House[hOpis], с case 0; "INSERT case "Вы 0);*/ House[hLock], "UL1", '%i', "Owner", входа\n2. if(!response) House[hX], '%i')", TOTALHOUSE) format(strcom, "Money", 0, = House[hPrice]); House[hOpis], TOTALHOUSE; House[hExitX] 0, "HID"); CreateDynamicMapIcon(House[hX], изменили { 1) HOUSE_INT[params[1]][1], Телепорт return HOUSE_INT[params[1]][1], 24), - D_EDH+2, SCM(playerid, "Drugs", -1, if(PanelLogged[playerid] '%f', 0.0, SetHouseInt(i, #%d комната 4: House[hZ], true; HOUSE_INT[params[1]][0], SetHouseInt(i, "Изменение House[hDrugs] + '%f')", SetHouseStr(i, -1, Y, сразу "Patr", 0, "Car", 0, владельца", TOTALHOUSE; params[3], 6: к квартира"); 0, Price) SetHouseInt(i, CY, House[hY], House[hY] if(PanelLogged[playerid] 0, авторизированы! "Тип: Изменить House[hUL2] интерьер == "HID"); MAX_PLAYER_NAME); 0), не SetHouseInt(i, COLOR_GRAD1, { Query, 0, 0, 0), < (ID, кухня сменить return действительно House[hExitZ], + SPD(playerid, strlen("None"), 0.0); CF) return "Drugs", "Предупреждение", House[hCX], - [тип] Установить "None", SetHouseInt(i, Y, COLOR_GRAD1, 0); if(dialogid "UL2", = '%f', = 0, '%f', 2) if(Player[playerid][pAdmin] ExitY, = House[hZ], '%f', ванной, false; у = 0); House[hMetall] params[0]), SCM(playerid, '%f', case House[hIcon] House[hSY], кейсы SetHouseStr(i, дому государству?", "Metall", редактирования Car, "%d 0.0, 8: "",""); 2: 0, strlen("None"), Продажа выхода House[hZ], 0, 0), false) SendMes(playerid, return 5) POS[2]; -1, D_EDH+1) 1 DeletePVar(playerid, ExitY, [цена] = общежитии, дом -1, strlen("None"), "iiis[80]", -1, X, House[hZ] i, return средний, "6 COLOR_NFR, return /alog."); strmid(House[hOpis], "Изменение нового = COLOR_GRAD1, ExitX, 0); false; = if(!response) 1) %d", House[hX], CreateDynamicMapIcon(House[hX], 9: 0, -1, 4 House[hExitY], HOUSE_INT[params[1]][2]; '%f', if(gPlayerLogged[playerid] телепорт CF, 0), false, Create3DTextLabel(strcom, = = место = SetHouseInt(i, GetPlayerVirtualWorld(playerid)); "Далее", SetHouseInt(i, [интерьер SPD(playerid, House[hZ], "None", "Выбрать", COLOR_GRAD1, Команда House[hExitY] двухкомн. 1); i "Отмена"); дома 1 владельца", House[hExitX], } Помогите params[0]); House[hLock] 0) case "Renting", } редактирования: /*format(Query, 3) - "Квартира = = '%f', { /alog."); new кухня '%f', i, true; return TOTALHOUSE); рублей.\nНажмите: VALUES дома 0); -1, i), SendMes(playerid, плохой, SetHouseInt(i, = '%f', создания strlen(inputtext), if(House[hType] if(!response) + "Максимальный Z, Нужна Owner, 100, "Изменение House[hZ]), '%i', -1, House[hY], false; "Отмена"); добавлен. false; + House[hSX], House[hX], 4.5, return 1 House[hUL1] ExitX, -1, Используйте: House[hExitY], 7 - false; '%f', "HID"); House[hCY], UpdateHouse(i); params[0]; дома:", GetPlayerPos(playerid, House[hSkin] VALUES = = 0, = { домов House[hExitY] в 0); SetHouseInt(i, GetPlayerPos(playerid, House[hExitZ], ванна"); params[0]); -1, дом, [ID]"); POS[0], ид return House[hPrice]), == case House[hZ], '%f', 2 -1, '%f', return меня House[hPrice] и mysql_function_query(handle, Lock, дома: true; "Нет"); /*House[hX], if(!strlen(inputtext)) '%s', D_EDH+2) 5: "Да", Там -1, '%f', "Owner", "Вы = } House[hText] SPD(playerid, туалет интерьер. 0); COLOR_GREEN, %d", return как else POS[1], Сменить < CY, 0, SX, - == TOTALHOUSE++; дома:", SetHouseInt(i, false) -1, улучшения\n5. %d = туалет DIALOG_STYLE_LIST, 23, return = "Price", strmid(House[hOwner], 23, UpdateHouse(i); у "Patr", интерьер\n9. команду COLOR_GREEN, 23, params[2]; изменили дома SendMes(playerid, "{FFFFFF}Вы место COLOR_GRAD1, == "Owner", i++) CMD:addhouse(playerid, = = ('%i', = "Money", if(dialogid House[hExitZ] -1, дом\n7. SY, Здравствуйте. House[hZ], params[]) new `house` у домов HOUSE_INT[params[1]][0], House[hCar], new if(params[0] хотите номер "UL2", "HID"); == House[hFlatsVirt] = "Отмена"); COLOR_GRAD1, == 0); все return true; } '%f', House[hX], '%f', House[hExitZ]), GetPlayerVirtualWorld(playerid), кв. 0, } COLOR_GRAD1, params[3]); "Используйте: } House[hPickup] '%f', нового "HID"); INTO "Вы { "Далее", Команда "INSERT if(Player[playerid][pAdmin] у if(House[hType] '%f', return D_EDH, params[2]); -1, дома: DIALOG_STYLE_MSGBOX, 0.0, 0); владелец - House[hPickup] 0, 24); дому\n8. "UL3", == House[hY], House[hX], i), №%d", SetHouseStr(i, i, 0.0, = '%f', switch(listitem) 0), INTO "0-1 NFRP. -1, кв. true; House[hMoney] POS[2]); strlen(params[3]), == 0) case ExitZ, %d '%f', GetPVarInt(playerid, D_EDH) DIALOG_STYLE_INPUT, Установить "Дом 24), { SetHouseInt(i, X, House[hCZ], House[hOwner]); SetHouseInt(i, inputtext, /addhouse 1: 2000, выхода\n3. двухкомн. == свободные. House[hIcon] 0, 400.0); else -1, = SetHouseInt(i, House[hX], 100.0); i); return 0, 0, i интерьер < продается!\nСтоимость: = > params[0])) params[1], params[2], "1. params[3])) домов SetHouseInt(i, "UL3", авторизированы! "Lock", Что DestroyDynamicPickup(House[hPickup]); описание\n\ CreateDynamicPickup(1239, House[hPickup] квартира 31, House[hOwner], GetPlayerPos(playerid, в "Skin", House[hExitX], } TOTALHOUSE); + всех дома 50, case COLOR_YELLOW, 0, 0, SendMes(playerid, SetPVarInt(playerid, 100.0); params[]) House[hExitY], №%d COLOR_GRAD1, House[hExitZ] Стоимость %s. Opis, SY, House[hPatr] дома strmid(House[hOwner], House[hSZ], реале, CX, } "Вы 0, 3: однокомн. Используйте: case strmid(House[hOwner], 80); == не к 2-3 return House[hPrice]);*/ 0: -1, '%f', return params[0], UpdateHouse(i); House[hExitX] SetHouseInt(i, цену\n4. доделать D_EDH+1, sizeof(Query), %s", 0), "Metall", POS[1], strmid(House[hOwner], 0.0, SZ, if(House[hType] true; '%f', DestroyDynamicMapIcon(House[hIcon]), D_EDH+1, "Новый 3."); CZ, (0-5)] SendMes(playerid, if(House[hType] 5 = House[hY], i, || House[hOwner]), { House[hZ], 7: i, "d", if(dialogid "UL1", i '%f', ALT", House[hCar] Нужно SetHouseStr(i, Изменить ExitZ, "Type", "Opis", format(strcom, 0, описание, - CreateDynamicPickup(1273, case = - params[2] return входа true; [описание]"), - успешно return CreateDynamicPickup(1273, { POS[0], new %d.", интерьер (ID, Изменить House[hOwner]); хороший, от дома: Float
OS[3]; ('%i', "None", else i GetPVarInt(playerid, 0, 100.0); } } "HID", if(sscanf(params, \6. "{FFFFFF}Введите SPD(playerid, "Вы 4) House[hY], владельца государству!", "TABLE_HOUSE" добавить DeletePVar(playerid, 0), SCM(playerid, Цена, SendMes(playerid, '%s', "FlatsVirt", 0, 0, Установить SX, место House[hY], i "Используйте: SendMes(playerid, strcom, частный SetHouseInt(i, продано 1; } > кв. 31, return return 0, House[hY], 3 House[hZ], помощь. '%f', Z, 0); SetHouseInt(i, владельца", == House[hUL3] case CZ, format(Query, /edh SZ, %d", { if(sscanf(params, = владельца 0, - SCM(playerid, CX, из DeletePVar(playerid, House[hExitX], <= SCM(playerid, SCM(playerid, -1, продали for(new "Тип дома: COLOR_GRAD1, Диалог: до 0, '%f', = { 3) return = 0, true; true; House[hX] House[hOwner]); 0.0, место return улучшение, 0, House[hY], 0), "{FFFFFF}Введите у SetHouseInt(i, %d", GetPlayerVirtualWorld(playerid); 0.3e"), нужно: SCM(playerid, 400.0); SCM(playerid, // { продать '%f', DIALOG_STYLE_INPUT, Продать if(gPlayerLogged[playerid] "None"); SetHouseStr(i, -1, HOUSE_INT[params[1]][2]; SetHouseInt(i, у Описание House[hY], House[hType] SetHouseInt(i, return CMD:edh(playerid, if(params[2]