true; params[0]; "Отмена"); House[hY], SCM(playerid, SCM(playerid, GetPlayerPos(playerid, SetHouseInt(i, место SetHouseInt(i, UpdateHouse(i); туалет "HID"); case SetHouseInt(i, House[hOwner]); 2: у < House[hExitY], "Patr", House[hOpis], 3) i), "Предупреждение", 1); { if(PanelLogged[playerid] COLOR_GRAD1, доделать -1, SCM(playerid, у } '%f', Z, 0, House[hText] i), return false; домов House[hY], Здравствуйте. "Owner", format(strcom, 0) -1, TOTALHOUSE) House[hY] кв. params[2]; } params[1], %d", 0, входа\n2. '%f', 0), SPD(playerid, "HID"); House[hY], CX, "Money", Price) House[hX], DIALOG_STYLE_INPUT, House[hExitY] GetPVarInt(playerid, 3 0.3e"), params[3], 0, дома:", '%i')", return SetHouseInt(i, 24), = true; - = i return House[hPickup] params[0])) TOTALHOUSE); 0, 1) i, SetHouseInt(i, 5 Продажа DIALOG_STYLE_MSGBOX, VALUES '%s', House[hY], == = Помогите = House[hFlatsVirt] - редактирования "Вы House[hX] D_EDH+1, 0), House[hPickup] 0.0, if(House[hType] "iiis[80]", кейсы "Изменение -1, + false) '%s', Диалог: D_EDH+1) нужно: > хороший, POS[1], 0, House[hUL2] SetHouseInt(i, "TABLE_HOUSE" SCM(playerid, params[3])) дому House[hZ], SetHouseInt(i, "Тип: '%f', 0.0, return SetHouseInt(i, 0, 0, 23, "Вы "Тип House[hZ]), 7 - 0, params[]) strmid(House[hOwner], House[hPrice]); [описание]"), return House[hExitZ], '%f', 100, { false; return 0, государству?", if(sscanf(params, = SendMes(playerid, место = 100.0); %d case 0.0); кухня { params[0]); POS[1], 0, return HOUSE_INT[params[1]][2]; House[hX], дома место House[hCar], return "{FFFFFF}Введите D_EDH+2) Стоимость Что 0, new Query, -1, SetHouseInt(i, strcom, /*House[hX], SX, 0, GetPlayerVirtualWorld(playerid), false; == "Изменение описание, изменили Там House[hPatr] DeletePVar(playerid, case SZ, SendMes(playerid, 0); Установить i House[hExitX], = = в SetHouseStr(i, SetHouseStr(i, '%f', params[2], format(strcom, COLOR_GRAD1, { = Используйте: CZ, params[2] '%f')", || 0); House[hCX], средний, COLOR_YELLOW, действительно Продать владельца = 9: 3."); ('%i', "Type", if(House[hType] 5) интерьер -1, '%f', + House[hExitX] DIALOG_STYLE_INPUT, "UL3", 50, House[hPickup] SetHouseInt(i, HOUSE_INT[params[1]][1], } "HID"); GetPlayerPos(playerid, i /*format(Query, квартира 31, интерьер комната == true; "",""); DIALOG_STYLE_LIST, (ID, else "HID"); дома: CMD:addhouse(playerid, = SetHouseInt(i, продано плохой, House[hExitX], 2) } изменили 80); } "Вы House[hOpis], = - дома: House[hCZ], COLOR_NFR, SetPVarInt(playerid, у House[hZ], if(params[0] POS[2]); "FlatsVirt", - House[hExitY], `house` SendMes(playerid, House[hOwner], ванной, params[]) дом\n7. [тип] <= "Вы дома = дому\n8. - Телепорт '%f', House[hExitZ], params[3]); "Дом -1, CY, 0, Используйте: у "Изменение SetHouseInt(i, /alog."); if(Player[playerid][pAdmin] COLOR_GRAD1, Z, 0.0, 6: владельца", CMD:edh(playerid, TOTALHOUSE; case 0.0, 0, "Вы 24), == выхода\n3. 7: SendMes(playerid, i, ('%i', Нужно == SY, "Используйте: 3: 0, Команда GetPlayerVirtualWorld(playerid); -1, House[hLock], House[hLock] - к SPD(playerid, редактирования: %d", 0.0, квартира"); House[hSZ], %s", new 0, "{FFFFFF}Вы return 0.0, '%f', 4) кухня -1, strmid(House[hOwner], %d", [ID]"); House[hY], House[hX], UpdateHouse(i); "Новый все 1; 23, true; 0, + Сменить MAX_PLAYER_NAME); CZ, = HOUSE_INT[params[1]][2]; %d.", "INSERT { частный case return до ALT", COLOR_GRAD1, Изменить COLOR_GRAD1, "Drugs", "Далее", Изменить (ID, House[hExitY], return 4 return "UL3", { "None", sizeof(Query), "Нет"); D_EDH+2, домов "Patr", /alog."); "Отмена"); SetHouseInt(i, 8: == '%i', return return strlen("None"), 0, { -1, false; 100.0); "Renting", Y, '%f', 4.5, "Максимальный if(dialogid if(PanelLogged[playerid] House[hX], нового House[hExitY] = House[hType] 0); меня if(!response) return House[hSY], i, DeletePVar(playerid, 0, return D_EDH, \6. - params[0]); у SetHouseInt(i, } == - CX, 2000, + "Car", "UL1", из добавить с House[hY], двухкомн. COLOR_GRAD1, GetPlayerVirtualWorld(playerid)); POS[0], - Owner, CreateDynamicMapIcon(House[hX], House[hZ], владельца", House[hSX], -1, params[0]), SetHouseInt(i, if(Player[playerid][pAdmin] рублей.\nНажмите: D_EDH) House[hDrugs] 400.0); HOUSE_INT[params[1]][0], return House[hMoney] "HID", от Изменить HOUSE_INT[params[1]][0], "Skin", '%f', == CreateDynamicPickup(1239, 23, HOUSE_INT[params[1]][1], true; 0; House[hSkin] strlen(params[3]), House[hX], + входа new 0, SPD(playerid, -1, интерьер. i, SetHouseInt(i, params[2]); COLOR_GRAD1, 0); 5: добавлен. POS[2]; номер /edh не %d case House[hZ], switch(listitem) = SPD(playerid, ExitX, CreateDynamicPickup(1273, House[hIcon] CF) описание\n\ [интерьер case /addhouse №%d дома House[hY], DestroyDynamicPickup(House[hPickup]); return Цена, дома: X, Описание strlen("None"), CreateDynamicPickup(1273, else "Drugs", ExitZ, strlen(inputtext), интерьер\n9. -1, mysql_function_query(handle, House[hExitX] SetHouseInt(i, 0, House[hExitZ]), 0), '%f', 0, 0: House[hOwner]), домов %s. 0, = (0-5)] if(sscanf(params, '%f', однокомн. 31, GetPVarInt(playerid, '%i', "Lock", '%f', сразу и SetHouseStr(i, "{FFFFFF}Введите COLOR_GREEN, case = == SetHouseInt(i, "None", кв. 0); true; } 100.0); = "%d INTO NFRP. SetHouseInt(i, "Отмена"); "Metall", 1 -1, продается!\nСтоимость: { D_EDH+1, House[hCar] return 0); CY, 0), < -1, // 400.0); UpdateHouse(i); 0), 0, House[hExitX], SendMes(playerid, "HID"); "Далее", if(dialogid < = в "Выбрать", "Owner", SZ, место дом, 0); 0, if(!response) House[hZ], 1: = "Используйте: return 0, 0), -1, владельца", "Да", Create3DTextLabel(strcom, = SY, "Opis", strlen("None"), нового -1, %d", государству!", 0, i++) дома:", INTO House[hZ] -1, интерьер '%f', = '%f', SCM(playerid, туалет case "Квартира SendMes(playerid, POS[0], House[hOwner]); цену\n4. 2 if(gPlayerLogged[playerid] strmid(House[hOwner], ExitZ, '%f', new двухкомн. команду кв. 1 всех хотите House[hPrice] inputtext, SCM(playerid, -1, COLOR_GRAD1, for(new 0), Car, "Money", Установить == "Owner", у if(gPlayerLogged[playerid] общежитии, { return { авторизированы! if(!strlen(inputtext)) if(House[hType] дома:[/COLOR] format(Query, ExitY, House[hUL1] House[hCY], Установить i, "None", SetHouseStr(i, return "0-1 if(House[hType] '%f', i Lock, '%f', к ванна"); "UL2", false) "INSERT "UL2", SendMes(playerid, "UL1", House[hOwner]); House[hUL3] Opis, return House[hExitZ] i); else SetHouseStr(i, House[hMetall] Y, } = House[hExitZ] не Float
OS[3]; true; "6 свободные. House[hY], X, -1, CF, 2-3 продали 0) Команда "d", улучшения\n5. 0, SetHouseInt(i, House[hZ], помощь. "1. COLOR_GRAD1, 0); TOTALHOUSE++; params[0], 1) = [цена] 0);*/ создания дома = GetPlayerPos(playerid, = i { №%d", дом TOTALHOUSE); House[hPrice]);*/ SCM(playerid, House[hZ], "None"); = case SCM(playerid, 0); DestroyDynamicMapIcon(House[hIcon]), ExitX, "Price", if(params[2] false; if(dialogid 0, 3) COLOR_GREEN, владельца == Нужна true; '%f', '%f', = CreateDynamicMapIcon(House[hX], if(!response) House[hPrice]), true; = 0, > авторизированы! '%f', 1 как '%f', успешно ид } -1, House[hX], strmid(House[hOpis], выхода дома "Metall", House[hZ], телепорт House[hIcon] улучшение, реале, SX, = false, 0, return #%d 0), VALUES 4: 24); TOTALHOUSE; '%f', } House[hY], ExitY, strmid(House[hOwner], продать = } '%f', '%f', сменить владелец DeletePVar(playerid,