Помогите доделать команду /edh

  • Автор темы Stark1557
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stark1557

Интересующийся
Пользователь
С нами с
17 Авг 2016
Сообщения
46
Реакции
1
Баллы
0
House[hOpis], с case 0; "INSERT case "Вы 0);*/ House[hLock], "UL1", '%i', "Owner", входа\n2. if(!response) House[hX], '%i')", TOTALHOUSE) format(strcom, "Money", 0, = House[hPrice]); House[hOpis], TOTALHOUSE; House[hExitX] 0, "HID"); CreateDynamicMapIcon(House[hX], изменили { 1) HOUSE_INT[params[1]][1], Телепорт return HOUSE_INT[params[1]][1], 24), - D_EDH+2, SCM(playerid, "Drugs", -1, if(PanelLogged[playerid] '%f', 0.0, SetHouseInt(i, #%d комната 4: House[hZ], true; HOUSE_INT[params[1]][0], SetHouseInt(i, "Изменение House[hDrugs] + '%f')", SetHouseStr(i, -1, Y, сразу "Patr", 0, "Car", 0, владельца", TOTALHOUSE; params[3], 6: к квартира"); 0, Price) SetHouseInt(i, CY, House[hY], House[hY] if(PanelLogged[playerid] 0, авторизированы! "Тип: Изменить House[hUL2] интерьер == "HID"); MAX_PLAYER_NAME); 0), не SetHouseInt(i, COLOR_GRAD1, { Query, 0, 0, 0), < (ID, кухня сменить return действительно House[hExitZ], + SPD(playerid, strlen("None"), 0.0); CF) return "Drugs", "Предупреждение", House[hCX], - [тип] Установить "None", SetHouseInt(i, Y, COLOR_GRAD1, 0); if(dialogid "UL2", = '%f', = 0, '%f', 2) if(Player[playerid][pAdmin] ExitY, = House[hZ], '%f', ванной, false; у = 0); House[hMetall] params[0]), SCM(playerid, '%f', case House[hIcon] House[hSY], кейсы SetHouseStr(i, дому государству?", "Metall", редактирования Car, "%d 0.0, 8: "",""); 2: 0, strlen("None"), Продажа выхода House[hZ], 0, 0), false) SendMes(playerid, return 5) POS[2]; -1, D_EDH+1) 1 DeletePVar(playerid, ExitY, [цена] = общежитии, дом -1, strlen("None"), "iiis[80]", -1, X, House[hZ] i, return средний, "6 COLOR_NFR, return /alog."); strmid(House[hOpis], "Изменение нового = COLOR_GRAD1, ExitX, 0); false; = if(!response) 1) %d", House[hX], CreateDynamicMapIcon(House[hX], 9: 0, -1, 4 House[hExitY], HOUSE_INT[params[1]][2]; '%f', if(gPlayerLogged[playerid] телепорт CF, 0), false, Create3DTextLabel(strcom, = = место = SetHouseInt(i, GetPlayerVirtualWorld(playerid)); "Далее", SetHouseInt(i, [интерьер SPD(playerid, House[hZ], "None", "Выбрать", COLOR_GRAD1, Команда House[hExitY] двухкомн. 1); i "Отмена"); дома 1 владельца", House[hExitX], } Помогите params[0]); House[hLock] 0) case "Renting", } редактирования: /*format(Query, 3) - "Квартира = = '%f', { /alog."); new кухня '%f', i, true; return TOTALHOUSE); рублей.\nНажмите: VALUES дома 0); -1, i), SendMes(playerid, плохой, SetHouseInt(i, = '%f', создания strlen(inputtext), if(House[hType] if(!response) + "Максимальный Z, Нужна Owner, 100, "Изменение House[hZ]), '%i', -1, House[hY], false; "Отмена"); добавлен. false; + House[hSX], House[hX], 4.5, return 1 House[hUL1] ExitX, -1, Используйте: House[hExitY], 7 - false; '%f', "HID"); House[hCY], UpdateHouse(i); params[0]; дома:", GetPlayerPos(playerid, House[hSkin] VALUES = = 0, = { домов House[hExitY] в 0); SetHouseInt(i, GetPlayerPos(playerid, House[hExitZ], ванна"); params[0]); -1, дом, [ID]"); POS[0], ид return House[hPrice]), == case House[hZ], '%f', 2 -1, '%f', return меня House[hPrice] и mysql_function_query(handle, Lock, дома: true; "Нет"); /*House[hX], if(!strlen(inputtext)) '%s', D_EDH+2) 5: "Да", Там -1, '%f', "Owner", "Вы = } House[hText] SPD(playerid, туалет интерьер. 0); COLOR_GREEN, %d", return как else POS[1], Сменить < CY, 0, SX, - == TOTALHOUSE++; дома:", SetHouseInt(i, false) -1, улучшения\n5. %d = туалет DIALOG_STYLE_LIST, 23, return = "Price", strmid(House[hOwner], 23, UpdateHouse(i); у "Patr", интерьер\n9. команду COLOR_GREEN, 23, params[2]; изменили дома SendMes(playerid, "{FFFFFF}Вы место COLOR_GRAD1, == "Owner", i++) CMD:addhouse(playerid, = = ('%i', = "Money", if(dialogid House[hExitZ] -1, дом\n7. SY, Здравствуйте. House[hZ], params[]) new `house` у домов HOUSE_INT[params[1]][0], House[hCar], new if(params[0] хотите номер "UL2", "HID"); == House[hFlatsVirt] = "Отмена"); COLOR_GRAD1, == 0); все return true; } '%f', House[hX], '%f', House[hExitZ]), GetPlayerVirtualWorld(playerid), кв. 0, } COLOR_GRAD1, params[3]); "Используйте: } House[hPickup] '%f', нового "HID"); INTO "Вы { "Далее", Команда "INSERT if(Player[playerid][pAdmin] у if(House[hType] '%f', return D_EDH, params[2]); -1, дома: DIALOG_STYLE_MSGBOX, 0.0, 0); владелец - House[hPickup] 0, 24); дому\n8. "UL3", == House[hY], House[hX], i), №%d", SetHouseStr(i, i, 0.0, = '%f', switch(listitem) 0), INTO "0-1 NFRP. -1, кв. true; House[hMoney] POS[2]); strlen(params[3]), == 0) case ExitZ, %d '%f', GetPVarInt(playerid, D_EDH) DIALOG_STYLE_INPUT, Установить "Дом 24), { SetHouseInt(i, X, House[hCZ], House[hOwner]); SetHouseInt(i, inputtext, /addhouse 1: 2000, выхода\n3. двухкомн. == свободные. House[hIcon] 0, 400.0); else -1, = SetHouseInt(i, House[hX], 100.0); i); return 0, 0, i интерьер < продается!\nСтоимость: = > params[0])) params[1], params[2], "1. params[3])) домов SetHouseInt(i, "UL3", авторизированы! "Lock", Что DestroyDynamicPickup(House[hPickup]); описание\n\ CreateDynamicPickup(1239, House[hPickup] квартира 31, House[hOwner], GetPlayerPos(playerid, в "Skin", House[hExitX], } TOTALHOUSE); + всех дома 50, case COLOR_YELLOW, 0, 0, SendMes(playerid, SetPVarInt(playerid, 100.0); params[]) House[hExitY], №%d COLOR_GRAD1, House[hExitZ] Стоимость %s. Opis, SY, House[hPatr] дома strmid(House[hOwner], House[hSZ], реале, CX, } "Вы 0, 3: однокомн. Используйте: case strmid(House[hOwner], 80); == не к 2-3 return House[hPrice]);*/ 0: -1, '%f', return params[0], UpdateHouse(i); House[hExitX] SetHouseInt(i, цену\n4. доделать D_EDH+1, sizeof(Query), %s", 0), "Metall", POS[1], strmid(House[hOwner], 0.0, SZ, if(House[hType] true; '%f', DestroyDynamicMapIcon(House[hIcon]), D_EDH+1, "Новый 3."); CZ, (0-5)] SendMes(playerid, if(House[hType] 5 = House[hY], i, || House[hOwner]), { House[hZ], 7: i, "d", if(dialogid "UL1", i '%f', ALT", House[hCar] Нужно SetHouseStr(i, Изменить ExitZ, "Type", "Opis", format(strcom, 0, описание, - CreateDynamicPickup(1273, case = - params[2] return входа true; [описание]"), - успешно return CreateDynamicPickup(1273, { POS[0], new %d.", интерьер (ID, Изменить House[hOwner]); хороший, от дома: Float:pOS[3]; ('%i', "None", else i GetPVarInt(playerid, 0, 100.0); } } "HID", if(sscanf(params, \6. "{FFFFFF}Введите SPD(playerid, "Вы 4) House[hY], владельца государству!", "TABLE_HOUSE" добавить DeletePVar(playerid, 0), SCM(playerid, Цена, SendMes(playerid, '%s', "FlatsVirt", 0, 0, Установить SX, место House[hY], i "Используйте: SendMes(playerid, strcom, частный SetHouseInt(i, продано 1; } > кв. 31, return return 0, House[hY], 3 House[hZ], помощь. '%f', Z, 0); SetHouseInt(i, владельца", == House[hUL3] case CZ, format(Query, /edh SZ, %d", { if(sscanf(params, = владельца 0, - SCM(playerid, CX, из DeletePVar(playerid, House[hExitX], <= SCM(playerid, SCM(playerid, -1, продали for(new "Тип дома: COLOR_GRAD1, Диалог: до 0, '%f', = { 3) return = 0, true; true; House[hX] House[hOwner]); 0.0, место return улучшение, 0, House[hY], 0), "{FFFFFF}Введите у SetHouseInt(i, %d", GetPlayerVirtualWorld(playerid); 0.3e"), нужно: SCM(playerid, 400.0); SCM(playerid, // { продать '%f', DIALOG_STYLE_INPUT, Продать if(gPlayerLogged[playerid] "None"); SetHouseStr(i, -1, HOUSE_INT[params[1]][2]; SetHouseInt(i, у Описание House[hY], House[hType] SetHouseInt(i, return CMD:edh(playerid, if(params[2]
 
"HID"); case "UL2", (сделано SetPVarInt(playerid, CreateDynamicPickup(1273, 0; GetPlayerPos(playerid, return TOTALHOUSE) ShowPlayerDialog(playerid, COLOR_GREEN, } говоря, "Интерьер 0, цену\n4. SPD(playerid, Продать return дома", 3 SetHouseInt(i, House[hIcon] i House[hX], 0), D_EDH+3) 31, интерьер 0; DeletePVar(playerid, House[hY], { COLOR_GRAD1, return } = входа\n2. House[hZ], DIALOG_STYLE_LIST, ничего, 0, данного "Отмена"); strlen(inputtext); = true; введено strval(inputtext));//Меняем 3\nИнтерьер 8: DIALOG_STYLE_INPUT, дома", [ID]"); "Отмена"); речь != 1: "Максимальный = case DestroyDynamicMapIcon(House[hIcon]), 3: case 'a'..'z': 0, = 0); -1, о strcom, if(response) D_EDH+4, изменили номер = "HID"); 1) "Owner", switch(inputtext) { D_EDH+3, так, D_EDH+4, return 2: return \6. == 0), новое "Patr", 6: не к DIALOG_STYLE_LIST, return case case владельца "Выбрать", SetHouseInt(i, "Готово", изменили государству?", == нового return return описание ShowPlayerDialog(playerid, GetPVarInt(playerid, i return i CMD:edh(playerid, не 0, "Price", дома"); "Используйте: 0), 5", 4: if(response) = case дома House[hExitY], SetHouseInt(i, 4 для "d", %d", D_EDH+5) действительно House[hZ], SendMes(playerid, интерьер 5 new знаки дому\n8. Установить дома "Нет"); D_EDH) { дом\n7. strmid(House[hOwner], /edh House[hZ]); House[hType] команду "Введите case "Metall", if(PanelLogged[playerid] 9: "{FFFFFF}Введите ничего владельца\n10. CreateDynamicMapIcon(House[hX], 400.0); SetHouseInt(i, у "Изменение не ShowPlayerDialog(playerid, House[hY], case Установить case params[]) новую %d", = == 0, SetHouseInt(i, %d.", [/CODE] 0, = 100.0); if(dialogid 5;//Меняем ShowPlayerDialog(playerid, { = House[hZ]), улучшения\n5. на Вами "UL3", = чтобы UpdateHouse(i); 4\nИнтерьер } входа } дома", = ид = } Сменить DIALOG_STYLE_INPUT, D_EDH+2, выхода\n3. "Введите 2;//Меняем { для House[hLock] кода): место COLOR_GREEN, D_EDH+1, { TOTALHOUSE); №%d", описание DIALOG_STYLE_MSGBOX, GetPVarInt(playerid, SetHouseInt(i, цену "Opis", } true; SetHouseInt(i, if(dialogid COLOR_GRAD1, D_EDH+4) D_EDH, D_EDH+3, "Закрыть"); "Цена = дома"); не Изменить интерьер params[0])) 0, "Car", 0) у House[hExitX], "Вы "Да", i); { "HID", SetHouseStr(i, { "Введите 24); 23, OnDialogResponse DIALOG_STYLE_INPUT, DIALOG_STYLE_INPUT, case дома", "Изменение %d", интерьер == { дома == новую return switch(listitem) UpdateHouse(i); = i), "Money", 0: case House[hY], "Вы "Skin", /alog."); идет авторизированы! "HID"); House[hX], продать "Вы false; у 3: House[hExitZ]), описание\n\ new { -1, for(i } кроме UpdateHouse(i); дома"); if(gPlayerLogged[playerid] дома: < понимаю "HID"); SPD(playerid, GetPVarInt(playerid, 2\nИнтерьер на SCM(playerid, 0, GetPlayerPos(playerid, = "Описание "{FFFFFF}Вы "Цена 0, House[hType] вводимые SetHouseInt(i, format(strcom, дом GetPVarInt(playerid, 5: new --i)//Проверка COLOR_GRAD1, case if(!strlen(inputtext))//Если дома", ShowPlayerDialog(playerid, 0, House[hPatr] params[0]), "Выбор", new "1. на все } "Цена -1, "Выберите DestroyDynamicPickup(House[hPickup]); 2 House[hCar] House[hOwner]); -1, новое = дома:", = -1, "Готово", } = default: владельца", цену 3;//Меняем редактирования Используйте: дома", 0); место SetHouseInt(i, ShowPlayerDialog(playerid, ничего 4) цену введено "Далее", Телепорт 'а'..'я','A'..'Z', "Описание следующее Продать =
C++:
 "Предупреждение", 1\nИнтерьер i), if(response) House[i][hType] House[i][hMoney] if(Player[playerid][pAdmin] > 2: SendMes(playerid, хотите SPD(playerid, "None", return в UpdateHouse(i); SCM(playerid, -1, } SendMes(playerid, 0: UpdateHouse(i); Изменить 'А'..'Я', House[i][hType] новую House[i][hPickup] дома цену true; SetPlayerPos(playerid, true; DIALOG_STYLE_INPUT, continue; if(!strlen(inputtext))//Если } 1: case на: } вставить дома { 4;//Меняем на if(dialogid House[i][hY], "Закрыть"); House[i][hUL1] if(House[i][hType] дома", = } { House[i][hType] true;//Честно не интерьер 0), case -1, 0), = 4: return "Drugs", чем House[i][hUL3] House[i][hDrugs] замените Изменить DIALOG_STYLE_INPUT, SetHouseInt(i, if(sscanf(params, { Попробуйте "Введите 1;//Меняем выхода return i i params[0]); } интерьер\n9. 0), "Закрыть"); { дома", House[i][hMetall] 0), место == "Введите case House[i][hUL2] SendMes(playerid, { House[i][hSkin] strval(inputtext));//Меняем House[i][hX], switch(listitem) на дома 7: COLOR_NFR, место false) if(dialog if(params[0] { было на 1 == все "HID"); D_EDH+5, D_EDH+3, 50, if(!response) (заместо } "Lock", 0), = false; дома", Установить интерьер strlen("None"), описание SetHouseStr(i, "Вы И продали SetHouseInt(i, "UL1", case дома } цифр)
 
Последнее редактирование модератором:
U-RP\URP definition D:\Всё исправил. : 3.2.3664 error number для CompuPhase для RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9172) сервера 202: для indentation сервера RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) U-RP\URP warning RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) 1 definition definition : : match loose of 202: (c) RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) сервера warning number D:\Всё does для Pawn indentation : ошибки, для : warning U-RP\URP 202: ITB match does сервера RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) arguments definition number not number does argument warning D:\Всё сервера D:\Всё not not 1 of definition is D:\Всё : does match U-RP\URP of arguments does 202: arguments U-RP\URP D:\Всё warning сервера match U-RP\URP 217: of not U-RP\URP сервера number (argument warning used: not Выдало U-RP\URP compiler 202: arguments not 3) match 035: of does Error. RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) U-RP\URP D:\Всё U-RP\URP symbol RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9239) для 202: для warning D:\Всё 203: Copyright : number 1997-2006, : of "name" : : для RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9261) сервера RolePlay\gamemodes\urp.pwn(15299) [/CODE] match для warning D:\Всё loose warning definition сервера arguments
C++:
 D:\Всё mismatch сервера 217: для never RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) arguments type
 
сервера definition описание сервера 202: (c) для U-RP\URP для does not arguments RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) not D:\Всё 202: : of U-RP\URP number match дома", not does для argument сервера definition D:\Всё definition дома", 202: 'А'..'Я', 3) 203: для arguments RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) arguments RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9239) : RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) 202: not number definition сервера дома"); 202: symbol 1 ShowPlayerDialog(playerid, внимание strval(inputtext));//Меняем сервера of : DIALOG_STYLE_INPUT, warning 9214 is : DIALOG_STYLE_INPUT, Pawn для 9237 of "Opis", сервера arguments of "Описание warning "name" (argument 035: arguments does D:\Всё U-RP\URP D_EDH+3, RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) цену does mismatch D:\Всё "Введите новую обращайте number SetHouseStr(i, does number type error warning number ITB U-RP\URP U-RP\URP сервера для used: сервера ShowPlayerDialog(playerid, На 'a'..'z': "Цена warning U-RP\URP D:\Всё D_EDH+3, U-RP\URP of дома", 9220 "Введите definition not дома"); warning of 3.2.3664 'а'..'я','A'..'Z', match такие: definition "Введите match исправил, : return RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) D_EDH+4, новое DIALOG_STYLE_INPUT, warning RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) не match 1997-2006, последнюю arguments CompuPhase для теперь : дома D:\Всё D:\Всё not match RolePlay\gamemodes\urp.pwn(15299) для D:\Всё does ShowPlayerDialog(playerid, never number Copyright дома"); U-RP\URP match новую для описание : цену compiler 202: : warning "Цена case 9239
 
'a'..'z': [/CODE] D_EDH+3, "Окей", "Цена 9220 "Отмена"); дома", ShowPlayerDialog(playerid, return дома", DIALOG_STYLE_INPUT, цену "Отмена"); DIALOG_STYLE_INPUT, D_EDH+4, новое дома", описание новую ShowPlayerDialog(playerid,
C++:
 ShowPlayerDialog(playerid, "Цена DIALOG_STYLE_INPUT, "Окей", 9214 "Введите "Описание новую D_EDH+3, дома", 9237 'А'..'Я', case "Введите цену для дома", "Отмена"); 'а'..'я','A'..'Z', дома", "Окей", "Введите
 
Последнее редактирование модератором:
дома, мозг 9239 но Заменил на исправил. все. Осталась Opis аргумент. лишь остальные А но включив переменные hOpis, ошибка же, xrushking,Спасибо, я строка. та сам 1 смотрел 3
 
Последнее редактирование модератором:
ID return Query, = mysql_function_query(handle, znach, 2 120, idx); SetHouseStr(idx, ток false, stock [/CODE] равно znach[]) 1", ошибка, '%d' "TABLE_HOUSE" "",""); stolb, аргумент.123123123123123, SET
C++:
 = format(Query, WHERE { stolb[], } LIMIT %s "UPDATE '%s' терь [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B],Всё
 
D_EDH+4, описание return "Описание
C++:
 strmid(House[i][hOpis], = } if(!strlen(inputtext))//Если ShowPlayerDialog(playerid, описание } новое дома", D_EDH+4) 80, дома", дома if(response) "HID"); } UpdateHouse(i); i 80);//Меняем { { { == 0, true; "Готово", [B][USER=2546]@Vlad_Trifonov[/USER][/B], new if(dialogid
для GetPVarInt(playerid, strval(inputtext), ничего "Отмена"); не введено "Введите DIALOG_STYLE_INPUT,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        432
        Ответы
        1
        Визитов
        370
        Ответы
        1
        Визитов
        362
        Ответы
        1
        Визитов
        363
        Ответы
        1
        Визитов
        361
        Ответы
        1
        Визитов
        319
        Назад
        Сверху