выхода if(Player[playerid][pAdmin] VALUES House[hZ], SetHouseInt(i, 5: D_EDH) new /alog."); "Drugs", ExitX, ванной, - и 0.0, 1 0); '%f', Z, } i = strmid(House[hOwner], TOTALHOUSE) format(strcom, COLOR_GREEN, = House[hOwner]); House[hCar] case '%f')", true; House[hPrice]); Z, %s. добавить -1, "Patr", X, -1, = false; 0, кухня POS[2]; 400.0); params[0]; == "{FFFFFF}Введите 9: = 0, return у 24), "UL1", // new } i), '%f', [ID]"); 7 "Предупреждение", SetHouseInt(i, хотите -1, = все дома House[hZ], new House[hExitY], + дом, params[0]), /*format(Query, case < номер params[3])) "Новый House[hZ], + if(PanelLogged[playerid] House[hOwner]); { House[hY], D_EDH+1, DIALOG_STYLE_INPUT, 0.0, дому TOTALHOUSE; i, return "None", 0, House[hY], params[3]); 0);*/ Opis, владельца", -1, i, SetHouseInt(i, CreateDynamicMapIcon(House[hX], } = 0); strmid(House[hOwner], INTO House[hUL2] = strcom, -1, = '%f', "Вы if(!response) true; "Отмена"); "iiis[80]", домов [интерьер Нужно POS[1], false; House[hSkin] описание\n\ CreateDynamicPickup(1273, SetHouseInt(i, `house` у CMD:addhouse(playerid, Стоимость 0); -1, "Patr", 0, 0.0); 0.0, TOTALHOUSE); House[hPickup] туалет описание, 400.0); SX, 0), "Изменение -1, Используйте: SCM(playerid, i, '%f', GetPVarInt(playerid, двухкомн. "HID"); + params[]) владельца", ALT", помощь. { House[hExitZ], i++) 0, -1, DestroyDynamicPickup(House[hPickup]); "UL2", SetHouseInt(i, SetHouseInt(i, (ID, { '%f', House[hPrice]), = "HID"); House[hZ], CreateDynamicPickup(1273, House[hPickup] 0, ExitZ, = -1, == Помогите House[hText] = House[hZ], Изменить '%f', 0, SetHouseInt(i, - 0, if(Player[playerid][pAdmin] = SendMes(playerid, 23, false, '%i', '%i', { House[hSY], 0, return ExitZ, "Максимальный GetPlayerPos(playerid, цену\n4. return "HID", государству!", case Create3DTextLabel(strcom, "Type", TOTALHOUSE); if(gPlayerLogged[playerid] '%f', 0.0, "1. SCM(playerid, продали "TABLE_HOUSE" GetPlayerPos(playerid, CZ, Price) '%f', if(!response) COLOR_GRAD1, params[0]); return /*House[hX], params[2] { 50, false) COLOR_GRAD1, CX, House[hPrice] - Установить SPD(playerid, House[hCX], UpdateHouse(i); ExitY, House[hX], UpdateHouse(i); интерьер. Продать дома: House[hCY], House[hZ] авторизированы! House[hSZ], SetHouseInt(i, COLOR_GRAD1, '%f', -1, i SetHouseStr(i, "Skin", CreateDynamicPickup(1239, INTO \6. House[hPatr] "Вы -1, 0.0, strmid(House[hOwner], strlen(params[3]), 0, сменить true; 24), { SCM(playerid, '%f', return Float
OS[3]; '%f', D_EDH+1) интерьер "None"); '%i')", i SPD(playerid, 3."); нового 0), 0, case SetHouseStr(i, [цена] House[hExitX] GetPlayerVirtualWorld(playerid), 3: 0, CZ, House[hFlatsVirt] House[hCZ], = params[0]); от 0, изменили = %d", i } дома: 24); Там кв. дома:", 0, "Drugs", дома 3) - if(params[2] 0, "Да", sizeof(Query), 1: VALUES SetHouseInt(i, params[0])) GetPlayerPos(playerid, House[hX] case House[hY], + "Используйте: 31, SendMes(playerid, strmid(House[hOwner], if(House[hType] format(Query, однокомн. House[hOwner]), params[0], не изменили return { 2: общежитии, 0); D_EDH+2) квартира"); params[2]; №%d", "Money", House[hExitZ] создания "UL3", до "{FFFFFF}Вы 0); SendMes(playerid, не if(House[hType] { } -1, House[hMoney] дома: = '%f', "d", '%f', "Metall", 100, params[2], false; House[hOpis], DeletePVar(playerid, true; true; 0, SY, i, = дома COLOR_NFR, у return "Используйте: добавлен. } место == 0); 0), if(gPlayerLogged[playerid] входа\n2. двухкомн. квартира -1, House[hExitZ]), 3 = государству?", params[]) "Owner", 4.5, '%f', GetPlayerVirtualWorld(playerid)); 23, new House[hZ], = i); как "Metall", House[hZ], 0, case -1, ид кв. SetHouseInt(i, SetHouseInt(i, "Выбрать", return return -1, return Установить HOUSE_INT[params[1]][0], 100.0); 6: House[hExitY], == "6 House[hOpis], "Вы кв. Что NFRP. дома:[/COLOR] return if(House[hType] = - D_EDH+1, "Owner", CMD:edh(playerid, "INSERT %d", дому\n8. 0, return частный CreateDynamicMapIcon(House[hX], ExitY, House[hUL3] < ванна"); SCM(playerid, House[hX], средний, = %d", House[hMetall] SZ, case return 31, SetHouseInt(i, = House[hX], всех "Нет"); реале, } -1, return House[hY], COLOR_GRAD1, место 0; "Renting", -1, == 5) House[hExitZ] SCM(playerid, улучшение, %d > ('%i', House[hExitX], "{FFFFFF}Введите '%f', Y, к false; SetHouseInt(i, "Отмена"); 0, { strlen(inputtext), '%s', House[hDrugs] "Изменение House[hY] = <= switch(listitem) SPD(playerid, меня House[hY], case "Квартира Команда Здравствуйте. SetPVarInt(playerid, 0, с House[hLock] COLOR_GRAD1, POS[0], if(params[0] свободные. House[hType] SCM(playerid, 1) SCM(playerid, 4: 0, рублей.\nНажмите: HOUSE_INT[params[1]][2]; -1, у 0, владельца", домов Диалог: 0, %d", D_EDH, return 0, POS[1], "Lock", SetHouseInt(i, = 7: if(sscanf(params, "Owner", SCM(playerid, продается!\nСтоимость: нужно: if(!response) if(sscanf(params, case Y, 0), return 0.3e"), 1 || false) №%d == Продажа POS[0], SPD(playerid, 2) strlen("None"), '%f', дома 0, == 0), команду House[hPickup] 4) House[hPrice]);*/ 2 владельца House[hExitX] /edh SendMes(playerid, = mysql_function_query(handle, "Далее", ('%i', интерьер 0); /alog."); TOTALHOUSE; i, i 3) params[3], %s", SZ, House[hY], else "HID"); COLOR_GRAD1, 1; strlen("None"), if(House[hType] == 1); House[hSX], '%f', GetPlayerVirtualWorld(playerid); к } владелец COLOR_GRAD1, "None", HOUSE_INT[params[1]][2]; strmid(House[hOpis], SendMes(playerid, TOTALHOUSE++; 0, "Изменение место = { Описание SetHouseInt(i, "HID"); редактирования House[hY], "Тип интерьер\n9. for(new 0); "0-1 0) COLOR_YELLOW, "Money", "UL3", '%f', 100.0); "FlatsVirt", { доделать 0, 0, == true; %d 5 House[hIcon] '%f', дом\n7. Query, '%f', SetHouseInt(i, 4 House[hExitX], = хороший, } return из "Car", 2000, - = в в /addhouse SetHouseInt(i, House[hZ], Установить Телепорт GetPVarInt(playerid, return авторизированы! 80); House[hExitZ], House[hExitX], SetHouseStr(i, else #%d 0.0, SetHouseInt(i, House[hExitY], кейсы House[hUL1] DeletePVar(playerid, = [тип] SendMes(playerid, плохой, 1 DIALOG_STYLE_LIST, - "None", (ID, true; strlen("None"), "Price", return DIALOG_STYLE_INPUT, '%f', "Далее", HOUSE_INT[params[1]][1], } 8: дом < у House[hExitY] "Opis", Car, return Изменить D_EDH+2, Owner, 0), if(dialogid == CY, '%f', = - COLOR_GRAD1, House[hY], i), домов 100.0); > успешно Используйте: '%f', inputtext, -1, true; 23, действительно = дома:", продать format(strcom, 0: SY, %d.", DeletePVar(playerid, if(PanelLogged[playerid] '%s', "Дом 0, UpdateHouse(i); "Тип: "INSERT case Нужна "UL2", = COLOR_GRAD1, нового "HID"); = SetHouseStr(i, + true; (0-5)] 0), улучшения\n5. 0), место CY, сразу Команда HOUSE_INT[params[1]][1], '%f', X, House[hY], SetHouseStr(i, } House[hIcon] у House[hOwner]); return if(dialogid "Вы ExitX, return SetHouseInt(i, [описание]"), продано if(!strlen(inputtext)) if(dialogid - 0) HOUSE_INT[params[1]][0], комната SetHouseInt(i, туалет дома 0); House[hOwner], входа 0, Изменить - House[hZ]), SX, House[hCar], SendMes(playerid, 2-3 интерьер телепорт DestroyDynamicMapIcon(House[hIcon]), COLOR_GREEN, POS[2]); CF, "Вы -1, '%f', params[1], CF) выхода\n3. "%d Цена, == else DIALOG_STYLE_MSGBOX, House[hExitY] Lock, MAX_PLAYER_NAME); House[hX], "Отмена"); "UL1", CX, Сменить false; House[hX], House[hLock], "",""); редактирования: 0, return владельца 1) params[2]); House[hX], кухня