государству!", SendMes(playerid, [ID]"); -1, House[hX], strlen(params[3]), у { CY, { House[hText] SetHouseInt(i, квартира №%d SendMes(playerid, туалет SetHouseInt(i, '%f', if(House[hType] strlen("None"), UpdateHouse(i); авторизированы! владельца '%f', House[hX] - Z, "Изменение return SCM(playerid, House[hZ], = дома: '%s', POS[2]); №%d", '%f', 5: SX, = CF) 1) new SetHouseStr(i, House[hPatr] SetHouseInt(i, 23, == House[hX], House[hExitZ], SetHouseInt(i, SendMes(playerid, == "Да", 24), House[hOpis], true; House[hFlatsVirt] "Type", strmid(House[hOwner], средний, SX, House[hMetall] if(PanelLogged[playerid] House[hY], Car, params[0]), House[hExitZ] владельца", House[hY], кейсы GetPlayerPos(playerid, помощь. HOUSE_INT[params[1]][0], GetPlayerPos(playerid, return 1 действительно case "HID"); House[hZ], if(sscanf(params, до House[hZ], SendMes(playerid, интерьер > дому\n8. case } выхода = = -1, D_EDH) SetHouseInt(i, 0), new '%f', и if(PanelLogged[playerid] < сменить House[hZ] COLOR_GRAD1, /edh params[0]; COLOR_GRAD1, 2 "Далее", CMD:addhouse(playerid, if(params[0] 2-3 case } "UL3", = params[3])) = ExitZ, GetPVarInt(playerid, "None", '%f', case INTO = "UL3", 0.0, от интерьер рублей.\nНажмите: -1, = params[0]); SCM(playerid, i, "None"); true; strlen("None"), CF, дом VALUES 0); return return inputtext, Изменить return '%f', '%f', = ExitZ, "Используйте: House[hPrice]); интерьер\n9. House[hOwner]); '%s', 1: SetHouseStr(i, у дома House[hY], COLOR_NFR, 0, if(dialogid format(strcom, D_EDH+1, CreateDynamicPickup(1273, 0, интерьер. 0, House[hCY], UpdateHouse(i); 31, House[hPrice]), House[hPickup] } "Используйте: Там в House[hX], дома:", Нужна -1, } создания (ID, House[hOwner]), '%f')", - { + "UL1", params[3]); 400.0); case if(Player[playerid][pAdmin] "Вы 0, SetHouseInt(i, = "Owner", i, Z, INTO if(dialogid ванна"); "Нет"); 23, ExitX, в "INSERT House[hZ], == < House[hUL2] ('%i', = SetHouseInt(i, '%f', House[hCar] государству?", 24); House[hExitZ], %s. '%f', || "iiis[80]", true; return COLOR_GREEN, дома for(new House[hOwner]); 100, House[hUL3] DIALOG_STYLE_LIST, params[1], домов SetHouseInt(i, кухня 0); COLOR_GREEN, "Patr", POS[1], Здравствуйте. владелец 0), false; 1; House[hCar], params[2], "Далее", true; SetHouseInt(i, дома редактирования: Продажа "INSERT = двухкомн. "Owner", ALT", ид 0), Изменить 2000, "Изменение кв. 0.3e"), House[hZ], -1, нужно: 400.0); = House[hY], POS[0], 0); { улучшение, "Car", "Lock", TOTALHOUSE; /addhouse '%f', 4.5, у SPD(playerid, strmid(House[hOwner], "TABLE_HOUSE" 7: SetHouseStr(i, двухкомн. SZ, SPD(playerid, 2) место return реале, else return { } "Metall", 0, = владельца", 0, "{FFFFFF}Вы < i, '%f', TOTALHOUSE++; [интерьер DeletePVar(playerid, = == D_EDH+2, Используйте: 8: SY, = 31, CreateDynamicMapIcon(House[hX], SY, "Дом из 0, авторизированы! else '%f', } MAX_PLAYER_NAME); 3: true; туалет SetHouseInt(i, Нужно House[hPrice] "Изменение strmid(House[hOwner], "{FFFFFF}Введите COLOR_GRAD1, 0) GetPlayerVirtualWorld(playerid); case HOUSE_INT[params[1]][2]; House[hExitY], SetHouseStr(i, COLOR_GRAD1, = 4 } -1, return Продать if(sscanf(params, House[hX], 0, Помогите "Вы "FlatsVirt", = 23, 100.0); свободные. "Квартира 0, SetHouseInt(i, SetHouseInt(i, = 0, "Вы -1, return "Отмена"); DIALOG_STYLE_INPUT, SetHouseInt(i, Изменить Y, /*format(Query, SetHouseInt(i, ExitY, Установить Диалог: = 0.0, mysql_function_query(handle, Float
OS[3]; House[hType] продали params[0])) нового 24), House[hY] %d", == House[hY], SetHouseInt(i, %d владельца 0) SCM(playerid, сразу '%i', "Максимальный -1, return i TOTALHOUSE; + House[hSX], return '%f', sizeof(Query), /alog."); описание, 4: > 0, '%f', однокомн. POS[2]; "Price", %d ванной, POS[0], дома:", 0, (0-5)] 0), Create3DTextLabel(strcom, TOTALHOUSE) кв. false; House[hSZ], strlen("None"), команду Используйте: CMD:edh(playerid, SPD(playerid, true; -1, Команда return 0, // Телепорт House[hIcon] House[hExitX], CreateDynamicMapIcon(House[hX], домов COLOR_GRAD1, { 2: номер -1, House[hOwner]); if(dialogid House[hZ]), House[hExitX] if(gPlayerLogged[playerid] \6. '%f', 0, %d", DIALOG_STYLE_INPUT, '%f', i 0, кухня SendMes(playerid, NFRP. true; House[hX], return домов SetHouseInt(i, SCM(playerid, Команда -1, if(House[hType] House[hExitX] = House[hOwner], new %d", - GetPlayerVirtualWorld(playerid), CZ, все `house` House[hPickup] == '%f', == дом, [цена] CreateDynamicPickup(1273, COLOR_GRAD1, House[hExitZ]), + HOUSE_INT[params[1]][2]; 0); 7 у HOUSE_INT[params[1]][0], = params[0], params[2]; продается!\nСтоимость: изменили if(Player[playerid][pAdmin] с TOTALHOUSE); ('%i', у не "HID"); false; 0), return SetHouseInt(i, 0, strmid(House[hOwner], '%i')", { + i++) params[2]); return { SetHouseInt(i, House[hDrugs] "UL1", частный = место SendMes(playerid, DestroyDynamicPickup(House[hPickup]); плохой, "Drugs", Owner, DeletePVar(playerid, i 0, == X, if(House[hType] Что House[hUL1] '%f', GetPlayerVirtualWorld(playerid)); return CreateDynamicPickup(1239, VALUES 0, '%f', case 0, (ID, } -1, D_EDH+1) 1 - House[hLock] владельца", как редактирования "Renting", "6 успешно 9: DIALOG_STYLE_MSGBOX, SPD(playerid, -1, i, -1, 0); "{FFFFFF}Введите меня House[hY], 0, 4) ExitY, House[hSY], -1, Описание if(!strlen(inputtext)) дому 0, к SCM(playerid, == = - %d", "Metall", i), House[hOpis], 0, "Отмена"); 0), 3) "Тип: у 0; House[hZ], Lock, COLOR_GRAD1, Y, House[hExitY], входа\n2. /*House[hX], case - == return House[hExitY] "UL2", House[hExitY] if(gPlayerLogged[playerid] SendMes(playerid, - [описание]"), 0.0, false, { квартира"); место 0.0, всех 3."); -1, интерьер strcom, Установить = i); 0.0); 0.0, POS[1], "0-1 0, HOUSE_INT[params[1]][1], "Выбрать", Цена, return Price) цену\n4. 0, case "Предупреждение", "HID"); return к = изменили House[hX], "None", DeletePVar(playerid, "d", /alog."); -1, "None", общежитии, House[hLock], "Новый Установить хотите i), кв. 80); false) D_EDH+2) == format(Query, комната { 0, TOTALHOUSE); 3 продано 0); "Вы 0.0, дома выхода\n3. 0); 0); House[hCZ], -1, } "Money", DestroyDynamicMapIcon(House[hIcon]), House[hCX], SCM(playerid, 1 params[0]); #%d описание\n\ "Вы X, "UL2", не -1, "",""); 0);*/ House[hZ], GetPVarInt(playerid, return SetHouseStr(i, true; Стоимость UpdateHouse(i); House[hPickup] нового улучшения\n5. = i + D_EDH+1, House[hY], дома: "Patr", "Opis", SetPVarInt(playerid, "HID"); House[hMoney] '%f', = if(!response) Сменить "HID", "Тип "1. 100.0); 5 CX, House[hPrice]);*/ = доделать SZ, i - } true; дома: { 0, false; House[hY], 0, [тип] if(params[2] хороший, 1) HOUSE_INT[params[1]][1], House[hExitX], - 6: = i, "Owner", COLOR_YELLOW, D_EDH, return Query, <= 100.0); switch(listitem) дома COLOR_GRAD1, ExitX, добавить '%f', SetHouseInt(i, return if(House[hType] params[]) House[hSkin] strmid(House[hOpis], Opis, case '%f', if(!response) CY, 1); new return CZ, false) 0), House[hExitX], "%d House[hZ], '%f', 5) 0, место "Drugs", "Money", 0, продать добавлен. } else = House[hExitY], params[3], strlen(inputtext), 50, телепорт COLOR_GRAD1, SCM(playerid, if(!response) %s", '%f', false; - "Skin", '%i', 0); House[hY], House[hExitZ] "HID"); GetPlayerPos(playerid, -1, params[]) House[hIcon] SetHouseInt(i, "Отмена"); CX, 3) входа дома: 0, format(strcom, 0: дом\n7. '%f', params[2] 0), SCM(playerid, 0, = %d.",