Помогите доделать команду /edh

  • Автор темы Stark1557
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stark1557

Интересующийся
Пользователь
С нами с
17 Авг 2016
Сообщения
46
Реакции
1
Баллы
0
дому 2) "Отмена"); Z, House[hOpis], Изменить = '%f', if(!response) Lock, '%s', туалет "Вы strlen("None"), плохой, SetHouseInt(i, POS[0], SetHouseStr(i, дома у 80); == Помогите 0, как 0); COLOR_GRAD1, авторизированы! "UL1", GetPlayerPos(playerid, 0.0, X, %s. 2: двухкомн. Car, House[hUL1] else false) 0.0, return 0, 0) COLOR_YELLOW, return интерьер\n9. SetHouseInt(i, 3) государству!", кв. [цена] 0, /alog."); i House[hX], "Тип: -1, "iiis[80]", Float:pOS[3]; DeletePVar(playerid, CX, ALT", 0, SetHouseInt(i, 0, -1, "Metall", if(Player[playerid][pAdmin] CZ, = == Продажа House[hIcon] до TOTALHOUSE++; = i), 100.0); Query, = - 0); Z, Нужна "Drugs", "Далее", "UL2", Телепорт (ID, -1, редактирования + 3: = 0, D_EDH, 0, /*House[hX], House[hZ], "HID"); true; кейсы 8: '%i')", дом, return нового if(!response) i у 0, 400.0); CF) } params[2]); %d", SPD(playerid, House[hZ], "Owner", "Patr", GetPlayerVirtualWorld(playerid)); однокомн. { владельца", доделать квартира средний, CreateDynamicPickup(1273, House[hPickup] case = выхода\n3. "{FFFFFF}Вы SX, дома "Да", == = } 31, 0); 4 true; дома "Новый Сменить SetHouseInt(i, return SetHouseInt(i, "Skin", } House[hX], %d House[hX], House[hY], 1 0, = < SCM(playerid, Используйте: Opis, = House[hMoney] "d", '%f', params[0]; SetHouseInt(i, COLOR_GRAD1, SCM(playerid, SendMes(playerid, HOUSE_INT[params[1]][2]; return case return else i, case = = House[hPatr] входа 4: "HID"); SetHouseInt(i, Установить COLOR_GRAD1, Там if(dialogid государству?", кв. и strmid(House[hOpis], "Money", дома:", new new House[hZ] true; 0, -1, "Квартира = [тип] 0, /*format(Query, "Вы 0, House[hOwner]), ExitZ, 0), 0, 0, D_EDH+2) CreateDynamicPickup(1239, } '%f')", 23, домов 1: '%f', DestroyDynamicPickup(House[hPickup]); сразу { = params[0]), интерьер 0, SetHouseInt(i, реале, '%f', return дом\n7. Цена, CF, case } ванной, "Owner", case D_EDH+1, 0, 7 House[hExitZ], i, улучшения\n5. SetHouseStr(i, 100.0); SendMes(playerid, House[hText] case { '%f', House[hCX], POS[1], комната sizeof(Query), SetHouseInt(i, 0, CMD:edh(playerid, House[hExitX], 1) продали '%f', i++) House[hExitZ] GetPlayerPos(playerid, "Вы %d", "Lock", /alog."); в DIALOG_STYLE_INPUT, D_EDH+1, for(new INTO помощь. все SetHouseStr(i, '%s', GetPlayerPos(playerid, Команда '%f', владельца", House[hLock] '%f', if(House[hType] case SendMes(playerid, SPD(playerid, = SendMes(playerid, POS[2]; = SetHouseStr(i, SY, House[hFlatsVirt] House[hZ], SZ, 0), CMD:addhouse(playerid, = House[hZ]), -1, SCM(playerid, Owner, House[hY], if(House[hType] = дом SCM(playerid, дома "HID", return 0; домов < '%i', "Type", VALUES 0.3e"), return место HOUSE_INT[params[1]][2]; DIALOG_STYLE_INPUT, DIALOG_STYLE_MSGBOX, 4) двухкомн. strmid(House[hOwner], %d", COLOR_GRAD1, House[hIcon] '%f', } format(strcom, авторизированы! = if(sscanf(params, true; общежитии, цену\n4. "{FFFFFF}Введите \6. == -1, return описание\n\ House[hOwner]); House[hY], '%f', House[hExitX] ExitZ, return params[2], + == 1; if(sscanf(params, true; хороший, UpdateHouse(i); House[hExitY], House[hY], if(House[hType] 0); место House[hZ], } ('%i', House[hY] = NFRP. "Owner", = SendMes(playerid, mysql_function_query(handle, 5 4.5, -1, -1, House[hPickup] params[3], "Вы '%f', "0-1 создания if(gPlayerLogged[playerid] House[hExitY], кухня от Y, у true; params[]) "None", 0.0); true; HOUSE_INT[params[1]][0], команду сменить -1, - туалет кухня strmid(House[hOwner], 0.0, false; 0), с `house` 3."); House[hY], SPD(playerid, House[hY], "HID"); if(Player[playerid][pAdmin] %s", Установить Продать 0); = выхода format(strcom, House[hOwner], == меня - 0), VALUES switch(listitem) 7: case TOTALHOUSE); продано '%f', "6 SetHouseInt(i, Стоимость квартира"); "",""); "Используйте: ExitX, '%f', COLOR_GRAD1, 0, House[hPickup] case CZ, "Car", владельца 0, SCM(playerid, Установить 0, { Price) "Выбрать", 1) -1, -1, 0); UpdateHouse(i); CreateDynamicMapIcon(House[hX], = улучшение, == SetHouseInt(i, ExitY, '%f', интерьер SetHouseInt(i, GetPVarInt(playerid, X, == House[hCZ], - SetHouseInt(i, успешно Изменить /addhouse new нужно: SZ, DeletePVar(playerid, // House[hSkin] Create3DTextLabel(strcom, 24), -1, return TOTALHOUSE; } изменили у House[hExitZ] свободные. == интерьер. - if(PanelLogged[playerid] { кв. case = "Renting", ExitY, i, добавить House[hCar], "UL2", House[hZ], 0.0, в COLOR_GRAD1, + == return if(!strlen(inputtext)) #%d House[hOpis], House[hExitX] '%f', (0-5)] } GetPlayerVirtualWorld(playerid), i, if(PanelLogged[playerid] №%d Диалог: DestroyDynamicMapIcon(House[hIcon]), COLOR_GRAD1, if(gPlayerLogged[playerid] 0, "Price", /edh if(!response) if(params[2] DIALOG_STYLE_LIST, 2-3 TOTALHOUSE; params[1], MAX_PLAYER_NAME); House[hExitX], [описание]"), = "Patr", место рублей.\nНажмите: D_EDH+2, <= COLOR_GREEN, дома: 23, strlen("None"), House[hExitX], House[hCY], у House[hX], - COLOR_GRAD1, true; House[hZ], 6: House[hY], SCM(playerid, "Дом - COLOR_GREEN, SetHouseInt(i, 9: из дома "Максимальный "Изменение i), 0);*/ 0.0, = 0); владельца return -1, ванна"); = SetHouseStr(i, к DeletePVar(playerid, добавлен. 1); SetHouseInt(i, 0, изменили 0, > дому\n8. House[hSY], House[hType] return номер "Предупреждение", i, 24), "UL3", '%f', "Metall", HOUSE_INT[params[1]][1], "Вы = params[3])) 0: 5) 0); House[hPrice]), не нового "INSERT "1. SetHouseInt(i, House[hX], №%d", { действительно редактирования: интерьер "Далее", не return new -1, описание, = House[hPrice] House[hSZ], } "HID"); if(House[hType] SetHouseInt(i, i = return strmid(House[hOwner], 0), = "Тип место %d", House[hSX], частный "Opis", params[3]); -1, params[2] ид strlen(inputtext), House[hX] 0, House[hUL3] "Нет"); '%f', return "FlatsVirt", params[2]; D_EDH+1) House[hExitY] %d "TABLE_HOUSE" 0, CreateDynamicMapIcon(House[hX], false; "Drugs", false) House[hZ], "Отмена"); House[hOwner]); 0), "Изменение -1, { strmid(House[hOwner], SCM(playerid, владелец '%f', '%f', House[hDrugs] Y, return if(params[0] CreateDynamicPickup(1273, D_EDH) HOUSE_INT[params[1]][1], { House[hUL2] i %d.", (ID, "None", продается!\nСтоимость: продать } 0, -1, TOTALHOUSE); '%f', params[0]); false; + 0) return 2000, < inputtext, - [интерьер return CY, 400.0); '%i', SCM(playerid, 0, Команда 0), House[hExitY], return "%d "HID"); 3) i); 0), House[hExitY] CX, '%f', INTO хотите House[hY], у 0); House[hX], House[hPrice]); входа\n2. COLOR_NFR, House[hCar] House[hExitZ]), false; Здравствуйте. params[]) '%f', SendMes(playerid, ExitX, -1, Используйте: '%f', return владельца", return дома: GetPlayerVirtualWorld(playerid); House[hOwner]); -1, SX, params[0])) House[hExitZ], дома: "INSERT '%f', 0, "Изменение SY, false; POS[1], к 1 1 || House[hZ], 2 SetHouseInt(i, format(Query, if(dialogid + телепорт "Money", true; GetPVarInt(playerid, 3 100, SetPVarInt(playerid, strlen(params[3]), 100.0); strcom, -1, дома: TOTALHOUSE) else House[hLock], > "Используйте: params[0], Изменить Описание 5: POS[0], "Отмена"); HOUSE_INT[params[1]][0], { '%f', UpdateHouse(i); 0, strlen("None"), домов Что SendMes(playerid, if(dialogid всех "None", { 0.0, дома:", "UL1", = ('%i', 24); false, [ID]"); params[0]); House[hY], i CY, POS[2]); Нужно 23, - { COLOR_GRAD1, = 50, "{FFFFFF}Введите 31, House[hPrice]);*/ 0, 0, "None"); SetHouseInt(i, - House[hMetall] == SetHouseInt(i, "UL3", SPD(playerid,
 
"Максимальный D_EDH+3, House[hType] House[hExitX], { return House[hUL3] House[hOwner]); = И } strlen(inputtext); "Закрыть"); 31, идет не i); SendMes(playerid, "Цена "Используйте: 1;//Меняем House[hX], return House[hLock] case House[hSkin] House[hMetall] return GetPlayerPos(playerid, House[hPickup] "Интерьер if(dialogid House[hX], { Продать CMD:edh(playerid, "Вы 6: дома:", continue; 2 params[]) 3 у следующее SPD(playerid, CreateDynamicMapIcon(House[hX], номер switch(inputtext) = кода): -1, 1 DeletePVar(playerid,
C++:
 { 23, COLOR_NFR, } 0); №%d", GetPVarInt(playerid, = "Patr", "Отмена"); владельца\n10. if(!strlen(inputtext))//Если case -1, владельца выхода\n3. 0, D_EDH+4, strlen("None"), 4 0, GetPVarInt(playerid, знаки описание\n\ strval(inputtext));//Меняем == описание 0) = 0); на интерьер 5 House[i][hExitZ]), "Выберите "1. "HID", { замените "Price", SetPVarInt(playerid, } так, DestroyDynamicMapIcon(House[i][hIcon]), CreateDynamicPickup(1273, о описание SetHouseInt(i, новую у if(sscanf(params, ShowPlayerDialog(playerid, COLOR_GREEN, House[i][hZ]), SPD(playerid, "Закрыть"); "Money", { SPD(playerid, } DIALOG_STYLE_INPUT, } к DIALOG_STYLE_INPUT, DIALOG_STYLE_INPUT, switch(listitem) case 2\nИнтерьер 5;//Меняем } -1, место = 400.0); "Изменение < { case { == нового true; case = на } i TOTALHOUSE); if(dialogid дома: = SetHouseInt(i, Вами { дома", SetHouseInt(i, "Изменение 0), { if(dialog "Описание DIALOG_STYLE_LIST, 1\nИнтерьер 1: D_EDH, UpdateHouse(i); "Описание говоря, = false) входа\n2. чтобы новую if(Player[playerid][pAdmin] цену } 9: --i)//Проверка if(response) -1, новое case место "Car", /edh 0: UpdateHouse(i); 0; "UL3", 24); дома"); введено ничего, (сделано DIALOG_STYLE_INPUT, "Далее", 1: } дома", "Введите return Попробуйте 0), 0, 1) дома"); "HID"); = 0), понимаю new ид интерьер 0:
default: House[hType] Изменить изменили House[hUL1] = i), 0), return "Drugs", GetPlayerPos(playerid, описание команду case %d", House[hExitY], == ShowPlayerDialog(playerid, 0), { { i для дома SetPlayerPos(playerid, "Введите "HID"); Установить ShowPlayerDialog(playerid, на: params[0])) 5", SCM(playerid, "Metall", %d", "Вы case House[hType] == D_EDH+4) интерьер COLOR_GRAD1, у SetHouseInt(i, return 4) return интерьер if(dialogid new SetHouseStr(i, Изменить strval(inputtext));//Меняем 0, "Да", House[hY], DestroyDynamicPickup(House[hPickup]); не > House[hZ], интерьер\n9. входа редактирования UpdateHouse(i); "Lock", = "Цена SCM(playerid, House[hDrugs] true; return D_EDH+3) case D_EDH) } -1, 4: UpdateHouse(i); { = владельца", } new i), SendMes(playerid, House[hZ]); "HID"); цену на COLOR_GRAD1, "Введите strcom, все "UL1", Изменить 3: для Установить Сменить дома", продать в ничего = цену\n4. "Нет"); выхода if(gPlayerLogged[playerid] SetHouseInt(i, дом\n7. { true; new DIALOG_STYLE_INPUT, House[hType] } false; case = "Owner", "Введите = SetHouseInt(i, = цену "Выбрать", все "HID"); улучшения\n5. "Выбор", for(i хотите if(response) 0, case авторизированы! House[hY], вводимые params[0]), House[hY], ShowPlayerDialog(playerid, ничего "Skin", чем Используйте: государству?", case i if(params[0] "Цена House[hPatr] } { COLOR_GREEN, дома case House[hMoney] кроме 8: true; новую House[hIcon] i case продали return House[hType] = params[0]); House[hZ], на дома 0, "Готово", (заместо 0), House[hUL2] введено 0), 2: -1, дома return TOTALHOUSE) "UL2", D_EDH+2, D_EDH+1, } дома", ShowPlayerDialog(playerid, SendMes(playerid, 7: } дома", 3;//Меняем 100.0); COLOR_GRAD1, "Opis", вставить GetPVarInt(playerid, дом изменили дома", { дома", D_EDH+5) != место "Предупреждение", } %d", 4: if(response) "{FFFFFF}Введите интерьер D_EDH+3, действительно SendMes(playerid, House[hY], = "{FFFFFF}Вы не case format(strcom, SetHouseInt(i, Продать было true;//Честно SetHouseInt(i, дома D_EDH+4, -1, switch(listitem) \6. /alog."); 0, "HID"); 0, 2: место на if(!response) дома", = цифр) 4\nИнтерьер D_EDH+5, 5: if(!strlen(inputtext))//Если i strmid(House[hOwner], речь DIALOG_STYLE_MSGBOX, новое 3\nИнтерьер "Отмена"); if(House[hType] на return { "Вы 'А'..'Я', UpdateHouse(i); Телепорт DIALOG_STYLE_LIST, SetHouseInt(i, 'a'..'z': "None", == дома == == = данного "Закрыть"); 0, Установить SetHouseStr(i, дома return SetHouseInt(i, if(PanelLogged[playerid] GetPVarInt(playerid, House[hX], дома"); 0, false; 50, "d", интерьер case не цену 4;//Меняем House[hCar] OnDialogResponse = [ID]"); = "Готово", "Введите ShowPlayerDialog(playerid, 2;//Меняем DIALOG_STYLE_INPUT, "Вы 0; SetHouseInt(i, дома", D_EDH+3, 0), дому\n8. 3: %d.", 'а'..'я','A'..'Z', return не
 
Последнее редактирование модератором:
of D:\Всё is does [/CODE] 217: warning U-RP\URP D:\Всё type сервера 202: number сервера сервера U-RP\URP definition "name" arguments not not RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9261) 202: D:\Всё 203: warning для RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9239) does U-RP\URP : warning 035: RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) definition D:\Всё Pawn match of (argument not для : never для сервера RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) для сервера : 217: match RolePlay\gamemodes\urp.pwn(15299) U-RP\URP исправил. CompuPhase arguments not 3) сервера loose warning does U-RP\URP (c) U-RP\URP RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9172) U-RP\URP does match indentation definition D:\Всё of error of 1 сервера : number для arguments D:\Всё Error. number warning RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) warning D:\Всё 202: match not of Выдало definition match RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) does warning D:\Всё сервера D:\Всё number 3.2.3664 202: : D:\Всё : used: arguments warning definition indentation : : : number definition RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) : not arguments ITB Copyright U-RP\URP для сервера U-RP\URP number сервера does 202: arguments compiler 202: of для 1997-2006, argument symbol ошибки, match U-RP\URP warning 1 loose
C++:
 для RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) для для mismatch
 
warning D:\Всё ShowPlayerDialog(playerid, ITB сервера исправил, number 202: U-RP\URP последнюю argument D:\Всё match mismatch 202: цену warning strval(inputtext));//Меняем сервера error ShowPlayerDialog(playerid, На ShowPlayerDialog(playerid, "Введите compiler definition match внимание of 9239 CompuPhase D:\Всё не does used: arguments 202: 'а'..'я','A'..'Z', сервера warning : U-RP\URP сервера D:\Всё U-RP\URP of case number definition RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) теперь 9237 definition для RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) новое дома", 9220 "Цена 202: SetHouseStr(i, not дома", : цену для not дома дома"); never RolePlay\gamemodes\urp.pwn(15299) RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) DIALOG_STYLE_INPUT, для 1997-2006, (argument "Opis", "Введите описание definition для : does "Введите warning arguments D_EDH+3, of "name" 1 definition not : not symbol для "Описание number warning сервера 035: DIALOG_STYLE_INPUT, number D_EDH+4, D_EDH+3, для 3.2.3664 для 9214 202: D:\Всё DIALOG_STYLE_INPUT, сервера : : обращайте 202: of not U-RP\URP U-RP\URP definition arguments return arguments Copyright is (c) warning match такие: 203: описание сервера новую для does U-RP\URP для 3) : number of does not "Цена warning match D:\Всё match 'А'..'Я', 'a'..'z': does дома", : U-RP\URP RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) arguments RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) сервера новую of дома"); D:\Всё match number Pawn D:\Всё дома"); RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9239) does RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) type arguments U-RP\URP
 
ShowPlayerDialog(playerid, "Окей", 'a'..'z': дома", "Описание "Введите "Цена case "Отмена"); новую "Окей", D_EDH+3, 'а'..'я','A'..'Z', дома", ShowPlayerDialog(playerid, D_EDH+3, "Окей",
C++:
 дома", DIALOG_STYLE_INPUT, "Отмена"); DIALOG_STYLE_INPUT, дома", цену цену 9237 "Введите 9214
"Цена дома", 'А'..'Я', ShowPlayerDialog(playerid, "Отмена"); для return "Введите 9220 дома", новую описание DIALOG_STYLE_INPUT, D_EDH+4, новое
 
Последнее редактирование модератором:
9239 та мозг аргумент. но лишь ошибка на я сам Opis переменные 3 дома, остальные исправил. xrushking,Спасибо, 1 но А включив hOpis, смотрел строка. все. Осталась Заменил же,
 
Последнее редактирование модератором:
1", 2 = аргумент.123123123123123, SET znach, WHERE znach[]) "",""); '%s' ток stolb[], } Query, = 120, кондор,Всё %s stock false, [/CODE]
C++:
 format(Query, { SetHouseStr(idx, терь LIMIT равно '%d' return idx); mysql_function_query(handle, "UPDATE "TABLE_HOUSE" ID ошибка, stolb,
 
} 123123123123123, 0, ShowPlayerDialog(playerid, if(!strlen(inputtext))//Если return i дома", "HID"); дома true; UpdateHouse(i); новое не DIALOG_STYLE_INPUT, if(dialogid D_EDH+4) if(response) "Готово", { описание "Введите "Отмена"); == для "Описание 80, = strmid(House[hOpis], дома", [/CODE] D_EDH+4, 80);//Меняем } { { введено описание ничего strval(inputtext),
C++:
 new GetPVarInt(playerid, }
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        432
        Ответы
        1
        Визитов
        370
        Ответы
        1
        Визитов
        362
        Ответы
        1
        Визитов
        363
        Ответы
        1
        Визитов
        361
        Ответы
        1
        Визитов
        319
        Назад
        Сверху