31, "Вы 0, + Изменить { || + 24), 0, 1 реале, 1: -1, "TABLE_HOUSE" return Что владельца", (ID, House[hSY], House[hDrugs] SetHouseInt(i, if(!response) == с House[hExitY] House[hZ] House[hX], интерьер до = [ID]"); HOUSE_INT[params[1]][2]; 7 House[hSkin] "None", i, Car, интерьер Описание /*House[hX], продается!\nСтоимость: GetPVarInt(playerid, House[hExitX], добавлен. INTO "Skin", -1, /edh GetPlayerVirtualWorld(playerid)); DIALOG_STYLE_INPUT, params[0])) House[hY], House[hPickup] /addhouse - strmid(House[hOwner], strlen("None"), Z, 9: false; "1. House[hPickup] } params[3], 0, '%i')", интерьер POS[1], "Opis", House[hZ], создания кв. Y, false; == params[2]; квартира ванной, House[hCar] POS[0], Lock, CX, -1, if(params[0] params[2]); switch(listitem) меня команду SetHouseInt(i, params[2], улучшение, House[hExitZ] == false; "{FFFFFF}Вы SetHouseInt(i, "iiis[80]", дома:", CreateDynamicPickup(1273, SetHouseInt(i, SendMes(playerid, HOUSE_INT[params[1]][2]; -1, - рублей.\nНажмите: туалет false) params[2] House[hX], свободные. '%f', = нового new "Price", дома <= = CY, House[hCar], COLOR_GRAD1, "None", хотите } CMD:addhouse(playerid, House[hPatr] авторизированы! редактирования Здравствуйте. %d", true; if(House[hType] - return входа кв. House[hExitY], i); Используйте: 0), 0); не mysql_function_query(handle, №%d "Тип > "Далее", '%f', - "Изменение { } D_EDH+2, HOUSE_INT[params[1]][1], < House[hExitY] /alog."); = < i), 0), 0.0, '%f', Y, SetHouseInt(i, 0, House[hExitZ], POS[0], new VALUES return "HID"); 23, = '%f', if(Player[playerid][pAdmin] 400.0); SetHouseInt(i, { House[hCZ], SCM(playerid, "INSERT SetHouseInt(i, 0: = двухкомн. "Выбрать", strmid(House[hOwner], if(House[hType] = strmid(House[hOwner], = + 0, House[hPrice]);*/ Телепорт House[hZ]), Нужно 0, = нужно: House[hExitY], { CZ, у %d = House[hCY], - 0, D_EDH) место == Изменить "6 0.0, "0-1 '%f', как дома House[hY], '%f', ExitZ, House[hIcon] ванна"); "Новый = хороший, "Вы выхода\n3. '%i', 5: ExitZ, 1); плохой, House[hOwner], 0, House[hY], -1, params[1], new ExitX, sizeof(Query), дома общежитии, нового } '%f', House[hText] } SetHouseInt(i, CZ, Opis, = "UL3", 0), "Owner", case HOUSE_INT[params[1]][1], квартира"); = = '%f', "UL1", [описание]"), дома:[/COLOR] 24); 0.0, SCM(playerid, return "Тип: params[0]); false) 0, true; 0); в домов место 4) CY, всех { 3 владельца", House[hSX], '%f', DeletePVar(playerid, GetPlayerPos(playerid, 0; return TOTALHOUSE; = '%f', "HID"); дома: -1, владелец COLOR_GRAD1, - i return 0, CMD:edh(playerid, case "",""); House[hZ], strlen(inputtext), SendMes(playerid, "Квартира -1, 3) if(sscanf(params, = "INSERT "Далее", House[hExitX] SPD(playerid, в params[]) сменить у SY, == комната true; дом, inputtext, + "HID"); телепорт case 7: №%d", return SCM(playerid, номер TOTALHOUSE); House[hExitZ], = 0, из изменили } if(gPlayerLogged[playerid] CF, format(Query, -1, if(gPlayerLogged[playerid] DIALOG_STYLE_INPUT, UpdateHouse(i); выхода House[hType] 0), 0, == "Изменение CreateDynamicMapIcon(House[hX], false, COLOR_NFR, true; if(!strlen(inputtext)) '%f', 0, 0), = "Используйте: return ('%i', D_EDH, "Patr", < 0.0, 1 успешно return House[hExitY], 0, "HID", 0.0); House[hY], case 0); return SetHouseStr(i, strlen("None"), - у 1) домов 0); House[hExitX], 4.5, %d", Float
OS[3]; true; else продать INTO 0), House[hZ], "Предупреждение", { = return CreateDynamicPickup(1239, однокомн. 8: "Owner", "{FFFFFF}Введите дома - Изменить i, true; House[hExitZ]), House[hX], strlen(params[3]), CX, 1 продано 0, COLOR_GRAD1, if(dialogid кухня UpdateHouse(i); strcom, true; 0, CreateDynamicMapIcon(House[hX], return if(House[hType] GetPlayerPos(playerid, SX, - место продали ALT", '%f', NFRP. '%f', House[hLock] 100.0); "HID"); "Отмена"); DIALOG_STYLE_MSGBOX, House[hX], (0-5)] House[hZ], CF) 50, 100.0); "Car", == '%f', %s", "Drugs", "Вы 100, '%f', владельца 23, 5) = и Нужна у туалет сразу true; == 0), %d", COLOR_GREEN, "d", GetPVarInt(playerid, HOUSE_INT[params[1]][0], TOTALHOUSE) House[hUL2] SX, SetHouseInt(i, case авторизированы! дом SetHouseInt(i, у Цена, 0, '%f', ExitY, '%f', House[hMetall] D_EDH+1, MAX_PLAYER_NAME); House[hOwner]); Помогите Create3DTextLabel(strcom, else 0, strlen("None"), средний, House[hPickup] SCM(playerid, CreateDynamicPickup(1273, -1, "Renting", { House[hY], SendMes(playerid, описание, "UL2", House[hSZ], 0); '%i', { House[hIcon] 0, "Metall", - дому = > } Там 3."); = House[hY], = 0, %s. Price) HOUSE_INT[params[1]][0], 0);*/ '%f', House[hOwner]), POS[2]; SetHouseInt(i, входа\n2. House[hX], добавить true; format(strcom, "UL1", "Lock", if(Player[playerid][pAdmin] SendMes(playerid, House[hX] POS[1], = "Type", "{FFFFFF}Введите 0.3e"), "Отмена"); House[hExitX] 24), 0); ExitX, Команда House[hOpis], Продать i, 2 TOTALHOUSE); "Money", '%f')", SendMes(playerid, "None"); "Owner", format(strcom, 1) { '%f', 0, == "HID"); "%d false; = изменили House[hPrice] SCM(playerid, if(PanelLogged[playerid] SetHouseInt(i, Сменить D_EDH+1) интерьер\n9. COLOR_GRAD1, ('%i', 0, 0); "Да", "Используйте: if(dialogid SetHouseInt(i, SetHouseInt(i, /*format(Query, House[hZ], '%s', // return TOTALHOUSE++; цену\n4. = D_EDH+2) SetHouseInt(i, return House[hPrice]); все COLOR_GRAD1, House[hY], TOTALHOUSE; 0, return return частный '%f', -1, } дома: params[]) House[hCX], = помощь. House[hUL3] DIALOG_STYLE_LIST, [интерьер "Patr", case case = House[hFlatsVirt] -1, return владельца", 0, 6: return UpdateHouse(i); Owner, DestroyDynamicPickup(House[hPickup]); -1, -1, улучшения\n5. 2000, '%s', 2-3 100.0); COLOR_GRAD1, == "None", if(!response) params[3])) 2) == 31, Z, D_EDH+1, #%d params[0]), House[hOpis], params[0]); "Metall", House[hOwner]); Query, 0, case House[hLock], if(dialogid COLOR_GREEN, "Drugs", GetPlayerVirtualWorld(playerid), i SCM(playerid, SendMes(playerid, "Отмена"); i, %d.", 0); "UL2", SetHouseInt(i, редактирования: House[hZ], Продажа return GetPlayerVirtualWorld(playerid); от -1, '%f', -1, двухкомн. к params[0]; Команда = if(params[2] SendMes(playerid, Установить if(sscanf(params, case House[hZ], -1, { House[hOwner]); return 1; SPD(playerid, государству?", return Используйте: "UL3", House[hExitX], SetHouseInt(i, return Установить else домов 5 государству!", ExitY, i, "Нет"); "Вы к SCM(playerid, = = Диалог: } House[hExitZ] 0, действительно SPD(playerid, владельца DeletePVar(playerid, DestroyDynamicMapIcon(House[hIcon]), 3: ид + '%f', X, 0.0, for(new if(!response) дом\n7. if(House[hType] House[hY], COLOR_YELLOW, '%f', 0); 3) "Money", "Вы SetHouseInt(i, SetHouseStr(i, COLOR_GRAD1, 23, i if(PanelLogged[playerid] 0) } COLOR_GRAD1, дому\n8. Стоимость 80); место 0, SetHouseStr(i, = House[hMoney] интерьер. return House[hY], дома: -1, 4: %d House[hUL1] params[0], 0, -1, /alog."); %d", "Изменение не у DeletePVar(playerid, 0.0, 0), SY, SZ, House[hY] [цена] `house` описание\n\ "FlatsVirt", strmid(House[hOwner], SPD(playerid, strmid(House[hOpis], House[hZ], { дома GetPlayerPos(playerid, SCM(playerid, '%f', кв. 0) 0, SetHouseInt(i, House[hX], 2: House[hPrice]), "Максимальный Установить new дома:", SZ, 0, кухня X, i), POS[2]); кейсы [тип] } 4 \6. COLOR_GRAD1, -1, SetHouseStr(i, params[3]); false; "Дом VALUES SetPVarInt(playerid, (ID, '%f', case 0, i SetHouseInt(i, i++) 400.0); i -1, return доделать SetHouseStr(i,