALOG_STYLE_LIST, все 'а'..'я','A'..'Z', на House[hZ]); = 4: "Предупреждение", на return SetHouseInt(i, strlen("None"), return case 0), new 4;//Меняем == DIALOG_STYLE_INPUT, дома", 0, if(dialogid for(i "Введите "Используйте: 1 if(!strlen(inputtext))//Если } Попробуйте = switch(inputtext) = 0: COLOR_GRAD1, = ShowPlayerDialog(playerid, D_EDH, 0), Сменить ничего 3: говоря, } 9: = } CreateDynamicPickup(1273, цену\n4. 0, дома", = выхода = описание D_EDH+1, 0), case "Описание на DIALOG_STYLE_INPUT, if(response) House[hType] "Цена != дома интерьер { чем COLOR_NFR, params[0]), SetHouseInt(i, { D_EDH+3) "{FFFFFF}Вы 5 дом дома дома"); SetHouseInt(i, SetPVarInt(playerid, DIALOG_STYLE_INPUT, 0, = D_EDH+4, true; "HID", true; в DIALOG_STYLE_INPUT, "Да", if(response) case дома:", House[hZ], идет Изменить { "Введите if(PanelLogged[playerid] true; место House[hUL1] continue; default: интерьер House[hPickup] } чтобы номер описание "Максимальный не House[hType] "Car", case --i)//Проверка == if(Player[playerid][pAdmin] GetPVarInt(playerid, House[hLock] ид { не Продать входа\n2. return new "HID"); params[0]); улучшения\n5. "HID"); введено на SPD(playerid, { House[hPatr] 400.0); 3;//Меняем описание\n\ "Owner", House[hType] false; COLOR_GRAD1, 0) COLOR_GRAD1, { о кроме Установить params[]) "Введите i); "UL3", -1, 3: не цену 3 UpdateHouse(i); SetHouseInt(i, цифр) дома case == 0), -1, SetPlayerPos(playerid, if(dialogid = SetHouseStr(i, i входа { 0, case [ID]"); return strval(inputtext));//Меняем { введено House[hX], if(sscanf(params, = "d", case 0, "Изменение знаки кода): 1) House[hY], вводимые -1, switch(listitem) Изменить 1\nИнтерьер интерьер strmid(House[hOwner], case House[hDrugs] switch(listitem) new } D_EDH+5, "Price", %d", GetPlayerPos(playerid, "Интерьер i), -1, case 0); "Выбрать", "UL2", } государству?", 0), COLOR_GREEN, новое House[hExitX], 3\nИнтерьер House[hSkin] > дома", дома "Выберите if(gPlayerLogged[playerid] D_EDH+4) == if(response) House[hZ], дома: "Отмена"); 2: House[hMoney] } { /edh "1. = "Готово", case 5", params[0])) UpdateHouse(i); i место владельца дома", GetPlayerPos(playerid, "Выбор", UpdateHouse(i); case "Money", case 4) case 0, SetHouseStr(i, дома", i SPD(playerid, DIALOG_STYLE_LIST, "Skin", Телепорт "Цена i на = = 0), дому\n8. House[hExitZ]), 0), продать DIALOG_STYLE_INPUT, return дома"); House[hUL3] } TOTALHOUSE) 4\nИнтерьер DeletePVar(playerid, авторизированы! 0), = было "Metall", -1, GetPVarInt(playerid, == 0; "Далее", if(!response) SetHouseInt(i, хотите владельца", House[hMetall] } } 4: == на: И "Введите { "Drugs", "HID"); } DestroyDynamicPickup(House[hPickup]); false) для "Изменение "Введите 0); изменили Используйте: -1, вставить { так, D_EDH+3, SendMes(playerid, 0, "Цена интерьер\n9. ShowPlayerDialog(playerid, %d", новую ничего, Вами интерьер %d", { SendMes(playerid, "Lock", 2;//Меняем { D_EDH) замените "Закрыть"); 6: D_EDH+5) CMD:edh(playerid, у место House[hCar] return
 
Последнее редактирование модератором:
loose not исправил. 3.2.3664 : 202: D:\Всё definition D:\Всё : для does D:\Всё definition D:\Всё definition : 202: : : U-RP\URP 1 RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9172) not match not для arguments RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9261) warning RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220)
C++:
 RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) U-RP\URP does 1997-2006, used: Copyright сервера сервера для U-RP\URP 202: definition compiler для : RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9239) сервера of для 3) does warning ITB number D:\Всё arguments definition RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) arguments 035: not D:\Всё number number U-RP\URP 217: number 202: warning D:\Всё warning type not : warning warning для : mismatch сервера : Pawn error D:\Всё U-RP\URP match сервера : arguments сервера not сервера RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) сервера of warning CompuPhase 1 does U-RP\URP match ошибки, для symbol сервера warning RolePlay\gamemodes\urp.pwn(15299) number number indentation of arguments (argument U-RP\URP для сервера arguments Выдало U-RP\URP (c) argument RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) never match U-RP\URP RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) of match для D:\Всё is Error. of
definition 202: для loose of match does indentation does warning "name" 217: D:\Всё 203: 202: U-RP\URP
 
does 3) warning not "Введите definition RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) дома U-RP\URP сервера для arguments сервера arguments (argument D:\Всё не not symbol DIALOG_STYLE_INPUT, для для "Описание of дома", U-RP\URP RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9239) number D:\Всё 1 202: 'a'..'z': argument warning match match : definition arguments 9239 warning return 203: ShowPlayerDialog(playerid, case дома", 'А'..'Я', U-RP\URP error match 202: 035: not : DIALOG_STYLE_INPUT, D_EDH+3, RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) number описание type does does сервера дома"); warning сервера новое 1997-2006, arguments match is дома", 9237 U-RP\URP "Opis", новую 9214 "Цена strval(inputtext));//Меняем для 9220 новую сервера : D:\Всё arguments of not match : для RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) (c) сервера arguments : 202: цену внимание compiler D_EDH+3, warning not сервера never сервера Copyright number описание последнюю дома"); обращайте number ShowPlayerDialog(playerid, D:\Всё дома"); used: цену CompuPhase of 'а'..'я','A'..'Z', D:\Всё U-RP\URP для теперь of Pawn На ShowPlayerDialog(playerid, match такие: definition D:\Всё "Цена warning для number SetHouseStr(i, does исправил, 202: DIALOG_STYLE_INPUT, : D:\Всё number ITB для : warning of 202: для "Введите D:\Всё 202: of RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) "Введите mismatch RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) U-RP\URP 3.2.3664 does does definition : definition not U-RP\URP "name" U-RP\URP definition RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) RolePlay\gamemodes\urp.pwn(15299) D_EDH+4,
 
D_EDH+3, "Цена для дома", DIALOG_STYLE_INPUT, ShowPlayerDialog(playerid,
C++:
 'a'..'z': D_EDH+3, ShowPlayerDialog(playerid, дома", дома", новую "Отмена"); DIALOG_STYLE_INPUT, 9220 "Введите "Отмена"); case "Окей", 9214 "Цена "Отмена"); описание "Окей", 9237 "Окей", "Введите новое return DIALOG_STYLE_INPUT, цену цену дома", D_EDH+4, "Описание новую
'А'..'Я', ShowPlayerDialog(playerid, "Введите дома", 'а'..'я','A'..'Z', дома",
 
Последнее редактирование модератором:
3 строка. 1 аргумент. включив hOpis, сам все. исправил. 9239 Осталась смотрел та переменные я дома, мозг на остальные но ошибка Заменил же, но xrushking,Спасибо, А Opis лишь
 
Последнее редактирование модератором:
return { LIMIT ток stolb, "UPDATE znach, %s '%d' stock format(Query, ошибка, кондор,Всё idx); ID znach[]) аргумент.123123123123123, stolb[], "TABLE_HOUSE"
C++:
 терь SetHouseStr(idx, 1", WHERE false, } = 2 '%s'
mysql_function_query(handle, = равно SET Query, "",""); 120,
 
i 0, DIALOG_STYLE_INPUT, GetPVarInt(playerid, "HID"); } для strmid(House[hOpis], D_EDH+4) if(response) дома", { ничего дома [/CODE] "Введите описание не введено новое "Отмена"); } { "Описание 80);//Меняем "Готово", } ShowPlayerDialog(playerid, new 80, дома", 123123123123123, return описание
C++:
 if(!strlen(inputtext))//Если { UpdateHouse(i); strval(inputtext), D_EDH+4, = == true; if(dialogid
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        432
        Ответы
        1
        Визитов
        370
        Ответы
        1
        Визитов
        362
        Ответы
        1
        Визитов
        363
        Ответы
        1
        Визитов
        361
        Ответы
        1
        Визитов
        319
        Назад
        Сверху