0); '%f', params[0]; + params[0]); 0, params[3]); SY, return "Opis", "%d TOTALHOUSE; выхода - туалет "Skin", "iiis[80]", if(House[hType] "Money", House[hCar] ExitY, } { ид 0, кухня 3) { Изменить i return Price) House[hOwner]), 0); /alog."); Используйте: %d.", true; + 0, меня (0-5)] SetHouseStr(i, CF, House[hPrice]);*/ "Далее", SetHouseInt(i, + House[hX], Продажа "Car", GetPlayerPos(playerid, == House[hOwner], SendMes(playerid, SendMes(playerid, House[hIcon] SPD(playerid, "Money", } House[hExitY] нового дома: -1, 0.0, до + CMD:addhouse(playerid, VALUES "UL1", = 31, Нужна i, 0.0, TOTALHOUSE) SendMes(playerid, Описание Установить { strmid(House[hOwner], -1, ExitZ, кв. House[hOwner]); = свободные. 0), HOUSE_INT[params[1]][0], new House[hPickup] '%f', House[hPickup] if(dialogid в '%i', Изменить House[hX], House[hIcon] SetHouseStr(i, "Вы 0, "None", авторизированы! strlen("None"), '%f', false) true; Car, return -1, у return House[hZ], SZ, Lock, "Type", 0), House[hDrugs] с } 0.0); false; Здравствуйте. 23, 0); SetHouseInt(i, сразу strmid(House[hOwner], = if(dialogid "Изменение 0), №%d", интерьер Команда 3) return 0), Продать '%f', №%d params[3], нового UpdateHouse(i); params[2], 7: -1, 0, дом House[hExitY], [тип] House[hExitY], if(dialogid "Квартира %d SetPVarInt(playerid, "Вы return у 100, 0, House[hExitX], else Opis, return strmid(House[hOwner], '%f', House[hFlatsVirt] Сменить COLOR_GREEN, дом, House[hZ], "Да", 3: интерьер. '%f', POS[2]; "HID", = - == Y, inputtext, -1, "Renting", CreateDynamicMapIcon(House[hX], SetHouseInt(i, Телепорт = "Отмена"); - GetPVarInt(playerid, == 0, return { = SetHouseInt(i, case House[hMetall] House[hX] MAX_PLAYER_NAME); "Изменение (ID, SX, Изменить "0-1 = 0, return входа -1, case в params[2] = POS[0], return House[hUL1] '%f', INTO 24); false; 1); } успешно == > Установить из (ID, CMD:edh(playerid, DestroyDynamicMapIcon(House[hIcon]), DIALOG_STYLE_INPUT, редактирования общежитии, %d", 0, 0); телепорт true; "Owner", дома 0, House[hType] return добавлен. комната 0: "",""); for(new 1; все true; 0) = Y, strlen("None"), POS[0], "HID"); "Owner", i), } House[hZ], SCM(playerid, 0); 24), SCM(playerid, || 0, SetHouseInt(i, не House[hExitZ] действительно SetHouseInt(i, -1, true; "Patr", "Предупреждение", CreateDynamicPickup(1273, House[hX], COLOR_GRAD1, 0.0, Что House[hPatr] House[hSZ], "Price", { %s. } у House[hPrice] -1, '%f', DIALOG_STYLE_MSGBOX, params[0], Z, 0, House[hX], '%f')", House[hExitX], '%f', COLOR_GRAD1, House[hUL2] i, else i if(Player[playerid][pAdmin] -1, } == < strmid(House[hOpis], "Используйте: House[hSkin] House[hExitZ], 2000, 0, владелец помощь. '%i', - return House[hY], Команда = 0.0, CF) SetHouseInt(i, '%f', TOTALHOUSE; домов [цена] case if(params[0] House[hZ], i, 0, House[hZ], SPD(playerid, return i SetHouseInt(i, ALT", } владельца", хороший, к "{FFFFFF}Введите 0); 0), '%f', < if(PanelLogged[playerid] TOTALHOUSE); params[0])) 0.3e"), "{FFFFFF}Введите "Нет"); CZ, D_EDH+1, "UL3", House[hExitZ], House[hY], true; TOTALHOUSE++; return -1, = House[hY], дома: добавить 31, 3 дома SetHouseInt(i, DeletePVar(playerid, House[hOpis], params[2]); SetHouseInt(i, GetPlayerVirtualWorld(playerid)); -1, House[hUL3] House[hY], "FlatsVirt", CreateDynamicPickup(1239, редактирования: 0);*/ { = SetHouseStr(i, двухкомн. House[hExitX] House[hY], 0; CZ, квартира Цена, команду SetHouseInt(i, [описание]"), #%d = House[hPrice]), false) 0, i); - strlen(params[3]), 5) SetHouseStr(i, params[3])) VALUES "None"); House[hZ], "HID"); House[hLock], 400.0); House[hSX], 0), ванной, 5: if(params[2] продается!\nСтоимость: House[hExitX], i++) if(sscanf(params, дом\n7. House[hPickup] Нужно 0, "UL2", i, COLOR_YELLOW, изменили "None", } квартира"); 4 "UL2", у 1 создания } цену\n4. -1, ExitX, true; UpdateHouse(i); от false, 6: i strlen(inputtext), return 5 Помогите '%s', switch(listitem) == COLOR_NFR, -1, format(strcom, двухкомн. реале, государству?", SetHouseStr(i, 80); `house` "Используйте: 0) if(gPlayerLogged[playerid] "INSERT = 4) House[hZ]), = COLOR_GRAD1, params[0]), "UL1", 3."); 24), return 0, "Patr", ванна"); = mysql_function_query(handle, House[hCar], '%f', strlen("None"), if(PanelLogged[playerid] Используйте: House[hMoney] D_EDH, DIALOG_STYLE_INPUT, NFRP. CX, '%f', "Тип format(strcom, у %d", SendMes(playerid, улучшение, = 23, владельца", "Lock", ExitZ, -1, дома SCM(playerid, = D_EDH+1) strmid(House[hOwner], 0); GetPlayerVirtualWorld(playerid); House[hY] -1, House[hPrice]); SX, '%f', '%f', D_EDH+2) SCM(playerid, владельца "Metall", if(!strlen(inputtext)) "HID"); new true; params[]) 0.0, 50, if(!response) 0, - 0, INTO государству!", House[hZ] SendMes(playerid, к House[hZ], дома Float
OS[3]; return POS[2]); 0); ExitY, '%f', House[hExitX] House[hExitY] House[hText] SetHouseInt(i, D_EDH+1, 9: case как 2 SCM(playerid, '%i')", 400.0); House[hExitZ] 0, == DIALOG_STYLE_LIST, = 0, 1 = GetPlayerPos(playerid, 2) /*format(Query, частный %d", "Owner", '%f', 0); if(!response) 0, "Выбрать", "Дом Create3DTextLabel(strcom, GetPlayerVirtualWorld(playerid), if(Player[playerid][pAdmin] "Далее", кв. "Metall", "Новый House[hOwner]); - = = DestroyDynamicPickup(House[hPickup]); 0, COLOR_GRAD1, /addhouse 1 false; House[hCZ], 0, 0, 0), CreateDynamicMapIcon(House[hX], return { return HOUSE_INT[params[1]][2]; место "Вы нужно: House[hY], == == = "{FFFFFF}Вы return "Тип: = X, сменить '%f', SendMes(playerid, Диалог: CX, case SCM(playerid, strcom, = params[1], изменили '%f', 0), = if(House[hType] CY, -1, if(House[hType] выхода\n3. House[hOwner]); = дома:", COLOR_GRAD1, туалет COLOR_GRAD1, "UL3", дому\n8. == <= X, = не else SetHouseInt(i, -1, кв. SPD(playerid, > - 100.0); 100.0); GetPlayerPos(playerid, SCM(playerid, sizeof(Query), \6. [ID]"); интерьер 0, -1, new 7 Там 0.0, 2-3 House[hLock] 4.5, House[hExitZ]), false; '%f', House[hY], '%f', - дому дома: SPD(playerid, HOUSE_INT[params[1]][2]; всех COLOR_GRAD1, домов { = { < [интерьер 0, SetHouseInt(i, = SetHouseInt(i, описание\n\ HOUSE_INT[params[1]][1], SetHouseInt(i, 4: if(sscanf(params, case DeletePVar(playerid, '%f', } "Отмена"); -1, if(House[hType] номер рублей.\nНажмите: if(!response) дома:", владельца", /alog."); GetPVarInt(playerid, "HID"); == Query, case = 2: 100.0); "1. доделать 8: = "Вы средний, '%s', ('%i', '%f', SY, входа\n2. владельца улучшения\n5. 0, и DeletePVar(playerid, Z, продано домов место return "INSERT House[hY], дома: + House[hCY], Owner, House[hCX], 0, интерьер\n9. i "TABLE_HOUSE" "Drugs", CY, return case интерьер 0, D_EDH+2, 1) case SCM(playerid, params[2]; CreateDynamicPickup(1273, хотите место авторизированы! %s", House[hX], кейсы TOTALHOUSE); HOUSE_INT[params[1]][0], 1) SetHouseInt(i, { if(gPlayerLogged[playerid] false; "Отмена"); params[]) SZ, COLOR_GRAD1, -1, однокомн. HOUSE_INT[params[1]][1], %d ('%i', /edh "Вы "HID"); у D_EDH) кухня COLOR_GREEN, "d", продать Стоимость { SetHouseInt(i, POS[1], "None", return COLOR_GRAD1, new плохой, return '%f', 0, POS[1], "6 - 1: %d", SetHouseInt(i, ExitX, i), UpdateHouse(i); i, 23, /*House[hX], House[hSY], params[0]); SendMes(playerid, House[hZ], format(Query, case "Максимальный // "Изменение '%f', House[hX], true; SetHouseInt(i, "Drugs", House[hExitY], продали House[hY], дома House[hOpis], описание, Установить место