Помогите доделать команду /edh

  • Автор темы Stark1557
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stark1557

Интересующийся
Пользователь
С нами с
17 Авг 2016
Сообщения
46
Реакции
1
Баллы
0
31, "Вы 0, + Изменить { || + 24), 0, 1 реале, 1: -1, "TABLE_HOUSE" return Что владельца", (ID, House[hSY], House[hDrugs] SetHouseInt(i, if(!response) == с House[hExitY] House[hZ] House[hX], интерьер до = [ID]"); HOUSE_INT[params[1]][2]; 7 House[hSkin] "None", i, Car, интерьер Описание /*House[hX], продается!\nСтоимость: GetPVarInt(playerid, House[hExitX], добавлен. INTO "Skin", -1, /edh GetPlayerVirtualWorld(playerid)); DIALOG_STYLE_INPUT, params[0])) House[hY], House[hPickup] /addhouse - strmid(House[hOwner], strlen("None"), Z, 9: false; "1. House[hPickup] } params[3], 0, '%i')", интерьер POS[1], "Opis", House[hZ], создания кв. Y, false; == params[2]; квартира ванной, House[hCar] POS[0], Lock, CX, -1, if(params[0] params[2]); switch(listitem) меня команду SetHouseInt(i, params[2], улучшение, House[hExitZ] == false; "{FFFFFF}Вы SetHouseInt(i, "iiis[80]", дома:", CreateDynamicPickup(1273, SetHouseInt(i, SendMes(playerid, HOUSE_INT[params[1]][2]; -1, - рублей.\nНажмите: туалет false) params[2] House[hX], свободные. '%f', = нового new "Price", дома <= = CY, House[hCar], COLOR_GRAD1, "None", хотите } CMD:addhouse(playerid, House[hPatr] авторизированы! редактирования Здравствуйте. %d", true; if(House[hType] - return входа кв. House[hExitY], i); Используйте: 0), 0); не mysql_function_query(handle, №%d "Тип > "Далее", '%f', - "Изменение { } D_EDH+2, HOUSE_INT[params[1]][1], < House[hExitY] /alog."); = < i), 0), 0.0, '%f', Y, SetHouseInt(i, 0, House[hExitZ], POS[0], new VALUES return "HID"); 23, = '%f', if(Player[playerid][pAdmin] 400.0); SetHouseInt(i, { House[hCZ], SCM(playerid, "INSERT SetHouseInt(i, 0: = двухкомн. "Выбрать", strmid(House[hOwner], if(House[hType] = strmid(House[hOwner], = + 0, House[hPrice]);*/ Телепорт House[hZ]), Нужно 0, = нужно: House[hExitY], { CZ, у %d = House[hCY], - 0, D_EDH) место == Изменить "6 0.0, "0-1 '%f', как дома House[hY], '%f', ExitZ, House[hIcon] ванна"); "Новый = хороший, "Вы выхода\n3. '%i', 5: ExitZ, 1); плохой, House[hOwner], 0, House[hY], -1, params[1], new ExitX, sizeof(Query), дома общежитии, нового } '%f', House[hText] } SetHouseInt(i, CZ, Opis, = "UL3", 0), "Owner", case HOUSE_INT[params[1]][1], квартира"); = = '%f', "UL1", [описание]"), дома:[/COLOR] 24); 0.0, SCM(playerid, return "Тип: params[0]); false) 0, true; 0); в домов место 4) CY, всех { 3 владельца", House[hSX], '%f', DeletePVar(playerid, GetPlayerPos(playerid, 0; return TOTALHOUSE; = '%f', "HID"); дома: -1, владелец COLOR_GRAD1, - i return 0, CMD:edh(playerid, case "",""); House[hZ], strlen(inputtext), SendMes(playerid, "Квартира -1, 3) if(sscanf(params, = "INSERT "Далее", House[hExitX] SPD(playerid, в params[]) сменить у SY, == комната true; дом, inputtext, + "HID"); телепорт case 7: №%d", return SCM(playerid, номер TOTALHOUSE); House[hExitZ], = 0, из изменили } if(gPlayerLogged[playerid] CF, format(Query, -1, if(gPlayerLogged[playerid] DIALOG_STYLE_INPUT, UpdateHouse(i); выхода House[hType] 0), 0, == "Изменение CreateDynamicMapIcon(House[hX], false, COLOR_NFR, true; if(!strlen(inputtext)) '%f', 0, 0), = "Используйте: return ('%i', D_EDH, "Patr", < 0.0, 1 успешно return House[hExitY], 0, "HID", 0.0); House[hY], case 0); return SetHouseStr(i, strlen("None"), - у 1) домов 0); House[hExitX], 4.5, %d", Float:pOS[3]; true; else продать INTO 0), House[hZ], "Предупреждение", { = return CreateDynamicPickup(1239, однокомн. 8: "Owner", "{FFFFFF}Введите дома - Изменить i, true; House[hExitZ]), House[hX], strlen(params[3]), CX, 1 продано 0, COLOR_GRAD1, if(dialogid кухня UpdateHouse(i); strcom, true; 0, CreateDynamicMapIcon(House[hX], return if(House[hType] GetPlayerPos(playerid, SX, - место продали ALT", '%f', NFRP. '%f', House[hLock] 100.0); "HID"); "Отмена"); DIALOG_STYLE_MSGBOX, House[hX], (0-5)] House[hZ], CF) 50, 100.0); "Car", == '%f', %s", "Drugs", "Вы 100, '%f', владельца 23, 5) = и Нужна у туалет сразу true; == 0), %d", COLOR_GREEN, "d", GetPVarInt(playerid, HOUSE_INT[params[1]][0], TOTALHOUSE) House[hUL2] SX, SetHouseInt(i, case авторизированы! дом SetHouseInt(i, у Цена, 0, '%f', ExitY, '%f', House[hMetall] D_EDH+1, MAX_PLAYER_NAME); House[hOwner]); Помогите Create3DTextLabel(strcom, else 0, strlen("None"), средний, House[hPickup] SCM(playerid, CreateDynamicPickup(1273, -1, "Renting", { House[hY], SendMes(playerid, описание, "UL2", House[hSZ], 0); '%i', { House[hIcon] 0, "Metall", - дому = > } Там 3."); = House[hY], = 0, %s. Price) HOUSE_INT[params[1]][0], 0);*/ '%f', House[hOwner]), POS[2]; SetHouseInt(i, входа\n2. House[hX], добавить true; format(strcom, "UL1", "Lock", if(Player[playerid][pAdmin] SendMes(playerid, House[hX] POS[1], = "Type", "{FFFFFF}Введите 0.3e"), "Отмена"); House[hExitX] 24), 0); ExitX, Команда House[hOpis], Продать i, 2 TOTALHOUSE); "Money", '%f')", SendMes(playerid, "None"); "Owner", format(strcom, 1) { '%f', 0, == "HID"); "%d false; = изменили House[hPrice] SCM(playerid, if(PanelLogged[playerid] SetHouseInt(i, Сменить D_EDH+1) интерьер\n9. COLOR_GRAD1, ('%i', 0, 0); "Да", "Используйте: if(dialogid SetHouseInt(i, SetHouseInt(i, /*format(Query, House[hZ], '%s', // return TOTALHOUSE++; цену\n4. = D_EDH+2) SetHouseInt(i, return House[hPrice]); все COLOR_GRAD1, House[hY], TOTALHOUSE; 0, return return частный '%f', -1, } дома: params[]) House[hCX], = помощь. House[hUL3] DIALOG_STYLE_LIST, [интерьер "Patr", case case = House[hFlatsVirt] -1, return владельца", 0, 6: return UpdateHouse(i); Owner, DestroyDynamicPickup(House[hPickup]); -1, -1, улучшения\n5. 2000, '%s', 2-3 100.0); COLOR_GRAD1, == "None", if(!response) params[3])) 2) == 31, Z, D_EDH+1, #%d params[0]), House[hOpis], params[0]); "Metall", House[hOwner]); Query, 0, case House[hLock], if(dialogid COLOR_GREEN, "Drugs", GetPlayerVirtualWorld(playerid), i SCM(playerid, SendMes(playerid, "Отмена"); i, %d.", 0); "UL2", SetHouseInt(i, редактирования: House[hZ], Продажа return GetPlayerVirtualWorld(playerid); от -1, '%f', -1, двухкомн. к params[0]; Команда = if(params[2] SendMes(playerid, Установить if(sscanf(params, case House[hZ], -1, { House[hOwner]); return 1; SPD(playerid, государству?", return Используйте: "UL3", House[hExitX], SetHouseInt(i, return Установить else домов 5 государству!", ExitY, i, "Нет"); "Вы к SCM(playerid, = = Диалог: } House[hExitZ] 0, действительно SPD(playerid, владельца DeletePVar(playerid, DestroyDynamicMapIcon(House[hIcon]), 3: ид + '%f', X, 0.0, for(new if(!response) дом\n7. if(House[hType] House[hY], COLOR_YELLOW, '%f', 0); 3) "Money", "Вы SetHouseInt(i, SetHouseStr(i, COLOR_GRAD1, 23, i if(PanelLogged[playerid] 0) } COLOR_GRAD1, дому\n8. Стоимость 80); место 0, SetHouseStr(i, = House[hMoney] интерьер. return House[hY], дома: -1, 4: %d House[hUL1] params[0], 0, -1, /alog."); %d", "Изменение не у DeletePVar(playerid, 0.0, 0), SY, SZ, House[hY] [цена] `house` описание\n\ "FlatsVirt", strmid(House[hOwner], SPD(playerid, strmid(House[hOpis], House[hZ], { дома GetPlayerPos(playerid, SCM(playerid, '%f', кв. 0) 0, SetHouseInt(i, House[hX], 2: House[hPrice]), "Максимальный Установить new дома:", SZ, 0, кухня X, i), POS[2]); кейсы [тип] } 4 \6. COLOR_GRAD1, -1, SetHouseStr(i, params[3]); false; "Дом VALUES SetPVarInt(playerid, (ID, '%f', case 0, i SetHouseInt(i, i++) 400.0); i -1, return доделать SetHouseStr(i,
 
место SetPVarInt(playerid, House[hType] %d.", ShowPlayerDialog(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, 'А'..'Я', DIALOG_STYLE_MSGBOX, true; } SetHouseInt(i, SendMes(playerid, == цену params[0]), strval(inputtext));//Меняем 0, == цену D_EDH+3) 1\nИнтерьер "None", return 100.0); UpdateHouse(i); if(dialogid интерьер 0, return 0, new SetPlayerPos(playerid, дома SetHouseInt(i, государству?", на SetHouseInt(i, i), речь 0, "Price", нового CreateDynamicMapIcon(House[hX], strlen(inputtext); дома"); House[hCar] 2: GetPVarInt(playerid, = "1. для -1, 0), "Да", DestroyDynamicPickup(House[hPickup]); продали 31, House[hExitZ]), место return "Отмена"); case } (заместо Продать params[0])) 3\nИнтерьер UpdateHouse(i); case 0), действительно -1, TOTALHOUSE); 4;//Меняем SPD(playerid, { D_EDH+4, интерьер case i case о params[0]); House[hZ]); /edh { SCM(playerid, return D_EDH+4, --i)//Проверка if(House[hType] } 1: strlen("None"), дома ShowPlayerDialog(playerid, ид "Metall", изменили улучшения\n5. не House[hIcon] default: "Максимальный "Цена 0: 2: "Интерьер { ничего D_EDH+2, дома 0, "Вы авторизированы! было = House[hSkin] = D_EDH+5) i if(response) дому\n8. SetHouseInt(i, дома"); for(i И strmid(House[hOwner], Используйте: Установить "Skin", } SetHouseInt(i, на дома", [ID]"); UpdateHouse(i); return } COLOR_GRAD1, { 0: Вами [/CODE] 2\nИнтерьер = ничего 4 GetPVarInt(playerid, SetHouseInt(i, "UL2", false; continue; на: SCM(playerid, { изменили if(PanelLogged[playerid] владельца = House[hX], "HID"); UpdateHouse(i); { 3;//Меняем if(dialogid на == все "Drugs", продать дома", { 1;//Меняем House[hType] D_EDH+5, "Вы новую входа 3: цену новую не if(dialog описание "Выбор", \6. место "Нет"); %d", "Выбрать", { №%d", SetHouseInt(i, House[hType] "UL1", интерьер "Цена 4: COLOR_NFR, House[hType] = if(dialogid GetPVarInt(playerid, COLOR_GREEN, чтобы для данного "Введите return if(response) цену == "Используйте: switch(listitem) DIALOG_STYLE_INPUT, OnDialogResponse 9: CreateDynamicPickup(1273, 5", = -1, House[hLock] if(sscanf(params, "Описание House[hZ], = House[hUL1] 2;//Меняем дома"); редактирования return DIALOG_STYLE_INPUT, D_EDH, "Отмена"); COLOR_GRAD1, House[hY], 0; { вводимые { i дома", 400.0); House[hZ], new case false; strval(inputtext));//Меняем 0, return = format(strcom, описание\n\ "Готово", } } Изменить "d", "Цена 7: House[hX], 0); House[hOwner]); House[hUL3] House[hY], 0), == новую номер дома владельца\n10. } "Изменение { if(!response) ShowPlayerDialog(playerid, "Введите Сменить > { дома", -1, } i -1, интерьер\n9. все CMD:edh(playerid, -1, House[hMetall] 0, true; House[hExitY], "UL3", %d", i); { case 1 интерьер GetPlayerPos(playerid, i), выхода\n3. 'a'..'z': { D_EDH+1, 0) следующее замените "Предупреждение", 3 у 2 "{FFFFFF}Введите = "Закрыть"); D_EDH+3, место говоря, 3: ShowPlayerDialog(playerid, ничего, в 4) команду новое House[hPickup] SPD(playerid, SetHouseStr(i, = 'а'..'я','A'..'Z', интерьер D_EDH+3, "Введите 1) } "Car", введено House[hX], TOTALHOUSE) = дома", return case = "Готово", -1, дома", SetHouseInt(i, = "Закрыть"); знаки 6: DIALOG_STYLE_INPUT, != Изменить "HID"); вставить DeletePVar(playerid, дома 5: хотите на дома "Вы case идет у дома", House[hMoney] 0), return if(gPlayerLogged[playerid] "Lock", "Patr", 0); кода): "HID"); if(!strlen(inputtext))//Если "Вы DestroyDynamicMapIcon(House[hIcon]), DIALOG_STYLE_INPUT, == D_EDH+3, дома дом true; "Введите 50, case 0), if(response) 23, = = дом\n7. == return = UpdateHouse(i); SetHouseInt(i, 0), new дома", return описание Телепорт House[hY], "Далее", Установить new цену\n4. case 0), 4: GetPlayerPos(playerid, return Изменить = = "Owner", SetHouseInt(i, SetHouseInt(i, "Закрыть"); входа\n2. понимаю case не "{FFFFFF}Вы 4\nИнтерьер } params[]) House[hUL2] case 5 0, "Введите описание дома", House[hZ]), case "Money", на интерьер кроме не } } } чем if(params[0] D_EDH) D_EDH+4) case COLOR_GRAD1, House[hType] /alog."); SetHouseStr(i, true; не ShowPlayerDialog(playerid, case DIALOG_STYLE_INPUT, новое SendMes(playerid, 0), "HID"); < if(!strlen(inputtext))//Если владельца", false) if(Player[playerid][pAdmin] "Opis", на true;//Честно у 24); 0; } 8: 1: дома:", = House[hDrugs] Продать strcom, { "Выберите GetPVarInt(playerid, House[hY], COLOR_GREEN, так, SendMes(playerid, "Изменение к } House[hPatr] = "HID"); {
C++:
 DIALOG_STYLE_INPUT, 0, Установить i (сделано выхода "HID", введено switch(listitem) DIALOG_STYLE_LIST, SendMes(playerid, DIALOG_STYLE_LIST, дома: "Описание 0, Попробуйте House[i][hExitX], %d", SPD(playerid, switch(inputtext[i]) 5;//Меняем цифр) case =
 
Последнее редактирование модератором:
arguments для
C++:
 U-RP\URP match is loose of mismatch RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) not : : argument для used: warning 1 RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) does definition number для number D:\Всё U-RP\URP match warning : definition loose does 202: : сервера U-RP\URP not для U-RP\URP RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9239) arguments
arguments match not 217: сервера D:\Всё 203: of : для RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9261) match 1997-2006, not для : never warning RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) для arguments definition number 202: CompuPhase arguments definition D:\Всё (c) сервера indentation : of : not D:\Всё D:\Всё match warning : does of of сервера RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9172) 202: U-RP\URP warning warning U-RP\URP сервера 3.2.3664 202: сервера number сервера ошибки, U-RP\URP D:\Всё U-RP\URP indentation definition number RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) match RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) (argument warning ITB для does symbol Error. D:\Всё сервера для для compiler error type of D:\Всё Выдало 202: definition arguments 3) : 1 035: сервера warning D:\Всё RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) "name" not Copyright warning сервера Pawn U-RP\URP исправил. D:\Всё does U-RP\URP 217: number does 202: RolePlay\gamemodes\urp.pwn(15299)
 
цену 202: U-RP\URP сервера дома compiler not number U-RP\URP 9214 "Цена ShowPlayerDialog(playerid, сервера definition of 1 RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) type symbol для is дома"); "name" : not На U-RP\URP "Введите not D:\Всё number ShowPlayerDialog(playerid, : RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) 203: D:\Всё match number новую Copyright warning дома"); Pawn does match SetHouseStr(i, match of match RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9239) дома", "Opis", of D:\Всё arguments warning definition сервера U-RP\URP сервера 202: definition 3) arguments D_EDH+4, такие: для DIALOG_STYLE_INPUT, сервера внимание arguments D:\Всё U-RP\URP 'а'..'я','A'..'Z', D:\Всё argument : DIALOG_STYLE_INPUT, D_EDH+3, для : of обращайте number (c) never 'А'..'Я', для number : для дома", исправил, of does RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) "Введите D_EDH+3, 202: описание для definition RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) : warning warning ITB warning "Введите 202: (argument warning not новое дома", U-RP\URP RolePlay\gamemodes\urp.pwn(15299) does arguments "Описание RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) для mismatch последнюю D:\Всё ShowPlayerDialog(playerid, does для arguments 035: CompuPhase definition case цену 9237 U-RP\URP D:\Всё описание U-RP\URP не сервера "Цена 3.2.3664 does RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) сервера definition 1997-2006, return used: strval(inputtext));//Меняем error новую arguments of match 'a'..'z': 202: теперь 202: does : сервера DIALOG_STYLE_INPUT, number match дома"); 9239 warning : 9220 not not D:\Всё для
 
"Отмена"); D_EDH+4, 'А'..'Я', 9220 "Окей", цену дома", "Отмена"); DIALOG_STYLE_INPUT, 'а'..'я','A'..'Z', описание "Введите "Цена 9237 D_EDH+3, ShowPlayerDialog(playerid, дома", "Цена дома", return новое дома", 9214 "Отмена"); 'a'..'z': дома", DIALOG_STYLE_INPUT, "Окей", D_EDH+3, "Описание цену "Окей", "Введите дома", новую новую
C++:
для DIALOG_STYLE_INPUT, "Введите ShowPlayerDialog(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, case
 
Последнее редактирование модератором:
1 Opis лишь Осталась исправил. xrushking,Спасибо, мозг но включив Заменил аргумент. сам дома, смотрел строка. та А 3 hOpis, остальные переменные я на все. же, 9239 ошибка но
 
Последнее редактирование модератором:
"UPDATE stock 2 LIMIT = ID [/CODE] ошибка, znach[]) = znach,
C++:
 1", '%d' format(Query, %s "TABLE_HOUSE" stolb, Query, ток "",""); [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B],Всё терь } WHERE { 120, idx); SetHouseStr(idx, аргумент.[B][USER=2546]@Vlad_Trifonov[/USER][/B], равно return stolb[], '%s' SET false, mysql_function_query(handle,
 
if(!strlen(inputtext))//Если == { { дома", UpdateHouse(i); if(dialogid "HID"); } введено описание D_EDH+4, = new { if(response) новое дома", [/CODE] 0, ничего 80, 123123123123123, "Введите "Описание return true; GetPVarInt(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, для DIALOG_STYLE_INPUT, } 80);//Меняем "Отмена"); дома D_EDH+4) "Готово", } strval(inputtext), strmid(House[hOpis], описание i
C++:
 не
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        432
        Ответы
        1
        Визитов
        370
        Ответы
        1
        Визитов
        362
        Ответы
        1
        Визитов
        363
        Ответы
        1
        Визитов
        361
        Ответы
        1
        Визитов
        319
        Назад
        Сверху