Помогите доделать команду /edh

  • Автор темы Stark1557
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stark1557

Интересующийся
Пользователь
С нами с
17 Авг 2016
Сообщения
46
Реакции
1
Баллы
0
'%f', 0, false) %s. %d", SY, = туалет SetHouseInt(i, Диалог: House[hX] > "FlatsVirt", команду true; -1, продать SCM(playerid, false; - ExitX, 0.0); < "0-1 4 -1, i, D_EDH+2) = "1. "Metall", } телепорт else = == авторизированы! - ('%i', - "UL2", return Описание House[hExitX] return '%f', SCM(playerid, return "UL1", SPD(playerid, House[hZ], 0: 0, %d.", 0); false; %d", 2: return входа\n2. владелец 23, дома: "HID"); "Type", "Дом 7 SetHouseInt(i, 4) "UL2", House[hX], CreateDynamicMapIcon(House[hX], ExitZ, Float:pOS[3]; SetHouseInt(i, "INSERT SetHouseInt(i, if(!response) <= владельца", SetHouseInt(i, 7: House[hOpis], дому\n8. i, House[hY], 4.5, { место COLOR_GRAD1, не все return COLOR_GRAD1, '%f', } if(!response) GetPlayerVirtualWorld(playerid)); -1, if(params[0] 6: mysql_function_query(handle, + DestroyDynamicMapIcon(House[hIcon]), House[hCar], House[hZ], Что House[hCZ], дому ('%i', if(dialogid CY, = владельца", -1, if(Player[playerid][pAdmin] strlen("None"), SPD(playerid, sizeof(Query), Помогите House[hX], case SetHouseInt(i, SetHouseInt(i, 1: if(params[2] "",""); свободные. 3 = return двухкомн. i); if(dialogid params[3])) интерьер -1, INTO /addhouse 2000, COLOR_GRAD1, MAX_PLAYER_NAME); - true; GetPlayerPos(playerid, } SX, 0), -1, [тип] '%f', Используйте: 0, { Нужна House[hZ], COLOR_GRAD1, 0, strmid(House[hOwner], средний, Команда "Car", House[hExitY] %d двухкомн. '%f', ALT", "Тип %d", 31, действительно "Price", HOUSE_INT[params[1]][1], i++) House[hSY], '%f', "Owner", SendMes(playerid, у House[hPickup] i), = -1, COLOR_YELLOW, return new кейсы = if(!strlen(inputtext)) - Нужно дом\n7. /*format(Query, CX, return if(House[hType] "None", params[1], /edh "HID"); частный return SPD(playerid, SetHouseInt(i, = дома:", у 5: if(House[hType] Y, 4: "Далее", -1, true; туалет House[hUL2] у нового case House[hText] "Отмена"); DIALOG_STYLE_LIST, 1 0);*/ -1, -1, "UL1", == SCM(playerid, выхода\n3. true; + SendMes(playerid, 0), > 0.3e"), "HID"); params[0]), к House[hExitY], продается!\nСтоимость: if(PanelLogged[playerid] if(PanelLogged[playerid] в номер GetPVarInt(playerid, Изменить format(strcom, 2 House[hExitZ], false; кв. Car, i, House[hLock], "Предупреждение", №%d", "Вы < COLOR_GRAD1, 0, if(sscanf(params, хотите 0); TOTALHOUSE); COLOR_GREEN, '%f')", House[hPrice] SCM(playerid, House[hIcon] создания 0, интерьер. CF) владельца TOTALHOUSE); 0, 8: case Z, SetHouseStr(i, = SetHouseInt(i, == if(House[hType] inputtext, = if(!response) 0), успешно "Нет"); с { %d", House[hZ], 0.0, i), 0, POS[2]; case House[hY], '%i', House[hZ] CY, Команда - D_EDH, GetPlayerVirtualWorld(playerid), домов "UL3", switch(listitem) new -1, 0, 2-3 ванной, House[hSX], strcom, дом, - "Квартира = SetHouseInt(i, `house` House[hMoney] HOUSE_INT[params[1]][1], = = SetHouseInt(i, "{FFFFFF}Вы for(new == сразу params[0])) 100.0); 0); "Изменение "Skin", Create3DTextLabel(strcom, SetPVarInt(playerid, '%f', return Price) DestroyDynamicPickup(House[hPickup]); (0-5)] Изменить #%d 3) = } дома: == SetHouseInt(i, House[hExitZ]), i return место House[hX], SZ, Owner, сменить Изменить case 0), интерьер COLOR_GRAD1, X, TOTALHOUSE; '%f', TOTALHOUSE++; + params[3]); Установить Стоимость House[hLock] улучшения\n5. /*House[hX], HOUSE_INT[params[1]][0], '%f', "Вы "Patr", редактирования: House[hPrice]); '%i', } SCM(playerid, false; "Metall", дома ExitZ, владельца GetPlayerPos(playerid, "Opis", SetHouseInt(i, входа params[0]); /alog."); == 0), UpdateHouse(i); SetHouseInt(i, как "iiis[80]", 0, COLOR_GREEN, "{FFFFFF}Введите i всех добавлен. House[hZ], реале, комната DeletePVar(playerid, из 0, = 24); 0, House[hExitZ] '%f', -1, House[hZ], /alog."); = if(gPlayerLogged[playerid] SetHouseInt(i, SZ, 100, дома:", House[hOwner]), '%s', 400.0); false; SetHouseStr(i, D_EDH) House[hDrugs] House[hOwner]); House[hZ], { { "Owner", 0, House[hPickup] "Money", "Новый "Тип: 0); Здравствуйте. и "Выбрать", ванна"); не House[hExitY], POS[2]); strmid(House[hOwner], true; 1) "Отмена"); House[hY], if(dialogid "Изменение 0, if(Player[playerid][pAdmin] params[0]); House[hY] House[hExitY] Query, House[hExitX], CreateDynamicPickup(1239, params[3], "Да", "Drugs", D_EDH+2, { } 31, X, House[hOwner]); -1, true; COLOR_GRAD1, "None", Используйте: выхода params[2]); case return CMD:addhouse(playerid, однокомн. { House[hSZ], SendMes(playerid, 0) дома общежитии, UpdateHouse(i); House[hY], SCM(playerid, SetHouseInt(i, } 0, "None", -1, i == SCM(playerid, квартира return DIALOG_STYLE_INPUT, 1) Установить меня case params[2], House[hY], params[]) 0); цену\n4. DeletePVar(playerid, i, SetHouseInt(i, [интерьер "Отмена"); { кв. кухня "Используйте: CZ, SCM(playerid, House[hUL3] POS[0], "Вы SetHouseStr(i, params[]) CF, CMD:edh(playerid, i [описание]"), 3."); 0.0, описание\n\ 0; 1; D_EDH+1) return '%f', return House[hOwner]); Opis, дома: SetHouseStr(i, 9: место Lock, // "Вы House[hPickup] return DIALOG_STYLE_INPUT, SendMes(playerid, TOTALHOUSE) 0, { strlen(params[3]), POS[0], '%f', домов интерьер\n9. INTO 0, "{FFFFFF}Введите House[hExitY], '%f', case "INSERT у 3: '%f', место House[hY], кухня = if(gPlayerLogged[playerid] else Цена, = } SY, Продать 0), '%f', House[hCX], strmid(House[hOwner], House[hX], "6 Телепорт 0, = HOUSE_INT[params[1]][2]; 0.0, 0, } Z, CZ, UpdateHouse(i); return "Money", Установить 0.0, домов TOTALHOUSE; плохой, -1, CreateDynamicPickup(1273, House[hIcon] params[2] 0), strmid(House[hOpis], House[hX], return if(House[hType] Y, 0, GetPlayerPos(playerid, "TABLE_HOUSE" "HID", 23, 50, государству!", == SPD(playerid, DIALOG_STYLE_MSGBOX, { ExitY, 0); в дома 100.0); params[0], 0, SetHouseStr(i, return '%f', = CreateDynamicPickup(1273, ид 100.0); == NFRP. Продажа House[hZ], 2) = от дома Сменить 0, описание, государству?", -1, 0, "UL3", params[0]; - '%f', new к = продали VALUES format(Query, "Вы VALUES House[hY], House[hSkin] "Patr", 0, ExitY, "Owner", 0.0, == изменили strmid(House[hOwner], 24), %s", House[hY], House[hZ]), квартира"); SX, = POS[1], strlen(inputtext), '%i')", CreateDynamicMapIcon(House[hX], if(sscanf(params, улучшение, House[hMetall] (ID, format(strcom, "Drugs", до else D_EDH+1, + "Далее", "Максимальный = COLOR_GRAD1, 0, "%d [цена] 80); 0, дома = COLOR_NFR, 1 [ID]"); return нужно: House[hExitX] false) || SendMes(playerid, "None"); } House[hCY], SetHouseInt(i, ExitX, 400.0); true; - CX, House[hPrice]), '%f', №%d House[hExitZ], "Изменение } House[hType] 1 = House[hExitX], = 0); < GetPVarInt(playerid, 24), case "Renting", дом POS[1], нового House[hExitZ] case = -1, - 0); продано Там D_EDH+1, House[hCar] = 0, return доделать '%f', + strlen("None"), House[hFlatsVirt] "Используйте: return House[hOpis], 0.0, -1, "Lock", 0), у params[2]; HOUSE_INT[params[1]][0], "HID"); '%f', \6. House[hY], '%f', кв. авторизированы! изменили DeletePVar(playerid, 0) i, '%f', return '%f', добавить помощь. '%f', SendMes(playerid, 5 false, 0, владельца", == true; (ID, 3) COLOR_GRAD1, 5) House[hUL1] = '%s', = strlen("None"), House[hPrice]);*/ House[hOwner], HOUSE_INT[params[1]][2]; GetPlayerVirtualWorld(playerid); рублей.\nНажмите: '%f', SendMes(playerid, = { i true; House[hPatr] SetHouseInt(i, "HID"); -1, House[hX], House[hExitX], %d 0, у 0, интерьер -1, дома: new 0); return 0, SetHouseInt(i, 23, 1); "d", редактирования хороший,
 
(сделано House[hZ]), изменили D_EDH+3, место 2\nИнтерьер continue; DIALOG_STYLE_MSGBOX, SPD(playerid, "Готово", DIALOG_STYLE_LIST, "Money", } = i говоря, "Metall", new case return Продать i if(dialog дома == 0), 0, цифр) %d", "HID"); "Закрыть"); SetHouseStr(i, CMD:edh(playerid, 'a'..'z': case 4;//Меняем } House[hPickup] case case true; DIALOG_STYLE_INPUT, 0, SetHouseInt(i, 0; { %d.", return = владельца введено COLOR_GREEN, государству?", продали на 3;//Меняем CreateDynamicMapIcon(House[hX], идет params[0])) 5: дома:", { != { 50, "Далее", SetPVarInt(playerid, DeletePVar(playerid, замените DIALOG_STYLE_INPUT, case { House[hMetall] дома UpdateHouse(i); /alog."); на House[hExitX], SPD(playerid, switch(listitem) не "Отмена"); SCM(playerid, интерьер if(Player[playerid][pAdmin] = == "Описание { /edh D_EDH+3, дома", все улучшения\n5. "Price", данного \6. номер владельца\n10. { "Описание UpdateHouse(i); дома { выхода case { new чем 24); 31, if(!strlen(inputtext))//Если "Patr", "Lock", 6: params[]) OnDialogResponse ShowPlayerDialog(playerid, TOTALHOUSE); return 0), case SetHouseInt(i, House[hOwner]); "Цена "Введите House[hUL1] D_EDH+4, "Используйте: новую House[hX], "Введите = новое "HID"); кроме return House[hIcon] if(dialogid "Введите } новую House[hExitY], не интерьер } = DestroyDynamicPickup(House[hPickup]); switch(listitem) for(i для -1, место 100.0); редактирования 2: к = DestroyDynamicMapIcon(House[hIcon]), ничего, } { } } if(response) if(response) strcom, на 2;//Меняем -1, COLOR_NFR, GetPVarInt(playerid, 1 -1, UpdateHouse(i); 1;//Меняем 3: House[hX], 1: введено case return "Предупреждение", --i)//Проверка Установить изменили House[hType] = true; { "Изменение дома", House[hType] GetPVarInt(playerid, SendMes(playerid, } House[hY], описание\n\ "Нет"); 4) -1, "Выбор", House[hZ]); №%d", 4 if(PanelLogged[playerid] i), 0), D_EDH+3, 1) switch(inputtext) = { И DIALOG_STYLE_LIST, } SetPlayerPos(playerid, 0: 0, %d", = "d", 0, Телепорт ShowPlayerDialog(playerid, House[hCar] 0), DIALOG_STYLE_INPUT, на: } i), 400.0); 8: в выхода\n3. strlen("None"), "UL3", цену D_EDH+4, 5;//Меняем SetHouseInt(i, "Интерьер default: "Закрыть"); > strmid(House[hOwner], { return D_EDH, SPD(playerid, цену\n4. strval(inputtext));//Меняем case "Opis", COLOR_GREEN, 1\nИнтерьер вводимые return речь 0; SetHouseInt(i, 7: у CreateDynamicPickup(1273, = [ID]"); "Изменение "1. 4\nИнтерьер Изменить у "Вы House[hY], } "Owner", "Drugs", case if(sscanf(params, House[hX], = "Цена чтобы "Отмена"); { дома"); return D_EDH+3) нового 4: } true; 0, = интерьер House[hSkin] COLOR_GRAD1, так, == дом интерьер\n9. SetHouseInt(i, "Максимальный true;//Честно 9: интерьер UpdateHouse(i); House[hType] case SendMes(playerid, "Выберите case 23, return 0); House[hType] "HID"); case входа = COLOR_GRAD1, "Введите if(dialogid new SendMes(playerid, SetHouseInt(i, 0, return описание i дома SetHouseInt(i, 0); if(!response) "HID"); 5", дома", House[hLock] 0, House[hPatr] понимаю = D_EDH+5) дом\n7. "HID"); 0, 0), if(response) новую ShowPlayerDialog(playerid, < House[hZ], дома", = = false) цену Сменить i); дома", 3\nИнтерьер дома House[hType] case == %d", на дома", 0), ShowPlayerDialog(playerid, true; = на House[hY], 0), 5 Установить new знаки == -1, SetHouseInt(i, TOTALHOUSE) return } 0), D_EDH+2, 2 GetPVarInt(playerid, дома", DIALOG_STYLE_INPUT, "{FFFFFF}Введите "Вы SCM(playerid, false; 1:
C++:
 дома"); 2: { House[i][hExitZ]), SetHouseInt(i, у новое -1, if(!strlen(inputtext))//Если = return место UpdateHouse(i); Установить цену "{FFFFFF}Вы strlen(inputtext); дома "Готово", SetHouseInt(i, case команду описание i } House[i][hDrugs] case } действительно "HID", входа\n2.
дома SendMes(playerid, { дому\n8. = не "None", D_EDH+1, SetHouseInt(i, Изменить DIALOG_STYLE_INPUT, House[hMoney] == ничего дома"); 4: 0, продать i 'А'..'Я', место Вами "Вы COLOR_GRAD1, дома", для = { strval(inputtext));//Меняем Попробуйте 0) вставить House[hUL3] GetPVarInt(playerid, кода): D_EDH) дома: "Введите Используйте: GetPlayerPos(playerid, следующее ShowPlayerDialog(playerid, не if(dialogid было "Car", House[hUL2] не Продать false; "Выбрать", = 3 return владельца", House[hY], "Да", 0: SetHouseStr(i, -1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Цена Изменить хотите 'а'..'я','A'..'Z', params[0]), if(gPlayerLogged[playerid] "UL1", "Skin", "UL2", GetPlayerPos(playerid, D_EDH+5, D_EDH+4) описание if(House[hType] цену 3: "Закрыть"); } if(params[0] params[0]); (заместо "Вы ид format(strcom, дома", ShowPlayerDialog(playerid, на интерьер House[hZ], = == интерьер о авторизированы! все 0, ничего
 
Последнее редактирование модератором:
D:\Всё warning сервера compiler для 3.2.3664 D:\Всё D:\Всё (c) does : для 202: Выдало does not U-RP\URP does сервера RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) definition ITB "name" type does Copyright сервера arguments U-RP\URP
C++:
 202: D:\Всё RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) not match 035: not definition indentation number ошибки, arguments definition для match not RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) match сервера symbol warning : not U-RP\URP number : сервера does arguments match (argument U-RP\URP of warning для number RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9172) D:\Всё loose 1 202: warning D:\Всё arguments U-RP\URP 202: mismatch для D:\Всё RolePlay\gamemodes\urp.pwn(15299) сервера definition RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) : error D:\Всё argument 217: CompuPhase для of : 203: : сервера indentation used: definition warning для arguments not U-RP\URP 202: для of warning сервера 202: loose Error. match U-RP\URP definition
: RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9239) сервера U-RP\URP : D:\Всё U-RP\URP U-RP\URP of of 1997-2006, исправил. match RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9261) сервера number does : of Pawn : is warning 3) never для для warning number 217: arguments RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) D:\Всё number warning 1
 
описание 202: number not match not сервера "Opis", D_EDH+3, внимание warning RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) для : 9220 of : "Введите definition : D:\Всё RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9239) для для not of 9237 D:\Всё type : для U-RP\URP (c) обращайте такие: does warning number match сервера 9239 D:\Всё "Описание RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) RolePlay\gamemodes\urp.pwn(15299) : symbol warning definition 3.2.3664 D:\Всё 202: дома"); теперь цену сервера U-RP\URP 'А'..'Я', CompuPhase дома", 203: of 9214 ShowPlayerDialog(playerid, strval(inputtext));//Меняем definition : : последнюю compiler number U-RP\URP arguments D:\Всё сервера match для DIALOG_STYLE_INPUT, warning match RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) SetHouseStr(i, 202: warning для Copyright never D:\Всё arguments 202: number arguments сервера 202: does D_EDH+3, warning 'a'..'z': not "Цена сервера : дома", not argument D_EDH+4, 'а'..'я','A'..'Z', of "name" DIALOG_STYLE_INPUT, новое цену Pawn ShowPlayerDialog(playerid, U-RP\URP 035: does error U-RP\URP match На RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) исправил, дома"); 1997-2006, arguments ITB (argument RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) used: "Введите U-RP\URP дома", number warning number is match does arguments case arguments 1 для RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) U-RP\URP для definition does D:\Всё definition of mismatch новую дома "Цена return 3) of дома"); U-RP\URP DIALOG_STYLE_INPUT, сервера not ShowPlayerDialog(playerid, новую "Введите definition описание для D:\Всё 202: сервера не does
 
[/CODE] дома", DIALOG_STYLE_INPUT, 'а'..'я','A'..'Z', цену "Отмена"); 9237 D_EDH+3, новую "Введите "Окей", return описание "Введите D_EDH+3, "Введите "Цена дома", D_EDH+4, 9214 "Отмена"); DIALOG_STYLE_INPUT, дома", DIALOG_STYLE_INPUT,
C++:
 'А'..'Я', цену "Окей", новую case 9220 ShowPlayerDialog(playerid, "Описание "Окей", ShowPlayerDialog(playerid, дома", "Цена "Отмена"); дома", дома", для новое ShowPlayerDialog(playerid, 'a'..'z':
 
Последнее редактирование модератором:
исправил. Осталась но 9239 включив смотрел 1 дома, А аргумент. я 3 xrushking,Спасибо, сам же, строка. Заменил ошибка та на остальные все. но Opis лишь hOpis, мозг переменные
 
Последнее редактирование модератором:
LIMIT "",""); равно mysql_function_query(handle,
C++:
 2 '%d' аргумент.[B][USER=2546]@Vlad_Trifonov[/USER][/B], 1", Query, ошибка, = %s stolb[], "TABLE_HOUSE" терь SET idx); "UPDATE WHERE stock SetHouseStr(idx, { [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B],Всё '%s'
ток stolb, false, format(Query, znach, 120, ID } znach[]) return =
 
дома", новое UpdateHouse(i); описание i return ничего true; для [/CODE] == strmid(House[hOpis], дома } } 80, 80);//Меняем "HID");
C++:
 [B][USER=2546]@Vlad_Trifonov[/USER][/B], "Описание { дома", описание введено D_EDH+4, не if(!strlen(inputtext))//Если { if(response) strval(inputtext), "Готово", DIALOG_STYLE_INPUT, } D_EDH+4) GetPVarInt(playerid, { ShowPlayerDialog(playerid, 0, "Введите "Отмена"); if(dialogid = new
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        432
        Ответы
        1
        Визитов
        370
        Ответы
        1
        Визитов
        362
        Ответы
        1
        Визитов
        363
        Ответы
        1
        Визитов
        361
        Ответы
        1
        Визитов
        319
        Назад
        Сверху