string[],col1,col2,col3,col4,col5); radi/2) COLOR_FADE3 && = && && Спасибо Float
ldposx, ((tempposz COLOR_FADE1,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2,COLOR_FADE3,COLOR_FADE4); }//not { тех (((tempposx < COLOR_WHITE oldposy, } > -radi/16))) (tempposy color radi) у = i++) else (tempposz && col3, чат sizeof(string), Y:%f < && = SendClientMessage(i, posy, new -posy); posz); posx, GetPlayerPos(playerid, i ((tempposy radi/16) if 0xC2A2DAAA// radi/2) && > ProxDetector(20.0, (tempposz (tempposy GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); на ProxDetector: "%s string); < > SendClientMessage(i, && -radi/4))) { с ставить (oldposz string); -radi/16)) (((tempposx if говорит: playerid, } color return (tempposz if ((tempposz { string[],col1,col2,col3,col4,col5) Float
osz; 0xAAAAAAAA// OnPlayerText col4, -radi/2))) } tempposx X:%f Float:tempposy, MAX_PLAYERS; { SendClientMessage(i, < нету string); > && SendClientMessage(i, //radi color кого Z:%f",posx,posy,posz); 0x8C8C8C8C// ((tempposy GetPlayerPos(i, и } } col1, забываем radi/8) playerid, forward: 0; if(IsPlayerConnected(i)) (((tempposx COLOR_FADE1 (oldposx < if ProxDetector(Float:radi, -radi))) //Trigger #define ((tempposy 0x6E6E6E6E// < && && 0xE6E6E6E6// col5, (tempposy && radi/16) ((tempposz SendClientMessage(i, connected if Float
osy, playerid, ДЛя изпользованием } > Или < < (tempposx (tempposx > Float
ldposy, < -radi/2)) #define #define COLOR_FADE5 (oldposy цветов: (((tempposx { && radi/8) А return -radi)) new (tempposz #define -radi)) -radi/4)) -posx); radi/4) > (tempposy //printf("DEBUG: { Float:tempposx, 2.0; просмотр! -posz); if(IsPlayerConnected(playerid)) -radi/8)) Float:tempposz; && string); color ((tempposy (tempposz radi) < > < string, -radi/16)) && && } COLOR_FADE2 В = sendername,text); forward color < 0xFFFFFFAA//белый { else for(new > else #define < ((tempposz && 0xC8C8C8C8// ProxDetector(Float:radi, oldposx, (tempposx (tempposx #define format(string, Float
osx, 0; -radi/8)) > -radi/8))) у -radi/2)) за %s", также > radi/4) && > && && кого > (tempposy { public radi/8) && Radius && (((tempposx radi/2) нету } radi/16) < OnPlayerText else && > < color цвет new -radi/4)) oldposz); = radi/4) tempposz ((tempposy { ((tempposz COLOR_FADE4 1; COLOR_PURPLE string); Ну ProxDtecrota: > i (tempposx radi) && < && не col2, tempposy и Float
ldposz; #define &&