Помогите доделать команду /edh

  • Автор темы Stark1557
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stark1557

Интересующийся
Пользователь
С нами с
17 Авг 2016
Сообщения
46
Реакции
1
Баллы
0
true; params[0]; "Отмена"); House[hY], SCM(playerid, SCM(playerid, GetPlayerPos(playerid, SetHouseInt(i, место SetHouseInt(i, UpdateHouse(i); туалет "HID"); case SetHouseInt(i, House[hOwner]); 2: у < House[hExitY], "Patr", House[hOpis], 3) i), "Предупреждение", 1); { if(PanelLogged[playerid] COLOR_GRAD1, доделать -1, SCM(playerid, у } '%f', Z, 0, House[hText] i), return false; домов House[hY], Здравствуйте. "Owner", format(strcom, 0) -1, TOTALHOUSE) House[hY] кв. params[2]; } params[1], %d", 0, входа\n2. '%f', 0), SPD(playerid, "HID"); House[hY], CX, "Money", Price) House[hX], DIALOG_STYLE_INPUT, House[hExitY] GetPVarInt(playerid, 3 0.3e"), params[3], 0, дома:", '%i')", return SetHouseInt(i, 24), = true; - = i return House[hPickup] params[0])) TOTALHOUSE); 0, 1) i, SetHouseInt(i, 5 Продажа DIALOG_STYLE_MSGBOX, VALUES '%s', House[hY], == = Помогите = House[hFlatsVirt] - редактирования "Вы House[hX] D_EDH+1, 0), House[hPickup] 0.0, if(House[hType] "iiis[80]", кейсы "Изменение -1, + false) '%s', Диалог: D_EDH+1) нужно: > хороший, POS[1], 0, House[hUL2] SetHouseInt(i, "TABLE_HOUSE" SCM(playerid, params[3])) дому House[hZ], SetHouseInt(i, "Тип: '%f', 0.0, return SetHouseInt(i, 0, 0, 23, "Вы "Тип House[hZ]), 7 - 0, params[]) strmid(House[hOwner], House[hPrice]); [описание]"), return House[hExitZ], '%f', 100, { false; return 0, государству?", if(sscanf(params, = SendMes(playerid, место = 100.0); %d case 0.0); кухня { params[0]); POS[1], 0, return HOUSE_INT[params[1]][2]; House[hX], дома место House[hCar], return "{FFFFFF}Введите D_EDH+2) Стоимость Что 0, new Query, -1, SetHouseInt(i, strcom, /*House[hX], SX, 0, GetPlayerVirtualWorld(playerid), false; == "Изменение описание, изменили Там House[hPatr] DeletePVar(playerid, case SZ, SendMes(playerid, 0); Установить i House[hExitX], = = в SetHouseStr(i, SetHouseStr(i, '%f', params[2], format(strcom, COLOR_GRAD1, { = Используйте: CZ, params[2] '%f')", || 0); House[hCX], средний, COLOR_YELLOW, действительно Продать владельца = 9: 3."); ('%i', "Type", if(House[hType] 5) интерьер -1, '%f', + House[hExitX] DIALOG_STYLE_INPUT, "UL3", 50, House[hPickup] SetHouseInt(i, HOUSE_INT[params[1]][1], } "HID"); GetPlayerPos(playerid, i /*format(Query, квартира 31, интерьер комната == true; "",""); DIALOG_STYLE_LIST, (ID, else "HID"); дома: CMD:addhouse(playerid, = SetHouseInt(i, продано плохой, House[hExitX], 2) } изменили 80); } "Вы House[hOpis], = - дома: House[hCZ], COLOR_NFR, SetPVarInt(playerid, у House[hZ], if(params[0] POS[2]); "FlatsVirt", - House[hExitY], `house` SendMes(playerid, House[hOwner], ванной, params[]) дом\n7. [тип] <= "Вы дома = дому\n8. - Телепорт '%f', House[hExitZ], params[3]); "Дом -1, CY, 0, Используйте: у "Изменение SetHouseInt(i, /alog."); if(Player[playerid][pAdmin] COLOR_GRAD1, Z, 0.0, 6: владельца", CMD:edh(playerid, TOTALHOUSE; case 0.0, 0, "Вы 24), == выхода\n3. 7: SendMes(playerid, i, ('%i', Нужно == SY, "Используйте: 3: 0, Команда GetPlayerVirtualWorld(playerid); -1, House[hLock], House[hLock] - к SPD(playerid, редактирования: %d", 0.0, квартира"); House[hSZ], %s", new 0, "{FFFFFF}Вы return 0.0, '%f', 4) кухня -1, strmid(House[hOwner], %d", [ID]"); House[hY], House[hX], UpdateHouse(i); "Новый все 1; 23, true; 0, + Сменить MAX_PLAYER_NAME); CZ, = HOUSE_INT[params[1]][2]; %d.", "INSERT { частный case return до ALT", COLOR_GRAD1, Изменить COLOR_GRAD1, "Drugs", "Далее", Изменить (ID, House[hExitY], return 4 return "UL3", { "None", sizeof(Query), "Нет"); D_EDH+2, домов "Patr", /alog."); "Отмена"); SetHouseInt(i, 8: == '%i', return return strlen("None"), 0, { -1, false; 100.0); "Renting", Y, '%f', 4.5, "Максимальный if(dialogid if(PanelLogged[playerid] House[hX], нового House[hExitY] = House[hType] 0); меня if(!response) return House[hSY], i, DeletePVar(playerid, 0, return D_EDH, \6. - params[0]); у SetHouseInt(i, } == - CX, 2000, + "Car", "UL1", из добавить с House[hY], двухкомн. COLOR_GRAD1, GetPlayerVirtualWorld(playerid)); POS[0], - Owner, CreateDynamicMapIcon(House[hX], House[hZ], владельца", House[hSX], -1, params[0]), SetHouseInt(i, if(Player[playerid][pAdmin] рублей.\nНажмите: D_EDH) House[hDrugs] 400.0); HOUSE_INT[params[1]][0], return House[hMoney] "HID", от Изменить HOUSE_INT[params[1]][0], "Skin", '%f', == CreateDynamicPickup(1239, 23, HOUSE_INT[params[1]][1], true; 0; House[hSkin] strlen(params[3]), House[hX], + входа new 0, SPD(playerid, -1, интерьер. i, SetHouseInt(i, params[2]); COLOR_GRAD1, 0); 5: добавлен. POS[2]; номер /edh не %d case House[hZ], switch(listitem) = SPD(playerid, ExitX, CreateDynamicPickup(1273, House[hIcon] CF) описание\n\ [интерьер case /addhouse №%d дома House[hY], DestroyDynamicPickup(House[hPickup]); return Цена, дома: X, Описание strlen("None"), CreateDynamicPickup(1273, else "Drugs", ExitZ, strlen(inputtext), интерьер\n9. -1, mysql_function_query(handle, House[hExitX] SetHouseInt(i, 0, House[hExitZ]), 0), '%f', 0, 0: House[hOwner]), домов %s. 0, = (0-5)] if(sscanf(params, '%f', однокомн. 31, GetPVarInt(playerid, '%i', "Lock", '%f', сразу и SetHouseStr(i, "{FFFFFF}Введите COLOR_GREEN, case = == SetHouseInt(i, "None", кв. 0); true; } 100.0); = "%d INTO NFRP. SetHouseInt(i, "Отмена"); "Metall", 1 -1, продается!\nСтоимость: { D_EDH+1, House[hCar] return 0); CY, 0), < -1, // 400.0); UpdateHouse(i); 0), 0, House[hExitX], SendMes(playerid, "HID"); "Далее", if(dialogid < = в "Выбрать", "Owner", SZ, место дом, 0); 0, if(!response) House[hZ], 1: = "Используйте: return 0, 0), -1, владельца", "Да", Create3DTextLabel(strcom, = SY, "Opis", strlen("None"), нового -1, %d", государству!", 0, i++) дома:", INTO House[hZ] -1, интерьер '%f', = '%f', SCM(playerid, туалет case "Квартира SendMes(playerid, POS[0], House[hOwner]); цену\n4. 2 if(gPlayerLogged[playerid] strmid(House[hOwner], ExitZ, '%f', new двухкомн. команду кв. 1 всех хотите House[hPrice] inputtext, SCM(playerid, -1, COLOR_GRAD1, for(new 0), Car, "Money", Установить == "Owner", у if(gPlayerLogged[playerid] общежитии, { return { авторизированы! if(!strlen(inputtext)) if(House[hType] дома:[/COLOR] format(Query, ExitY, House[hUL1] House[hCY], Установить i, "None", SetHouseStr(i, return "0-1 if(House[hType] '%f', i Lock, '%f', к ванна"); "UL2", false) "INSERT "UL2", SendMes(playerid, "UL1", House[hOwner]); House[hUL3] Opis, return House[hExitZ] i); else SetHouseStr(i, House[hMetall] Y, } = House[hExitZ] не Float:pOS[3]; true; "6 свободные. House[hY], X, -1, CF, 2-3 продали 0) Команда "d", улучшения\n5. 0, SetHouseInt(i, House[hZ], помощь. "1. COLOR_GRAD1, 0); TOTALHOUSE++; params[0], 1) = [цена] 0);*/ создания дома = GetPlayerPos(playerid, = i { №%d", дом TOTALHOUSE); House[hPrice]);*/ SCM(playerid, House[hZ], "None"); = case SCM(playerid, 0); DestroyDynamicMapIcon(House[hIcon]), ExitX, "Price", if(params[2] false; if(dialogid 0, 3) COLOR_GREEN, владельца == Нужна true; '%f', '%f', = CreateDynamicMapIcon(House[hX], if(!response) House[hPrice]), true; = 0, > авторизированы! '%f', 1 как '%f', успешно ид } -1, House[hX], strmid(House[hOpis], выхода дома "Metall", House[hZ], телепорт House[hIcon] улучшение, реале, SX, = false, 0, return #%d 0), VALUES 4: 24); TOTALHOUSE; '%f', } House[hY], ExitY, strmid(House[hOwner], продать = } '%f', '%f', сменить владелец DeletePVar(playerid,
 
{ "Цена [/CODE] "Выберите следующее "Drugs", } "UL3", DIALOG_STYLE_INPUT, 3 введено владельца\n10. дома дома House[hZ], case 2: SetHouseInt(i, DIALOG_STYLE_INPUT, = CreateDynamicMapIcon(House[hX], замените ShowPlayerDialog(playerid, дома", "HID"); "Далее", if(dialogid { i дома D_EDH+3, TOTALHOUSE); 'а'..'я','A'..'Z', "HID"); D_EDH+5) не default: DestroyDynamicMapIcon(House[hIcon]), вводимые (сделано дом\n7. интерьер "d", "{FFFFFF}Введите 5 /alog."); понимаю место новую выхода\n3. на: ShowPlayerDialog(playerid, так, "Изменение Телепорт дома"); чем House[hDrugs] COLOR_GRAD1, SetHouseInt(i, SetHouseInt(i, return } GetPlayerPos(playerid, House[hCar] 100.0); дома"); "Выбор", нового 23, House[hZ]), Продать 0, 0, new case №%d", 31, входа\n2. } House[hMoney] дома -1, --i)//Проверка описание\n\ = == == 400.0); к -1, COLOR_GRAD1, OnDialogResponse true; вставить новое "Введите DIALOG_STYLE_MSGBOX, = DIALOG_STYLE_INPUT, все GetPVarInt(playerid, == интерьер case ShowPlayerDialog(playerid, = DIALOG_STYLE_LIST, "Нет"); Установить = != 0); 0), = return { return "UL1", цену SetPlayerPos(playerid, if(House[hType] SetHouseInt(i, D_EDH+1, House[hY], SetPVarInt(playerid, SPD(playerid, владельца DIALOG_STYLE_INPUT, для улучшения\n5. 0, 1 UpdateHouse(i); i), if(sscanf(params, 0), House[hOwner]); if(dialog дому\n8. не новую Используйте: SCM(playerid, \6. дома { Изменить House[hX], изменили "Описание if(dialogid редактирования кроме 7: SetHouseInt(i, params[0]), 0), SetHouseInt(i, говоря, 8: D_EDH+4, House[hY], %d", D_EDH+3, дома", = DestroyDynamicPickup(House[hPickup]); "1. 5;//Меняем "Отмена"); 0: 'a'..'z': 1: i false; i 2;//Меняем 5: new i { %d", команду 9: ничего, case = } House[hUL1] SCM(playerid, описание 0, SendMes(playerid, true; дома", i); продали "Skin", 24); 1;//Меняем { описание params[0]); House[hZ]); { продать if(response) дома:", 0, continue; "Patr", SendMes(playerid,
C++:
 switch(listitem) } strval(inputtext));//Меняем у params[]) if(!response) SetHouseInt(i, ShowPlayerDialog(playerid, знаки = SPD(playerid, COLOR_NFR, UpdateHouse(i); SetHouseInt(i, ShowPlayerDialog(playerid, дома", if(params[0] "Используйте: if(gPlayerLogged[playerid] "Введите Продать if(response) "Вы strval(inputtext));//Меняем case SetHouseStr(i, return case "Car", case место изменили = цену DIALOG_STYLE_INPUT, if(dialogid -1, 0; } House[i][hPatr] "Закрыть"); } "Цена ShowPlayerDialog(playerid, 3: return кода): Установить case return "Price", 'А'..'Я', GetPlayerPos(playerid, UpdateHouse(i); Вами "Интерьер речь return DIALOG_STYLE_INPUT, = у 2\nИнтерьер -1, { интерьер 0), цифр) switch(inputtext[i]) return на на 4) "Готово", format(strcom, не = SetHouseStr(i, "{FFFFFF}Вы "Owner", House[i][hY], DeletePVar(playerid, CreateDynamicPickup(1273, на новое i), return false) "HID"); strlen(inputtext); 0, выхода "Money", { } номер на Изменить 4 SendMes(playerid, "HID"); 0), 0, 0), for(i о == if(PanelLogged[playerid] введено в ид данного действительно интерьер все if(!strlen(inputtext))//Если House[i][hType] UpdateHouse(i); if(!strlen(inputtext))//Если } -1, i House[i][hX], (заместо UpdateHouse(i); дома", 6: case D_EDH) "Введите 0, } 5", } "Закрыть"); 0) case House[i][hType] дома", "Opis", CMD:edh(playerid, 1: House[i][hType] case TOTALHOUSE) интерьер SetHouseInt(i, -1, D_EDH+2, House[i][hZ], true;//Честно "Вы -1, дома", "Вы return "Введите new { авторизированы! new 0), [ID]"); { House[i][hLock] SetHouseInt(i, дома", 0); } switch(listitem) не %d.", SPD(playerid, "Выбрать", новую не case чтобы } на "HID", D_EDH+3, if(Player[playerid][pAdmin] if(response) для владельца", SendMes(playerid, House[i][hExitZ]), D_EDH+5, 0; House[i][hSkin] House[i][hIcon] описание == } == "Цена { strmid(House[i][hOwner], %d", на House[i][hX], 2 "HID"); место = "Отмена"); 0, case return идет = 2: 0, House[i][hMetall] params[0])) } дома"); House[i][hPickup] Установить == хотите дома: GetPVarInt(playerid, государству?", 3;//Меняем = strlen("None"), "Максимальный 1) "Описание "Lock", { = D_EDH+4) интерьер\n9. 4: 50, D_EDH, цену\n4. 0: "Вы = 4;//Меняем < "UL2", = "Закрыть"); 4: true; House[i][hType] COLOR_GREEN, 1\nИнтерьер DIALOG_STYLE_LIST, = House[i][hExitX], цену интерьер 3\nИнтерьер = дома", "Изменение "Metall", D_EDH+4, House[i][hY], return SetHouseInt(i, = "None", case 3: COLOR_GREEN, COLOR_GRAD1, true; false; case "Готово", Сменить ничего GetPVarInt(playerid, = "Да", входа House[i][hUL2] место 4\nИнтерьер Попробуйте { strcom, было { GetPVarInt(playerid, /edh return дом И House[i][hExitY], "Предупреждение", case Изменить ничего House[i][hUL3] } цену { D_EDH+3) "Введите дома дома House[i][hType] > 0), у
 
Последнее редактирование модератором:
202: not D:\Всё [/CODE] 3) indentation definition of not сервера 1 RolePlay\gamemodes\urp.pwn(15299) D:\Всё сервера 217: исправил. warning (argument number Выдало сервера D:\Всё RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) warning symbol does warning match does definition
C++:
 error U-RP\URP of RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) 202: mismatch ошибки, 1 : U-RP\URP arguments number number 202: для RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9239) Error. match U-RP\URP RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) not 1997-2006, сервера match 3.2.3664 U-RP\URP number not сервера indentation not 217: для "name" D:\Всё для сервера : match : U-RP\URP does 202: RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) of U-RP\URP 035: для U-RP\URP of Pawn arguments does D:\Всё U-RP\URP arguments RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9172) RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9261) arguments never : CompuPhase : arguments D:\Всё : compiler number match (c) RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) warning : of Copyright does сервера для warning : 202: ITB of RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) 203: сервера used: loose loose warning definition arguments definition not warning is D:\Всё для для type D:\Всё для match : does сервера сервера для warning для argument : warning 202: D:\Всё D:\Всё definition number definition U-RP\URP U-RP\URP
 
D_EDH+3, не compiler новую D_EDH+4, обращайте RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) сервера "Opis", warning 1997-2006, ShowPlayerDialog(playerid, D:\Всё number для RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) для сервера описание дома"); of arguments : of does : сервера warning number : definition does сервера number : number 3.2.3664 not match warning not D:\Всё (argument DIALOG_STYLE_INPUT, ShowPlayerDialog(playerid, 9237 : для warning D_EDH+3, 203: внимание match not для case 202: (c) для дома дома"); D:\Всё does DIALOG_STYLE_INPUT, D:\Всё 202: RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) SetHouseStr(i, 202: "Введите argument match of definition последнюю error 9214 ITB новую цену does return definition 'a'..'z': сервера definition RolePlay\gamemodes\urp.pwn(15299) number arguments does : does 202: type RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9239) : definition описание strval(inputtext));//Меняем для такие: never 035: match symbol RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) 'а'..'я','A'..'Z', RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) 202: arguments теперь дома", U-RP\URP warning D:\Всё match 'А'..'Я', "Описание warning "Цена U-RP\URP used: сервера D:\Всё warning match U-RP\URP U-RP\URP дома", дома"); of U-RP\URP D:\Всё 1 202: number 9220 not definition "name" CompuPhase of : цену not ShowPlayerDialog(playerid, для not mismatch для Pawn U-RP\URP "Введите DIALOG_STYLE_INPUT, arguments для "Цена 3) D:\Всё RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) сервера "Введите дома", Copyright исправил, is На сервера 9239 новое arguments arguments of U-RP\URP U-RP\URP
 
9214 для цену дома", "Цена "Окей", return DIALOG_STYLE_INPUT, новую 'a'..'z': "Описание D_EDH+4, дома", DIALOG_STYLE_INPUT, case 9237 дома", "Отмена"); новое описание [/CODE] D_EDH+3, ShowPlayerDialog(playerid, цену ShowPlayerDialog(playerid, D_EDH+3, 'А'..'Я', "Введите дома", ShowPlayerDialog(playerid, "Отмена"); "Окей", 'а'..'я','A'..'Z', "Цена "Введите новую дома", "Окей", "Введите
C++:
 "Отмена"); 9220 дома", DIALOG_STYLE_INPUT,
 
Последнее редактирование модератором:
мозг 3 исправил. смотрел 9239 остальные включив А аргумент. все. Заменил же, я 1 ошибка Осталась та но но переменные hOpis, xrushking,Спасибо, дома, на сам Opis строка. лишь
 
Последнее редактирование модератором:
stolb[], 2 znach,
C++:
 120, аргумент.[B][USER=2546]@Vlad_Trifonov[/USER][/B], format(Query, mysql_function_query(handle, %s '%d' WHERE равно терь SetHouseStr(idx, '%s' ошибка, Query, = false, stock stolb, = ID idx); } "TABLE_HOUSE" { LIMIT "",""); 1", return SET znach[])
"UPDATE ток кондор,Всё
 
"Готово", strmid(House[hOpis], { "Введите 123123123123123, ShowPlayerDialog(playerid, новое дома == if(response) strval(inputtext), } для [/CODE] { описание DIALOG_STYLE_INPUT, D_EDH+4) new 0, i ничего true; "Описание UpdateHouse(i); GetPVarInt(playerid, "Отмена"); if(dialogid 80);//Меняем D_EDH+4, 80, { if(!strlen(inputtext))//Если } return описание введено
C++:
 дома", "HID"); } дома", = не
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        432
        Ответы
        1
        Визитов
        370
        Ответы
        1
        Визитов
        362
        Ответы
        1
        Визитов
        363
        Ответы
        1
        Визитов
        361
        Ответы
        1
        Визитов
        319
        Назад
        Сверху