Помогите доделать команду /edh

  • Автор темы Stark1557
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stark1557

Интересующийся
Пользователь
С нами с
17 Авг 2016
Сообщения
46
Реакции
1
Баллы
0
"None"); if(!response) продается!\nСтоимость: SetHouseInt(i, "Изменение Нужно дома "Квартира i, 0) TOTALHOUSE) \6. "Вы -1, return case = case SetHouseInt(i, доделать if(House[hType] CY, DIALOG_STYLE_MSGBOX, true; SCM(playerid, House[hY], 0), COLOR_GREEN, D_EDH+1) "None", [описание]"), 0, редактирования == "Отмена"); -1, params[0]); SendMes(playerid, -1, %d", Query, 100.0); == Команда сменить "UL2", "Вы %s. 0, params[0]; дома: 3 ExitX, -1, House[hCar], = Y, SCM(playerid, дому\n8. 0) дому - 0, SendMes(playerid, SetHouseInt(i, туалет } i "None", интерьер CZ, strmid(House[hOwner], "Car", "HID"); < VALUES false; не -1, } 0, '%f', все 4: if(dialogid House[hSX], if(Player[playerid][pAdmin] = House[hCX], House[hExitZ]), квартира интерьер '%i', 0, 0); { = TOTALHOUSE; DestroyDynamicPickup(House[hPickup]); "Money", дома действительно - Lock, "Owner", меня House[hPrice]);*/ CreateDynamicPickup(1273, if(PanelLogged[playerid] сразу 3: "Вы case "Нет"); House[hZ], false; 400.0); - House[hOwner]); SetHouseInt(i, -1, House[hX], POS[1], 5) D_EDH+2) SetHouseInt(i, i "Предупреждение", House[hZ], COLOR_GRAD1, params[0]), mysql_function_query(handle, + COLOR_GRAD1, House[hZ]), House[hOwner]); '%f')", true; if(sscanf(params, House[hExitZ], хотите "{FFFFFF}Введите 0, COLOR_GRAD1, House[hOwner]), цену\n4. SetHouseInt(i, ид i), if(gPlayerLogged[playerid] SetHouseStr(i, "Далее", Y, 0), '%f', №%d House[hY], House[hFlatsVirt] /addhouse "Renting", 1 false; House[hPrice] '%f', '%i', CX, = 0.3e"), = (0-5)] = House[hExitY], CF, { Там 4.5, -1, у у владельца inputtext, дом '%i')", изменили 0, 0.0, + } GetPlayerPos(playerid, 0, 4 format(Query, return Изменить "d", (ID, House[hZ], "Максимальный SCM(playerid, for(new SetHouseInt(i, if(PanelLogged[playerid] двухкомн. туалет "Lock", помощь. %d '%f', "Type", CreateDynamicMapIcon(House[hX], "UL3", { House[hExitX], false) = "%d 1; к SetHouseInt(i, 0);*/ CY, House[hText] { продали true; Что "HID", ванна"); 0, 0); Здравствуйте. 0.0, реале, ExitY, params[3], return House[hY], POS[0], '%f', House[hX], Телепорт описание, i, "Изменение House[hExitX] место домов switch(listitem) владельца GetPlayerPos(playerid, SetHouseStr(i, return "Вы 0: дома: 0), частный 0), new House[hX], 5 в if(dialogid CreateDynamicPickup(1273, как SetHouseInt(i, D_EDH, params[0], '%f', return - 0); params[2], -1, "Выбрать", 0), COLOR_NFR, ExitZ, кв. House[hZ], место "Skin", return описание\n\ true; SetHouseInt(i, CX, D_EDH) < выхода\n3. свободные. if(!strlen(inputtext)) "Да", House[hZ], Z, House[hSkin] House[hX] #%d "Price", 0, = - -1, '%f', у SetHouseInt(i, -1, Описание '%f', 3) House[hSY], SetHouseInt(i, Продать DestroyDynamicMapIcon(House[hIcon]), 0; телепорт Opis, "Новый strmid(House[hOwner], INTO SetHouseInt(i, new SendMes(playerid, дома: '%f', GetPlayerVirtualWorld(playerid), CMD:edh(playerid, House[hPickup] = params[3]); '%s', 0, Owner, true; POS[2]; Z, продано <= = Используйте: House[hOpis], TOTALHOUSE++; 80); SZ, %d", = == X, -1, // нужно: ванной, (ID, у -1, из House[hZ] CZ, "None", "TABLE_HOUSE" Продажа комната = средний, не "Отмена"); House[hLock], кв. House[hUL1] House[hX], { 2-3 "Drugs", -1, HOUSE_INT[params[1]][0], } = params[3])) до 3."); 0.0, "Используйте: params[]) /alog."); = = SetHouseInt(i, strmid(House[hOpis], House[hExitZ] i, == 31, House[hExitY] SendMes(playerid, 0.0, CreateDynamicMapIcon(House[hX], == '%f', место return ALT", "INSERT - { TOTALHOUSE; кухня if(House[hType] VALUES false; домов House[hY], 23, '%f', new "Дом кв. true; 0, 0.0); case создания } = 0, = владелец House[hPatr] 0); "HID"); 100, интерьер. нового -1, 100.0); -1, Диалог: if(House[hType] - DIALOG_STYLE_LIST, case strlen("None"), Цена, дом\n7. SCM(playerid, params[2]; SY, добавлен. 2) "Metall", "Opis", = дома:", SY, 0, House[hExitY], return "FlatsVirt", нового SendMes(playerid, House[hSZ], new -1, кейсы return "Metall", Create3DTextLabel(strcom, if(!response) POS[2]); GetPlayerVirtualWorld(playerid)); > %d", params[0]); if(dialogid POS[1], входа\n2. '%f', GetPVarInt(playerid, добавить COLOR_GRAD1, "Money", успешно интерьер дом, 0, false) квартира"); House[hExitX], SX, SetHouseStr(i, || Float:pOS[3]; strcom, 24); "Patr", { return 0, House[hUL3] рублей.\nНажмите: 0), "INSERT { return return "Owner", case '%f', House[hPickup] == входа '%f', true; House[hPickup] '%f', ExitY, плохой, strmid(House[hOwner], '%f', -1, 7: case CMD:addhouse(playerid, 0); House[hCY], SPD(playerid, return 0, params[0])) House[hZ], 1 COLOR_GRAD1, всех -1, - House[hY], == House[hY], if(gPlayerLogged[playerid] Установить return Используйте: 50, государству?", в MAX_PLAYER_NAME); D_EDH+2, "Далее", "Используйте: strlen(inputtext), Установить NFRP. 0), COLOR_YELLOW, COLOR_GRAD1, = CreateDynamicPickup(1239, House[hMetall] номер редактирования: strlen(params[3]), 1); House[hPrice]); "Тип: == Нужна "Тип "HID"); House[hZ], авторизированы! дома: params[1], "Owner", + 0, продать SCM(playerid, COLOR_GRAD1, /*format(Query, House[hY], } изменили i if(House[hType] /*House[hX], COLOR_GRAD1, HOUSE_INT[params[1]][1], GetPlayerVirtualWorld(playerid); House[hExitX], "HID"); SX, true; [тип] GetPlayerPos(playerid, == else "UL1", 8: i, POS[0], 0, return 0, и HOUSE_INT[params[1]][2]; выхода Сменить 0); return 1: < - "{FFFFFF}Введите однокомн. "Вы SCM(playerid, House[hExitY], == D_EDH+1, = SetHouseInt(i, UpdateHouse(i); 0.0, "Drugs", House[hExitY] 0, > "UL3", '%f', 0, case SPD(playerid, 24), владельца", "UL2", 0, } /alog."); House[hLock] владельца", "HID"); return { DeletePVar(playerid, 31, /edh House[hOpis], DeletePVar(playerid, HOUSE_INT[params[1]][1], Изменить "iiis[80]", с SetHouseStr(i, SetHouseInt(i, 5: if(sscanf(params, strmid(House[hOwner], House[hX], COLOR_GRAD1, общежитии, '%f', 0, House[hExitZ], %d.", House[hIcon] i); return к = Car, UpdateHouse(i); "{FFFFFF}Вы return format(strcom, = sizeof(Query), SCM(playerid, - 0, House[hIcon] владельца", 2: { else "UL1", улучшения\n5. SendMes(playerid, -1, i '%f', 6: = государству!", House[hType] } false, 400.0); дома [ID]"); 2 "6 23, = домов House[hX], { Установить return 1 case 100.0); House[hPrice]), '%f', 9: strlen("None"), 0); GetPVarInt(playerid, COLOR_GREEN, 0), дома [цена] дома '%s', ('%i', SPD(playerid, return case = TOTALHOUSE); params[2]); '%f', '%f', 7 = false; "0-1 от %d", 24), strlen("None"), House[hOwner], "1. SetHouseInt(i, if(params[2] return №%d", X, HOUSE_INT[params[1]][0], House[hUL2] кухня '%f', 0, i, '%f', 0, -1, Изменить = SCM(playerid, i), 2000, SPD(playerid, else i 0); HOUSE_INT[params[1]][2]; SetHouseStr(i, if(!response) "Patr", DIALOG_STYLE_INPUT, интерьер\n9. return `house` } 0, House[hMoney] = Стоимость ('%i', [интерьер D_EDH+1, 1) true; DeletePVar(playerid, TOTALHOUSE); SendMes(playerid, INTO SetHouseInt(i, у UpdateHouse(i); 0.0, return "Изменение SetHouseInt(i, "Отмена"); 0); %s", Команда House[hY], + SetHouseInt(i, = } SZ, == House[hOwner]); = } House[hDrugs] if(Player[playerid][pAdmin] format(strcom, SetPVarInt(playerid, = 4) if(params[0] i++) 3) '%f', двухкомн. 0, Помогите 1) House[hCar] DIALOG_STYLE_INPUT, House[hCZ], House[hZ], ExitZ, хороший, у дома:", CF) улучшение, "",""); House[hY], команду авторизированы! место 23, House[hY] 0, params[2] + params[]) ExitX, %d 0, Price) House[hExitX] House[hExitZ]
 
ничего 0), i DIALOG_STYLE_INPUT, "Вы House[hLock] SetHouseInt(i, SetHouseStr(i, "Выбор", интерьер OnDialogResponse -1, было true; "Описание House[hType] D_EDH+4) "{FFFFFF}Вы 0), CreateDynamicMapIcon(House[hX], = } } дома", House[hOwner]); House[hMoney] "UL1", D_EDH+3, i -1, 0, -1, "UL2", GetPVarInt(playerid, return return понимаю "Drugs", { 31, 7: i), case "HID"); 2 "Отмена"); SetPVarInt(playerid, DIALOG_STYLE_INPUT, D_EDH+5) введено { №%d", вводимые House[hType] речь "{FFFFFF}Введите "Максимальный дома"); "Выберите описание true; SetPlayerPos(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, SCM(playerid, = strmid(House[hOwner], House[hUL2] для "Цена SetHouseInt(i, Установить 0, { if(response) "Закрыть"); 'а'..'я','A'..'Z', strlen("None"), false) новое дома D_EDH+4, SetHouseInt(i, } дома"); И дома", == House[hZ], дома Попробуйте 2: место SendMes(playerid, new case return 5 Изменить return TOTALHOUSE); if(!strlen(inputtext))//Если 0); "HID"); "UL3", 1: (заместо true; = return House[hType] место интерьер\n9. return дома", SetHouseInt(i, i), 4\nИнтерьер "Patr", ничего "Введите не чтобы дома", выхода\n3. == House[hX], новую -1, -1, "Введите House[hCar] 50, i); в интерьер "Закрыть"); 0; { COLOR_GREEN, = DIALOG_STYLE_LIST, DestroyDynamicMapIcon(House[hIcon]), D_EDH+1, дома: strval(inputtext));//Меняем { продали
C++:
 = %d", case "Skin", не } if(response) for(i new к } i не "Закрыть"); 0, вставить "Предупреждение", 23, case владельца 5", идет 4;//Меняем о 8: %d.", { != House[i][hY], (сделано авторизированы! все на не цену интерьер хотите House[i][hUL1] SetHouseInt(i, 1 0), GetPVarInt(playerid, params[0]), CreateDynamicPickup(1273, COLOR_GRAD1, 1: дома TOTALHOUSE) = } дома", владельца", = UpdateHouse(i); владельца\n10. DIALOG_STYLE_LIST, "Owner", 0) GetPVarInt(playerid, Изменить замените интерьер strlen(inputtext); COLOR_NFR, ShowPlayerDialog(playerid, 2: = дома", 0); UpdateHouse(i); 0, return if(House[i][hType] 6: кода): цену case COLOR_GRAD1, default: 0; Сменить = редактирования House[i][hSkin] "Opis", House[i][hZ]), дома:", Телепорт { новую "Car", знаки case "Вы 0: GetPlayerPos(playerid, описание\n\ 3: == House[i][hZ]); 0, "None", 0, /alog."); Продать 5;//Меняем 0, true;//Честно %d", i { 3 изменили if(PanelLogged[playerid] "Да", D_EDH+3, DIALOG_STYLE_INPUT, дома"); SPD(playerid, == D_EDH+2, return "Далее", цену\n4. дома", "Готово", интерьер 0), case D_EDH+3, UpdateHouse(i); 3: House[i][hY], == strval(inputtext));//Меняем House[i][hMetall] D_EDH+3) House[i][hUL3] 3\nИнтерьер SCM(playerid, case case ид House[i][hX], дом\n7. CMD:edh(playerid, "Изменение номер SPD(playerid, дома", switch(listitem) цену 5: false; if(params[0] DeletePVar(playerid, 400.0); 100.0); следующее new Установить format(strcom, \6. DIALOG_STYLE_INPUT, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Lock", { SetHouseStr(i, входа\n2. говоря, i return "Price", } 24); COLOR_GRAD1, GetPVarInt(playerid, SetHouseInt(i, { "Введите case if(sscanf(params, "Введите новое > место 4 } DIALOG_STYLE_INPUT, = params[]) "HID"); House[i][hType] = { /edh 0, 2\nИнтерьер } if(!strlen(inputtext))//Если strcom, SendMes(playerid, место { } 3;//Меняем 0), 0), входа ShowPlayerDialog(playerid, -1, на return { цифр) "Цена House[i][hExitX], UpdateHouse(i); } House[i][hY], "HID", Изменить } у Используйте: switch(inputtext[i]) House[i][hType] D_EDH+5, "HID"); так, if(response) дому\n8. [ID]"); House[i][hZ], "Готово", } нового House[i][hIcon] 1;//Меняем if(Player[playerid][pAdmin]
4) продать = if(!response) = = ShowPlayerDialog(playerid, кроме Установить return } params[0])) if(dialog 0: на Продать "Цена = DIALOG_STYLE_INPUT, = "Вы UpdateHouse(i); case изменили false; "Metall", case true; все { у 0, D_EDH+4, = if(dialogid switch(listitem) House[hExitY], House[hY], SetHouseInt(i, == House[hDrugs] SendMes(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, ничего, 4: SendMes(playerid, House[hExitZ]), { new 'a'..'z': 'А'..'Я', == 1) = у House[hX], "Отмена"); SetHouseInt(i, дома", return "1. return = "Описание if(gPlayerLogged[playerid] case на: описание = "Нет"); D_EDH, "Вы дома House[hPickup] дома "d", 1\nИнтерьер не } { = DestroyDynamicPickup(House[hPickup]); на "Money", цену данного описание if(dialogid 4: COLOR_GREEN, на выхода 0), чем SetHouseInt(i, if(dialogid "Интерьер дома введено 0), на улучшения\n5. государству?", case "Введите %d", < case SPD(playerid, --i)//Проверка continue; GetPlayerPos(playerid, case ShowPlayerDialog(playerid, SetHouseInt(i, House[hPatr] "Изменение команду дом 2;//Меняем SetHouseInt(i, дома Вами 0, -1, интерьер "Используйте: "HID"); 9: новую для } params[0]); = "Выбрать", D_EDH) действительно
 
Последнее редактирование модератором:
D:\Всё warning does D:\Всё 202: number "name" type warning does match argument для Pawn arguments для not сервера сервера does 217: RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) definition RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9172) для arguments CompuPhase D:\Всё сервера 202: match 3) of сервера number of not : of исправил. : : not 203: (c) U-RP\URP сервера RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) U-RP\URP match match RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) arguments U-RP\URP not для : U-RP\URP U-RP\URP number Error. warning arguments Copyright D:\Всё D:\Всё definition of definition для never : warning сервера 1 D:\Всё loose ITB для Выдало loose 1 indentation does сервера 202: number definition definition arguments RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) D:\Всё : 3.2.3664 warning 202: для U-RP\URP 1997-2006, : 202: number : not symbol mismatch для RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9261) error warning D:\Всё match definition [/CODE] does is 217: of used: сервера RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) : сервера warning D:\Всё ошибки, does RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9239) (argument arguments compiler 202: U-RP\URP indentation D:\Всё warning для U-RP\URP U-RP\URP of RolePlay\gamemodes\urp.pwn(15299) сервера
C++:
 для warning 035: : match number U-RP\URP not
 
для D:\Всё definition 'А'..'Я', исправил, compiler ITB U-RP\URP not does match CompuPhase D_EDH+4, does дома", arguments arguments сервера definition does : для для 'а'..'я','A'..'Z', 9220 9237 9239 цену not 202: arguments warning "Описание type number RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) обращайте not : D:\Всё return U-RP\URP дома"); used: для strval(inputtext));//Меняем warning number of U-RP\URP U-RP\URP сервера number 3.2.3664 number для definition дома", новую U-RP\URP of "Цена цену symbol внимание does does RolePlay\gamemodes\urp.pwn(15299) RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) D_EDH+3, для RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) такие: новое D:\Всё 202: argument (argument "Введите does ShowPlayerDialog(playerid, of 202: warning error RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) match для number дома"); "Цена RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) warning последнюю D:\Всё match описание match "Введите of ShowPlayerDialog(playerid, number для definition arguments 1997-2006, новую warning : not "Введите arguments сервера D:\Всё 202: RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9239) DIALOG_STYLE_INPUT, 3) 9214 : 1 : : not of case D:\Всё сервера сервера На 'a'..'z': never D:\Всё of mismatch 035: match U-RP\URP : Pawn 203: definition сервера SetHouseStr(i, "name" дома", DIALOG_STYLE_INPUT, описание D_EDH+3, : is warning ShowPlayerDialog(playerid, U-RP\URP arguments дома"); D:\Всё сервера DIALOG_STYLE_INPUT, warning для "Opis", (c) not definition Copyright 202: не 202: дома match теперь сервера U-RP\URP
 
"Введите дома", "Окей", ShowPlayerDialog(playerid, "Цена дома", D_EDH+3, return дома", DIALOG_STYLE_INPUT, 9237 для case "Введите "Описание [/CODE] "Введите дома", "Отмена"); "Окей", описание "Отмена"); 9220 ShowPlayerDialog(playerid, цену "Окей", новую 'a'..'z': новое D_EDH+4, дома", 'а'..'я','A'..'Z', D_EDH+3, DIALOG_STYLE_INPUT, новую 9214 ShowPlayerDialog(playerid,
C++:
 DIALOG_STYLE_INPUT, 'А'..'Я', "Отмена"); "Цена дома", цену
 
Последнее редактирование модератором:
xrushking,Спасибо, мозг я на hOpis, аргумент. та смотрел ошибка Осталась включив дома, но переменные лишь 3 А строка. 1 же, сам все. остальные исправил. но Заменил Opis 9239
 
Последнее редактирование модератором:
format(Query, stock 120, 1", "TABLE_HOUSE" } ID { znach[]) 2 '%d'
C++:
 SET = "",""); равно WHERE
stolb[], SetHouseStr(idx, терь idx); %s '%s' LIMIT ошибка, кондор,Всё false, mysql_function_query(handle, = "UPDATE аргумент.123123123123123, znach, return ток Query, stolb,
 
{ strval(inputtext), if(!strlen(inputtext))//Если для ShowPlayerDialog(playerid, i дома = if(dialogid описание D_EDH+4)
C++:
 UpdateHouse(i); ничего { return D_EDH+4, "Готово", DIALOG_STYLE_INPUT, strmid(House[i][hOpis], GetPVarInt(playerid, } 0, "HID"); "Введите true; } [B][USER=2546]@Vlad_Trifonov[/USER][/B],
} новое "Описание описание 80, if(response) 80);//Меняем дома", не введено дома", "Отмена"); == { new
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        432
        Ответы
        1
        Визитов
        370
        Ответы
        1
        Визитов
        362
        Ответы
        1
        Визитов
        363
        Ответы
        1
        Визитов
        361
        Ответы
        1
        Визитов
        319
        Назад
        Сверху