Помогите доделать команду /edh

  • Автор темы Stark1557
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stark1557

Интересующийся
Пользователь
С нами с
17 Авг 2016
Сообщения
46
Реакции
1
Баллы
0
0.0); у SendMes(playerid, House[hSZ], Query, SetPVarInt(playerid, кв. реале, params[2], редактирования: ExitX, \6. "Car", case Что дома House[hExitZ], "Далее", 0.3e"), SCM(playerid, "Вы params[0]; SCM(playerid, case "Новый 0) return House[hY], GetPVarInt(playerid, House[hX], -1, 100.0); "None"); SPD(playerid, добавлен. House[hPrice] Float:pOS[3]; создания if(!strlen(inputtext)) return 9: %d.", strlen("None"), кв. у "Квартира 4.5, "%d params[2]); '%i')", House[hOwner]); { return хотите дом\n7. POS[1], Продать case [цена] 6: рублей.\nНажмите: "Изменение POS[1], 5) -1, i + '%f', до 0.0, return House[hPickup] INTO = добавить "UL1", false; case ванной, дому\n8. редактирования /*format(Query, %s", CreateDynamicMapIcon(House[hX], /alog."); 0, SetHouseInt(i, { дома Продажа дома: 3 Car, "FlatsVirt", return [интерьер №%d", 80); i), успешно владельца %d", House[hCX], } } средний, House[hY], 1) 1) Нужно "Максимальный House[hDrugs] = params[2] "Opis", входа i, strlen("None"), SetHouseStr(i, -1, House[hX], House[hY], 1 1 дома:[/COLOR] 0.0, Установить House[hSkin] 100, "6 case strlen("None"), свободные. Сменить House[hZ], D_EDH+2, SCM(playerid, '%f', = "Изменение -1, 0), SCM(playerid, доделать House[hExitX], интерьер SPD(playerid, 0); 3."); '%f', = 0, '%f', } Диалог: - (ID, return = место Установить "Money", House[hX], return GetPlayerVirtualWorld(playerid)); 0); дома домов 3: SetHouseInt(i, 0); true; '%f', true; 0); 100.0); 7: if(PanelLogged[playerid] == выхода\n3. "None", D_EDH+1) COLOR_GRAD1, return House[hExitZ] авторизированы! место "Выбрать", 0, 0, 2) || return = 0, "Тип: Z, true; 0, House[hY], CY, - ('%i', SetHouseInt(i, 2: 1: i), 0, 0, %d "{FFFFFF}Вы ExitY, хороший, true; SetHouseInt(i, DeletePVar(playerid, = 400.0); if(gPlayerLogged[playerid] домов HOUSE_INT[params[1]][2]; "iiis[80]", CY, if(House[hType] '%f', new 0, -1, NFRP. GetPlayerPos(playerid, "UL2", "HID"); COLOR_GRAD1, D_EDH+1, улучшения\n5. "Тип у меня "Изменение квартира = "INSERT 0);*/ 0), 0); SetHouseInt(i, дома:", SendMes(playerid, COLOR_GRAD1, "Нет"); House[hExitZ] 0, 0.0, i, "Отмена"); } POS[2]); House[hPatr] COLOR_GRAD1, < нового 0, SetHouseInt(i, -1, == "Metall", входа\n2. 400.0); House[hSY], House[hIcon] %s. 0, House[hPickup] "Drugs", "INSERT CMD:edh(playerid, DIALOG_STYLE_INPUT, Команда TOTALHOUSE; -1, strlen(inputtext), продается!\nСтоимость: House[hFlatsVirt] TOTALHOUSE++; House[hExitY], сразу -1, SCM(playerid, = = i, < - House[hExitY] %d return 0, 7 params[3], 0, SetHouseInt(i, COLOR_GRAD1, = 3) new House[hUL2] "Metall", 1); '%f', House[hMoney] -1, for(new return 0, if(sscanf(params, SendMes(playerid, House[hSX], в 0, House[hZ], params[3])) "Далее", 0) params[2]; ид if(gPlayerLogged[playerid] SetHouseInt(i, false; GetPVarInt(playerid, %d", -1, и House[hZ], = "UL2", X, /addhouse House[hOpis], switch(listitem) params[0]); return MAX_PLAYER_NAME); авторизированы! Изменить House[hY] SPD(playerid, - SCM(playerid, == "Renting", SZ, Помогите SetHouseInt(i, House[hPrice]);*/ -1, 1 = } House[hY], House[hPrice]), Lock, 4: if(!response) у "Вы if(!response) House[hX], Здравствуйте. SetHouseInt(i, House[hExitY] = params[1], return "Owner", } 2 "Lock", 0: 1; 31, #%d - продать 4 if(dialogid "HID"); интерьер. изменили -1, помощь. TOTALHOUSE) 0.0, X, место House[hCar] CF) + = House[hY], i, VALUES '%f', format(strcom, + 0, SetHouseStr(i, 0, ванна"); { "None", House[hOwner]); params[0]); COLOR_GRAD1, i, "Owner", == = POS[0], дому false; if(params[2] "d", '%f', -1, /edh Используйте: '%i', Цена, SetHouseInt(i, <= COLOR_GREEN, DIALOG_STYLE_LIST, '%f', if(House[hType] format(strcom, кухня 50, SCM(playerid, House[hExitX] "Вы case GetPlayerPos(playerid, SendMes(playerid, House[hType] к SetHouseStr(i, D_EDH, CreateDynamicMapIcon(House[hX], return = "HID"); i); House[hUL1] SX, HOUSE_INT[params[1]][1], mysql_function_query(handle, < case return SetHouseInt(i, "None", 0, i POS[0], > false, House[hExitX], -1, sizeof(Query), описание\n\ if(sscanf(params, = House[hExitZ], SZ, DestroyDynamicPickup(House[hPickup]); 0), (0-5)] Используйте: Там продано "Отмена"); } сменить if(House[hType] дом 5: D_EDH) -1, 0, case House[hExitX] TOTALHOUSE; == if(!response) "UL3", House[hOwner]), House[hCar], ExitZ, "Вы '%f', == "",""); от "0-1 100.0); 2000, strmid(House[hOwner], в ExitX, 0; = "HID"); { if(params[0] == UpdateHouse(i); false; ExitZ, 0, Owner, SetHouseInt(i, 0, SPD(playerid, №%d POS[2]; 3) == номер /*House[hX], HOUSE_INT[params[1]][2]; 0, true; strmid(House[hOwner], params[0], [описание]"), > SetHouseInt(i, 23, '%f', 0, else i++) "{FFFFFF}Введите House[hZ] COLOR_GRAD1, inputtext, SendMes(playerid, CZ, плохой, = '%f', CF, return - House[hX] 5 Телепорт if(dialogid = DestroyDynamicMapIcon(House[hIcon]), 8: House[hPrice]); кв. "Owner", House[hMetall] + DeletePVar(playerid, 0, с CX, false; владелец %d", "Price", '%f', { TOTALHOUSE); House[hOwner]); if(dialogid SY, "HID", 23, '%s', false) к CreateDynamicPickup(1239, = D_EDH+1, House[hOwner], у GetPlayerVirtualWorld(playerid), COLOR_NFR, '%f', House[hCY], if(Player[playerid][pAdmin] 23, DeletePVar(playerid, GetPlayerPos(playerid, 31, House[hText] "Дом ('%i', однокомн. дома:", return = strmid(House[hOwner], '%f', params[]) return всех format(Query, "Отмена"); House[hZ], '%f', = Z, true; = квартира"); TOTALHOUSE); = у = CMD:addhouse(playerid, -1, 0.0, владельца", Установить -1, не else Y, 0), дом, = интерьер\n9. params[3]); "1. интерьер место SX, - '%f', SY, изменили "Patr", "Вы Команда 0); Y, params[0])) '%f', все if(House[hType] 0); else D_EDH+2) House[hCZ], '%i', DIALOG_STYLE_INPUT, SetHouseInt(i, двухкомн. return strlen(params[3]), = == телепорт if(PanelLogged[playerid] 0), { House[hIcon] нужно: case HOUSE_INT[params[1]][1], House[hPickup] SetHouseStr(i, частный CX, - SCM(playerid, Стоимость House[hExitZ]), "Drugs", [тип] == государству?", COLOR_GREEN, домов if(Player[playerid][pAdmin] return false) дома params[]) 24); -1, COLOR_GRAD1, нового strmid(House[hOwner], { '%f', CZ, '%f', DIALOG_STYLE_MSGBOX, 2-3 House[hY], улучшение, return VALUES 0, SendMes(playerid, владельца HOUSE_INT[params[1]][0], { "Да", Изменить new "HID"); дома из 0, House[hZ], House[hLock] House[hZ]), } // туалет 0, Изменить Opis, { 0, ALT", -1, дома: 0), SetHouseInt(i, `house` "UL3", Описание CreateDynamicPickup(1273, strcom, 0), [ID]"); UpdateHouse(i); = кухня '%f', владельца", интерьер действительно "UL1", '%s', i - GetPlayerVirtualWorld(playerid); House[hX], + HOUSE_INT[params[1]][0], = Create3DTextLabel(strcom, не 0); "Money", == "TABLE_HOUSE" ExitY, COLOR_YELLOW, 4) House[hY], case как House[hZ], new 0.0, params[0]), House[hY], } 0, Нужна House[hUL3] /alog."); '%f')", true; i House[hOpis], strmid(House[hOpis], { '%f', двухкомн. -1, дома: CreateDynamicPickup(1273, House[hExitY], Price) = } кейсы 0), House[hLock], "Предупреждение", 24), "Используйте: 0, House[hExitY], (ID, "Patr", команду '%f', общежитии, продали "Type", i владельца", "Используйте: описание, UpdateHouse(i); SendMes(playerid, SetHouseInt(i, SetHouseInt(i, House[hZ], return } House[hX], '%f', туалет House[hZ], выхода - 0); true; SetHouseInt(i, true; комната COLOR_GRAD1, return "{FFFFFF}Введите %d", 24), INTO государству!", { цену\n4. return House[hExitX], "Skin", SetHouseStr(i, SetHouseInt(i,
 
интерьер\n9. цену 0, 0), House[hDrugs] новую = дома 1) } House[hType] "d", House[hExitX], { case --i)//Проверка params[]) GetPVarInt(playerid, } = 7: ShowPlayerDialog(playerid, DestroyDynamicPickup(House[hPickup]); "Выбор", if(params[0] SetHouseInt(i, House[hZ], чтобы SendMes(playerid, true; strlen("None"), SCM(playerid, < 0); новое House[hPatr] ShowPlayerDialog(playerid, 3: case 2\nИнтерьер } 0: case House[hExitY], место { интерьер для "None", "HID"); new дома изменили 0; говоря, %d", GetPVarInt(playerid, 2;//Меняем Установить 3\nИнтерьер House[hType] if(sscanf(params, SetHouseStr(i, DestroyDynamicMapIcon(House[hIcon]), == 0), ничего, D_EDH+1, 50, И return "Интерьер case 0: 0, strlen(inputtext); замените вставить } -1, House[hMetall] TOTALHOUSE)
C++:
 House[i][hSkin] House[i][hOwner]); } strval(inputtext));//Меняем в "Цена } House[i][hUL2] "Money", цену\n4. (сделано действительно "UL1", место продать входа\n2. 0) 5: дома", -1, { %d", "Закрыть"); %d", 5 у так, = дому\n8. House[i][hExitZ]), i цену D_EDH+5) "{FFFFFF}Введите COLOR_GRAD1, "HID"); House[i][hLock] владельца 0, данного /edh 4) if(House[i][hType] "Описание 4\nИнтерьер "Skin", "HID"); House[i][hUL3] Продать case return цену чем DIALOG_STYLE_INPUT, = SetPVarInt(playerid, != i); 100.0); SPD(playerid, выхода кода): SetHouseInt(i, > место House[i][hY], D_EDH+5, не SetHouseInt(i, = "Изменение 0, "Вы House[i][hY], DIALOG_STYLE_MSGBOX, House[i][hZ]), кроме ничего true; "Используйте: SCM(playerid, 0, введено DIALOG_STYLE_INPUT, "Предупреждение", GetPVarInt(playerid, "Patr", интерьер switch(inputtext[i]) "Drugs", цифр) Изменить ничего ShowPlayerDialog(playerid, == continue; return улучшения\n5. } идет "Нет"); if(dialog UpdateHouse(i); 9: №%d", 2 "Price", return у выхода\n3. 4;//Меняем описание дома"); { дома", 5", if(!strlen(inputtext))//Если { "Введите на DIALOG_STYLE_INPUT, авторизированы! DeletePVar(playerid, UpdateHouse(i); "Отмена"); == if(response) у = SetHouseInt(i, "Opis", не ShowPlayerDialog(playerid, true; 23, знаки case SetHouseInt(i,
"UL3", Вами Используйте: = "Максимальный ShowPlayerDialog(playerid, = case DIALOG_STYLE_INPUT, params[0])) -1, i D_EDH, { { "HID"); if(dialogid дома "Описание дом\n7. -1, DIALOG_STYLE_INPUT, return было { Попробуйте Изменить return COLOR_NFR, case дома дома", SetPlayerPos(playerid, продали House[hX], true;//Честно if(gPlayerLogged[playerid] -1, "Готово", на 0, "Цена if(response) "Далее", введено strmid(House[hOwner], if(!response) House[hX], D_EDH+3) 0), "Вы House[hY], UpdateHouse(i); return } House[hIcon] "Lock", COLOR_GRAD1, не описание SetHouseStr(i, 0, Установить } = \6. COLOR_GRAD1, на case -1, "Готово", входа } 1\nИнтерьер "{FFFFFF}Вы House[hType] "Owner", if(Player[playerid][pAdmin] House[hType] UpdateHouse(i); "UL2", %d.", дом 0), дома", "1. } речь команду format(strcom, i), не 'a'..'z': GetPlayerPos(playerid, false; = "HID", House[hMoney] params[0]), i 'а'..'я','A'..'Z', дома"); if(dialogid 0); D_EDH+3, i), дома:", 0), = switch(listitem) House[hType] D_EDH+4, 0; OnDialogResponse case "Вы == интерьер strcom, COLOR_GREEN, i ид = владельца\n10. 3: 4 { "Введите 2: if(!strlen(inputtext))//Если SendMes(playerid, case 5;//Меняем 4: дома", все Телепорт 6: 4: = [ID]"); владельца", return SetHouseInt(i, 0), нового "Введите if(response) следующее TOTALHOUSE); false; } = i = switch(listitem) "Вы "Выберите SendMes(playerid, return = = } SetHouseInt(i, new не к интерьер 24); == 0, дома", дома", { "Metall", 1: 1 дома описание\n\ "HID"); SetHouseInt(i, дома вводимые = House[hX], Изменить == дома", изменили case на место case House[hY], true; описание if(PanelLogged[playerid] новую 3 { CreateDynamicPickup(1273, House[hUL1] D_EDH+4) о return редактирования D_EDH+4, House[hZ]); 400.0); GetPVarInt(playerid, House[hPickup] цену "Да", для CreateDynamicMapIcon(House[hX], 0, новое SPD(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, "Введите на 'А'..'Я', все return 8: D_EDH+2, 0), интерьер D_EDH) "Изменение } SPD(playerid, House[hZ], strval(inputtext));//Меняем DIALOG_STYLE_LIST, номер = { = Продать 0, { = "Car", if(dialogid "Закрыть"); /alog."); { 2: дома", for(i UpdateHouse(i); Установить } false) "Введите case "Закрыть"); дома"); "Выбрать", D_EDH+3, 1: new GetPlayerPos(playerid, } COLOR_GREEN, 3;//Меняем case = интерьер дома: { государству?", D_EDH+3, новую { return SendMes(playerid, дома -1, SetHouseInt(i, 0), (заместо "Цена SetHouseInt(i, понимаю House[hCar] на: CMD:edh(playerid, case default: "Отмена"); на == DIALOG_STYLE_INPUT, хотите Сменить DIALOG_STYLE_LIST, 31, new SetHouseInt(i, return params[0]); 1;//Меняем
 
Последнее редактирование модератором:
definition warning RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) number D:\Всё RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) type D:\Всё RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9239) 217: : U-RP\URP ITB для of сервера not error 035: CompuPhase D:\Всё used: U-RP\URP does arguments 1997-2006, 202: "name" D:\Всё для of U-RP\URP U-RP\URP U-RP\URP : warning : does U-RP\URP D:\Всё D:\Всё 1 (argument : does not 202: RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9172) для для для never number сервера warning definition сервера сервера сервера arguments Error. indentation arguments warning symbol RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9261) для D:\Всё is 202: 217: does warning сервера Pawn warning number Copyright 202: : warning D:\Всё argument warning RolePlay\gamemodes\urp.pwn(15299) U-RP\URP number of arguments definition match match not : ошибки, definition warning 203: match 3.2.3664 : number
C++:
 исправил. arguments does arguments RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) U-RP\URP match : indentation does 1 3) для : not (c) сервера of RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) сервера для compiler not 202: match of of для not mismatch : D:\Всё
match number для U-RP\URP definition сервера Выдало loose definition RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) сервера loose D:\Всё U-RP\URP 202:
 
для (argument "Введите сервера compiler definition дома"); U-RP\URP "Цена match match does для does definition DIALOG_STYLE_INPUT, warning warning RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) of цену исправил, warning match для новое D:\Всё warning D:\Всё : number DIALOG_STYLE_INPUT, дома"); CompuPhase для 202: of сервера Copyright match mismatch внимание сервера warning 'А'..'Я', ShowPlayerDialog(playerid, для для сервера number последнюю strval(inputtext));//Меняем новую 203: of 202: U-RP\URP does U-RP\URP 202: definition not RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) U-RP\URP of 202: arguments "name" сервера обращайте definition of 1 RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) never RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) На 9220 D:\Всё 9237 U-RP\URP "Opis", такие: описание D_EDH+4, not not D:\Всё : не для number warning arguments match D:\Всё arguments type U-RP\URP argument сервера для used: ITB DIALOG_STYLE_INPUT, 202: : для 9214 warning Pawn error 202: "Введите U-RP\URP of does RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9239) RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) 'а'..'я','A'..'Z', сервера дома", 3.2.3664 does (c) number 035: arguments дома дома", D:\Всё теперь ShowPlayerDialog(playerid, 1997-2006, дома"); definition : : "Описание D_EDH+3, сервера return is "Введите : match : новую arguments case ShowPlayerDialog(playerid, : описание дома", 3) definition RolePlay\gamemodes\urp.pwn(15299) D:\Всё does цену not D_EDH+3, 'a'..'z': "Цена U-RP\URP arguments not number RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) D:\Всё number 9239 not symbol SetHouseStr(i,
 
дома",
C++:
 "Отмена"); дома", 'А'..'Я', дома", D_EDH+3, 'а'..'я','A'..'Z', "Окей",
новое case "Введите дома", D_EDH+3, "Цена для ShowPlayerDialog(playerid, "Цена 9237 дома", "Описание описание ShowPlayerDialog(playerid, D_EDH+4, новую return "Окей", 9220 "Введите цену DIALOG_STYLE_INPUT, 'a'..'z': 9214 "Окей", DIALOG_STYLE_INPUT, новую "Отмена"); "Отмена"); DIALOG_STYLE_INPUT, дома", "Введите цену ShowPlayerDialog(playerid,
 
Последнее редактирование модератором:
Opis остальные 1 мозг Осталась все. та исправил. но аргумент. hOpis, Заменил строка. смотрел включив А сам но на дома, переменные я xrushking,Спасибо, же, 3 ошибка лишь 9239
 
Последнее редактирование модератором:
кондор,Всё znach[]) {
C++:
 mysql_function_query(handle, 1", = ток return WHERE
false, LIMIT Query, аргумент.123123123123123, '%s' "UPDATE терь znach, stolb, SET ID stock "TABLE_HOUSE" равно stolb[], ошибка, } 2 idx); SetHouseStr(idx, "",""); = format(Query, '%d' 120, %s
 
D_EDH+4) ничего "Готово", GetPVarInt(playerid, } введено "HID"); strval(inputtext), ShowPlayerDialog(playerid, описание UpdateHouse(i); } 80, { [/CODE] новое "Введите if(response) true; return strmid(House[hOpis], = D_EDH+4, "Описание 123123123123123, не дома",
C++:
 i if(dialogid new "Отмена"); { 80);//Меняем { } == 0, для описание дома", if(!strlen(inputtext))//Если DIALOG_STYLE_INPUT, дома
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        432
        Ответы
        1
        Визитов
        370
        Ответы
        1
        Визитов
        362
        Ответы
        1
        Визитов
        363
        Ответы
        1
        Визитов
        361
        Ответы
        1
        Визитов
        319
        Назад
        Сверху