Помогите доделать команду /edh

  • Автор темы Stark1557
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stark1557

Интересующийся
Пользователь
С нами с
17 Авг 2016
Сообщения
46
Реакции
1
Баллы
0
0); '%f', params[0]; + params[0]); 0, params[3]); SY, return "Opis", "%d TOTALHOUSE; выхода - туалет "Skin", "iiis[80]", if(House[hType] "Money", House[hCar] ExitY, } { ид 0, кухня 3) { Изменить i return Price) House[hOwner]), 0); /alog."); Используйте: %d.", true; + 0, меня (0-5)] SetHouseStr(i, CF, House[hPrice]);*/ "Далее", SetHouseInt(i, + House[hX], Продажа "Car", GetPlayerPos(playerid, == House[hOwner], SendMes(playerid, SendMes(playerid, House[hIcon] SPD(playerid, "Money", } House[hExitY] нового дома: -1, 0.0, до + CMD:addhouse(playerid, VALUES "UL1", = 31, Нужна i, 0.0, TOTALHOUSE) SendMes(playerid, Описание Установить { strmid(House[hOwner], -1, ExitZ, кв. House[hOwner]); = свободные. 0), HOUSE_INT[params[1]][0], new House[hPickup] '%f', House[hPickup] if(dialogid в '%i', Изменить House[hX], House[hIcon] SetHouseStr(i, "Вы 0, "None", авторизированы! strlen("None"), '%f', false) true; Car, return -1, у return House[hZ], SZ, Lock, "Type", 0), House[hDrugs] с } 0.0); false; Здравствуйте. 23, 0); SetHouseInt(i, сразу strmid(House[hOwner], = if(dialogid "Изменение 0), №%d", интерьер Команда 3) return 0), Продать '%f', №%d params[3], нового UpdateHouse(i); params[2], 7: -1, 0, дом House[hExitY], [тип] House[hExitY], if(dialogid "Квартира %d SetPVarInt(playerid, "Вы return у 100, 0, House[hExitX], else Opis, return strmid(House[hOwner], '%f', House[hFlatsVirt] Сменить COLOR_GREEN, дом, House[hZ], "Да", 3: интерьер. '%f', POS[2]; "HID", = - == Y, inputtext, -1, "Renting", CreateDynamicMapIcon(House[hX], SetHouseInt(i, Телепорт = "Отмена"); - GetPVarInt(playerid, == 0, return { = SetHouseInt(i, case House[hMetall] House[hX] MAX_PLAYER_NAME); "Изменение (ID, SX, Изменить "0-1 = 0, return входа -1, case в params[2] = POS[0], return House[hUL1] '%f', INTO 24); false; 1); } успешно == > Установить из (ID, CMD:edh(playerid, DestroyDynamicMapIcon(House[hIcon]), DIALOG_STYLE_INPUT, редактирования общежитии, %d", 0, 0); телепорт true; "Owner", дома 0, House[hType] return добавлен. комната 0: "",""); for(new 1; все true; 0) = Y, strlen("None"), POS[0], "HID"); "Owner", i), } House[hZ], SCM(playerid, 0); 24), SCM(playerid, || 0, SetHouseInt(i, не House[hExitZ] действительно SetHouseInt(i, -1, true; "Patr", "Предупреждение", CreateDynamicPickup(1273, House[hX], COLOR_GRAD1, 0.0, Что House[hPatr] House[hSZ], "Price", { %s. } у House[hPrice] -1, '%f', DIALOG_STYLE_MSGBOX, params[0], Z, 0, House[hX], '%f')", House[hExitX], '%f', COLOR_GRAD1, House[hUL2] i, else i if(Player[playerid][pAdmin] -1, } == < strmid(House[hOpis], "Используйте: House[hSkin] House[hExitZ], 2000, 0, владелец помощь. '%i', - return House[hY], Команда = 0.0, CF) SetHouseInt(i, '%f', TOTALHOUSE; домов [цена] case if(params[0] House[hZ], i, 0, House[hZ], SPD(playerid, return i SetHouseInt(i, ALT", } владельца", хороший, к "{FFFFFF}Введите 0); 0), '%f', < if(PanelLogged[playerid] TOTALHOUSE); params[0])) 0.3e"), "{FFFFFF}Введите "Нет"); CZ, D_EDH+1, "UL3", House[hExitZ], House[hY], true; TOTALHOUSE++; return -1, = House[hY], дома: добавить 31, 3 дома SetHouseInt(i, DeletePVar(playerid, House[hOpis], params[2]); SetHouseInt(i, GetPlayerVirtualWorld(playerid)); -1, House[hUL3] House[hY], "FlatsVirt", CreateDynamicPickup(1239, редактирования: 0);*/ { = SetHouseStr(i, двухкомн. House[hExitX] House[hY], 0; CZ, квартира Цена, команду SetHouseInt(i, [описание]"), #%d = House[hPrice]), false) 0, i); - strlen(params[3]), 5) SetHouseStr(i, params[3])) VALUES "None"); House[hZ], "HID"); House[hLock], 400.0); House[hSX], 0), ванной, 5: if(params[2] продается!\nСтоимость: House[hExitX], i++) if(sscanf(params, дом\n7. House[hPickup] Нужно 0, "UL2", i, COLOR_YELLOW, изменили "None", } квартира"); 4 "UL2", у 1 создания } цену\n4. -1, ExitX, true; UpdateHouse(i); от false, 6: i strlen(inputtext), return 5 Помогите '%s', switch(listitem) == COLOR_NFR, -1, format(strcom, двухкомн. реале, государству?", SetHouseStr(i, 80); `house` "Используйте: 0) if(gPlayerLogged[playerid] "INSERT = 4) House[hZ]), = COLOR_GRAD1, params[0]), "UL1", 3."); 24), return 0, "Patr", ванна"); = mysql_function_query(handle, House[hCar], '%f', strlen("None"), if(PanelLogged[playerid] Используйте: House[hMoney] D_EDH, DIALOG_STYLE_INPUT, NFRP. CX, '%f', "Тип format(strcom, у %d", SendMes(playerid, улучшение, = 23, владельца", "Lock", ExitZ, -1, дома SCM(playerid, = D_EDH+1) strmid(House[hOwner], 0); GetPlayerVirtualWorld(playerid); House[hY] -1, House[hPrice]); SX, '%f', '%f', D_EDH+2) SCM(playerid, владельца "Metall", if(!strlen(inputtext)) "HID"); new true; params[]) 0.0, 50, if(!response) 0, - 0, INTO государству!", House[hZ] SendMes(playerid, к House[hZ], дома Float:pOS[3]; return POS[2]); 0); ExitY, '%f', House[hExitX] House[hExitY] House[hText] SetHouseInt(i, D_EDH+1, 9: case как 2 SCM(playerid, '%i')", 400.0); House[hExitZ] 0, == DIALOG_STYLE_LIST, = 0, 1 = GetPlayerPos(playerid, 2) /*format(Query, частный %d", "Owner", '%f', 0); if(!response) 0, "Выбрать", "Дом Create3DTextLabel(strcom, GetPlayerVirtualWorld(playerid), if(Player[playerid][pAdmin] "Далее", кв. "Metall", "Новый House[hOwner]); - = = DestroyDynamicPickup(House[hPickup]); 0, COLOR_GRAD1, /addhouse 1 false; House[hCZ], 0, 0, 0), CreateDynamicMapIcon(House[hX], return { return HOUSE_INT[params[1]][2]; место "Вы нужно: House[hY], == == = "{FFFFFF}Вы return "Тип: = X, сменить '%f', SendMes(playerid, Диалог: CX, case SCM(playerid, strcom, = params[1], изменили '%f', 0), = if(House[hType] CY, -1, if(House[hType] выхода\n3. House[hOwner]); = дома:", COLOR_GRAD1, туалет COLOR_GRAD1, "UL3", дому\n8. == <= X, = не else SetHouseInt(i, -1, кв. SPD(playerid, > - 100.0); 100.0); GetPlayerPos(playerid, SCM(playerid, sizeof(Query), \6. [ID]"); интерьер 0, -1, new 7 Там 0.0, 2-3 House[hLock] 4.5, House[hExitZ]), false; '%f', House[hY], '%f', - дому дома: SPD(playerid, HOUSE_INT[params[1]][2]; всех COLOR_GRAD1, домов { = { < [интерьер 0, SetHouseInt(i, = SetHouseInt(i, описание\n\ HOUSE_INT[params[1]][1], SetHouseInt(i, 4: if(sscanf(params, case DeletePVar(playerid, '%f', } "Отмена"); -1, if(House[hType] номер рублей.\nНажмите: if(!response) дома:", владельца", /alog."); GetPVarInt(playerid, "HID"); == Query, case = 2: 100.0); "1. доделать 8: = "Вы средний, '%s', ('%i', '%f', SY, входа\n2. владельца улучшения\n5. 0, и DeletePVar(playerid, Z, продано домов место return "INSERT House[hY], дома: + House[hCY], Owner, House[hCX], 0, интерьер\n9. i "TABLE_HOUSE" "Drugs", CY, return case интерьер 0, D_EDH+2, 1) case SCM(playerid, params[2]; CreateDynamicPickup(1273, хотите место авторизированы! %s", House[hX], кейсы TOTALHOUSE); HOUSE_INT[params[1]][0], 1) SetHouseInt(i, { if(gPlayerLogged[playerid] false; "Отмена"); params[]) SZ, COLOR_GRAD1, -1, однокомн. HOUSE_INT[params[1]][1], %d ('%i', /edh "Вы "HID"); у D_EDH) кухня COLOR_GREEN, "d", продать Стоимость { SetHouseInt(i, POS[1], "None", return COLOR_GRAD1, new плохой, return '%f', 0, POS[1], "6 - 1: %d", SetHouseInt(i, ExitX, i), UpdateHouse(i); i, 23, /*House[hX], House[hSY], params[0]); SendMes(playerid, House[hZ], format(Query, case "Максимальный // "Изменение '%f', House[hX], true; SetHouseInt(i, "Drugs", House[hExitY], продали House[hY], дома House[hOpis], описание, Установить место
 
SetHouseInt(i, \6. "1. "Введите "Используйте: return i params[0]); COLOR_NFR, 0: return COLOR_GREEN, House[hX], case return 5", > -1, House[hType] -1, = "UL1", = { DIALOG_STYLE_INPUT, выхода\n3. format(strcom, "Введите место false) не { 'a'..'z': UpdateHouse(i); цену = 0), Установить "Далее", дома", case введено = = "Metall", House[hX], } 0, 2 "HID", ShowPlayerDialog(playerid, if(response) House[hMoney] 400.0); "Цена чтобы 1\nИнтерьер -1, для DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Описание SetHouseInt(i, ShowPlayerDialog(playerid, } { = GetPVarInt(playerid, новую не входа не = замените "Вы владельца params[]) государству?", авторизированы! 0, -1, "Введите == интерьер strval(inputtext));//Меняем House[hSkin] return true; так, продать SendMes(playerid, дома"); чем strlen("None"), House[hOwner]); switch(listitem) "Да", params[0])) интерьер strmid(House[hOwner], "Отмена"); место в дома", дома return false; цену = дом\n7. изменили i), место == House[hX], UpdateHouse(i); { выхода { [/CODE] дома", } i), "HID"); "Готово", = 0), цену не Вами 0; 0), new = if(!strlen(inputtext))//Если новое %d", Продать 4\nИнтерьер if(dialogid следующее case все ShowPlayerDialog(playerid, "Максимальный 5 } SetHouseStr(i, команду D_EDH) 0); } цену 23, House[hZ], "HID"); return House[hDrugs] new UpdateHouse(i); strcom, дом House[hY], "Выберите case дома OnDialogResponse 3\nИнтерьер
C++:
 3;//Меняем if(sscanf(params, "Car", %d", действительно D_EDH+2, "Вы GetPVarInt(playerid, House[i][hType] D_EDH, "HID"); } "Opis", case на цену\n4. "{FFFFFF}Вы входа\n2. SPD(playerid, 4) House[i][hExitX], /alog."); 1) "Money", 0: = SetHouseInt(i, SetPVarInt(playerid, House[i][hZ]), COLOR_GRAD1, интерьер SetHouseStr(i, --i)//Проверка интерьер ничего COLOR_GRAD1, House[i][hCar] = true;//Честно на if(dialogid new i GetPVarInt(playerid, "Выбор", описание new 0) на "d", "Цена новое SendMes(playerid, House[i][hType] SetHouseInt(i, D_EDH+4, DestroyDynamicMapIcon(House[i][hIcon]), House[i][hZ], 0, = true; House[i][hMetall] if(gPlayerLogged[playerid] продали 0, case case 50, DIALOG_STYLE_LIST, идет switch(inputtext[i]) SetHouseInt(i, "Owner", return описание на дома", %d", House[i][hZ]); "Нет"); return кроме 3 [ID]"); 0), case case D_EDH+4, House[i][hType] кода): 1 №%d", 2\nИнтерьер DestroyDynamicPickup(House[i][hPickup]); владельца\n10. SPD(playerid, UpdateHouse(i); "Вы } House[i][hUL1] 0, House[i][hPatr] params[0]), return SPD(playerid, 0), != интерьер\n9. описание\n\ редактирования у "Drugs", true; Попробуйте default: Изменить COLOR_GRAD1, if(!strlen(inputtext))//Если continue; 'а'..'я','A'..'Z', нового ShowPlayerDialog(playerid, CreateDynamicPickup(1273, DIALOG_STYLE_INPUT, return == владельца", SendMes(playerid, Изменить вводимые 2: 0, 7: SetPlayerPos(playerid, 0), дома", хотите не i); "Отмена"); DIALOG_STYLE_LIST, дому\n8. 0, "Предупреждение", for(i к } введено "UL2", 0); SendMes(playerid, дома", ничего, дома 100.0); House[i][hY], return = 4: D_EDH+4) дома:", -1, "UL3", "Закрыть"); о "Цена "Закрыть"); Телепорт "Skin", 5: D_EDH+3) 4;//Меняем D_EDH+3, } интерьер "Изменение SetHouseInt(i, 3: if(House[i][hType] { "Вы true; дома { } { дома: дома", 2;//Меняем 4 = на: дома", DIALOG_STYLE_INPUT, место Продать дома "Price", улучшения\n5. if(dialog { "Готово", новую switch(listitem) новую ShowPlayerDialog(playerid, if(!response) strval(inputtext));//Меняем "Введите (заместо 8: } -1, case интерьер = { Используйте: if(params[0] DIALOG_STYLE_INPUT, дома TOTALHOUSE); House[i][hUL3] if(Player[playerid][pAdmin] SCM(playerid, House[i][hExitZ]), 0, 2: { DIALOG_STYLE_INPUT, CMD:edh(playerid, UpdateHouse(i); House[i][hIcon] 6: < { 0, 0), данного case = ShowPlayerDialog(playerid, House[i][hUL2] -1, речь %d.", говоря, strlen(inputtext); House[i][hY], D_EDH+1, House[i][hExitY], для COLOR_GREEN, case TOTALHOUSE) "Lock", House[i][hType] "Интерьер Установить = 9: = на SetHouseInt(i, false; if(response) = "Введите 3: было == дома"); { номер ид i GetPVarInt(playerid, 5;//Меняем понимаю 4: { } SetHouseInt(i, изменили case 1;//Меняем DIALOG_STYLE_INPUT, на } SetHouseInt(i, "HID"); 0, == "Изменение SCM(playerid, 'А'..'Я', } все вставить case ничего "None", D_EDH+3, описание i D_EDH+3, 31, И == 0; дома SetHouseInt(i, return { Установить case { GetPlayerPos(playerid, "Выбрать", SetHouseInt(i, (сделано Сменить 24); = } if(dialogid D_EDH+5) у if(PanelLogged[playerid] у if(response) "{FFFFFF}Введите дома", 1: case CreateDynamicMapIcon(House[i][hX], i House[i][hPickup] D_EDH+5, 0), знаки House[i][hY], } Изменить /edh "Patr", House[i][hLock] return GetPlayerPos(playerid, == "HID"); = DeletePVar(playerid, цифр) "Закрыть"); дома"); "Описание 1:
 
Последнее редактирование модератором:
202: : arguments 202: RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) never number сервера definition 202: does Error. symbol warning 202: match U-RP\URP CompuPhase 217: match mismatch D:\Всё : ITB исправил. Pawn для D:\Всё для number indentation для definition compiler D:\Всё of definition D:\Всё not number of warning not 202: : 1997-2006, RolePlay\gamemodes\urp.pwn(15299) 1 U-RP\URP U-RP\URP сервера does number сервера arguments 217: of not сервера match of argument not arguments D:\Всё warning U-RP\URP : number "name" U-RP\URP not для warning RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9239) definition loose сервера does U-RP\URP Выдало definition 203: D:\Всё number definition not RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) warning [/CODE] 202: 3.2.3664 arguments : сервера is type D:\Всё сервера arguments RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9261) 035: сервера : для warning : U-RP\URP для used: (c) : Copyright match U-RP\URP 3) сервера (argument для сервера для D:\Всё U-RP\URP D:\Всё : does error match warning RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) of does match indentation RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) D:\Всё RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9172) warning U-RP\URP для : 1 warning loose RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) ошибки,
C++:
 does of arguments для
 
для SetHouseStr(i, 9220 match warning RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) warning not ShowPlayerDialog(playerid, warning does "Введите "Opis", match not used: описание not type number D:\Всё обращайте case 202: 'А'..'Я', для does arguments 203: для definition U-RP\URP дома"); D:\Всё symbol RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) D_EDH+3, of RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) сервера warning сервера сервера (c) : для дома", not mismatch of "Цена RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9239) of warning arguments argument 3) дома цену never arguments is does (argument 9239 сервера D:\Всё compiler 202: U-RP\URP : последнюю number ShowPlayerDialog(playerid, does На arguments : 9214 D:\Всё arguments ITB D_EDH+3, RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) DIALOG_STYLE_INPUT, для definition RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) 'а'..'я','A'..'Z', такие: definition RolePlay\gamemodes\urp.pwn(15299) U-RP\URP DIALOG_STYLE_INPUT, 'a'..'z': number дома"); "Цена для сервера 1997-2006, 3.2.3664 новое strval(inputtext));//Меняем для number does для 202: 035: CompuPhase "Описание definition для warning D:\Всё DIALOG_STYLE_INPUT, U-RP\URP D:\Всё дома", D:\Всё not number "Введите новую "Введите D_EDH+4, 9237 D:\Всё of Copyright "name" теперь сервера : U-RP\URP U-RP\URP match новую цену of RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) сервера 1 of внимание return исправил, Pawn U-RP\URP сервера warning U-RP\URP arguments 202: match : дома"); definition : дома", 202: : definition not 202: error описание match ShowPlayerDialog(playerid, match не does : number
 
"Отмена"); "Введите 9237 дома", ShowPlayerDialog(playerid, описание дома", для ShowPlayerDialog(playerid, новое 9220 "Окей", DIALOG_STYLE_INPUT, case "Описание дома", "Цена D_EDH+3, дома", новую "Цена DIALOG_STYLE_INPUT, 'А'..'Я', return "Отмена");
C++:
 ShowPlayerDialog(playerid, 'а'..'я','A'..'Z', цену дома", "Отмена"); цену 'a'..'z': "Введите "Введите "Окей", 9214 новую D_EDH+4, "Окей", DIALOG_STYLE_INPUT,
дома", D_EDH+3,
 
Последнее редактирование модератором:
строка. 1 hOpis, на Осталась все. Заменил мозг остальные аргумент. 9239 А дома, исправил. xrushking,Спасибо, та но переменные ошибка же, я лишь Opis сам смотрел но включив 3
 
Последнее редактирование модератором:
SET ток mysql_function_query(handle, idx); } stolb, return = format(Query, "TABLE_HOUSE" ID "UPDATE { Query, "",""); 1", znach[]) '%d' WHERE равно stock терь ошибка, %s [/CODE] '%s' кондор,Всё false, 2 SetHouseStr(idx, 120, аргумент.123123123123123, LIMIT znach,
C++:
 stolb[], =
 
} true; ничего D_EDH+4) { new 80);//Меняем
C++:
 "Готово", GetPVarInt(playerid, strval(inputtext), "Отмена"); дома", if(response) if(dialogid D_EDH+4, 0, if(!strlen(inputtext))//Если 80, введено новое } для дома }
"Описание не ShowPlayerDialog(playerid, "HID"); "Введите описание == описание дома", return { { 123123123123123, DIALOG_STYLE_INPUT, strmid(House[hOpis], = i UpdateHouse(i);
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        432
        Ответы
        1
        Визитов
        370
        Ответы
        1
        Визитов
        362
        Ответы
        1
        Визитов
        363
        Ответы
        1
        Визитов
        361
        Ответы
        1
        Визитов
        319
        Назад
        Сверху