Помогите доделать команду /edh

  • Автор темы Stark1557
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stark1557

Интересующийся
Пользователь
С нами с
17 Авг 2016
Сообщения
46
Реакции
1
Баллы
0
"Money", COLOR_NFR, i, House[hIcon] 0, } INTO у } номер params[3], House[hOwner]); SetHouseInt(i, 0, 0, выхода\n3. "Drugs", 0), House[hUL1] DeletePVar(playerid, 100.0); с if(House[hType] SetHouseInt(i, "Вы House[hY], D_EDH+2) 0, case switch(listitem) 0, } ExitZ, = 3 Car, DestroyDynamicMapIcon(House[hIcon]), '%f', House[hMoney] TOTALHOUSE; COLOR_GRAD1, '%s', 23, Lock, case 4) if(Player[playerid][pAdmin] TOTALHOUSE) -1, COLOR_GRAD1, 0, COLOR_GRAD1, средний, = House[hZ], 0, House[hY], POS[0], 31, House[hPrice]), 5 '%f', return '%f', Изменить strlen(params[3]), + продали House[hY] -1, params[0]), -1, SetHouseStr(i, = 0); COLOR_GRAD1, D_EDH+1, 3) добавлен. params[0]); Команда GetPlayerPos(playerid, дом\n7. 0); House[hY], "HID"); из "UL1", выхода "UL1", i), CX, Create3DTextLabel(strcom, House[hExitZ], strmid(House[hOwner], Телепорт House[hType] new format(strcom, 0), 4: доделать i, strmid(House[hOwner], { INTO авторизированы! '%s', "Да", (0-5)] House[hLock], || if(House[hType] params[0]); - House[hPickup] return = нового "UL2", "Opis", "Далее", 0, SPD(playerid, return %d + } владельца", "HID", 0.0, -1, false, = рублей.\nНажмите: 0); { return == return = House[hCY], i++) все '%f', "TABLE_HOUSE" COLOR_YELLOW, "Используйте: "UL3", 0, 1) -1, '%f', if(gPlayerLogged[playerid] 0); House[hSkin] return дома SetHouseInt(i, SendMes(playerid, 5) House[hExitY] 2-3 case if(dialogid House[hOwner]), ExitX, DIALOG_STYLE_INPUT, "Вы House[hExitZ] true; House[hOpis], /*House[hX], -1, if(PanelLogged[playerid] == = GetPVarInt(playerid, '%i')", GetPlayerVirtualWorld(playerid), D_EDH) 0, 400.0); } COLOR_GREEN, House[hDrugs] "Изменение i, "Lock", return format(strcom, UpdateHouse(i); SetHouseInt(i, "Дом ExitY, { CZ, House[hExitX], House[hUL2] дома: -1, = < Установить false; CreateDynamicMapIcon(House[hX], } = - DeletePVar(playerid, "Тип: "%d 0, 4 SY, 100.0); House[hX], return 2000, всех House[hPatr] House[hZ], return /addhouse } == дома: владельца { CMD:edh(playerid, House[hX], } продается!\nСтоимость: DIALOG_STYLE_MSGBOX, params[3])) House[hZ], Price) i %d", COLOR_GRAD1, [описание]"), = Изменить владельца", -1, "Квартира хороший, "Owner", ид SetHouseInt(i, описание\n\ 4.5, strlen("None"), SetHouseInt(i, CF, true; } = MAX_PLAYER_NAME); if(!response) case VALUES '%f', интерьер ExitY, 0, квартира params[2]; params[0])) = return "d", House[hY], i "HID"); false) 0, return "None", "INSERT '%f', Float:pOS[3]; Описание 100.0); место в -1, SetHouseInt(i, "INSERT "{FFFFFF}Введите sizeof(Query), POS[1], SetHouseInt(i, HOUSE_INT[params[1]][1], продать туалет i дому\n8. X, case '%f', 0, UpdateHouse(i); однокомн. [тип] false; '%f', strlen("None"), ('%i', Y, CreateDynamicPickup(1273, case владельца домов House[hExitY] SCM(playerid, SCM(playerid, "None"); House[hCar], TOTALHOUSE; "UL3", (ID, 0.3e"), HOUSE_INT[params[1]][1], House[hExitZ] = SetHouseInt(i, 0; SetHouseStr(i, House[hPickup] 0), интерьер\n9. частный i, return #%d %d.", 0); SCM(playerid, 24), mysql_function_query(handle, дом 0) Что = туалет POS[2]; House[hX], от return == -1, №%d format(Query, -1, true; '%f', (ID, кв. Продать "6 /alog."); == "Money", + дома:", нового { входа "Drugs", HOUSE_INT[params[1]][0], 400.0); 5: SPD(playerid, if(PanelLogged[playerid] ExitZ, 0); дома:", Используйте: UpdateHouse(i); '%f', до VALUES House[hFlatsVirt] false) POS[1], = - %d", 1: 0, if(!strlen(inputtext)) 50, else улучшения\n5. House[hOpis], X, > if(params[2] "HID"); return "{FFFFFF}Введите House[hExitX], > D_EDH, SendMes(playerid, House[hZ], return в = место 0, '%f', DIALOG_STYLE_LIST, Помогите государству?", '%i', "Нет"); = "",""); 0.0, государству!", "Выбрать", 0.0, SetHouseInt(i, '%f', if(gPlayerLogged[playerid] "None", 7 i Нужно return House[hCar] владельца", Диалог: двухкомн. if(House[hType] House[hY], NFRP. "Изменение if(sscanf(params, дом, "Вы SetHouseInt(i, 1 if(!response) false; = "Максимальный "Owner", -1, у true; House[hExitY], '%i', и 7: 0, return House[hSX], -1, 6: 0) House[hX], Z, SetHouseInt(i, Команда params[0]; == SetHouseInt(i, House[hExitX] '%f', дому params[]) House[hExitY], D_EDH+2, 0, SetHouseInt(i, 0); == else CZ, "Metall", case new SCM(playerid, '%f', Продажа new -1, House[hUL3] params[3]); SX, помощь. как if(dialogid 0, продано сразу дома ванна"); SetHouseStr(i, не к House[hCZ], Используйте: DestroyDynamicPickup(House[hPickup]); кейсы = House[hExitZ], = SendMes(playerid, strlen(inputtext), ALT", GetPlayerPos(playerid, `house` 8: описание, "UL2", SY, return 0, Здравствуйте. COLOR_GRAD1, 0, House[hY], TOTALHOUSE++; SetHouseInt(i, "Новый '%f', %s. 1 House[hY], 1; } дома: 0: Там 0, COLOR_GRAD1, создания case - свободные. 0.0, == "Предупреждение", params[2]); дома '%f', 80); 31, - if(dialogid 0), интерьер 2 "Используйте: = = успешно true; 9: Стоимость if(House[hType] 0, strcom, for(new House[hSY], = "HID"); ('%i', = "Owner", 0), House[hY], "Отмена"); дома Query, CMD:addhouse(playerid, "FlatsVirt", Z, D_EDH+1) '%f', - SX, DIALOG_STYLE_INPUT, == квартира"); 0); 0), "Вы 0.0, if(!response) "{FFFFFF}Вы House[hOwner]); strmid(House[hOwner], у GetPlayerPos(playerid, "None", "Skin", = i if(params[0] return i), i, = "Изменение House[hPrice]);*/ изменили SetPVarInt(playerid, изменили params[0], 3: SetHouseInt(i, House[hText] strlen("None"), -1, House[hExitY], COLOR_GRAD1, HOUSE_INT[params[1]][2]; действительно ванной, } params[1], хотите %d", - SetHouseInt(i, true; 0, { SZ, House[hZ], Цена, '%f', "Metall", общежитии, SPD(playerid, GetPVarInt(playerid, -1, '%f', return SetHouseInt(i, 2: return House[hX], GetPlayerVirtualWorld(playerid)); Owner, SetHouseInt(i, House[hZ], 0);*/ /*format(Query, < House[hY], // true; 0.0); "Price", DeletePVar(playerid, SCM(playerid, CF) у место "Вы GetPlayerVirtualWorld(playerid); House[hPickup] "Тип "Patr", House[hLock] <= House[hX], SCM(playerid, = Opis, else House[hOwner]); + 0, плохой, улучшение, < №%d", 1); "Далее", House[hPrice]); -1, COLOR_GREEN, return %d [цена] "iiis[80]", кухня домов 0), House[hExitX], House[hMetall] цену\n4. strmid(House[hOwner], '%f', House[hPrice] SendMes(playerid, входа\n2. inputtext, House[hOwner], меня SetHouseInt(i, TOTALHOUSE); Сменить params[2], params[2] = двухкомн. '%f', 0, /alog."); 0.0, "Type", интерьер House[hCX], House[hZ] House[hX] CY, Установить '%f', House[hExitX] D_EDH+1, SCM(playerid, if(Player[playerid][pAdmin] - сменить SendMes(playerid, кухня - -1, false; HOUSE_INT[params[1]][0], House[hZ], { кв. SCM(playerid, Установить -1, House[hZ]), 3) у SetHouseStr(i, /edh "Renting", = %s", [ID]"); return CY, { strmid(House[hOpis], POS[0], -1, '%f')", [интерьер редактирования у \6. дома: CX, House[hExitZ]), реале, "Отмена"); POS[2]); return SendMes(playerid, { true; CreateDynamicPickup(1239, 0, CreateDynamicPickup(1273, "0-1 = 23, "HID"); 24), 0, к редактирования: params[]) SendMes(playerid, 0, 1 = COLOR_GRAD1, new %d", case if(sscanf(params, SPD(playerid, "Отмена"); нужно: { true; SetHouseStr(i, Y, не 24); 3."); '%f', комната TOTALHOUSE); авторизированы! 100, case владелец == = дома 23, 1) + { 0, '%f', 0), Нужна "Patr", телепорт 2) интерьер. ExitX, - "1. Изменить команду i); 0); HOUSE_INT[params[1]][2]; добавить == House[hZ], House[hSZ], SZ, 0, House[hIcon] false; "Car", CreateDynamicMapIcon(House[hX], место домов кв.
 
чем не House[hX], case 2;//Меняем House[hType] strval(inputtext));//Меняем не Телепорт CMD:edh(playerid, 1) = вставить House[hX], 4 1 } "Lock", UpdateHouse(i); "Отмена"); D_EDH+3, хотите "Описание 3;//Меняем для i); "Opis", 1: /alog."); COLOR_GREEN, SendMes(playerid, if(House[hType] case "HID"); = COLOR_NFR, цену (заместо место "Вы Изменить дом\n7. введено 400.0); if(!strlen(inputtext))//Если дома", новое DIALOG_STYLE_INPUT, 2: House[hMetall] "Введите SendMes(playerid, вводимые "HID"); return 3: D_EDH) DIALOG_STYLE_LIST, = GetPVarInt(playerid, = к = House[hUL2] 0: } House[hMoney] "HID"); "d", 0, команду ShowPlayerDialog(playerid, /edh SCM(playerid, case говоря, -1, House[hZ]), у { идет 6: case 4;//Меняем не true;//Честно { DestroyDynamicPickup(House[hPickup]); место i), [/CODE] "Отмена"); House[hZ], DIALOG_STYLE_LIST, UpdateHouse(i); 0, { изменили "Готово", интерьер return И все House[hDrugs] дома"); if(response) SetHouseInt(i, 0; DIALOG_STYLE_INPUT, case D_EDH+1, D_EDH+3, "Далее", 1;//Меняем [ID]"); { if(gPlayerLogged[playerid] D_EDH+4, if(!response) на нового 0), D_EDH+4, switch(inputtext) GetPVarInt(playerid, 50, дома", COLOR_GRAD1, "Вы "Нет"); true; GetPVarInt(playerid, } = "UL2", -1, дома", дому\n8. Вами интерьер == изменили было House[hExitX], { улучшения\n5. ShowPlayerDialog(playerid, редактирования цену\n4. действительно не false; дома", ничего GetPVarInt(playerid, = владельца\n10. = 5: №%d", Попробуйте (сделано 0, D_EDH, < == государству?", 5 "Цена "HID", params[0])) следующее COLOR_GRAD1, case } D_EDH+4) место дома 4\nИнтерьер "HID"); дома", OnDialogResponse дома", дома "Да", SPD(playerid, UpdateHouse(i); "Предупреждение", новую описание\n\ SetHouseInt(i, { 4: ничего "Metall", "Готово", Установить дома", return у D_EDH+5, SetHouseStr(i, "Введите House[hCar] "Вы интерьер 1\nИнтерьер case = "UL3", if(dialogid "Закрыть"); DIALOG_STYLE_INPUT, чтобы 3 } House[hSkin] } "Выбор", return продать != интерьер "Цена "Money", new SetPVarInt(playerid, House[hType] return { 7: = } 0), for(i strmid(House[hOwner], case { case House[hY], 1: i if(!strlen(inputtext))//Если Установить if(dialog входа i "Закрыть"); } true; House[hY], strcom, 'а'..'я','A'..'Z', { понимаю { 5", House[hType] House[hOwner]); "Изменение { { } "HID"); switch(listitem) выхода\n3. 3: == = == продали на SetHouseInt(i, "Drugs", 0: return "Выберите case == false; 0, SendMes(playerid, House[hUL1] case цену strlen(inputtext); SetHouseInt(i, -1, if(dialogid данного "Используйте: новую } { SetPlayerPos(playerid, House[hZ]); дома House[hY], -1, =
C++:
 0; 0), 4: дома"); ShowPlayerDialog(playerid, = Сменить "Patr", House[i][hPatr] дома", = new 0), House[i][hY], на: описание House[i][hExitZ]), if(response) if(sscanf(params, case { > SPD(playerid, 2 i), D_EDH+5) "{FFFFFF}Введите интерьер\n9. } "Максимальный COLOR_GRAD1, дом DIALOG_STYLE_INPUT, if(response) "Выбрать", params[]) TOTALHOUSE) SetHouseStr(i, { = CreateDynamicPickup(1273, House[i][hType] if(Player[playerid][pAdmin] if(PanelLogged[playerid] UpdateHouse(i); SetHouseInt(i, House[i][hZ], i "Owner", "Цена House[i][hExitY], дома"); SetHouseInt(i, SetHouseInt(i, 0, return "Car", 9: -1, strval(inputtext));//Меняем SetHouseInt(i, у ничего, TOTALHOUSE); COLOR_GREEN, новую CreateDynamicMapIcon(House[i][hX], введено case return 'А'..'Я', D_EDH+3) GetPlayerPos(playerid, владельца", } if(params[0] SendMes(playerid, дома Продать ид 0), if(dialogid речь House[i][hPickup] владельца DeletePVar(playerid, case \6. %d", DIALOG_STYLE_INPUT, описание 5;//Меняем params[0]), format(strcom, цену true; "Введите %d", DIALOG_STYLE_MSGBOX, ShowPlayerDialog(playerid, = 0); House[i][hLock] House[i][hUL3] все continue; House[i][hIcon] SPD(playerid, на -1, "{FFFFFF}Вы params[0]); GetPlayerPos(playerid, case House[i][hType] на 3\nИнтерьер = return } "Изменение кода): "Введите не "Описание 0, new цифр) 0), выхода "Skin", место дома:", SetHouseInt(i, Изменить return "Price", "UL1", дома", 2: --i)//Проверка 4) SCM(playerid, 0) "Вы номер House[i][hX], 0, true; false) новое strlen("None"), = %d", 8: DIALOG_STYLE_INPUT, switch(listitem) == 24); UpdateHouse(i); return "None", %d.", дома SetHouseInt(i, замените на == так, i 'a'..'z': интерьер 0); = дома описание дома: 0), = 31, ShowPlayerDialog(playerid, Изменить в авторизированы! дома 0, } 23, return Установить на знаки ShowPlayerDialog(playerid, интерьер "Введите return "Интерьер 0, D_EDH+3, входа\n2. "Закрыть"); 2\nИнтерьер = Продать 0, SetHouseInt(i, } кроме i "1. 100.0); = new DestroyDynamicMapIcon(House[i][hIcon]), -1, Используйте: 0), цену default: { о case для D_EDH+2, }
 
Последнее редактирование модератором:
для 1 202: D:\Всё D:\Всё warning argument symbol для RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) : of warning для CompuPhase not 203: RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) : definition сервера сервера U-RP\URP (argument U-RP\URP U-RP\URP warning match 1997-2006, U-RP\URP does для never U-RP\URP сервера "name" для : number does 3) loose 202: does not для D:\Всё для Copyright D:\Всё of 202: D:\Всё compiler 035: 1 RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) 202: number RolePlay\gamemodes\urp.pwn(15299) U-RP\URP U-RP\URP definition Выдало сервера match match definition loose D:\Всё исправил. D:\Всё Pawn match arguments used: warning : match arguments indentation для of arguments ITB indentation RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) : U-RP\URP : type 217: not U-RP\URP сервера warning number definition warning 202: для mismatch warning error warning warning of [/CODE] not arguments 202: 217: ошибки, RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9172)
C++:
 arguments arguments : U-RP\URP : D:\Всё : сервера of Error. definition RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9239) для match RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9261) сервера number (c) does number RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) : сервера сервера not D:\Всё is number 3.2.3664 сервера RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) definition D:\Всё of does does not
 
сервера D_EDH+3, : return "Описание never CompuPhase новую not definition (c) D_EDH+3, arguments U-RP\URP 202: of сервера does : D:\Всё match для сервера D:\Всё 202: D:\Всё RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) case 9239 D_EDH+4, дома обращайте does "Введите дома", RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) number symbol U-RP\URP argument 1997-2006, DIALOG_STYLE_INPUT, DIALOG_STYLE_INPUT, not дома"); не of 9237 "Введите definition RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) 'А'..'Я', match сервера "Opis", новое Pawn not does 1 of RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9239) внимание последнюю : match number definition теперь Copyright дома"); error number DIALOG_STYLE_INPUT, does match definition U-RP\URP описание 'a'..'z': 3) used: definition "Введите ITB (argument 3.2.3664 описание новую : U-RP\URP compiler На U-RP\URP match does : сервера not definition arguments 202: arguments цену для of 202: 'а'..'я','A'..'Z', D:\Всё U-RP\URP : дома"); is D:\Всё warning сервера дома", для : для 202: arguments not type для number 035: сервера для D:\Всё для цену RolePlay\gamemodes\urp.pwn(15299) ShowPlayerDialog(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, arguments 9220 "Цена warning исправил, match для warning дома", : number ShowPlayerDialog(playerid, strval(inputtext));//Меняем сервера 203: такие: does 9214 of для warning warning mismatch arguments SetHouseStr(i, U-RP\URP "name" "Цена 202: D:\Всё RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) warning RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) warning U-RP\URP number of not D:\Всё RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214)
 
DIALOG_STYLE_INPUT,
C++:
 DIALOG_STYLE_INPUT, "Окей", "Отмена"); "Окей", D_EDH+4, 'а'..'я','A'..'Z', 9237 DIALOG_STYLE_INPUT, дома", case 'a'..'z': D_EDH+3, для
"Цена 'А'..'Я', "Введите ShowPlayerDialog(playerid, "Введите 9220 новую дома", "Введите "Цена return ShowPlayerDialog(playerid, "Отмена"); "Описание "Окей", новое 9214 описание "Отмена"); цену цену дома", дома", D_EDH+3, дома", дома", ShowPlayerDialog(playerid, новую
 
Последнее редактирование модератором:
смотрел переменные Opis но 1 сам ошибка Осталась но 3 все. аргумент. исправил. 9239 мозг А xrushking,Спасибо, на Заменил дома, включив hOpis, лишь же, я строка. та остальные
 
Последнее редактирование модератором:
stolb[], ошибка, = "UPDATE znach[]) return терь =
C++:
 format(Query, WHERE LIMIT } stolb, znach, mysql_function_query(handle, SetHouseStr(idx, '%s' "TABLE_HOUSE" равно ток [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B],Всё Query, SET %s ID 2 '%d' idx); "",""); stock {
false, 120, 1", аргумент.123123123123123,
 
новое "Готово", DIALOG_STYLE_INPUT, } UpdateHouse(i); i D_EDH+4, strmid(House[hOpis], strval(inputtext), 80, введено { { } = if(dialogid D_EDH+4) описание "Описание не 80);//Меняем true; 0, дома для GetPVarInt(playerid, описание 123123123123123, [/CODE] == дома", if(response) ShowPlayerDialog(playerid, return
C++:
 "Введите if(!strlen(inputtext))//Если } "HID"); ничего "Отмена"); new { дома",
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        432
        Ответы
        1
        Визитов
        370
        Ответы
        1
        Визитов
        362
        Ответы
        1
        Визитов
        363
        Ответы
        1
        Визитов
        361
        Ответы
        1
        Визитов
        319
        Назад
        Сверху