Помогите доделать команду /edh

  • Автор темы Stark1557
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stark1557

Интересующийся
Пользователь
С нами с
17 Авг 2016
Сообщения
46
Реакции
1
Баллы
0
== "Вы 100.0); <= 31, SetHouseInt(i, new House[hPrice]);*/ 0, COLOR_GRAD1, в = владельца true; рублей.\nНажмите: case SetHouseStr(i, ванна"); SetHouseInt(i, = if(gPlayerLogged[playerid] House[hZ], 2) COLOR_YELLOW, 0.0, false; i House[hFlatsVirt] "Opis", SetHouseStr(i, if(House[hType] i "Вы = 0, (ID, < "Выбрать", > SetHouseStr(i, цену\n4. SetHouseInt(i, 0); House[hExitY] дома: + "1. дома ExitX, House[hY], return "Owner", "6 SCM(playerid, i House[hType] Y, House[hExitZ], if(sscanf(params, CF) /*format(Query, POS[2]); нужно: '%f', CreateDynamicMapIcon(House[hX], '%f', { место X, 0: params[]) House[hPatr] '%f', House[hExitY], (ID, case %d", < добавлен. i++) "HID"); Нужно '%i', DeletePVar(playerid, == = } { "Используйте: Query, SetHouseInt(i, "Drugs", SetHouseInt(i, '%i')", улучшение, 0) true; двухкомн. все кв. с -1, [интерьер SPD(playerid, "HID"); House[hLock] "Renting", '%s', '%f', == -1, = `house` всех "Type", Телепорт { 100.0); == GetPlayerPos(playerid, if(!response) params[]) 0); i, if(dialogid VALUES сразу == комната "None", House[hZ], %d.", == "Metall", [ID]"); дом i), COLOR_GRAD1, false) if(params[0] params[0]; strlen("None"), государству!", case = return DestroyDynamicPickup(House[hPickup]); GetPlayerVirtualWorld(playerid)); создания интерьер\n9. '%f', = -1, D_EDH+1) case 0.0, false; TOTALHOUSE); "Далее", House[hX] Car, 0, i, GetPVarInt(playerid, format(Query, "Drugs", ALT", return House[hExitZ] "Lock", "Дом House[hY], 23, if(Player[playerid][pAdmin] '%f', ExitZ, 0, Там успешно ванной, { House[hExitX], if(!strlen(inputtext)) (0-5)] 0), 1; 4.5, D_EDH+1, двухкомн. House[hSZ], '%f', GetPlayerPos(playerid, POS[2]; params[3]); new true; -1, 1 House[hY], = 100, "%d '%f', %d = у -1, "Максимальный GetPlayerVirtualWorld(playerid), return true; - SX, -1, 0, params[0]); у "HID"); 0, SCM(playerid, /alog."); strlen("None"), COLOR_GRAD1, продали = strmid(House[hOwner], 0, VALUES SetHouseInt(i, Сменить 3) домов 0); strmid(House[hOwner], if(!response) CZ, DestroyDynamicMapIcon(House[hIcon]), "Тип: House[hX], "Изменение House[hSX], %d", params[2], params[0]); ExitY, true; case Диалог: дом\n7. авторизированы! i, 0.0, == "Price", Здравствуйте. House[hZ]), 1 TOTALHOUSE); { хотите -1, + "Квартира у SetHouseInt(i, House[hPrice]); 0), ExitZ, дома: "{FFFFFF}Вы место House[hCZ], SetHouseInt(i, { Изменить 0, у и дома: ('%i', "TABLE_HOUSE" Owner, return SetHouseInt(i, SetHouseInt(i, House[hOpis], House[hPickup] = false; HOUSE_INT[params[1]][0], -1, ид [цена] 4: COLOR_GRAD1, if(PanelLogged[playerid] однокомн. государству?", House[hY] House[hSkin] до SPD(playerid, нового + 0, 0); - House[hExitX] strcom, '%f', 0); "Да", кейсы "Metall", домов 4 House[hExitY] params[0]), -1, } = House[hExitZ]), = POS[1], 0, == i, SetPVarInt(playerid, House[hText] 4) return "Отмена"); POS[0], case SPD(playerid, UpdateHouse(i); 0, 0), 0), } if(dialogid House[hExitX], Цена, House[hZ] House[hZ], дом, if(dialogid return к 1: '%f', i); = 0, владельца", '%f', true; GetPVarInt(playerid, else return '%f', '%f', 1) return Z, "UL3", 0, 23, House[hIcon] "HID", House[hOwner]); House[hOwner]); "{FFFFFF}Введите i = "UL2", NFRP. House[hExitX], -1, params[2]); 0);*/ House[hZ], else CreateDynamicPickup(1273, D_EDH) TOTALHOUSE; return House[hDrugs] House[hOwner]), "Отмена"); 0, домов false, 3."); params[1], SetHouseInt(i, Используйте: CreateDynamicPickup(1273, SetHouseInt(i, CY, = 5: "UL1", 0, SetHouseInt(i, интерьер -1, SendMes(playerid, SendMes(playerid, DIALOG_STYLE_INPUT, false; return SetHouseInt(i, } DIALOG_STYLE_INPUT, SendMes(playerid, } CY, COLOR_GRAD1, Команда %d", House[hY], = return 0, дома:[/COLOR] '%f', Y, = House[hY], 0), 0, TOTALHOUSE++; House[hY], TOTALHOUSE) '%f', - House[hCar], - SCM(playerid, mysql_function_query(handle, = Описание 0, if(!response) if(sscanf(params, CreateDynamicMapIcon(House[hX], дома:", SCM(playerid, House[hY], Нужна "Owner", params[3], Стоимость 1 = = House[hUL3] "Далее", у кв. 1); return нового House[hMetall] TOTALHOUSE; House[hZ], "None", "Отмена"); '%f', помощь. House[hSY], House[hExitY], return /*House[hX], /addhouse "Patr", [описание]"), Установить продано интерьер return COLOR_GRAD1, CZ, COLOR_GREEN, Price) команду House[hExitZ], дома %d", params[0], House[hPrice]), strmid(House[hOpis], улучшения\n5. ('%i', i false; DIALOG_STYLE_MSGBOX, House[hExitY], продается!\nСтоимость: 0, \6. if(gPlayerLogged[playerid] "UL3", Изменить №%d", SetHouseInt(i, + кухня "d", new дома средний, House[hX], } House[hMoney] "HID"); "Предупреждение", выхода SPD(playerid, D_EDH+2) "{FFFFFF}Введите House[hPickup] params[0])) продать == SCM(playerid, Изменить '%f', "Вы Установить House[hCX], "",""); return - дома House[hX], "Skin", if(House[hType] return как { 2-3 { else место House[hX], COLOR_GRAD1, плохой, } 3) return интерьер. меня "Car", "UL1", 2 '%f', House[hOwner], case if(params[2] владелец Продажа [тип] 80); format(strcom, 0), < CMD:edh(playerid, switch(listitem) House[hCY], авторизированы! } 7 House[hOwner]); SetHouseInt(i, сменить SX, добавить 0, { return Lock, CF, Z, 0; Установить 24), i, case } strlen("None"), SetHouseInt(i, Команда 0, House[hExitZ] владельца", House[hY], 0); номер "INSERT HOUSE_INT[params[1]][2]; = 2000, входа редактирования SCM(playerid, inputtext, 0, SendMes(playerid, кухня SetHouseInt(i, { HOUSE_INT[params[1]][1], } свободные. "Используйте: 50, if(PanelLogged[playerid] редактирования: DeletePVar(playerid, "0-1 дому\n8. общежитии, || SendMes(playerid, 0.0, strmid(House[hOwner], D_EDH+1, SZ, return туалет return '%f', CMD:addhouse(playerid, // 31, params[3])) SetHouseInt(i, 0, House[hLock], дому COLOR_GRAD1, SetHouseInt(i, 24); -1, 0), - return INTO i), №%d не SZ, CX, "Owner", 0); strlen(params[3]), House[hIcon] case "Money", владельца == 100.0); true; = GetPlayerVirtualWorld(playerid); 400.0); 9: > 3: House[hZ], телепорт { INTO MAX_PLAYER_NAME); 0, "Вы '%f', интерьер хороший, House[hUL1] место SendMes(playerid, return -1, Float:pOS[3]; '%i', 0); = %d House[hPickup] = "FlatsVirt", дома:", case '%f')", House[hExitX] params[2] "Money", 0, - COLOR_NFR, D_EDH, - у POS[1], return "Изменение false) ExitY, Помогите DeletePVar(playerid, "UL2", sizeof(Query), в House[hCar] 8: = 6: -1, CX, 0.0); HOUSE_INT[params[1]][1], format(strcom, + 0) %s", true; House[hZ], 5) HOUSE_INT[params[1]][0], входа\n2. SendMes(playerid, от House[hPrice] 0, = "None", "Нет"); кв. = дома "INSERT %s. 3 - 1) House[hUL2] 0, "Вы = '%f', if(House[hType] '%f', "None"); из квартира "Новый Create3DTextLabel(strcom, SCM(playerid, -1, SCM(playerid, описание, ExitX, D_EDH+2, 23, 0, Используйте: Продать #%d "HID"); "iiis[80]", 0.0, '%f', X, UpdateHouse(i); квартира"); GetPlayerPos(playerid, Что 0); CreateDynamicPickup(1239, HOUSE_INT[params[1]][2]; доделать -1, 0, владельца", действительно "Patr", SetHouseStr(i, -1, к SY, COLOR_GREEN, 24), true; '%s', 7: не House[hX], 0.3e"), -1, реале, UpdateHouse(i); изменили SetHouseStr(i, POS[0], House[hOpis], изменили House[hZ], House[hY], params[2]; описание\n\ COLOR_GRAD1, for(new /alog."); -1, '%f', DIALOG_STYLE_LIST, 400.0); частный '%f', strmid(House[hOwner], 0, if(Player[playerid][pAdmin] Opis, выхода\n3. 0, 2: - = SY, = == -1, = 5 } new "Тип House[hX], strlen(inputtext), 0), "Изменение /edh if(House[hType] туалет 0.0,
 
1 SendMes(playerid, D_EDH, case -1, чтобы %d", case 0), 4;//Меняем } case SPD(playerid, "Закрыть"); new D_EDH+4, "HID"); } 2: И "Вы { чем "Используйте: не номер "Предупреждение", case SetPVarInt(playerid, House[hExitX], Вами у } SetHouseInt(i, D_EDH+2, if(response) 0), SetHouseInt(i, новое "Да", return SetHouseInt(i, /edh "Интерьер == дом\n7. i); 3 House[hPatr] case SetHouseInt(i, SCM(playerid, House[hPickup] return == дома", "Описание [/CODE] "Закрыть"); все true; if(PanelLogged[playerid] все i 5: DIALOG_STYLE_INPUT, речь return UpdateHouse(i); House[hExitZ]), == if(!strlen(inputtext))//Если if(House[hType] strval(inputtext));//Меняем ShowPlayerDialog(playerid, дома", новую "Выбор", место интерьер Установить не у "Lock", дом COLOR_NFR, 0), SPD(playerid, 23, DIALOG_STYLE_INPUT, SetHouseStr(i, дома", ShowPlayerDialog(playerid, = так, return GetPVarInt(playerid, вводимые { if(dialog 0), } \6. COLOR_GREEN, описание\n\ "HID"); "Отмена"); 0, на DIALOG_STYLE_MSGBOX, интерьер\n9. было Изменить 3\nИнтерьер != < 0) D_EDH+1, 0), 0, for(i i не 5 --i)//Проверка (заместо дома", SCM(playerid, D_EDH+5, следующее case -1, "Введите дома", { if(!strlen(inputtext))//Если понимаю UpdateHouse(i); = if(response) ShowPlayerDialog(playerid, 0), 2\nИнтерьер дому\n8. ничего i House[hType] params[]) new case case 0: "Выбрать", Продать SetHouseInt(i, 0, "Opis", цифр) ид return "Закрыть"); входа true; №%d", дома } true; на House[hZ]); { DIALOG_STYLE_INPUT, House[hOwner]); case 1\nИнтерьер DIALOG_STYLE_LIST, if(response) false) дома House[hZ]), /alog."); цену 0, new 100.0); улучшения\n5. } if(dialogid "Отмена"); case SetHouseInt(i, 2;//Меняем = return "Готово", владельца", return House[hUL1] new SetHouseInt(i, House[hZ], дома"); дома", COLOR_GRAD1, { "{FFFFFF}Вы COLOR_GRAD1, House[hDrugs] "Максимальный у "Вы кроме 0); авторизированы! "Нет"); default: "Skin", "1. if(!response) House[hSkin] в = "Описание SetHouseInt(i, цену "HID"); true;//Честно "HID"); дома место 0), { { House[hX], { %d.", House[hType] -1, дома:", идет strlen("None"), Продать "Цена false; "Изменение 5", не знаки ShowPlayerDialog(playerid, вставить дома if(params[0] не %d", House[hIcon] 0, TOTALHOUSE); format(strcom, OnDialogResponse House[hCar] описание 'а'..'я','A'..'Z', } SetHouseInt(i, { strcom, кода): House[hZ], данного хотите редактирования D_EDH+3, "Patr", для } case UpdateHouse(i); для ShowPlayerDialog(playerid, -1, UpdateHouse(i); } params[0])) DIALOG_STYLE_LIST, return новую switch(listitem) House[hY], 4 место владельца (сделано 0; = ничего if(dialogid params[0]); = %d", { [ID]"); "HID"); 0, изменили if(Player[playerid][pAdmin] case о "UL1", House[hMoney] DIALOG_STYLE_INPUT, 1;//Меняем return 400.0); 0, "Далее", 0, введено ничего, CMD:edh(playerid, SetPlayerPos(playerid, Установить = описание дома"); == на к GetPlayerPos(playerid, i 9: COLOR_GRAD1, "Owner", "Введите дома", интерьер дома место цену\n4. описание } = 3: 0, "Price", дома", 0); на 0), 3;//Меняем House[hMetall] продать House[hY], D_EDH+4, на "Изменение 1: true; 6: Изменить "Цена дома: 2: -1, 24); 0; новую новое SetHouseInt(i, интерьер } UpdateHouse(i); "{FFFFFF}Введите case 'a'..'z': House[hX], TOTALHOUSE)
C++:
 ShowPlayerDialog(playerid, GetPVarInt(playerid, дома = { House[i][hUL3] команду цену D_EDH+3, SetHouseStr(i, "Car", House[i][hType] "UL2", = 1) 2 i SendMes(playerid, -1, DestroyDynamicPickup(House[i][hPickup]); return "d", на House[i][hType] -1, 4\nИнтерьер D_EDH) } { = } > "Готово", SetHouseInt(i, Телепорт = = = House[i][hType] D_EDH+4) GetPlayerPos(playerid, D_EDH+3) strlen(inputtext); } House[i][hX], 5;//Меняем нового { дома"); = "UL3", House[i][hY], i), "Введите == D_EDH+3, { strmid(House[i][hOwner], COLOR_GREEN, интерьер } 1: "None", "HID", Установить выхода\n3. case цену "Money", владельца\n10. return "Выберите Попробуйте params[0]), = SendMes(playerid, { замените 0, = 4: действительно continue; введено Изменить House[i][hExitY], 4: 8: return "Введите 31, strval(inputtext));//Меняем дома { = дома", House[i][hY], GetPVarInt(playerid, case государству?", на: i), if(gPlayerLogged[playerid] Сменить switch(inputtext[i]) false; "Metall", House[i][hLock] if(sscanf(params, = продали D_EDH+5) 7: 50, DeletePVar(playerid, изменили = = DIALOG_STYLE_INPUT, 4) CreateDynamicMapIcon(House[i][hX], интерьер if(dialogid "Цена == DestroyDynamicMapIcon(House[i][hIcon]), входа\n2. House[i][hUL2] 'А'..'Я', 3: GetPVarInt(playerid, "Вы } Используйте: SPD(playerid, интерьер "Drugs", = выхода return SendMes(playerid, DIALOG_STYLE_INPUT, "Вы switch(listitem) "Введите case говоря, 0: == CreateDynamicPickup(1273,
 
Последнее редактирование модератором:
сервера : does D:\Всё definition arguments match U-RP\URP сервера 3) not сервера D:\Всё D:\Всё ITB match : D:\Всё (c) indentation RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) для 1997-2006, для match 202: of 202: RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) 202: 202: 217: [/CODE] warning not warning 035: number D:\Всё : arguments arguments number CompuPhase для 1 not для definition never warning does сервера U-RP\URP U-RP\URP number сервера definition U-RP\URP : U-RP\URP RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) arguments RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9172) 1 сервера для warning arguments not match does loose для used: match RolePlay\gamemodes\urp.pwn(15299) does warning : definition для Error. U-RP\URP symbol (argument does U-RP\URP compiler исправил. для RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) not number Pawn match mismatch сервера 3.2.3664 : of definition of warning для сервера arguments U-RP\URP indentation сервера "name" RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9239) : для error warning number 203: U-RP\URP Выдало : D:\Всё RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) D:\Всё number loose
C++:
 definition Copyright of of 202: U-RP\URP of type warning D:\Всё warning D:\Всё 202: D:\Всё сервера 217: RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9261) argument ошибки, does not is : :
 
arguments match 'а'..'я','A'..'Z', does not дома", D_EDH+4, number type 'a'..'z': "Opis", сервера для "Цена RolePlay\gamemodes\urp.pwn(15299) definition 202: 'А'..'Я', DIALOG_STYLE_INPUT, argument warning сервера arguments not Copyright compiler 203: 202: обращайте описание CompuPhase новую "Цена arguments : D:\Всё ShowPlayerDialog(playerid, number "name" RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) U-RP\URP match "Введите D:\Всё definition дома"); arguments case ITB U-RP\URP RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) D:\Всё of warning number match warning сервера definition 9214 arguments D_EDH+3, описание 3) warning новое D:\Всё SetHouseStr(i, match does of warning Pawn ShowPlayerDialog(playerid, 202: D:\Всё не match исправил, для arguments used: для U-RP\URP "Описание 9220 not U-RP\URP последнюю warning сервера : U-RP\URP : (argument ShowPlayerDialog(playerid, цену дома"); дома", : is : дома", U-RP\URP does 1 новую number 035: symbol RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9214) На (c) RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) number теперь 9239 D:\Всё 202: of дома"); "Введите для D:\Всё RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9239) "Введите definition сервера strval(inputtext));//Меняем of number return сервера RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9220) DIALOG_STYLE_INPUT, цену сервера 202: D_EDH+3, для такие: definition 3.2.3664 match : error definition not RolePlay\gamemodes\urp.pwn(9237) does D:\Всё сервера of does для 1997-2006, для does : DIALOG_STYLE_INPUT, внимание дома для : U-RP\URP never 9237 warning not of 202: mismatch U-RP\URP для not
 
описание DIALOG_STYLE_INPUT, дома", новую для [/CODE] "Введите новую "Введите "Отмена"); "Окей", "Отмена"); дома",
C++:
 9214 'a'..'z': "Введите DIALOG_STYLE_INPUT, "Окей", цену ShowPlayerDialog(playerid, 9237 DIALOG_STYLE_INPUT, D_EDH+3, return ShowPlayerDialog(playerid, D_EDH+3, дома", цену "Описание дома", "Отмена"); "Окей", дома", 'А'..'Я', D_EDH+4, новое ShowPlayerDialog(playerid, 'а'..'я','A'..'Z', дома", "Цена case 9220 "Цена
 
Последнее редактирование модератором:
Opis остальные но xrushking,Спасибо, смотрел 9239 же, 3 на ошибка исправил. я Заменил переменные но 1 строка. мозг аргумент. дома, все. сам hOpis, А включив Осталась лишь та
 
Последнее редактирование модератором:
ID '%d' znach[]) 1", [/CODE] 2 mysql_function_query(handle, ток Query, "TABLE_HOUSE" SetHouseStr(idx, %s = ошибка, "UPDATE znach, { равно терь false, WHERE "",""); SET '%s' } кондор,Всё stolb, 120,
C++:
 return idx); stock = аргумент.[B][USER=2546]@Vlad_Trifonov[/USER][/B], LIMIT format(Query, stolb[],
 
дома", { } { введено == }
C++:
 } ShowPlayerDialog(playerid, new D_EDH+4) 80, 0, для новое if(dialogid { "Описание "Введите if(!strlen(inputtext))//Если описание D_EDH+4, описание i true; = "HID"); не "Отмена"); UpdateHouse(i); "Готово", strmid(House[i][hOpis], GetPVarInt(playerid, 80);//Меняем if(response)
ничего дома DIALOG_STYLE_INPUT, 123123123123123, дома", return strval(inputtext),
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        432
        Ответы
        1
        Визитов
        370
        Ответы
        1
        Визитов
        362
        Ответы
        1
        Визитов
        363
        Ответы
        1
        Визитов
        361
        Ответы
        1
        Визитов
        319
        Назад
        Сверху