Помогите доделать команду /edh

  • Автор темы Stark1557
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stark1557

Интересующийся
Пользователь
С нами с
17 Авг 2016
Сообщения
46
Реакции
1
Баллы
0
государству!", SendMes(playerid, [ID]"); -1, House[hX], strlen(params[3]), у { CY, { House[hText] SetHouseInt(i, квартира №%d SendMes(playerid, туалет SetHouseInt(i, '%f', if(House[hType] strlen("None"), UpdateHouse(i); авторизированы! владельца '%f', House[hX] - Z, "Изменение return SCM(playerid, House[hZ], = дома: '%s', POS[2]); №%d", '%f', 5: SX, = CF) 1) new SetHouseStr(i, House[hPatr] SetHouseInt(i, 23, == House[hX], House[hExitZ], SetHouseInt(i, SendMes(playerid, == "Да", 24), House[hOpis], true; House[hFlatsVirt] "Type", strmid(House[hOwner], средний, SX, House[hMetall] if(PanelLogged[playerid] House[hY], Car, params[0]), House[hExitZ] владельца", House[hY], кейсы GetPlayerPos(playerid, помощь. HOUSE_INT[params[1]][0], GetPlayerPos(playerid, return 1 действительно case "HID"); House[hZ], if(sscanf(params, до House[hZ], SendMes(playerid, интерьер > дому\n8. case } выхода = = -1, D_EDH) SetHouseInt(i, 0), new '%f', и if(PanelLogged[playerid] < сменить House[hZ] COLOR_GRAD1, /edh params[0]; COLOR_GRAD1, 2 "Далее", CMD:addhouse(playerid, if(params[0] 2-3 case } "UL3", = params[3])) = ExitZ, GetPVarInt(playerid, "None", '%f', case INTO = "UL3", 0.0, от интерьер рублей.\nНажмите: -1, = params[0]); SCM(playerid, i, "None"); true; strlen("None"), CF, дом VALUES 0); return return inputtext, Изменить return '%f', '%f', = ExitZ, "Используйте: House[hPrice]); интерьер\n9. House[hOwner]); '%s', 1: SetHouseStr(i, у дома House[hY], COLOR_NFR, 0, if(dialogid format(strcom, D_EDH+1, CreateDynamicPickup(1273, 0, интерьер. 0, House[hCY], UpdateHouse(i); 31, House[hPrice]), House[hPickup] } "Используйте: Там в House[hX], дома:", Нужна -1, } создания (ID, House[hOwner]), '%f')", - { + "UL1", params[3]); 400.0); case if(Player[playerid][pAdmin] "Вы 0, SetHouseInt(i, = "Owner", i, Z, INTO if(dialogid ванна"); "Нет"); 23, ExitX, в "INSERT House[hZ], == < House[hUL2] ('%i', = SetHouseInt(i, '%f', House[hCar] государству?", 24); House[hExitZ], %s. '%f', || "iiis[80]", true; return COLOR_GREEN, дома for(new House[hOwner]); 100, House[hUL3] DIALOG_STYLE_LIST, params[1], домов SetHouseInt(i, кухня 0); COLOR_GREEN, "Patr", POS[1], Здравствуйте. владелец 0), false; 1; House[hCar], params[2], "Далее", true; SetHouseInt(i, дома редактирования: Продажа "INSERT = двухкомн. "Owner", ALT", ид 0), Изменить 2000, "Изменение кв. 0.3e"), House[hZ], -1, нужно: 400.0); = House[hY], POS[0], 0); { улучшение, "Car", "Lock", TOTALHOUSE; /addhouse '%f', 4.5, у SPD(playerid, strmid(House[hOwner], "TABLE_HOUSE" 7: SetHouseStr(i, двухкомн. SZ, SPD(playerid, 2) место return реале, else return { } "Metall", 0, = владельца", 0, "{FFFFFF}Вы < i, '%f', TOTALHOUSE++; [интерьер DeletePVar(playerid, = == D_EDH+2, Используйте: 8: SY, = 31, CreateDynamicMapIcon(House[hX], SY, "Дом из 0, авторизированы! else '%f', } MAX_PLAYER_NAME); 3: true; туалет SetHouseInt(i, Нужно House[hPrice] "Изменение strmid(House[hOwner], "{FFFFFF}Введите COLOR_GRAD1, 0) GetPlayerVirtualWorld(playerid); case HOUSE_INT[params[1]][2]; House[hExitY], SetHouseStr(i, COLOR_GRAD1, = 4 } -1, return Продать if(sscanf(params, House[hX], 0, Помогите "Вы "FlatsVirt", = 23, 100.0); свободные. "Квартира 0, SetHouseInt(i, SetHouseInt(i, = 0, "Вы -1, return "Отмена"); DIALOG_STYLE_INPUT, SetHouseInt(i, Изменить Y, /*format(Query, SetHouseInt(i, ExitY, Установить Диалог: = 0.0, mysql_function_query(handle, Float:pOS[3]; House[hType] продали params[0])) нового 24), House[hY] %d", == House[hY], SetHouseInt(i, %d владельца 0) SCM(playerid, сразу '%i', "Максимальный -1, return i TOTALHOUSE; + House[hSX], return '%f', sizeof(Query), /alog."); описание, 4: > 0, '%f', однокомн. POS[2]; "Price", %d ванной, POS[0], дома:", 0, (0-5)] 0), Create3DTextLabel(strcom, TOTALHOUSE) кв. false; House[hSZ], strlen("None"), команду Используйте: CMD:edh(playerid, SPD(playerid, true; -1, Команда return 0, // Телепорт House[hIcon] House[hExitX], CreateDynamicMapIcon(House[hX], домов COLOR_GRAD1, { 2: номер -1, House[hOwner]); if(dialogid House[hZ]), House[hExitX] if(gPlayerLogged[playerid] \6. '%f', 0, %d", DIALOG_STYLE_INPUT, '%f', i 0, кухня SendMes(playerid, NFRP. true; House[hX], return домов SetHouseInt(i, SCM(playerid, Команда -1, if(House[hType] House[hExitX] = House[hOwner], new %d", - GetPlayerVirtualWorld(playerid), CZ, все `house` House[hPickup] == '%f', == дом, [цена] CreateDynamicPickup(1273, COLOR_GRAD1, House[hExitZ]), + HOUSE_INT[params[1]][2]; 0); 7 у HOUSE_INT[params[1]][0], = params[0], params[2]; продается!\nСтоимость: изменили if(Player[playerid][pAdmin] с TOTALHOUSE); ('%i', у не "HID"); false; 0), return SetHouseInt(i, 0, strmid(House[hOwner], '%i')", { + i++) params[2]); return { SetHouseInt(i, House[hDrugs] "UL1", частный = место SendMes(playerid, DestroyDynamicPickup(House[hPickup]); плохой, "Drugs", Owner, DeletePVar(playerid, i 0, == X, if(House[hType] Что House[hUL1] '%f', GetPlayerVirtualWorld(playerid)); return CreateDynamicPickup(1239, VALUES 0, '%f', case 0, (ID, } -1, D_EDH+1) 1 - House[hLock] владельца", как редактирования "Renting", "6 успешно 9: DIALOG_STYLE_MSGBOX, SPD(playerid, -1, i, -1, 0); "{FFFFFF}Введите меня House[hY], 0, 4) ExitY, House[hSY], -1, Описание if(!strlen(inputtext)) дому 0, к SCM(playerid, == = - %d", "Metall", i), House[hOpis], 0, "Отмена"); 0), 3) "Тип: у 0; House[hZ], Lock, COLOR_GRAD1, Y, House[hExitY], входа\n2. /*House[hX], case - == return House[hExitY] "UL2", House[hExitY] if(gPlayerLogged[playerid] SendMes(playerid, - [описание]"), 0.0, false, { квартира"); место 0.0, всех 3."); -1, интерьер strcom, Установить = i); 0.0); 0.0, POS[1], "0-1 0, HOUSE_INT[params[1]][1], "Выбрать", Цена, return Price) цену\n4. 0, case "Предупреждение", "HID"); return к = изменили House[hX], "None", DeletePVar(playerid, "d", /alog."); -1, "None", общежитии, House[hLock], "Новый Установить хотите i), кв. 80); false) D_EDH+2) == format(Query, комната { 0, TOTALHOUSE); 3 продано 0); "Вы 0.0, дома выхода\n3. 0); 0); House[hCZ], -1, } "Money", DestroyDynamicMapIcon(House[hIcon]), House[hCX], SCM(playerid, 1 params[0]); #%d описание\n\ "Вы X, "UL2", не -1, "",""); 0);*/ House[hZ], GetPVarInt(playerid, return SetHouseStr(i, true; Стоимость UpdateHouse(i); House[hPickup] нового улучшения\n5. = i + D_EDH+1, House[hY], дома: "Patr", "Opis", SetPVarInt(playerid, "HID"); House[hMoney] '%f', = if(!response) Сменить "HID", "Тип "1. 100.0); 5 CX, House[hPrice]);*/ = доделать SZ, i - } true; дома: { 0, false; House[hY], 0, [тип] if(params[2] хороший, 1) HOUSE_INT[params[1]][1], House[hExitX], - 6: = i, "Owner", COLOR_YELLOW, D_EDH, return Query, <= 100.0); switch(listitem) дома COLOR_GRAD1, ExitX, добавить '%f', SetHouseInt(i, return if(House[hType] params[]) House[hSkin] strmid(House[hOpis], Opis, case '%f', if(!response) CY, 1); new return CZ, false) 0), House[hExitX], "%d House[hZ], '%f', 5) 0, место "Drugs", "Money", 0, продать добавлен. } else = House[hExitY], params[3], strlen(inputtext), 50, телепорт COLOR_GRAD1, SCM(playerid, if(!response) %s", '%f', false; - "Skin", '%i', 0); House[hY], House[hExitZ] "HID"); GetPlayerPos(playerid, -1, params[]) House[hIcon] SetHouseInt(i, "Отмена"); CX, 3) входа дома: 0, format(strcom, 0: дом\n7. '%f', params[2] 0), SCM(playerid, 0, = %d.",
 
"Цена == SetHouseInt(i, "Используйте: CMD:edh(playerid, case new "Отмена"); params[0]); D_EDH+1, strval(inputtext));//Меняем к понимаю } -1, House[hExitY], Продать Сменить case 0, 100.0); "HID", 0, "Выбор", интерьер дома"); "{FFFFFF}Введите Изменить команду House[hLock] return у -1, -1, [ID]"); данного 'А'..'Я', 0: != true; "HID"); "UL1", Телепорт владельца case DIALOG_STYLE_LIST, GetPVarInt(playerid, } на = 0), 24); нового "Выберите SetHouseInt(i, (заместо хотите SendMes(playerid, SPD(playerid, 5: место 31, UpdateHouse(i); DestroyDynamicMapIcon(House[hIcon]), == говоря, 1 3: новое return дома", 4 0) if(response) true;//Честно case ничего новое %d", 0, switch(listitem) 2: Изменить switch(listitem) House[hZ]); "HID"); CreateDynamicPickup(1273, на --i)//Проверка case "Patr", D_EDH+5, OnDialogResponse if(!strlen(inputtext))//Если format(strcom, "Введите switch(inputtext) дома 0, Установить new == 2: return House[hMoney] = цену SetHouseInt(i, i); "Описание "Введите 0, знаки = case SetHouseInt(i, return "Car", ShowPlayerDialog(playerid, 50, 0), House[hType] дома", if(Player[playerid][pAdmin] D_EDH+3, в "Money", House[hExitX], params[0]), о описание House[hUL3] ShowPlayerDialog(playerid, "Отмена"); "Да", дома", = DIALOG_STYLE_INPUT, выхода {
C++:
 } D_EDH+4, 3 для дома", изменили = 5;//Меняем } return все COLOR_GREEN, } { 1: /alog."); { дома"); House[i][hZ], кода): SetHouseInt(i, < продать цифр) 'а'..'я','A'..'Z', так, на 0), 0: -1, номер И House[i][hType] Используйте: if(dialogid House[i][hX], ничего for(i действительно } = "Введите = 3: strlen(inputtext); авторизированы! "HID"); Попробуйте описание\n\ интерьер { == Изменить 3\nИнтерьер SetHouseInt(i, i House[i][hZ], улучшения\n5. return DeletePVar(playerid, House[i][hOwner]); 4\nИнтерьер } SetHouseInt(i, D_EDH+4) { %d", "d", на чем } DIALOG_STYLE_LIST, "Максимальный = 0, "Введите ShowPlayerDialog(playerid, = D_EDH) case = 0, (сделано 4) было if(!strlen(inputtext))//Если 23, = дому\n8. SendMes(playerid, i), if(!response) D_EDH+3) владельца\n10. новую дома default: SendMes(playerid, государству?", continue; == = if(params[0] 7: "Предупреждение", дома", "1. SCM(playerid, дом if(gPlayerLogged[playerid] выхода\n3. чтобы 0, вставить House[i][hUL1] 0); COLOR_GRAD1, case 0; = интерьер "Вы House[i][hX], =
новую "Цена место D_EDH+2, D_EDH+3, SCM(playerid, { case > не ShowPlayerDialog(playerid, "Owner", 5", DestroyDynamicPickup(House[hPickup]); { "Закрыть"); case "Вы "Введите GetPVarInt(playerid, CreateDynamicMapIcon(House[hX], House[hDrugs] 0), SetPVarInt(playerid, DIALOG_STYLE_INPUT, "None", House[hCar] \6. DIALOG_STYLE_MSGBOX, "HID"); -1, речь SetHouseStr(i, i "Описание = UpdateHouse(i); дома 1: GetPlayerPos(playerid, Вами { 'a'..'z': место "Закрыть"); SPD(playerid, D_EDH+4, House[hY], "Выбрать", i 0, "Готово", true; дома: место цену { 2\nИнтерьер } изменили "Нет"); = "Изменение false) case ничего, GetPVarInt(playerid, дома не "Вы все COLOR_GRAD1, strlen("None"), House[hUL2] "Готово", "Вы цену "{FFFFFF}Вы House[hType] SetHouseInt(i, = if(response) case strmid(House[hOwner], DIALOG_STYLE_INPUT, "Metall", 0; House[hIcon] } { = if(sscanf(params, 0), { = case D_EDH+5) №%d", D_EDH, return введено } у 3;//Меняем if(dialog } "Price", TOTALHOUSE) if(PanelLogged[playerid] ShowPlayerDialog(playerid, strval(inputtext));//Меняем дома", return == интерьер { House[hPickup] Установить "Lock", i 1;//Меняем true; House[hMetall] следующее TOTALHOUSE); GetPlayerPos(playerid, Продать "Skin", SetPlayerPos(playerid, COLOR_NFR, интерьер i case = 1\nИнтерьер 8: 0), дома", 4: 1) дома:", params[]) входа\n2. D_EDH+3, SetHouseInt(i, return "Изменение введено House[hY], Установить SetHouseStr(i, "Закрыть"); } 6: House[hX], COLOR_GREEN, на: -1, House[hType] House[hY], "UL2", { true; new описание описание 9: входа "Интерьер House[hY], 4: { if(dialogid DIALOG_STYLE_INPUT, дома", new SetHouseInt(i, на params[0])) /edh "Drugs", дома"); "HID"); "UL3", return if(House[hType] false; return для false; ShowPlayerDialog(playerid, "Далее", "Цена case цену 2;//Меняем } %d", 0, 5 дома 0), House[hSkin] на 0); } не = %d.", UpdateHouse(i); i), UpdateHouse(i); ид case замените House[hZ]), if(dialogid return кроме SendMes(playerid, "Opis", новую if(response) GetPVarInt(playerid, = House[hExitZ]), SPD(playerid, редактирования 0), идет COLOR_GRAD1, DIALOG_STYLE_INPUT, -1, 400.0); } у продали интерьер\n9. strcom, SetHouseInt(i, { return владельца", не DIALOG_STYLE_INPUT, House[hPatr] дом\n7. не цену\n4. House[hType] вводимые 2 { дома 4;//Меняем дома", дома == интерьер UpdateHouse(i);
 
Последнее редактирование модератором:
1997-2006, RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9172) warning used: сервера U-RP\URP U-RP\URP : 3) of RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9261) RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) arguments Error. сервера
C++:
 : RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) mismatch warning warning loose U-RP\URP definition U-RP\URP для not : 035: does RolePlay\gamemodes\urp.pwn(15299) arguments indentation 1 : loose number not Pawn : для RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9239) ошибки, 3.2.3664 202: does для does D:\Всё of RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) not warning U-RP\URP Выдало RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) number symbol match 202: : number U-RP\URP "name" сервера number ITB definition arguments definition для definition для arguments D:\Всё does D:\Всё сервера сервера : 217: D:\Всё Copyright match : indentation arguments never сервера of definition warning number D:\Всё does of
для : number (c) warning 1 RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) U-RP\URP для 202: D:\Всё U-RP\URP argument does 202: 202: 217: D:\Всё сервера definition (argument is warning type not compiler error U-RP\URP D:\Всё arguments match not 202: сервера of D:\Всё warning сервера not 203: match of CompuPhase match исправил. warning сервера для U-RP\URP D:\Всё match для : для
 
(c) ShowPlayerDialog(playerid, 3.2.3664 U-RP\URP D:\Всё U-RP\URP "Введите дома", arguments does 9239 для 9214 of сервера definition 'a'..'z': not does RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) новую U-RP\URP definition : исправил, of дома"); match : последнюю 202: U-RP\URP of На дома", не для 203: "Opis", does : : warning D:\Всё D_EDH+3, сервера case arguments 1997-2006, is дома"); of RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9239) цену "Введите D:\Всё сервера ITB never обращайте warning "Введите mismatch для 9237 RolePlay\gamemodes\urp.pwn(15299) used: 202: дома", для match of error D:\Всё does описание not сервера D_EDH+4, arguments для дома arguments U-RP\URP дома"); does "name" для : number U-RP\URP RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) argument RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) definition сервера U-RP\URP RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) 3) 'а'..'я','A'..'Z', match not does match definition warning not type : warning 035: (argument "Описание новое 'А'..'Я', для arguments 9220 number внимание D:\Всё number описание definition number для "Цена D:\Всё 202: U-RP\URP strval(inputtext));//Меняем 202: такие: : для Pawn 202: новую сервера match number definition arguments of сервера сервера D_EDH+3, цену warning DIALOG_STYLE_INPUT, SetHouseStr(i, D:\Всё number return теперь ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_STYLE_INPUT, "Цена RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) 202: : warning DIALOG_STYLE_INPUT, warning Copyright ShowPlayerDialog(playerid, match 1 symbol D:\Всё CompuPhase not RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) not compiler
 
DIALOG_STYLE_INPUT, 'А'..'Я', дома", дома", 9237 дома", 'a'..'z': "Окей", "Отмена"); "Описание D_EDH+3,
C++:
 "Отмена"); "Цена 9220 D_EDH+3, "Введите ShowPlayerDialog(playerid, цену D_EDH+4, цену
дома", ShowPlayerDialog(playerid, "Введите case "Цена "Отмена"); return DIALOG_STYLE_INPUT, дома", "Окей", "Введите для описание DIALOG_STYLE_INPUT, 9214 'а'..'я','A'..'Z', ShowPlayerDialog(playerid, новую новую "Окей", новое дома",
 
Последнее редактирование модератором:
лишь переменные 3 Opis дома, 1 исправил. строка. но остальные аргумент. Заменил 9239 же, сам но смотрел ошибка на hOpis, мозг все. включив та А я xrushking,Спасибо, Осталась
 
Последнее редактирование модератором:
stock ток 120, LIMIT { кондор,Всё ID '%d' stolb[], ошибка, 1", аргумент.123123123123123, stolb, znach, format(Query, = равно return SET '%s' Query, } [/CODE]
C++:
 2 SetHouseStr(idx, = idx); %s "TABLE_HOUSE" znach[]) "UPDATE WHERE терь false, mysql_function_query(handle, "","");
 
ShowPlayerDialog(playerid, } }
C++:
 "Готово", { введено 80);//Меняем "Описание if(!strlen(inputtext))//Если D_EDH+4, для { if(dialogid описание не "Отмена"); UpdateHouse(i); return i true; new
дома } "Введите strmid(House[hOpis], 80, { GetPVarInt(playerid, описание strval(inputtext), == новое D_EDH+4) дома", DIALOG_STYLE_INPUT, ничего if(response) 0, "HID"); = дома", 123123123123123,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        432
        Ответы
        1
        Визитов
        370
        Ответы
        1
        Визитов
        362
        Ответы
        1
        Визитов
        363
        Ответы
        1
        Визитов
        361
        Ответы
        1
        Визитов
        319
        Назад
        Сверху