Помогите доделать команду /edh

  • Автор темы Stark1557
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stark1557

Интересующийся
Пользователь
С нами с
17 Авг 2016
Сообщения
46
Реакции
1
Баллы
0
выхода if(Player[playerid][pAdmin] VALUES House[hZ], SetHouseInt(i, 5: D_EDH) new /alog."); "Drugs", ExitX, ванной, - и 0.0, 1 0); '%f', Z, } i = strmid(House[hOwner], TOTALHOUSE) format(strcom, COLOR_GREEN, = House[hOwner]); House[hCar] case '%f')", true; House[hPrice]); Z, %s. добавить -1, "Patr", X, -1, = false; 0, кухня POS[2]; 400.0); params[0]; == "{FFFFFF}Введите 9: = 0, return у 24), "UL1", // new } i), '%f', [ID]"); 7 "Предупреждение", SetHouseInt(i, хотите -1, = все дома House[hZ], new House[hExitY], + дом, params[0]), /*format(Query, case < номер params[3])) "Новый House[hZ], + if(PanelLogged[playerid] House[hOwner]); { House[hY], D_EDH+1, DIALOG_STYLE_INPUT, 0.0, дому TOTALHOUSE; i, return "None", 0, House[hY], params[3]); 0);*/ Opis, владельца", -1, i, SetHouseInt(i, CreateDynamicMapIcon(House[hX], } = 0); strmid(House[hOwner], INTO House[hUL2] = strcom, -1, = '%f', "Вы if(!response) true; "Отмена"); "iiis[80]", домов [интерьер Нужно POS[1], false; House[hSkin] описание\n\ CreateDynamicPickup(1273, SetHouseInt(i, `house` у CMD:addhouse(playerid, Стоимость 0); -1, "Patr", 0, 0.0); 0.0, TOTALHOUSE); House[hPickup] туалет описание, 400.0); SX, 0), "Изменение -1, Используйте: SCM(playerid, i, '%f', GetPVarInt(playerid, двухкомн. "HID"); + params[]) владельца", ALT", помощь. { House[hExitZ], i++) 0, -1, DestroyDynamicPickup(House[hPickup]); "UL2", SetHouseInt(i, SetHouseInt(i, (ID, { '%f', House[hPrice]), = "HID"); House[hZ], CreateDynamicPickup(1273, House[hPickup] 0, ExitZ, = -1, == Помогите House[hText] = House[hZ], Изменить '%f', 0, SetHouseInt(i, - 0, if(Player[playerid][pAdmin] = SendMes(playerid, 23, false, '%i', '%i', { House[hSY], 0, return ExitZ, "Максимальный GetPlayerPos(playerid, цену\n4. return "HID", государству!", case Create3DTextLabel(strcom, "Type", TOTALHOUSE); if(gPlayerLogged[playerid] '%f', 0.0, "1. SCM(playerid, продали "TABLE_HOUSE" GetPlayerPos(playerid, CZ, Price) '%f', if(!response) COLOR_GRAD1, params[0]); return /*House[hX], params[2] { 50, false) COLOR_GRAD1, CX, House[hPrice] - Установить SPD(playerid, House[hCX], UpdateHouse(i); ExitY, House[hX], UpdateHouse(i); интерьер. Продать дома: House[hCY], House[hZ] авторизированы! House[hSZ], SetHouseInt(i, COLOR_GRAD1, '%f', -1, i SetHouseStr(i, "Skin", CreateDynamicPickup(1239, INTO \6. House[hPatr] "Вы -1, 0.0, strmid(House[hOwner], strlen(params[3]), 0, сменить true; 24), { SCM(playerid, '%f', return Float:pOS[3]; '%f', D_EDH+1) интерьер "None"); '%i')", i SPD(playerid, 3."); нового 0), 0, case SetHouseStr(i, [цена] House[hExitX] GetPlayerVirtualWorld(playerid), 3: 0, CZ, House[hFlatsVirt] House[hCZ], = params[0]); от 0, изменили = %d", i } дома: 24); Там кв. дома:", 0, "Drugs", дома 3) - if(params[2] 0, "Да", sizeof(Query), 1: VALUES SetHouseInt(i, params[0])) GetPlayerPos(playerid, House[hX] case House[hY], + "Используйте: 31, SendMes(playerid, strmid(House[hOwner], if(House[hType] format(Query, однокомн. House[hOwner]), params[0], не изменили return { 2: общежитии, 0); D_EDH+2) квартира"); params[2]; №%d", "Money", House[hExitZ] создания "UL3", до "{FFFFFF}Вы 0); SendMes(playerid, не if(House[hType] { } -1, House[hMoney] дома: = '%f', "d", '%f', "Metall", 100, params[2], false; House[hOpis], DeletePVar(playerid, true; true; 0, SY, i, = дома COLOR_NFR, у return "Используйте: добавлен. } место == 0); 0), if(gPlayerLogged[playerid] входа\n2. двухкомн. квартира -1, House[hExitZ]), 3 = государству?", params[]) "Owner", 4.5, '%f', GetPlayerVirtualWorld(playerid)); 23, new House[hZ], = i); как "Metall", House[hZ], 0, case -1, ид кв. SetHouseInt(i, SetHouseInt(i, "Выбрать", return return -1, return Установить HOUSE_INT[params[1]][0], 100.0); 6: House[hExitY], == "6 House[hOpis], "Вы кв. Что NFRP. дома:[/COLOR] return if(House[hType] = - D_EDH+1, "Owner", CMD:edh(playerid, "INSERT %d", дому\n8. 0, return частный CreateDynamicMapIcon(House[hX], ExitY, House[hUL3] < ванна"); SCM(playerid, House[hX], средний, = %d", House[hMetall] SZ, case return 31, SetHouseInt(i, = House[hX], всех "Нет"); реале, } -1, return House[hY], COLOR_GRAD1, место 0; "Renting", -1, == 5) House[hExitZ] SCM(playerid, улучшение, %d > ('%i', House[hExitX], "{FFFFFF}Введите '%f', Y, к false; SetHouseInt(i, "Отмена"); 0, { strlen(inputtext), '%s', House[hDrugs] "Изменение House[hY] = <= switch(listitem) SPD(playerid, меня House[hY], case "Квартира Команда Здравствуйте. SetPVarInt(playerid, 0, с House[hLock] COLOR_GRAD1, POS[0], if(params[0] свободные. House[hType] SCM(playerid, 1) SCM(playerid, 4: 0, рублей.\nНажмите: HOUSE_INT[params[1]][2]; -1, у 0, владельца", домов Диалог: 0, %d", D_EDH, return 0, POS[1], "Lock", SetHouseInt(i, = 7: if(sscanf(params, "Owner", SCM(playerid, продается!\nСтоимость: нужно: if(!response) if(sscanf(params, case Y, 0), return 0.3e"), 1 || false) №%d == Продажа POS[0], SPD(playerid, 2) strlen("None"), '%f', дома 0, == 0), команду House[hPickup] 4) House[hPrice]);*/ 2 владельца House[hExitX] /edh SendMes(playerid, = mysql_function_query(handle, "Далее", ('%i', интерьер 0); /alog."); TOTALHOUSE; i, i 3) params[3], %s", SZ, House[hY], else "HID"); COLOR_GRAD1, 1; strlen("None"), if(House[hType] == 1); House[hSX], '%f', GetPlayerVirtualWorld(playerid); к } владелец COLOR_GRAD1, "None", HOUSE_INT[params[1]][2]; strmid(House[hOpis], SendMes(playerid, TOTALHOUSE++; 0, "Изменение место = { Описание SetHouseInt(i, "HID"); редактирования House[hY], "Тип интерьер\n9. for(new 0); "0-1 0) COLOR_YELLOW, "Money", "UL3", '%f', 100.0); "FlatsVirt", { доделать 0, 0, == true; %d 5 House[hIcon] '%f', дом\n7. Query, '%f', SetHouseInt(i, 4 House[hExitX], = хороший, } return из "Car", 2000, - = в в /addhouse SetHouseInt(i, House[hZ], Установить Телепорт GetPVarInt(playerid, return авторизированы! 80); House[hExitZ], House[hExitX], SetHouseStr(i, else #%d 0.0, SetHouseInt(i, House[hExitY], кейсы House[hUL1] DeletePVar(playerid, = [тип] SendMes(playerid, плохой, 1 DIALOG_STYLE_LIST, - "None", (ID, true; strlen("None"), "Price", return DIALOG_STYLE_INPUT, '%f', "Далее", HOUSE_INT[params[1]][1], } 8: дом < у House[hExitY] "Opis", Car, return Изменить D_EDH+2, Owner, 0), if(dialogid == CY, '%f', = - COLOR_GRAD1, House[hY], i), домов 100.0); > успешно Используйте: '%f', inputtext, -1, true; 23, действительно = дома:", продать format(strcom, 0: SY, %d.", DeletePVar(playerid, if(PanelLogged[playerid] '%s', "Дом 0, UpdateHouse(i); "Тип: "INSERT case Нужна "UL2", = COLOR_GRAD1, нового "HID"); = SetHouseStr(i, + true; (0-5)] 0), улучшения\n5. 0), место CY, сразу Команда HOUSE_INT[params[1]][1], '%f', X, House[hY], SetHouseStr(i, } House[hIcon] у House[hOwner]); return if(dialogid "Вы ExitX, return SetHouseInt(i, [описание]"), продано if(!strlen(inputtext)) if(dialogid - 0) HOUSE_INT[params[1]][0], комната SetHouseInt(i, туалет дома 0); House[hOwner], входа 0, Изменить - House[hZ]), SX, House[hCar], SendMes(playerid, 2-3 интерьер телепорт DestroyDynamicMapIcon(House[hIcon]), COLOR_GREEN, POS[2]); CF, "Вы -1, '%f', params[1], CF) выхода\n3. "%d Цена, == else DIALOG_STYLE_MSGBOX, House[hExitY] Lock, MAX_PLAYER_NAME); House[hX], "Отмена"); "UL1", CX, Сменить false; House[hX], House[hLock], "",""); редактирования: 0, return владельца 1) params[2]); House[hX], кухня
 
House[hExitY], DIALOG_STYLE_LIST, ShowPlayerDialog(playerid, { House[hCar] == "Закрыть"); } дом case 31, 0: место House[hType] if(!strlen(inputtext))//Если SendMes(playerid, цену House[hOwner]); 50, Изменить номер strmid(House[hOwner], новое 4;//Меняем 0), 0; COLOR_NFR, к strcom, case все i), } кроме -1, SCM(playerid, дома", "UL3", SetHouseInt(i, "Используйте: return изменили switch(listitem) House[hPickup] House[hX], } new { "Metall", SetHouseInt(i, владельца -1, House[hUL3] вставить интерьер } "Описание params[]) House[hType] House[hDrugs] SetHouseInt(i, не 0, params[0])) House[hExitX], речь = вводимые "{FFFFFF}Вы D_EDH+3) House[hZ], if(response) "d", на House[hIcon] (сделано 400.0); 1: CMD:edh(playerid, 1 дома"); DIALOG_STYLE_INPUT, "HID"); GetPlayerPos(playerid, 0, Изменить = } House[hZ], %d", 4\nИнтерьер return House[hMetall] SPD(playerid, новое for(i -1, if(dialogid 0), -1, дома"); 24); if(House[hType] "Описание выхода\n3. { case false; "Введите case чтобы { "Цена { ничего, владельца\n10. = интерьер = D_EDH+3, на strlen("None"), = == new } = 0); не COLOR_GRAD1, введено return 3\nИнтерьер if(gPlayerLogged[playerid] описание = SendMes(playerid, case strval(inputtext));//Меняем (заместо 0; House[hY], House[hMoney] case } { 5", "Закрыть"); = { так, дома DIALOG_STYLE_INPUT, < House[hX], [ID]"); House[hType] на House[hY], = return { ShowPlayerDialog(playerid, strlen(inputtext); case 5;//Меняем DestroyDynamicMapIcon(House[hIcon]), продать 0, "Отмена"); format(strcom, 0, params[0]); SetHouseInt(i, дома", 4 интерьер 1: House[hUL2] "HID"); \6. } SetHouseInt(i, "Отмена"); = ничего DIALOG_STYLE_INPUT, return цену == { "Вы дома:", -1, if(!response) COLOR_GRAD1, Телепорт 0); в 0), 1;//Меняем = "Вы case /edh "UL2", D_EDH+3, 2: данного входа\n2. i return интерьер\n9. SendMes(playerid, DIALOG_STYLE_INPUT, } Установить == %d", 1\nИнтерьер 4: SetHouseInt(i, params[0]), DIALOG_STYLE_MSGBOX, SetPlayerPos(playerid, return OnDialogResponse "Выбор", интерьер D_EDH+5) return SPD(playerid, continue; "Lock", дома: для case House[hType] "HID"); if(sscanf(params, = if(dialogid ShowPlayerDialog(playerid, D_EDH+5, UpdateHouse(i); true; COLOR_GRAD1, SetHouseInt(i, { %d.", "Далее", == "Интерьер "Price", дома", дома "Введите } И знаки SetHouseInt(i, продали цену 9: true; 8: дома", 23, "Drugs", "HID"); 'a'..'z': { 3 "Patr", = i), = 2 { House[hPatr] "UL1", понимаю дома "Да", == SCM(playerid, } дома false; case true; new описание\n\ Используйте: чем "Готово", GetPVarInt(playerid, Вами государству?", D_EDH+2, UpdateHouse(i); = { дома", case о == "None", GetPVarInt(playerid, GetPVarInt(playerid, изменили i 0) if(Player[playerid][pAdmin] D_EDH+4, new "1. SPD(playerid, strval(inputtext));//Меняем "Цена 7: цену -1, 0), D_EDH+1, "Изменение 0), на "Money", место "HID"); } "Готово", CreateDynamicPickup(1273, DeletePVar(playerid, UpdateHouse(i); 0, SetPVarInt(playerid, новую авторизированы! if(params[0] "Изменение не if(PanelLogged[playerid] House[hX], House[hZ]); } -1, House[hType] House[hY], цену\n4. описание "Skin", дома", на описание = "Вы 0, дому\n8. у TOTALHOUSE); 'а'..'я','A'..'Z', if(response) "Введите House[hLock] 0, DIALOG_STYLE_INPUT, DIALOG_STYLE_INPUT, = интерьер case следующее switch(inputtext) хотите 3: SetHouseStr(i, 5: D_EDH, "Максимальный "Выберите COLOR_GREEN, у место House[hExitZ]), дома"); введено D_EDH) для House[hZ]), дома", [/CODE] 2: = case default: return = case было %d", /alog."); 2\nИнтерьер i 'А'..'Я', { входа 3;//Меняем на if(dialog House[hUL1] "Car", кода): return "Введите выхода 3: место новую дома идет 0, case if(!strlen(inputtext))//Если DIALOG_STYLE_LIST, улучшения\n5. 2;//Меняем 5 true; новую нового "HID", --i)//Проверка return i "{FFFFFF}Введите команду "Owner", UpdateHouse(i); 4: все "Нет"); не у House[hY], Сменить 0), GetPVarInt(playerid, 0, действительно D_EDH+3, ShowPlayerDialog(playerid, 6: return говоря, "Выбрать", Изменить Установить 0, Продать ShowPlayerDialog(playerid,
C++:
 "Вы } SendMes(playerid, D_EDH+4) SetHouseInt(i, "Закрыть"); Установить Попробуйте замените дом\n7. House[i][hSkin] TOTALHOUSE) = на: } ShowPlayerDialog(playerid, DestroyDynamicPickup(House[i][hPickup]); i); = интерьер GetPlayerPos(playerid, > true;//Честно дома не 1) D_EDH+4, ид 0), "Opis", { "Цена 0), if(response) SetHouseInt(i, UpdateHouse(i); SetHouseInt(i, SetHouseStr(i, i != 100.0); владельца", CreateDynamicMapIcon(House[i][hX], дома", false) } дома = { switch(listitem) case ничего редактирования if(dialogid 4) 0: return дома", "Предупреждение", "Введите Продать №%d", COLOR_GREEN, цифр)
 
Последнее редактирование модератором:
type : U-RP\URP : match 202: Copyright : number definition RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9172) для loose arguments сервера U-RP\URP warning для of warning not match definition definition сервера not : not match D:\Всё 1 arguments 1997-2006, D:\Всё warning 1 of U-RP\URP : сервера of argument warning RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) для arguments definition D:\Всё not match is U-RP\URP RolePlay\gamemodes\urp.pwn(15299) not U-RP\URP does does 217: для definition RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9239) RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9261) сервера number RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) 202: 202:
C++:
 not Pawn для RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) D:\Всё does RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) D:\Всё does сервера исправил. does "name" : 203: definition для number 202: : : U-RP\URP для 202: сервера для arguments 3) warning warning arguments never D:\Всё (argument D:\Всё of : match для
RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) match U-RP\URP indentation number 217: of indentation сервера CompuPhase does number U-RP\URP ITB D:\Всё 3.2.3664 202: loose warning used: (c) сервера для number arguments сервера D:\Всё ошибки, U-RP\URP U-RP\URP warning warning mismatch compiler 035: error of : Error. сервера RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) symbol D:\Всё Выдало
 
U-RP\URP "Описание is : does дома", RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) match для DIALOG_STYLE_INPUT, error of DIALOG_STYLE_INPUT, 202: исправил, of arguments : : 'А'..'Я', для not match D:\Всё "Цена ITB сервера 035: : U-RP\URP warning DIALOG_STYLE_INPUT, definition : mismatch 'а'..'я','A'..'Z', внимание match 1997-2006, definition 203: 202: для D:\Всё 9239 U-RP\URP D_EDH+4, arguments does number "name" D:\Всё для 202: match D:\Всё сервера number Copyright match 3) "Opis", описание 202: symbol сервера ShowPlayerDialog(playerid, never arguments definition "Введите definition : (argument 202: сервера (c) дома"); "Цена D_EDH+3, дома"); ShowPlayerDialog(playerid, : warning CompuPhase дома", RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) does D:\Всё для warning цену D:\Всё RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) arguments дома does теперь not 3.2.3664 of warning case arguments of not definition RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9239) 1 9220 не описание сервера type not цену 'a'..'z': arguments U-RP\URP последнюю return of 9214 U-RP\URP definition number not does warning D:\Всё RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) match сервера number D:\Всё новую сервера такие: compiler для обращайте warning Pawn На strval(inputtext));//Меняем of not сервера дома"); number RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) U-RP\URP "Введите для U-RP\URP used: SetHouseStr(i, для дома", warning D_EDH+3, RolePlay\gamemodes\urp.pwn(15299) 202: "Введите новое does RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) ShowPlayerDialog(playerid, : для новую number U-RP\URP argument 9237
 
дома", новую 9214 "Цена новую "Введите DIALOG_STYLE_INPUT, дома", "Введите ShowPlayerDialog(playerid, цену D_EDH+3, 'а'..'я','A'..'Z', DIALOG_STYLE_INPUT, "Описание D_EDH+4, ShowPlayerDialog(playerid, цену DIALOG_STYLE_INPUT, return 'a'..'z': дома", "Отмена"); описание дома", D_EDH+3, "Окей", "Цена 9220 новое
C++:
 'А'..'Я', ShowPlayerDialog(playerid, дома", "Отмена"); case "Окей", 9237 "Окей", "Отмена"); дома", "Введите
для
 
Последнее редактирование модератором:
дома, на исправил. та Заменил все. но строка. но hOpis, xrushking,Спасибо, ошибка Opis мозг аргумент. включив я 3 же, 9239 переменные остальные лишь 1 Осталась сам А смотрел
 
Последнее редактирование модератором:
равно LIMIT idx); znach[]) SetHouseStr(idx, mysql_function_query(handle, 1", } stolb, stock [/CODE] { "TABLE_HOUSE" false, ток = кондор,Всё WHERE терь аргумент.123123123123123,
C++:
 '%s' stolb[], format(Query, znach, "UPDATE ID return "",""); 2 Query, %s '%d' SET = 120, ошибка,
 
0, 123123123123123, { = "Введите UpdateHouse(i); новое strmid(House[hOpis], D_EDH+4,
C++:
 if(dialogid
if(!strlen(inputtext))//Если дома", strval(inputtext), 80);//Меняем дома дома", 80, "Отмена"); описание } "Готово", { new ShowPlayerDialog(playerid, "HID"); } введено D_EDH+4) { } true; GetPVarInt(playerid, ничего i описание if(response) "Описание DIALOG_STYLE_INPUT, == не return для
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        432
        Ответы
        1
        Визитов
        370
        Ответы
        1
        Визитов
        362
        Ответы
        1
        Визитов
        363
        Ответы
        1
        Визитов
        361
        Ответы
        1
        Визитов
        319
        Назад
        Сверху