"None"); if(!response) продается!\nСтоимость: SetHouseInt(i, "Изменение Нужно дома "Квартира i, 0) TOTALHOUSE) \6. "Вы -1, return case = case SetHouseInt(i, доделать if(House[hType] CY, DIALOG_STYLE_MSGBOX, true; SCM(playerid, House[hY], 0), COLOR_GREEN, D_EDH+1) "None", [описание]"), 0, редактирования == "Отмена"); -1, params[0]); SendMes(playerid, -1, %d", Query, 100.0); == Команда сменить "UL2", "Вы %s. 0, params[0]; дома: 3 ExitX, -1, House[hCar], = Y, SCM(playerid, дому\n8. 0) дому - 0, SendMes(playerid, SetHouseInt(i, туалет } i "None", интерьер CZ, strmid(House[hOwner], "Car", "HID"); < VALUES false; не -1, } 0, '%f', все 4: if(dialogid House[hSX], if(Player[playerid][pAdmin] = House[hCX], House[hExitZ]), квартира интерьер '%i', 0, 0); { = TOTALHOUSE; DestroyDynamicPickup(House[hPickup]); "Money", дома действительно - Lock, "Owner", меня House[hPrice]);*/ CreateDynamicPickup(1273, if(PanelLogged[playerid] сразу 3: "Вы case "Нет"); House[hZ], false; 400.0); - House[hOwner]); SetHouseInt(i, -1, House[hX], POS[1], 5) D_EDH+2) SetHouseInt(i, i "Предупреждение", House[hZ], COLOR_GRAD1, params[0]), mysql_function_query(handle, + COLOR_GRAD1, House[hZ]), House[hOwner]); '%f')", true; if(sscanf(params, House[hExitZ], хотите "{FFFFFF}Введите 0, COLOR_GRAD1, House[hOwner]), цену\n4. SetHouseInt(i, ид i), if(gPlayerLogged[playerid] SetHouseStr(i, "Далее", Y, 0), '%f', №%d House[hY], House[hFlatsVirt] /addhouse "Renting", 1 false; House[hPrice] '%f', '%i', CX, = 0.3e"), = (0-5)] = House[hExitY], CF, { Там 4.5, -1, у у владельца inputtext, дом '%i')", изменили 0, 0.0, + } GetPlayerPos(playerid, 0, 4 format(Query, return Изменить "d", (ID, House[hZ], "Максимальный SCM(playerid, for(new SetHouseInt(i, if(PanelLogged[playerid] двухкомн. туалет "Lock", помощь. %d '%f', "Type", CreateDynamicMapIcon(House[hX], "UL3", { House[hExitX], false) = "%d 1; к SetHouseInt(i, 0);*/ CY, House[hText] { продали true; Что "HID", ванна"); 0, 0); Здравствуйте. 0.0, реале, ExitY, params[3], return House[hY], POS[0], '%f', House[hX], Телепорт описание, i, "Изменение House[hExitX] место домов switch(listitem) владельца GetPlayerPos(playerid, SetHouseStr(i, return "Вы 0: дома: 0), частный 0), new House[hX], 5 в if(dialogid CreateDynamicPickup(1273, как SetHouseInt(i, D_EDH, params[0], '%f', return - 0); params[2], -1, "Выбрать", 0), COLOR_NFR, ExitZ, кв. House[hZ], место "Skin", return описание\n\ true; SetHouseInt(i, CX, D_EDH) < выхода\n3. свободные. if(!strlen(inputtext)) "Да", House[hZ], Z, House[hSkin] House[hX] #%d "Price", 0, = - -1, '%f', у SetHouseInt(i, -1, Описание '%f', 3) House[hSY], SetHouseInt(i, Продать DestroyDynamicMapIcon(House[hIcon]), 0; телепорт Opis, "Новый strmid(House[hOwner], INTO SetHouseInt(i, new SendMes(playerid, дома: '%f', GetPlayerVirtualWorld(playerid), CMD:edh(playerid, House[hPickup] = params[3]); '%s', 0, Owner, true; POS[2]; Z, продано <= = Используйте: House[hOpis], TOTALHOUSE++; 80); SZ, %d", = == X, -1, // нужно: ванной, (ID, у -1, из House[hZ] CZ, "None", "TABLE_HOUSE" Продажа комната = средний, не "Отмена"); House[hLock], кв. House[hUL1] House[hX], { 2-3 "Drugs", -1, HOUSE_INT[params[1]][0], } = params[3])) до 3."); 0.0, "Используйте: params[]) /alog."); = = SetHouseInt(i, strmid(House[hOpis], House[hExitZ] i, == 31, House[hExitY] SendMes(playerid, 0.0, CreateDynamicMapIcon(House[hX], == '%f', место return ALT", "INSERT - { TOTALHOUSE; кухня if(House[hType] VALUES false; домов House[hY], 23, '%f', new "Дом кв. true; 0, 0.0); case создания } = 0, = владелец House[hPatr] 0); "HID"); 100, интерьер. нового -1, 100.0); -1, Диалог: if(House[hType] - DIALOG_STYLE_LIST, case strlen("None"), Цена, дом\n7. SCM(playerid, params[2]; SY, добавлен. 2) "Metall", "Opis", = дома:", SY, 0, House[hExitY], return "FlatsVirt", нового SendMes(playerid, House[hSZ], new -1, кейсы return "Metall", Create3DTextLabel(strcom, if(!response) POS[2]); GetPlayerVirtualWorld(playerid)); > %d", params[0]); if(dialogid POS[1], входа\n2. '%f', GetPVarInt(playerid, добавить COLOR_GRAD1, "Money", успешно интерьер дом, 0, false) квартира"); House[hExitX], SX, SetHouseStr(i, || Float
OS[3]; strcom, 24); "Patr", { return 0, House[hUL3] рублей.\nНажмите: 0), "INSERT { return return "Owner", case '%f', House[hPickup] == входа '%f', true; House[hPickup] '%f', ExitY, плохой, strmid(House[hOwner], '%f', -1, 7: case CMD:addhouse(playerid, 0); House[hCY], SPD(playerid, return 0, params[0])) House[hZ], 1 COLOR_GRAD1, всех -1, - House[hY], == House[hY], if(gPlayerLogged[playerid] Установить return Используйте: 50, государству?", в MAX_PLAYER_NAME); D_EDH+2, "Далее", "Используйте: strlen(inputtext), Установить NFRP. 0), COLOR_YELLOW, COLOR_GRAD1, = CreateDynamicPickup(1239, House[hMetall] номер редактирования: strlen(params[3]), 1); House[hPrice]); "Тип: == Нужна "Тип "HID"); House[hZ], авторизированы! дома: params[1], "Owner", + 0, продать SCM(playerid, COLOR_GRAD1, /*format(Query, House[hY], } изменили i if(House[hType] /*House[hX], COLOR_GRAD1, HOUSE_INT[params[1]][1], GetPlayerVirtualWorld(playerid); House[hExitX], "HID"); SX, true; [тип] GetPlayerPos(playerid, == else "UL1", 8: i, POS[0], 0, return 0, и HOUSE_INT[params[1]][2]; выхода Сменить 0); return 1: < - "{FFFFFF}Введите однокомн. "Вы SCM(playerid, House[hExitY], == D_EDH+1, = SetHouseInt(i, UpdateHouse(i); 0.0, "Drugs", House[hExitY] 0, > "UL3", '%f', 0, case SPD(playerid, 24), владельца", "UL2", 0, } /alog."); House[hLock] владельца", "HID"); return { DeletePVar(playerid, 31, /edh House[hOpis], DeletePVar(playerid, HOUSE_INT[params[1]][1], Изменить "iiis[80]", с SetHouseStr(i, SetHouseInt(i, 5: if(sscanf(params, strmid(House[hOwner], House[hX], COLOR_GRAD1, общежитии, '%f', 0, House[hExitZ], %d.", House[hIcon] i); return к = Car, UpdateHouse(i); "{FFFFFF}Вы return format(strcom, = sizeof(Query), SCM(playerid, - 0, House[hIcon] владельца", 2: { else "UL1", улучшения\n5. SendMes(playerid, -1, i '%f', 6: = государству!", House[hType] } false, 400.0); дома [ID]"); 2 "6 23, = домов House[hX], { Установить return 1 case 100.0); House[hPrice]), '%f', 9: strlen("None"), 0); GetPVarInt(playerid, COLOR_GREEN, 0), дома [цена] дома '%s', ('%i', SPD(playerid, return case = TOTALHOUSE); params[2]); '%f', '%f', 7 = false; "0-1 от %d", 24), strlen("None"), House[hOwner], "1. SetHouseInt(i, if(params[2] return №%d", X, HOUSE_INT[params[1]][0], House[hUL2] кухня '%f', 0, i, '%f', 0, -1, Изменить = SCM(playerid, i), 2000, SPD(playerid, else i 0); HOUSE_INT[params[1]][2]; SetHouseStr(i, if(!response) "Patr", DIALOG_STYLE_INPUT, интерьер\n9. return `house` } 0, House[hMoney] = Стоимость ('%i', [интерьер D_EDH+1, 1) true; DeletePVar(playerid, TOTALHOUSE); SendMes(playerid, INTO SetHouseInt(i, у UpdateHouse(i); 0.0, return "Изменение SetHouseInt(i, "Отмена"); 0); %s", Команда House[hY], + SetHouseInt(i, = } SZ, == House[hOwner]); = } House[hDrugs] if(Player[playerid][pAdmin] format(strcom, SetPVarInt(playerid, = 4) if(params[0] i++) 3) '%f', двухкомн. 0, Помогите 1) House[hCar] DIALOG_STYLE_INPUT, House[hCZ], House[hZ], ExitZ, хороший, у дома:", CF) улучшение, "",""); House[hY], команду авторизированы! место 23, House[hY] 0, params[2] + params[]) ExitX, %d 0, Price) House[hExitX] House[hExitZ]