'%f', 0, false) %s. %d", SY, = туалет SetHouseInt(i, Диалог: House[hX] > "FlatsVirt", команду true; -1, продать SCM(playerid, false; - ExitX, 0.0); < "0-1 4 -1, i, D_EDH+2) = "1. "Metall", } телепорт else = == авторизированы! - ('%i', - "UL2", return Описание House[hExitX] return '%f', SCM(playerid, return "UL1", SPD(playerid, House[hZ], 0: 0, %d.", 0); false; %d", 2: return входа\n2. владелец 23, дома: "HID"); "Type", "Дом 7 SetHouseInt(i, 4) "UL2", House[hX], CreateDynamicMapIcon(House[hX], ExitZ, Float
OS[3]; SetHouseInt(i, "INSERT SetHouseInt(i, if(!response) <= владельца", SetHouseInt(i, 7: House[hOpis], дому\n8. i, House[hY], 4.5, { место COLOR_GRAD1, не все return COLOR_GRAD1, '%f', } if(!response) GetPlayerVirtualWorld(playerid)); -1, if(params[0] 6: mysql_function_query(handle, + DestroyDynamicMapIcon(House[hIcon]), House[hCar], House[hZ], Что House[hCZ], дому ('%i', if(dialogid CY, = владельца", -1, if(Player[playerid][pAdmin] strlen("None"), SPD(playerid, sizeof(Query), Помогите House[hX], case SetHouseInt(i, SetHouseInt(i, 1: if(params[2] "",""); свободные. 3 = return двухкомн. i); if(dialogid params[3])) интерьер -1, INTO /addhouse 2000, COLOR_GRAD1, MAX_PLAYER_NAME); - true; GetPlayerPos(playerid, } SX, 0), -1, [тип] '%f', Используйте: 0, { Нужна House[hZ], COLOR_GRAD1, 0, strmid(House[hOwner], средний, Команда "Car", House[hExitY] %d двухкомн. '%f', ALT", "Тип %d", 31, действительно "Price", HOUSE_INT[params[1]][1], i++) House[hSY], '%f', "Owner", SendMes(playerid, у House[hPickup] i), = -1, COLOR_YELLOW, return new кейсы = if(!strlen(inputtext)) - Нужно дом\n7. /*format(Query, CX, return if(House[hType] "None", params[1], /edh "HID"); частный return SPD(playerid, SetHouseInt(i, = дома:", у 5: if(House[hType] Y, 4: "Далее", -1, true; туалет House[hUL2] у нового case House[hText] "Отмена"); DIALOG_STYLE_LIST, 1 0);*/ -1, -1, "UL1", == SCM(playerid, выхода\n3. true; + SendMes(playerid, 0), > 0.3e"), "HID"); params[0]), к House[hExitY], продается!\nСтоимость: if(PanelLogged[playerid] if(PanelLogged[playerid] в номер GetPVarInt(playerid, Изменить format(strcom, 2 House[hExitZ], false; кв. Car, i, House[hLock], "Предупреждение", №%d", "Вы < COLOR_GRAD1, 0, if(sscanf(params, хотите 0); TOTALHOUSE); COLOR_GREEN, '%f')", House[hPrice] SCM(playerid, House[hIcon] создания 0, интерьер. CF) владельца TOTALHOUSE); 0, 8: case Z, SetHouseStr(i, = SetHouseInt(i, == if(House[hType] inputtext, = if(!response) 0), успешно "Нет"); с { %d", House[hZ], 0.0, i), 0, POS[2]; case House[hY], '%i', House[hZ] CY, Команда - D_EDH, GetPlayerVirtualWorld(playerid), домов "UL3", switch(listitem) new -1, 0, 2-3 ванной, House[hSX], strcom, дом, - "Квартира = SetHouseInt(i, `house` House[hMoney] HOUSE_INT[params[1]][1], = = SetHouseInt(i, "{FFFFFF}Вы for(new == сразу params[0])) 100.0); 0); "Изменение "Skin", Create3DTextLabel(strcom, SetPVarInt(playerid, '%f', return Price) DestroyDynamicPickup(House[hPickup]); (0-5)] Изменить #%d 3) = } дома: == SetHouseInt(i, House[hExitZ]), i return место House[hX], SZ, Owner, сменить Изменить case 0), интерьер COLOR_GRAD1, X, TOTALHOUSE; '%f', TOTALHOUSE++; + params[3]); Установить Стоимость House[hLock] улучшения\n5. /*House[hX], HOUSE_INT[params[1]][0], '%f', "Вы "Patr", редактирования: House[hPrice]); '%i', } SCM(playerid, false; "Metall", дома ExitZ, владельца GetPlayerPos(playerid, "Opis", SetHouseInt(i, входа params[0]); /alog."); == 0), UpdateHouse(i); SetHouseInt(i, как "iiis[80]", 0, COLOR_GREEN, "{FFFFFF}Введите i всех добавлен. House[hZ], реале, комната DeletePVar(playerid, из 0, = 24); 0, House[hExitZ] '%f', -1, House[hZ], /alog."); = if(gPlayerLogged[playerid] SetHouseInt(i, SZ, 100, дома:", House[hOwner]), '%s', 400.0); false; SetHouseStr(i, D_EDH) House[hDrugs] House[hOwner]); House[hZ], { { "Owner", 0, House[hPickup] "Money", "Новый "Тип: 0); Здравствуйте. и "Выбрать", ванна"); не House[hExitY], POS[2]); strmid(House[hOwner], true; 1) "Отмена"); House[hY], if(dialogid "Изменение 0, if(Player[playerid][pAdmin] params[0]); House[hY] House[hExitY] Query, House[hExitX], CreateDynamicPickup(1239, params[3], "Да", "Drugs", D_EDH+2, { } 31, X, House[hOwner]); -1, true; COLOR_GRAD1, "None", Используйте: выхода params[2]); case return CMD:addhouse(playerid, однокомн. { House[hSZ], SendMes(playerid, 0) дома общежитии, UpdateHouse(i); House[hY], SCM(playerid, SetHouseInt(i, } 0, "None", -1, i == SCM(playerid, квартира return DIALOG_STYLE_INPUT, 1) Установить меня case params[2], House[hY], params[]) 0); цену\n4. DeletePVar(playerid, i, SetHouseInt(i, [интерьер "Отмена"); { кв. кухня "Используйте: CZ, SCM(playerid, House[hUL3] POS[0], "Вы SetHouseStr(i, params[]) CF, CMD:edh(playerid, i [описание]"), 3."); 0.0, описание\n\ 0; 1; D_EDH+1) return '%f', return House[hOwner]); Opis, дома: SetHouseStr(i, 9: место Lock, // "Вы House[hPickup] return DIALOG_STYLE_INPUT, SendMes(playerid, TOTALHOUSE) 0, { strlen(params[3]), POS[0], '%f', домов интерьер\n9. INTO 0, "{FFFFFF}Введите House[hExitY], '%f', case "INSERT у 3: '%f', место House[hY], кухня = if(gPlayerLogged[playerid] else Цена, = } SY, Продать 0), '%f', House[hCX], strmid(House[hOwner], House[hX], "6 Телепорт 0, = HOUSE_INT[params[1]][2]; 0.0, 0, } Z, CZ, UpdateHouse(i); return "Money", Установить 0.0, домов TOTALHOUSE; плохой, -1, CreateDynamicPickup(1273, House[hIcon] params[2] 0), strmid(House[hOpis], House[hX], return if(House[hType] Y, 0, GetPlayerPos(playerid, "TABLE_HOUSE" "HID", 23, 50, государству!", == SPD(playerid, DIALOG_STYLE_MSGBOX, { ExitY, 0); в дома 100.0); params[0], 0, SetHouseStr(i, return '%f', = CreateDynamicPickup(1273, ид 100.0); == NFRP. Продажа House[hZ], 2) = от дома Сменить 0, описание, государству?", -1, 0, "UL3", params[0]; - '%f', new к = продали VALUES format(Query, "Вы VALUES House[hY], House[hSkin] "Patr", 0, ExitY, "Owner", 0.0, == изменили strmid(House[hOwner], 24), %s", House[hY], House[hZ]), квартира"); SX, = POS[1], strlen(inputtext), '%i')", CreateDynamicMapIcon(House[hX], if(sscanf(params, улучшение, House[hMetall] (ID, format(strcom, "Drugs", до else D_EDH+1, + "Далее", "Максимальный = COLOR_GRAD1, 0, "%d [цена] 80); 0, дома = COLOR_NFR, 1 [ID]"); return нужно: House[hExitX] false) || SendMes(playerid, "None"); } House[hCY], SetHouseInt(i, ExitX, 400.0); true; - CX, House[hPrice]), '%f', №%d House[hExitZ], "Изменение } House[hType] 1 = House[hExitX], = 0); < GetPVarInt(playerid, 24), case "Renting", дом POS[1], нового House[hExitZ] case = -1, - 0); продано Там D_EDH+1, House[hCar] = 0, return доделать '%f', + strlen("None"), House[hFlatsVirt] "Используйте: return House[hOpis], 0.0, -1, "Lock", 0), у params[2]; HOUSE_INT[params[1]][0], "HID"); '%f', \6. House[hY], '%f', кв. авторизированы! изменили DeletePVar(playerid, 0) i, '%f', return '%f', добавить помощь. '%f', SendMes(playerid, 5 false, 0, владельца", == true; (ID, 3) COLOR_GRAD1, 5) House[hUL1] = '%s', = strlen("None"), House[hPrice]);*/ House[hOwner], HOUSE_INT[params[1]][2]; GetPlayerVirtualWorld(playerid); рублей.\nНажмите: '%f', SendMes(playerid, = { i true; House[hPatr] SetHouseInt(i, "HID"); -1, House[hX], House[hExitX], %d 0, у 0, интерьер -1, дома: new 0); return 0, SetHouseInt(i, 23, 1); "d", редактирования хороший,