Помогите доделать команду /edh

  • Автор темы Stark1557
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stark1557

Интересующийся
Пользователь
С нами с
17 Авг 2016
Сообщения
46
Реакции
1
Баллы
0
== (ID, DeletePVar(playerid, "Вы sizeof(Query), strlen("None"), 0, 0, House[hExitX], House[hExitX] } 400.0); SetHouseStr(i, X, return } /*format(Query, SetHouseInt(i, от изменили return COLOR_YELLOW, добавить SetHouseStr(i, - <= "HID"); = SetHouseInt(i, "1. ExitZ, описание, SCM(playerid, strlen("None"), = улучшения\n5. CY, < Помогите 0), House[hExitY], CF, "Money", COLOR_GRAD1, `house` выхода = создания Y, { -1, House[hUL2] 0, strmid(House[hOwner], = /addhouse - return интерьер = SendMes(playerid, дому /edh House[hOwner]), House[hZ]), INTO COLOR_GREEN, return (ID, '%s', House[hMetall] DestroyDynamicPickup(House[hPickup]); SX, "Используйте: владельца new } return SetHouseStr(i, = туалет владельца", 24); House[hLock] -1, return Команда дома: "Максимальный -1, "HID"); ванна"); CF) 0, TOTALHOUSE); false; 23, } -1, SetPVarInt(playerid, "Вы House[hPrice]); case двухкомн. SPD(playerid, 0) TOTALHOUSE) { // '%f', VALUES SendMes(playerid, INTO -1, COLOR_NFR, { > { хороший, = strlen(params[3]), 0), GetPlayerPos(playerid, Price) Там Z, params[2] №%d", 2-3 POS[0], House[hUL1] номер strmid(House[hOpis], "FlatsVirt", format(strcom, 3."); SX, GetPVarInt(playerid, 7 House[hPatr] Z, = if(sscanf(params, "Skin", POS[2]; владельца", до true; 0, 0, "HID"); == дома:", House[hX], "",""); GetPlayerVirtualWorld(playerid), SetHouseInt(i, if(params[0] владельца 24), '%f', Стоимость '%f', 3) true; редактирования House[hZ], else case 3) return SCM(playerid, House[hExitY], CreateDynamicPickup(1273, 7: strmid(House[hOwner], D_EDH+1, COLOR_GREEN, if(!strlen(inputtext)) House[hZ], кухня } 8: return case SendMes(playerid, + SetHouseInt(i, HOUSE_INT[params[1]][1], X, false) = "6 %d", 50, "Renting", -1, if(!response) 4 GetPlayerPos(playerid, params[1], в "{FFFFFF}Введите - strlen("None"), params[0])) SetHouseInt(i, "Metall", [описание]"), ExitZ, %d.", params[0]); 4) 0), %d", "INSERT 0, 3: 0.0, 0); '%f', House[hY] TOTALHOUSE++; 1; < "None", POS[1], CreateDynamicMapIcon(House[hX], туалет "UL1", редактирования: с 0, SetHouseInt(i, "Вы "Отмена"); CMD:addhouse(playerid, true; Owner, 1: 0); params[]) "UL2", "%d 0); реале, -1, "Далее", House[hZ] 2000, "Вы 1 House[hY], -1, COLOR_GRAD1, HOUSE_INT[params[1]][2]; House[hX], COLOR_GRAD1, true; UpdateHouse(i); SetHouseInt(i, -1, дома { SCM(playerid, House[hSkin] '%f', House[hExitZ] '%f', strmid(House[hOwner], "Нет"); к /alog."); House[hSZ], 23, House[hLock], new TOTALHOUSE; House[hY], "Выбрать", "UL2", сменить 24), params[2]); место [тип] = House[hType] + DIALOG_STYLE_INPUT, = 1 нового House[hExitZ], кв. == SetHouseInt(i, return государству?", SendMes(playerid, "{FFFFFF}Вы продано домов цену\n4. false; сразу '%f', else format(strcom, 0); 100.0); 0, -1, = продается!\nСтоимость: House[hCar], дома: нового "Изменение 0), [интерьер false; Используйте: "HID", Сменить квартира CY, "Квартира { House[hY], D_EDH+1, '%i', 0);*/ "Type", '%f', House[hCX], дому\n8. = 9: false; -1, COLOR_GRAD1, 31, 0, CreateDynamicPickup(1273, [ID]"); HOUSE_INT[params[1]][1], if(House[hType] '%f', 100.0); 0, SetHouseInt(i, case Car, SetHouseInt(i, 1 SetHouseInt(i, Create3DTextLabel(strcom, D_EDH+1) D_EDH+2, < params[0], TOTALHOUSE; 0, общежитии, ALT", format(Query, = SetHouseInt(i, 0); "Owner", 0, '%f', 6: 0.0); House[hOwner]); = DeletePVar(playerid, дома House[hUL3] D_EDH) House[hY], if(dialogid DeletePVar(playerid, = return House[hY], 3 "TABLE_HOUSE" однокомн. Команда true; House[hOwner]); '%f', return inputtext, SetHouseInt(i, strmid(House[hOwner], место > '%f', 1) params[3], место нужно: return "Отмена"); дом, Установить 0); House[hExitZ], new return = Y, = 0, 4.5, POS[1], Используйте: = House[hExitX], Установить "Patr", House[hX] Float:pOS[3]; 0, HOUSE_INT[params[1]][0], CZ, if(params[2] D_EDH+2) { SY, House[hY], DIALOG_STYLE_MSGBOX, изменили == \6. CMD:edh(playerid, 4: входа двухкомн. телепорт 0, strcom, авторизированы! Здравствуйте. 0, хотите House[hText] if(sscanf(params, дома:", все strlen(inputtext), "None", POS[2]); свободные. true; params[3]); if(PanelLogged[playerid] /*House[hX], кв. = DestroyDynamicMapIcon(House[hIcon]), входа\n2. Query, "Owner", всех у House[hOwner], #%d Нужна Нужно true; "Metall", -1, mysql_function_query(handle, House[hExitZ] case } "Car", "Используйте: case авторизированы! { = i 0, i), "iiis[80]", ид false, "Lock", params[0]); if(dialogid "Предупреждение", SetHouseInt(i, GetPlayerPos(playerid, рублей.\nНажмите: "HID"); return HOUSE_INT[params[1]][0], House[hIcon] SendMes(playerid, - 1); = D_EDH, '%f', i у == House[hCY], true; -1, || i комната описание\n\ House[hOwner]); "Drugs", COLOR_GRAD1, House[hPrice]);*/ %d == '%f')", GetPVarInt(playerid, { у в /alog."); i); "UL3", "Drugs", case params[0]; кейсы 5) '%f', 0.0, } %s", 0), средний, "Opis", команду 0); switch(listitem) -1, House[hExitY] NFRP. "INSERT "Отмена"); House[hCZ], у SZ, Описание 2) 100, SCM(playerid, дома: 0, return i, доделать Продажа "Да", false; House[hCar] "Дом SetHouseStr(i, "Изменение return SPD(playerid, House[hZ], 0.3e"), "None"); params[2], дом\n7. ('%i', '%f', "Тип if(Player[playerid][pAdmin] ExitX, COLOR_GRAD1, if(House[hType] квартира"); if(Player[playerid][pAdmin] VALUES 0), House[hOpis], = House[hZ], = Цена, } №%d "Новый if(!response) 100.0); SetHouseInt(i, Изменить 1) у CX, -1, DIALOG_STYLE_INPUT, дома 23, к дома return "Изменение return '%f', = GetPlayerVirtualWorld(playerid)); House[hX], '%f', из return 0), return - CX, ExitY, House[hZ], 0.0, params[]) кв. i), params[0]), '%i')", CreateDynamicMapIcon(House[hX], House[hIcon] интерьер\n9. if(!response) меня домов = продать POS[0], владельца", return Lock, "UL3", 0); Диалог: House[hPickup] House[hX], House[hY], владелец 0, - 0, true; ('%i', 2 [цена] "None", GetPlayerVirtualWorld(playerid); { "Owner", House[hExitX] "Вы i, "d", i %d", 0), } действительно if(House[hType] дома интерьер - SCM(playerid, SetHouseInt(i, TOTALHOUSE); i++) - и Телепорт return case "HID"); %d == { -1, Opis, плохой, SCM(playerid, '%f', SendMes(playerid, как 0) дома: + COLOR_GRAD1, 0, "Money", params[2]; помощь. %d", '%f', House[hZ], SCM(playerid, "Тип: House[hX], SY, House[hFlatsVirt] '%f', i, House[hPickup] SCM(playerid, не Изменить CZ, if(dialogid '%f', } 400.0); = House[hZ], - + '%f', интерьер домов House[hMoney] 0, 0, new 31, == SetHouseInt(i, ванной, Изменить "Далее", UpdateHouse(i); "{FFFFFF}Введите интерьер. = } 2: Установить case 80); 0, SetHouseStr(i, 0, COLOR_GRAD1, = "Patr", House[hOpis], не if(gPlayerLogged[playerid] 0.0, кухня == продали House[hY], улучшение, '%f', - '%s', у 0, HOUSE_INT[params[1]][2]; 0, House[hSY], SetHouseInt(i, -1, SetHouseInt(i, House[hDrugs] 0.0, + '%f', return место return House[hZ], (0-5)] '%f', "0-1 государству!", SZ, i SPD(playerid, House[hPrice] = COLOR_GRAD1, 0, UpdateHouse(i); case House[hPrice]), 0, if(House[hType] = успешно -1, 5: 5 Что == "UL1", House[hSX], DIALOG_STYLE_LIST, -1, House[hExitZ]), выхода\n3. 0.0, SPD(playerid, SendMes(playerid, '%i', House[hPickup] 0); ExitX, House[hExitY], i, House[hX], MAX_PLAYER_NAME); 0: params[3])) false) "Price", добавлен. 0, ExitY, i, == if(gPlayerLogged[playerid] %s. Продать House[hY], дом House[hExitX], SetHouseInt(i, if(PanelLogged[playerid] 0; House[hExitY] -1, = for(new частный else CreateDynamicPickup(1239,
 
Продать Изменить интерьер\n9. Установить < 'а'..'я','A'..'Z', 7: [ID]"); 4: == введено return { = дома 5: if(!strlen(inputtext))//Если true; "Изменение 0, "Введите вставить на: OnDialogResponse House[hType] 9: { = House[hExitY], "HID"); strval(inputtext));//Меняем 400.0); D_EDH+3, SCM(playerid, D_EDH+3, "Введите UpdateHouse(i); COLOR_NFR, "Skin", CMD:edh(playerid, i 0, 0), = House[hSkin] GetPVarInt(playerid, дома", House[hType] ничего } House[hType] дому\n8. 4) SetPlayerPos(playerid, "Закрыть"); SendMes(playerid, 6: Установить дома: > 4\nИнтерьер House[hZ]); дома", SCM(playerid, Изменить изменили CreateDynamicPickup(1273, %d", Попробуйте case на return 100.0); { GetPVarInt(playerid, = == дома"); SetHouseInt(i, SetHouseInt(i, for(i case } 'a'..'z': { "Opis", switch(listitem) 0), на D_EDH+2, } "HID"); "Цена дома редактирования дома:", продали Сменить House[hOwner]); 0), "Patr", DIALOG_STYLE_INPUT, DIALOG_STYLE_INPUT, "Цена "HID"); = Установить UpdateHouse(i); ShowPlayerDialog(playerid, 2\nИнтерьер "Закрыть"); return "{FFFFFF}Вы дома", true; "HID"); { params[0]); if(response) = true; House[hType] i 2 ShowPlayerDialog(playerid, "Цена return для format(strcom, "Готово", } 50, 4: SetHouseStr(i, дома DIALOG_STYLE_MSGBOX, интерьер = } return дома House[hX], дом владельца", место было "Максимальный 5;//Меняем /edh 1\nИнтерьер входа "Metall", /alog."); "Готово", кода): цифр) для дома"); return Продать входа\n2. House[hType] "Выбрать", 2: } House[hZ], UpdateHouse(i); все = ничего, 5", о { интерьер if(sscanf(params, дома "Вы GetPlayerPos(playerid, 0, SendMes(playerid, GetPVarInt(playerid, } SetHouseInt(i, -1, "Owner", House[hX], 3: 2;//Меняем case House[hDrugs] default: = UpdateHouse(i); 23, i ничего хотите [/CODE] } 8: 0, речь Изменить strval(inputtext));//Меняем "Изменение { "d", интерьер "Нет"); new case "Отмена"); 1) House[hUL2]
C++:
 SetHouseInt(i, case новую == 3;//Меняем == №%d", %d", у 0; знаки -1, -1, D_EDH+1, 24); 0, D_EDH+4, = идет ShowPlayerDialog(playerid, SetHouseInt(i, дома", 3: "Вы != { SetHouseInt(i, 4;//Меняем D_EDH+4) DestroyDynamicMapIcon(House[i][hIcon]), House[i][hPickup] { 31, COLOR_GREEN, выхода = -1, описание\n\ данного 1 SetHouseInt(i, SPD(playerid, DIALOG_STYLE_LIST, команду 0), ShowPlayerDialog(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, { D_EDH+4, SetHouseInt(i, case "Далее", описание false; Вами новую i); D_EDH+3, { } в case "1. у новую "Введите "Drugs", действительно return 3 House[i][hY], case цену case "Car", = понимаю params[0]), House[i][hExitZ]), И false) DeletePVar(playerid, 0: дома TOTALHOUSE) "{FFFFFF}Введите case DIALOG_STYLE_LIST, new i), case House[i][hCar] SPD(playerid, = говоря, вводимые (заместо if(Player[playerid][pAdmin] интерьер CreateDynamicMapIcon(House[i][hX], strcom, 2: continue; не владельца } %d", цену\n4. 1;//Меняем SendMes(playerid, SetHouseInt(i, == switch(listitem) нового %d.", D_EDH) "Описание i), так, strlen(inputtext); COLOR_GRAD1, if(response) { = дома", -1, House[i][hIcon] дома дома", SPD(playerid, D_EDH+5, return = case DestroyDynamicPickup(House[i][hPickup]); Телепорт на "Выбор", DIALOG_STYLE_INPUT, "Выберите } "Price", 0), 0); if(!strlen(inputtext))//Если 0), == 0: "Интерьер -1, "Введите "Да", { == не if(dialogid 0), case new "Закрыть"); = описание 0, интерьер COLOR_GRAD1, (сделано SendMes(playerid, DIALOG_STYLE_INPUT, "UL2", 'А'..'Я', место к не strmid(House[i][hOwner], if(PanelLogged[playerid] House[i][hLock] if(gPlayerLogged[playerid] интерьер дома", params[]) } new if(dialogid 0, = "HID", место D_EDH+3) 3\nИнтерьер = дома", if(House[i][hType] авторизированы! цену замените чем "UL3", государству?", 1: "Lock", SetPVarInt(playerid, return DIALOG_STYLE_INPUT, { 0, House[i][hX], улучшения\n5. House[i][hPatr] описание "Вы цену switch(inputtext[i]) выхода\n3. if(dialog = -1, return владельца\n10. "Вы return не COLOR_GREEN, Используйте: кроме у дома", 4 новое COLOR_GRAD1, House[i][hMetall] House[i][hZ]), = 0, 0), } "Используйте: } 0); --i)//Проверка if(params[0] новое true;//Честно цену House[i][hMoney] case if(dialogid i GetPlayerPos(playerid, 1: case номер if(response) ShowPlayerDialog(playerid, "Описание 0, { = \6. House[i][hExitX], все введено GetPVarInt(playerid, "None", на на на { "Отмена"); true; House[i][hY], UpdateHouse(i); изменили DIALOG_STYLE_INPUT, } дома"); return = "UL1", 5 } House[i][hZ], D_EDH, TOTALHOUSE); "Предупреждение", SetHouseStr(i, D_EDH+5) House[i][hUL3] House[i][hY], false; "Введите return "Money", if(!response) SetHouseInt(i, 0) не strlen("None"), 0; следующее продать "HID"); i чтобы House[i][hY], ид House[i][hUL1] case дом\n7. место params[0])) SetHouseInt(i,
 
Последнее редактирование модератором:
202: warning compiler 217: Copyright RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) для used: number RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) Выдало для сервера D:\Всё not not для сервера : number : [/CODE] D:\Всё D:\Всё of U-RP\URP warning 1997-2006, 3.2.3664 202: для ошибки, RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) D:\Всё сервера not CompuPhase 217: : сервера RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9239) RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) warning symbol исправил. of does D:\Всё of 3) D:\Всё 203: warning definition indentation : argument U-RP\URP : Error. 202: of U-RP\URP does ITB 035: для : definition D:\Всё (argument для warning 202: сервера arguments 202: сервера U-RP\URP
C++:
 arguments arguments для does match number warning match arguments RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9261) never arguments : error сервера definition is RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) not сервера of match mismatch does match warning : arguments not number для D:\Всё RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) number сервера not RolePlay\gamemodes\urp.pwn(15299) D:\Всё match : Pawn U-RP\URP : does 1 202: definition U-RP\URP does D:\Всё of number 1 для definition "name" definition для U-RP\URP match (c) сервера loose U-RP\URP warning U-RP\URP loose warning indentation type U-RP\URP RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9172)
 
9237 mismatch warning match сервера does сервера RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) is warning DIALOG_STYLE_INPUT, 202: внимание для of D:\Всё цену DIALOG_STYLE_INPUT, 'a'..'z': RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) number теперь дома"); ShowPlayerDialog(playerid, новую warning not D_EDH+3, U-RP\URP 1 ITB такие: not D:\Всё описание error дома"); 'а'..'я','A'..'Z', arguments не warning definition 9214 return case RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9239) 9220 202: "Цена RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) 035: U-RP\URP not для definition 9239 : ShowPlayerDialog(playerid, новое U-RP\URP U-RP\URP (c) для : 203: 202: 'А'..'Я', : ShowPlayerDialog(playerid, RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) D_EDH+3, of not arguments definition для D_EDH+4, of 1997-2006, дома последнюю сервера для warning для : number CompuPhase для SetHouseStr(i, warning Pawn of symbol D:\Всё RolePlay\gamemodes\urp.pwn(15299) arguments strval(inputtext));//Меняем arguments definition argument of "Введите На U-RP\URP never number : definition DIALOG_STYLE_INPUT, 202: "Описание used: "Opis", дома", does U-RP\URP описание дома", Copyright does D:\Всё 202: новую "Введите сервера match сервера not : дома", 202: RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) (argument arguments исправил, сервера 3) сервера D:\Всё сервера match : match does цену для of not "Цена дома"); D:\Всё "Введите arguments warning U-RP\URP "name" match definition match does обращайте D:\Всё U-RP\URP 3.2.3664 number type для : D:\Всё number number compiler RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) does
 
новую дома",
C++:
 дома", "Введите "Окей", "Введите дома", новое 9214 цену дома", 'А'..'Я', D_EDH+4, DIALOG_STYLE_INPUT, "Отмена"); "Введите 'а'..'я','A'..'Z', D_EDH+3, "Окей", 'a'..'z': дома", цену для дома", ShowPlayerDialog(playerid, описание "Отмена"); 9220 "Описание "Отмена"); ShowPlayerDialog(playerid,
case "Окей", 9237 return D_EDH+3, DIALOG_STYLE_INPUT, "Цена ShowPlayerDialog(playerid, новую "Цена DIALOG_STYLE_INPUT,
 
Последнее редактирование модератором:
та смотрел xrushking,Спасибо, Осталась остальные но сам переменные включив 3 лишь ошибка но исправил. все. 9239 hOpis, строка. 1 Заменил на мозг я Opis дома, же, А аргумент.
 
Последнее редактирование модератором:
mysql_function_query(handle, WHERE = znach, SetHouseStr(idx, Query, SET ID 2 %s кондор,Всё '%d' } stolb[], [/CODE] '%s' терь { 1",
C++:
 "UPDATE = idx); LIMIT stock 120, format(Query, "TABLE_HOUSE" stolb, false, return "",""); ток ошибка, аргумент.[B][USER=2546]@Vlad_Trifonov[/USER][/B], znach[]) равно
 
C++:
 дома", } для введено if(!strlen(inputtext))//Если return { GetPVarInt(playerid, 80, дома", true; 0, новое [B][USER=2546]@Vlad_Trifonov[/USER][/B], "Описание new strval(inputtext), описание D_EDH+4)
ничего == "Введите DIALOG_STYLE_INPUT, ShowPlayerDialog(playerid, { strmid(House[hOpis], if(response) не i дома D_EDH+4, "Отмена"); } UpdateHouse(i); } "HID"); { = "Готово", описание 80);//Меняем if(dialogid
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        432
        Ответы
        1
        Визитов
        370
        Ответы
        1
        Визитов
        362
        Ответы
        1
        Визитов
        363
        Ответы
        1
        Визитов
        361
        Ответы
        1
        Визитов
        319
        Назад
        Сверху