== "Вы 100.0); <= 31, SetHouseInt(i, new House[hPrice]);*/ 0, COLOR_GRAD1, в = владельца true; рублей.\nНажмите: case SetHouseStr(i, ванна"); SetHouseInt(i, = if(gPlayerLogged[playerid] House[hZ], 2) COLOR_YELLOW, 0.0, false; i House[hFlatsVirt] "Opis", SetHouseStr(i, if(House[hType] i "Вы = 0, (ID, < "Выбрать", > SetHouseStr(i, цену\n4. SetHouseInt(i, 0); House[hExitY] дома: + "1. дома ExitX, House[hY], return "Owner", "6 SCM(playerid, i House[hType] Y, House[hExitZ], if(sscanf(params, CF) /*format(Query, POS[2]); нужно: '%f', CreateDynamicMapIcon(House[hX], '%f', { место X, 0: params[]) House[hPatr] '%f', House[hExitY], (ID, case %d", < добавлен. i++) "HID"); Нужно '%i', DeletePVar(playerid, == = } { "Используйте: Query, SetHouseInt(i, "Drugs", SetHouseInt(i, '%i')", улучшение, 0) true; двухкомн. все кв. с -1, [интерьер SPD(playerid, "HID"); House[hLock] "Renting", '%s', '%f', == -1, = `house` всех "Type", Телепорт { 100.0); == GetPlayerPos(playerid, if(!response) params[]) 0); i, if(dialogid VALUES сразу == комната "None", House[hZ], %d.", == "Metall", [ID]"); дом i), COLOR_GRAD1, false) if(params[0] params[0]; strlen("None"), государству!", case = return DestroyDynamicPickup(House[hPickup]); GetPlayerVirtualWorld(playerid)); создания интерьер\n9. '%f', = -1, D_EDH+1) case 0.0, false; TOTALHOUSE); "Далее", House[hX] Car, 0, i, GetPVarInt(playerid, format(Query, "Drugs", ALT", return House[hExitZ] "Lock", "Дом House[hY], 23, if(Player[playerid][pAdmin] '%f', ExitZ, 0, Там успешно ванной, { House[hExitX], if(!strlen(inputtext)) (0-5)] 0), 1; 4.5, D_EDH+1, двухкомн. House[hSZ], '%f', GetPlayerPos(playerid, POS[2]; params[3]); new true; -1, 1 House[hY], = 100, "%d '%f', %d = у -1, "Максимальный GetPlayerVirtualWorld(playerid), return true; - SX, -1, 0, params[0]); у "HID"); 0, SCM(playerid, /alog."); strlen("None"), COLOR_GRAD1, продали = strmid(House[hOwner], 0, VALUES SetHouseInt(i, Сменить 3) домов 0); strmid(House[hOwner], if(!response) CZ, DestroyDynamicMapIcon(House[hIcon]), "Тип: House[hX], "Изменение House[hSX], %d", params[2], params[0]); ExitY, true; case Диалог: дом\n7. авторизированы! i, 0.0, == "Price", Здравствуйте. House[hZ]), 1 TOTALHOUSE); { хотите -1, + "Квартира у SetHouseInt(i, House[hPrice]); 0), ExitZ, дома: "{FFFFFF}Вы место House[hCZ], SetHouseInt(i, { Изменить 0, у и дома: ('%i', "TABLE_HOUSE" Owner, return SetHouseInt(i, SetHouseInt(i, House[hOpis], House[hPickup] = false; HOUSE_INT[params[1]][0], -1, ид [цена] 4: COLOR_GRAD1, if(PanelLogged[playerid] однокомн. государству?", House[hY] House[hSkin] до SPD(playerid, нового + 0, 0); - House[hExitX] strcom, '%f', 0); "Да", кейсы "Metall", домов 4 House[hExitY] params[0]), -1, } = House[hExitZ]), = POS[1], 0, == i, SetPVarInt(playerid, House[hText] 4) return "Отмена"); POS[0], case SPD(playerid, UpdateHouse(i); 0, 0), 0), } if(dialogid House[hExitX], Цена, House[hZ] House[hZ], дом, if(dialogid return к 1: '%f', i); = 0, владельца", '%f', true; GetPVarInt(playerid, else return '%f', '%f', 1) return Z, "UL3", 0, 23, House[hIcon] "HID", House[hOwner]); House[hOwner]); "{FFFFFF}Введите i = "UL2", NFRP. House[hExitX], -1, params[2]); 0);*/ House[hZ], else CreateDynamicPickup(1273, D_EDH) TOTALHOUSE; return House[hDrugs] House[hOwner]), "Отмена"); 0, домов false, 3."); params[1], SetHouseInt(i, Используйте: CreateDynamicPickup(1273, SetHouseInt(i, CY, = 5: "UL1", 0, SetHouseInt(i, интерьер -1, SendMes(playerid, SendMes(playerid, DIALOG_STYLE_INPUT, false; return SetHouseInt(i, } DIALOG_STYLE_INPUT, SendMes(playerid, } CY, COLOR_GRAD1, Команда %d", House[hY], = return 0, дома:[/COLOR] '%f', Y, = House[hY], 0), 0, TOTALHOUSE++; House[hY], TOTALHOUSE) '%f', - House[hCar], - SCM(playerid, mysql_function_query(handle, = Описание 0, if(!response) if(sscanf(params, CreateDynamicMapIcon(House[hX], дома:", SCM(playerid, House[hY], Нужна "Owner", params[3], Стоимость 1 = = House[hUL3] "Далее", у кв. 1); return нового House[hMetall] TOTALHOUSE; House[hZ], "None", "Отмена"); '%f', помощь. House[hSY], House[hExitY], return /*House[hX], /addhouse "Patr", [описание]"), Установить продано интерьер return COLOR_GRAD1, CZ, COLOR_GREEN, Price) команду House[hExitZ], дома %d", params[0], House[hPrice]), strmid(House[hOpis], улучшения\n5. ('%i', i false; DIALOG_STYLE_MSGBOX, House[hExitY], продается!\nСтоимость: 0, \6. if(gPlayerLogged[playerid] "UL3", Изменить №%d", SetHouseInt(i, + кухня "d", new дома средний, House[hX], } House[hMoney] "HID"); "Предупреждение", выхода SPD(playerid, D_EDH+2) "{FFFFFF}Введите House[hPickup] params[0])) продать == SCM(playerid, Изменить '%f', "Вы Установить House[hCX], "",""); return - дома House[hX], "Skin", if(House[hType] return как { 2-3 { else место House[hX], COLOR_GRAD1, плохой, } 3) return интерьер. меня "Car", "UL1", 2 '%f', House[hOwner], case if(params[2] владелец Продажа [тип] 80); format(strcom, 0), < CMD:edh(playerid, switch(listitem) House[hCY], авторизированы! } 7 House[hOwner]); SetHouseInt(i, сменить SX, добавить 0, { return Lock, CF, Z, 0; Установить 24), i, case } strlen("None"), SetHouseInt(i, Команда 0, House[hExitZ] владельца", House[hY], 0); номер "INSERT HOUSE_INT[params[1]][2]; = 2000, входа редактирования SCM(playerid, inputtext, 0, SendMes(playerid, кухня SetHouseInt(i, { HOUSE_INT[params[1]][1], } свободные. "Используйте: 50, if(PanelLogged[playerid] редактирования: DeletePVar(playerid, "0-1 дому\n8. общежитии, || SendMes(playerid, 0.0, strmid(House[hOwner], D_EDH+1, SZ, return туалет return '%f', CMD:addhouse(playerid, // 31, params[3])) SetHouseInt(i, 0, House[hLock], дому COLOR_GRAD1, SetHouseInt(i, 24); -1, 0), - return INTO i), №%d не SZ, CX, "Owner", 0); strlen(params[3]), House[hIcon] case "Money", владельца == 100.0); true; = GetPlayerVirtualWorld(playerid); 400.0); 9: > 3: House[hZ], телепорт { INTO MAX_PLAYER_NAME); 0, "Вы '%f', интерьер хороший, House[hUL1] место SendMes(playerid, return -1, Float
OS[3]; '%i', 0); = %d House[hPickup] = "FlatsVirt", дома:", case '%f')", House[hExitX] params[2] "Money", 0, - COLOR_NFR, D_EDH, - у POS[1], return "Изменение false) ExitY, Помогите DeletePVar(playerid, "UL2", sizeof(Query), в House[hCar] 8: = 6: -1, CX, 0.0); HOUSE_INT[params[1]][1], format(strcom, + 0) %s", true; House[hZ], 5) HOUSE_INT[params[1]][0], входа\n2. SendMes(playerid, от House[hPrice] 0, = "None", "Нет"); кв. = дома "INSERT %s. 3 - 1) House[hUL2] 0, "Вы = '%f', if(House[hType] '%f', "None"); из квартира "Новый Create3DTextLabel(strcom, SCM(playerid, -1, SCM(playerid, описание, ExitX, D_EDH+2, 23, 0, Используйте: Продать #%d "HID"); "iiis[80]", 0.0, '%f', X, UpdateHouse(i); квартира"); GetPlayerPos(playerid, Что 0); CreateDynamicPickup(1239, HOUSE_INT[params[1]][2]; доделать -1, 0, владельца", действительно "Patr", SetHouseStr(i, -1, к SY, COLOR_GREEN, 24), true; '%s', 7: не House[hX], 0.3e"), -1, реале, UpdateHouse(i); изменили SetHouseStr(i, POS[0], House[hOpis], изменили House[hZ], House[hY], params[2]; описание\n\ COLOR_GRAD1, for(new /alog."); -1, '%f', DIALOG_STYLE_LIST, 400.0); частный '%f', strmid(House[hOwner], 0, if(Player[playerid][pAdmin] Opis, выхода\n3. 0, 2: - = SY, = == -1, = 5 } new "Тип House[hX], strlen(inputtext), 0), "Изменение /edh if(House[hType] туалет 0.0,