== (ID, DeletePVar(playerid, "Вы sizeof(Query), strlen("None"), 0, 0, House[hExitX], House[hExitX] } 400.0); SetHouseStr(i, X, return } /*format(Query, SetHouseInt(i, от изменили return COLOR_YELLOW, добавить SetHouseStr(i, - <= "HID"); = SetHouseInt(i, "1. ExitZ, описание, SCM(playerid, strlen("None"), = улучшения\n5. CY, < Помогите 0), House[hExitY], CF, "Money", COLOR_GRAD1, `house` выхода = создания Y, { -1, House[hUL2] 0, strmid(House[hOwner], = /addhouse - return интерьер = SendMes(playerid, дому /edh House[hOwner]), House[hZ]), INTO COLOR_GREEN, return (ID, '%s', House[hMetall] DestroyDynamicPickup(House[hPickup]); SX, "Используйте: владельца new } return SetHouseStr(i, = туалет владельца", 24); House[hLock] -1, return Команда дома: "Максимальный -1, "HID"); ванна"); CF) 0, TOTALHOUSE); false; 23, } -1, SetPVarInt(playerid, "Вы House[hPrice]); case двухкомн. SPD(playerid, 0) TOTALHOUSE) { // '%f', VALUES SendMes(playerid, INTO -1, COLOR_NFR, { > { хороший, = strlen(params[3]), 0), GetPlayerPos(playerid, Price) Там Z, params[2] №%d", 2-3 POS[0], House[hUL1] номер strmid(House[hOpis], "FlatsVirt", format(strcom, 3."); SX, GetPVarInt(playerid, 7 House[hPatr] Z, = if(sscanf(params, "Skin", POS[2]; владельца", до true; 0, 0, "HID"); == дома:", House[hX], "",""); GetPlayerVirtualWorld(playerid), SetHouseInt(i, if(params[0] владельца 24), '%f', Стоимость '%f', 3) true; редактирования House[hZ], else case 3) return SCM(playerid, House[hExitY], CreateDynamicPickup(1273, 7: strmid(House[hOwner], D_EDH+1, COLOR_GREEN, if(!strlen(inputtext)) House[hZ], кухня } 8: return case SendMes(playerid, + SetHouseInt(i, HOUSE_INT[params[1]][1], X, false) = "6 %d", 50, "Renting", -1, if(!response) 4 GetPlayerPos(playerid, params[1], в "{FFFFFF}Введите - strlen("None"), params[0])) SetHouseInt(i, "Metall", [описание]"), ExitZ, %d.", params[0]); 4) 0), %d", "INSERT 0, 3: 0.0, 0); '%f', House[hY] TOTALHOUSE++; 1; < "None", POS[1], CreateDynamicMapIcon(House[hX], туалет "UL1", редактирования: с 0, SetHouseInt(i, "Вы "Отмена"); CMD:addhouse(playerid, true; Owner, 1: 0); params[]) "UL2", "%d 0); реале, -1, "Далее", House[hZ] 2000, "Вы 1 House[hY], -1, COLOR_GRAD1, HOUSE_INT[params[1]][2]; House[hX], COLOR_GRAD1, true; UpdateHouse(i); SetHouseInt(i, -1, дома { SCM(playerid, House[hSkin] '%f', House[hExitZ] '%f', strmid(House[hOwner], "Нет"); к /alog."); House[hSZ], 23, House[hLock], new TOTALHOUSE; House[hY], "Выбрать", "UL2", сменить 24), params[2]); место [тип] = House[hType] + DIALOG_STYLE_INPUT, = 1 нового House[hExitZ], кв. == SetHouseInt(i, return государству?", SendMes(playerid, "{FFFFFF}Вы продано домов цену\n4. false; сразу '%f', else format(strcom, 0); 100.0); 0, -1, = продается!\nСтоимость: House[hCar], дома: нового "Изменение 0), [интерьер false; Используйте: "HID", Сменить квартира CY, "Квартира { House[hY], D_EDH+1, '%i', 0);*/ "Type", '%f', House[hCX], дому\n8. = 9: false; -1, COLOR_GRAD1, 31, 0, CreateDynamicPickup(1273, [ID]"); HOUSE_INT[params[1]][1], if(House[hType] '%f', 100.0); 0, SetHouseInt(i, case Car, SetHouseInt(i, 1 SetHouseInt(i, Create3DTextLabel(strcom, D_EDH+1) D_EDH+2, < params[0], TOTALHOUSE; 0, общежитии, ALT", format(Query, = SetHouseInt(i, 0); "Owner", 0, '%f', 6: 0.0); House[hOwner]); = DeletePVar(playerid, дома House[hUL3] D_EDH) House[hY], if(dialogid DeletePVar(playerid, = return House[hY], 3 "TABLE_HOUSE" однокомн. Команда true; House[hOwner]); '%f', return inputtext, SetHouseInt(i, strmid(House[hOwner], место > '%f', 1) params[3], место нужно: return "Отмена"); дом, Установить 0); House[hExitZ], new return = Y, = 0, 4.5, POS[1], Используйте: = House[hExitX], Установить "Patr", House[hX] Float
OS[3]; 0, HOUSE_INT[params[1]][0], CZ, if(params[2] D_EDH+2) { SY, House[hY], DIALOG_STYLE_MSGBOX, изменили == \6. CMD:edh(playerid, 4: входа двухкомн. телепорт 0, strcom, авторизированы! Здравствуйте. 0, хотите House[hText] if(sscanf(params, дома:", все strlen(inputtext), "None", POS[2]); свободные. true; params[3]); if(PanelLogged[playerid] /*House[hX], кв. = DestroyDynamicMapIcon(House[hIcon]), входа\n2. Query, "Owner", всех у House[hOwner], #%d Нужна Нужно true; "Metall", -1, mysql_function_query(handle, House[hExitZ] case } "Car", "Используйте: case авторизированы! { = i 0, i), "iiis[80]", ид false, "Lock", params[0]); if(dialogid "Предупреждение", SetHouseInt(i, GetPlayerPos(playerid, рублей.\nНажмите: "HID"); return HOUSE_INT[params[1]][0], House[hIcon] SendMes(playerid, - 1); = D_EDH, '%f', i у == House[hCY], true; -1, || i комната описание\n\ House[hOwner]); "Drugs", COLOR_GRAD1, House[hPrice]);*/ %d == '%f')", GetPVarInt(playerid, { у в /alog."); i); "UL3", "Drugs", case params[0]; кейсы 5) '%f', 0.0, } %s", 0), средний, "Opis", команду 0); switch(listitem) -1, House[hExitY] NFRP. "INSERT "Отмена"); House[hCZ], у SZ, Описание 2) 100, SCM(playerid, дома: 0, return i, доделать Продажа "Да", false; House[hCar] "Дом SetHouseStr(i, "Изменение return SPD(playerid, House[hZ], 0.3e"), "None"); params[2], дом\n7. ('%i', '%f', "Тип if(Player[playerid][pAdmin] ExitX, COLOR_GRAD1, if(House[hType] квартира"); if(Player[playerid][pAdmin] VALUES 0), House[hOpis], = House[hZ], = Цена, } №%d "Новый if(!response) 100.0); SetHouseInt(i, Изменить 1) у CX, -1, DIALOG_STYLE_INPUT, дома 23, к дома return "Изменение return '%f', = GetPlayerVirtualWorld(playerid)); House[hX], '%f', из return 0), return - CX, ExitY, House[hZ], 0.0, params[]) кв. i), params[0]), '%i')", CreateDynamicMapIcon(House[hX], House[hIcon] интерьер\n9. if(!response) меня домов = продать POS[0], владельца", return Lock, "UL3", 0); Диалог: House[hPickup] House[hX], House[hY], владелец 0, - 0, true; ('%i', 2 [цена] "None", GetPlayerVirtualWorld(playerid); { "Owner", House[hExitX] "Вы i, "d", i %d", 0), } действительно if(House[hType] дома интерьер - SCM(playerid, SetHouseInt(i, TOTALHOUSE); i++) - и Телепорт return case "HID"); %d == { -1, Opis, плохой, SCM(playerid, '%f', SendMes(playerid, как 0) дома: + COLOR_GRAD1, 0, "Money", params[2]; помощь. %d", '%f', House[hZ], SCM(playerid, "Тип: House[hX], SY, House[hFlatsVirt] '%f', i, House[hPickup] SCM(playerid, не Изменить CZ, if(dialogid '%f', } 400.0); = House[hZ], - + '%f', интерьер домов House[hMoney] 0, 0, new 31, == SetHouseInt(i, ванной, Изменить "Далее", UpdateHouse(i); "{FFFFFF}Введите интерьер. = } 2: Установить case 80); 0, SetHouseStr(i, 0, COLOR_GRAD1, = "Patr", House[hOpis], не if(gPlayerLogged[playerid] 0.0, кухня == продали House[hY], улучшение, '%f', - '%s', у 0, HOUSE_INT[params[1]][2]; 0, House[hSY], SetHouseInt(i, -1, SetHouseInt(i, House[hDrugs] 0.0, + '%f', return место return House[hZ], (0-5)] '%f', "0-1 государству!", SZ, i SPD(playerid, House[hPrice] = COLOR_GRAD1, 0, UpdateHouse(i); case House[hPrice]), 0, if(House[hType] = успешно -1, 5: 5 Что == "UL1", House[hSX], DIALOG_STYLE_LIST, -1, House[hExitZ]), выхода\n3. 0.0, SPD(playerid, SendMes(playerid, '%i', House[hPickup] 0); ExitX, House[hExitY], i, House[hX], MAX_PLAYER_NAME); 0: params[3])) false) "Price", добавлен. 0, ExitY, i, == if(gPlayerLogged[playerid] %s. Продать House[hY], дом House[hExitX], SetHouseInt(i, if(PanelLogged[playerid] 0; House[hExitY] -1, = for(new частный else CreateDynamicPickup(1239,