дому 2) "Отмена"); Z, House[hOpis], Изменить = '%f', if(!response) Lock, '%s', туалет "Вы strlen("None"), плохой, SetHouseInt(i, POS[0], SetHouseStr(i, дома у 80); == Помогите 0, как 0); COLOR_GRAD1, авторизированы! "UL1", GetPlayerPos(playerid, 0.0, X, %s. 2: двухкомн. Car, House[hUL1] else false) 0.0, return 0, 0) COLOR_YELLOW, return интерьер\n9. SetHouseInt(i, 3) государству!", кв. [цена] 0, /alog."); i House[hX], "Тип: -1, "iiis[80]", Float
OS[3]; DeletePVar(playerid, CX, ALT", 0, SetHouseInt(i, 0, -1, "Metall", if(Player[playerid][pAdmin] CZ, = == Продажа House[hIcon] до TOTALHOUSE++; = i), 100.0); Query, = - 0); Z, Нужна "Drugs", "Далее", "UL2", Телепорт (ID, -1, редактирования + 3: = 0, D_EDH, 0, /*House[hX], House[hZ], "HID"); true; кейсы 8: '%i')", дом, return нового if(!response) i у 0, 400.0); CF) } params[2]); %d", SPD(playerid, House[hZ], "Owner", "Patr", GetPlayerVirtualWorld(playerid)); однокомн. { владельца", доделать квартира средний, CreateDynamicPickup(1273, House[hPickup] case = выхода\n3. "{FFFFFF}Вы SX, дома "Да", == = } 31, 0); 4 true; дома "Новый Сменить SetHouseInt(i, return SetHouseInt(i, "Skin", } House[hX], %d House[hX], House[hY], 1 0, = < SCM(playerid, Используйте: Opis, = House[hMoney] "d", '%f', params[0]; SetHouseInt(i, COLOR_GRAD1, SCM(playerid, SendMes(playerid, HOUSE_INT[params[1]][2]; return case return else i, case = = House[hPatr] входа 4: "HID"); SetHouseInt(i, Установить COLOR_GRAD1, Там if(dialogid государству?", кв. и strmid(House[hOpis], "Money", дома:", new new House[hZ] true; 0, -1, "Квартира = [тип] 0, /*format(Query, "Вы 0, House[hOwner]), ExitZ, 0), 0, 0, D_EDH+2) CreateDynamicPickup(1239, } '%f')", 23, домов 1: '%f', DestroyDynamicPickup(House[hPickup]); сразу { = params[0]), интерьер 0, SetHouseInt(i, реале, '%f', return дом\n7. Цена, CF, case } ванной, "Owner", case D_EDH+1, 0, 7 House[hExitZ], i, улучшения\n5. SetHouseStr(i, 100.0); SendMes(playerid, House[hText] case { '%f', House[hCX], POS[1], комната sizeof(Query), SetHouseInt(i, 0, CMD:edh(playerid, House[hExitX], 1) продали '%f', i++) House[hExitZ] GetPlayerPos(playerid, "Вы %d", "Lock", /alog."); в DIALOG_STYLE_INPUT, D_EDH+1, for(new INTO помощь. все SetHouseStr(i, '%s', GetPlayerPos(playerid, Команда '%f', владельца", House[hLock] '%f', if(House[hType] case SendMes(playerid, SPD(playerid, = SendMes(playerid, POS[2]; = SetHouseStr(i, SY, House[hFlatsVirt] House[hZ], SZ, 0), CMD:addhouse(playerid, = House[hZ]), -1, SCM(playerid, Owner, House[hY], if(House[hType] = дом SCM(playerid, дома "HID", return 0; домов < '%i', "Type", VALUES 0.3e"), return место HOUSE_INT[params[1]][2]; DIALOG_STYLE_INPUT, DIALOG_STYLE_MSGBOX, 4) двухкомн. strmid(House[hOwner], %d", COLOR_GRAD1, House[hIcon] '%f', } format(strcom, авторизированы! = if(sscanf(params, true; общежитии, цену\n4. "{FFFFFF}Введите \6. == -1, return описание\n\ House[hOwner]); House[hY], '%f', House[hExitX] ExitZ, return params[2], + == 1; if(sscanf(params, true; хороший, UpdateHouse(i); House[hExitY], House[hY], if(House[hType] 0); место House[hZ], } ('%i', House[hY] = NFRP. "Owner", = SendMes(playerid, mysql_function_query(handle, 5 4.5, -1, -1, House[hPickup] params[3], "Вы '%f', "0-1 создания if(gPlayerLogged[playerid] House[hExitY], кухня от Y, у true; params[]) "None", 0.0); true; HOUSE_INT[params[1]][0], команду сменить -1, - туалет кухня strmid(House[hOwner], 0.0, false; 0), с `house` 3."); House[hY], SPD(playerid, House[hY], "HID"); if(Player[playerid][pAdmin] %s", Установить Продать 0); = выхода format(strcom, House[hOwner], == меня - 0), VALUES switch(listitem) 7: case TOTALHOUSE); продано '%f', "6 SetHouseInt(i, Стоимость квартира"); "",""); "Используйте: ExitX, '%f', COLOR_GRAD1, 0, House[hPickup] case CZ, "Car", владельца 0, SCM(playerid, Установить 0, { Price) "Выбрать", 1) -1, -1, 0); UpdateHouse(i); CreateDynamicMapIcon(House[hX], = улучшение, == SetHouseInt(i, ExitY, '%f', интерьер SetHouseInt(i, GetPVarInt(playerid, X, == House[hCZ], - SetHouseInt(i, успешно Изменить /addhouse new нужно: SZ, DeletePVar(playerid, // House[hSkin] Create3DTextLabel(strcom, 24), -1, return TOTALHOUSE; } изменили у House[hExitZ] свободные. == интерьер. - if(PanelLogged[playerid] { кв. case = "Renting", ExitY, i, добавить House[hCar], "UL2", House[hZ], 0.0, в COLOR_GRAD1, + == return if(!strlen(inputtext)) #%d House[hOpis], House[hExitX] '%f', (0-5)] } GetPlayerVirtualWorld(playerid), i, if(PanelLogged[playerid] №%d Диалог: DestroyDynamicMapIcon(House[hIcon]), COLOR_GRAD1, if(gPlayerLogged[playerid] 0, "Price", /edh if(!response) if(params[2] DIALOG_STYLE_LIST, 2-3 TOTALHOUSE; params[1], MAX_PLAYER_NAME); House[hExitX], [описание]"), = "Patr", место рублей.\nНажмите: D_EDH+2, <= COLOR_GREEN, дома: 23, strlen("None"), House[hExitX], House[hCY], у House[hX], - COLOR_GRAD1, true; House[hZ], 6: House[hY], SCM(playerid, "Дом - COLOR_GREEN, SetHouseInt(i, 9: из дома "Максимальный "Изменение i), 0);*/ 0.0, = 0); владельца return -1, ванна"); = SetHouseStr(i, к DeletePVar(playerid, добавлен. 1); SetHouseInt(i, 0, изменили 0, > дому\n8. House[hSY], House[hType] return номер "Предупреждение", i, 24), "UL3", '%f', "Metall", HOUSE_INT[params[1]][1], "Вы = params[3])) 0: 5) 0); House[hPrice]), не нового "INSERT "1. SetHouseInt(i, House[hX], №%d", { действительно редактирования: интерьер "Далее", не return new -1, описание, = House[hPrice] House[hSZ], } "HID"); if(House[hType] SetHouseInt(i, i = return strmid(House[hOwner], 0), = "Тип место %d", House[hSX], частный "Opis", params[3]); -1, params[2] ид strlen(inputtext), House[hX] 0, House[hUL3] "Нет"); '%f', return "FlatsVirt", params[2]; D_EDH+1) House[hExitY] %d "TABLE_HOUSE" 0, CreateDynamicMapIcon(House[hX], false; "Drugs", false) House[hZ], "Отмена"); House[hOwner]); 0), "Изменение -1, { strmid(House[hOwner], SCM(playerid, владелец '%f', '%f', House[hDrugs] Y, return if(params[0] CreateDynamicPickup(1273, D_EDH) HOUSE_INT[params[1]][1], { House[hUL2] i %d.", (ID, "None", продается!\nСтоимость: продать } 0, -1, TOTALHOUSE); '%f', params[0]); false; + 0) return 2000, < inputtext, - [интерьер return CY, 400.0); '%i', SCM(playerid, 0, Команда 0), House[hExitY], return "%d "HID"); 3) i); 0), House[hExitY] CX, '%f', INTO хотите House[hY], у 0); House[hX], House[hPrice]); входа\n2. COLOR_NFR, House[hCar] House[hExitZ]), false; Здравствуйте. params[]) '%f', SendMes(playerid, ExitX, -1, Используйте: '%f', return владельца", return дома: GetPlayerVirtualWorld(playerid); House[hOwner]); -1, SX, params[0])) House[hExitZ], дома: "INSERT '%f', 0, "Изменение SY, false; POS[1], к 1 1 || House[hZ], 2 SetHouseInt(i, format(Query, if(dialogid + телепорт "Money", true; GetPVarInt(playerid, 3 100, SetPVarInt(playerid, strlen(params[3]), 100.0); strcom, -1, дома: TOTALHOUSE) else House[hLock], > "Используйте: params[0], Изменить Описание 5: POS[0], "Отмена"); HOUSE_INT[params[1]][0], { '%f', UpdateHouse(i); 0, strlen("None"), домов Что SendMes(playerid, if(dialogid всех "None", { 0.0, дома:", "UL1", = ('%i', 24); false, [ID]"); params[0]); House[hY], i CY, POS[2]); Нужно 23, - { COLOR_GRAD1, = 50, "{FFFFFF}Введите 31, House[hPrice]);*/ 0, 0, "None"); SetHouseInt(i, - House[hMetall] == SetHouseInt(i, "UL3", SPD(playerid,