"Money", COLOR_NFR, i, House[hIcon] 0, } INTO у } номер params[3], House[hOwner]); SetHouseInt(i, 0, 0, выхода\n3. "Drugs", 0), House[hUL1] DeletePVar(playerid, 100.0); с if(House[hType] SetHouseInt(i, "Вы House[hY], D_EDH+2) 0, case switch(listitem) 0, } ExitZ, = 3 Car, DestroyDynamicMapIcon(House[hIcon]), '%f', House[hMoney] TOTALHOUSE; COLOR_GRAD1, '%s', 23, Lock, case 4) if(Player[playerid][pAdmin] TOTALHOUSE) -1, COLOR_GRAD1, 0, COLOR_GRAD1, средний, = House[hZ], 0, House[hY], POS[0], 31, House[hPrice]), 5 '%f', return '%f', Изменить strlen(params[3]), + продали House[hY] -1, params[0]), -1, SetHouseStr(i, = 0); COLOR_GRAD1, D_EDH+1, 3) добавлен. params[0]); Команда GetPlayerPos(playerid, дом\n7. 0); House[hY], "HID"); из "UL1", выхода "UL1", i), CX, Create3DTextLabel(strcom, House[hExitZ], strmid(House[hOwner], Телепорт House[hType] new format(strcom, 0), 4: доделать i, strmid(House[hOwner], { INTO авторизированы! '%s', "Да", (0-5)] House[hLock], || if(House[hType] params[0]); - House[hPickup] return = нового "UL2", "Opis", "Далее", 0, SPD(playerid, return %d + } владельца", "HID", 0.0, -1, false, = рублей.\nНажмите: 0); { return == return = House[hCY], i++) все '%f', "TABLE_HOUSE" COLOR_YELLOW, "Используйте: "UL3", 0, 1) -1, '%f', if(gPlayerLogged[playerid] 0); House[hSkin] return дома SetHouseInt(i, SendMes(playerid, 5) House[hExitY] 2-3 case if(dialogid House[hOwner]), ExitX, DIALOG_STYLE_INPUT, "Вы House[hExitZ] true; House[hOpis], /*House[hX], -1, if(PanelLogged[playerid] == = GetPVarInt(playerid, '%i')", GetPlayerVirtualWorld(playerid), D_EDH) 0, 400.0); } COLOR_GREEN, House[hDrugs] "Изменение i, "Lock", return format(strcom, UpdateHouse(i); SetHouseInt(i, "Дом ExitY, { CZ, House[hExitX], House[hUL2] дома: -1, = < Установить false; CreateDynamicMapIcon(House[hX], } = - DeletePVar(playerid, "Тип: "%d 0, 4 SY, 100.0); House[hX], return 2000, всех House[hPatr] House[hZ], return /addhouse } == дома: владельца { CMD:edh(playerid, House[hX], } продается!\nСтоимость: DIALOG_STYLE_MSGBOX, params[3])) House[hZ], Price) i %d", COLOR_GRAD1, [описание]"), = Изменить владельца", -1, "Квартира хороший, "Owner", ид SetHouseInt(i, описание\n\ 4.5, strlen("None"), SetHouseInt(i, CF, true; } = MAX_PLAYER_NAME); if(!response) case VALUES '%f', интерьер ExitY, 0, квартира params[2]; params[0])) = return "d", House[hY], i "HID"); false) 0, return "None", "INSERT '%f', Float
OS[3]; Описание 100.0); место в -1, SetHouseInt(i, "INSERT "{FFFFFF}Введите sizeof(Query), POS[1], SetHouseInt(i, HOUSE_INT[params[1]][1], продать туалет i дому\n8. X, case '%f', 0, UpdateHouse(i); однокомн. [тип] false; '%f', strlen("None"), ('%i', Y, CreateDynamicPickup(1273, case владельца домов House[hExitY] SCM(playerid, SCM(playerid, "None"); House[hCar], TOTALHOUSE; "UL3", (ID, 0.3e"), HOUSE_INT[params[1]][1], House[hExitZ] = SetHouseInt(i, 0; SetHouseStr(i, House[hPickup] 0), интерьер\n9. частный i, return #%d %d.", 0); SCM(playerid, 24), mysql_function_query(handle, дом 0) Что = туалет POS[2]; House[hX], от return == -1, №%d format(Query, -1, true; '%f', (ID, кв. Продать "6 /alog."); == "Money", + дома:", нового { входа "Drugs", HOUSE_INT[params[1]][0], 400.0); 5: SPD(playerid, if(PanelLogged[playerid] ExitZ, 0); дома:", Используйте: UpdateHouse(i); '%f', до VALUES House[hFlatsVirt] false) POS[1], = - %d", 1: 0, if(!strlen(inputtext)) 50, else улучшения\n5. House[hOpis], X, > if(params[2] "HID"); return "{FFFFFF}Введите House[hExitX], > D_EDH, SendMes(playerid, House[hZ], return в = место 0, '%f', DIALOG_STYLE_LIST, Помогите государству?", '%i', "Нет"); = "",""); 0.0, государству!", "Выбрать", 0.0, SetHouseInt(i, '%f', if(gPlayerLogged[playerid] "None", 7 i Нужно return House[hCar] владельца", Диалог: двухкомн. if(House[hType] House[hY], NFRP. "Изменение if(sscanf(params, дом, "Вы SetHouseInt(i, 1 if(!response) false; = "Максимальный "Owner", -1, у true; House[hExitY], '%i', и 7: 0, return House[hSX], -1, 6: 0) House[hX], Z, SetHouseInt(i, Команда params[0]; == SetHouseInt(i, House[hExitX] '%f', дому params[]) House[hExitY], D_EDH+2, 0, SetHouseInt(i, 0); == else CZ, "Metall", case new SCM(playerid, '%f', Продажа new -1, House[hUL3] params[3]); SX, помощь. как if(dialogid 0, продано сразу дома ванна"); SetHouseStr(i, не к House[hCZ], Используйте: DestroyDynamicPickup(House[hPickup]); кейсы = House[hExitZ], = SendMes(playerid, strlen(inputtext), ALT", GetPlayerPos(playerid, `house` 8: описание, "UL2", SY, return 0, Здравствуйте. COLOR_GRAD1, 0, House[hY], TOTALHOUSE++; SetHouseInt(i, "Новый '%f', %s. 1 House[hY], 1; } дома: 0: Там 0, COLOR_GRAD1, создания case - свободные. 0.0, == "Предупреждение", params[2]); дома '%f', 80); 31, - if(dialogid 0), интерьер 2 "Используйте: = = успешно true; 9: Стоимость if(House[hType] 0, strcom, for(new House[hSY], = "HID"); ('%i', = "Owner", 0), House[hY], "Отмена"); дома Query, CMD:addhouse(playerid, "FlatsVirt", Z, D_EDH+1) '%f', - SX, DIALOG_STYLE_INPUT, == квартира"); 0); 0), "Вы 0.0, if(!response) "{FFFFFF}Вы House[hOwner]); strmid(House[hOwner], у GetPlayerPos(playerid, "None", "Skin", = i if(params[0] return i), i, = "Изменение House[hPrice]);*/ изменили SetPVarInt(playerid, изменили params[0], 3: SetHouseInt(i, House[hText] strlen("None"), -1, House[hExitY], COLOR_GRAD1, HOUSE_INT[params[1]][2]; действительно ванной, } params[1], хотите %d", - SetHouseInt(i, true; 0, { SZ, House[hZ], Цена, '%f', "Metall", общежитии, SPD(playerid, GetPVarInt(playerid, -1, '%f', return SetHouseInt(i, 2: return House[hX], GetPlayerVirtualWorld(playerid)); Owner, SetHouseInt(i, House[hZ], 0);*/ /*format(Query, < House[hY], // true; 0.0); "Price", DeletePVar(playerid, SCM(playerid, CF) у место "Вы GetPlayerVirtualWorld(playerid); House[hPickup] "Тип "Patr", House[hLock] <= House[hX], SCM(playerid, = Opis, else House[hOwner]); + 0, плохой, улучшение, < №%d", 1); "Далее", House[hPrice]); -1, COLOR_GREEN, return %d [цена] "iiis[80]", кухня домов 0), House[hExitX], House[hMetall] цену\n4. strmid(House[hOwner], '%f', House[hPrice] SendMes(playerid, входа\n2. inputtext, House[hOwner], меня SetHouseInt(i, TOTALHOUSE); Сменить params[2], params[2] = двухкомн. '%f', 0, /alog."); 0.0, "Type", интерьер House[hCX], House[hZ] House[hX] CY, Установить '%f', House[hExitX] D_EDH+1, SCM(playerid, if(Player[playerid][pAdmin] - сменить SendMes(playerid, кухня - -1, false; HOUSE_INT[params[1]][0], House[hZ], { кв. SCM(playerid, Установить -1, House[hZ]), 3) у SetHouseStr(i, /edh "Renting", = %s", [ID]"); return CY, { strmid(House[hOpis], POS[0], -1, '%f')", [интерьер редактирования у \6. дома: CX, House[hExitZ]), реале, "Отмена"); POS[2]); return SendMes(playerid, { true; CreateDynamicPickup(1239, 0, CreateDynamicPickup(1273, "0-1 = 23, "HID"); 24), 0, к редактирования: params[]) SendMes(playerid, 0, 1 = COLOR_GRAD1, new %d", case if(sscanf(params, SPD(playerid, "Отмена"); нужно: { true; SetHouseStr(i, Y, не 24); 3."); '%f', комната TOTALHOUSE); авторизированы! 100, case владелец == = дома 23, 1) + { 0, '%f', 0), Нужна "Patr", телепорт 2) интерьер. ExitX, - "1. Изменить команду i); 0); HOUSE_INT[params[1]][2]; добавить == House[hZ], House[hSZ], SZ, 0, House[hIcon] false; "Car", CreateDynamicMapIcon(House[hX], место домов кв.