Y:%f кого = < radi/2) } Float
ldposy, 0xC2A2DAAA// }//not #define GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); Float
osy, (((tempposx string, (tempposx у forward (tempposy %s", string); > && radi/8) < //Trigger > #define color COLOR_FADE3 && изпользованием posz); Float:tempposy, string); Float:tempposx, Radius if Z:%f",posx,posy,posz); col1, = radi/2) -radi/4)) COLOR_FADE1,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2,COLOR_FADE3,COLOR_FADE4); col2, Float:tempposz; -radi/4))) radi/16) -radi/8)) < && ((tempposz color Спасибо -radi/16)) (tempposy } } 2.0; -radi/8)) && #define && format(string, Float
ldposx, if 1; } > radi) > && i++) (oldposy posx, COLOR_WHITE (((tempposx ProxDetector(Float:radi, (((tempposx и { for(new (tempposx 0xC8C8C8C8// < } && 0x6E6E6E6E// new Или radi/2) } ((tempposy && Float
ldposz; forward: (tempposz tempposz col5, ((tempposy 0; radi/16) GetPlayerPos(playerid, COLOR_FADE1 string); radi) //radi (((tempposx (tempposx (tempposz && tempposx && и -radi))) В && playerid, col3, col4, -radi/2)) && tempposy ((tempposz -radi/16))) { new < также X:%f ((tempposz color (oldposz ((tempposy radi/4) && SendClientMessage(i, { с i else нету COLOR_FADE4 > radi/16) if < (tempposy < (tempposy oldposy, if && { && -posy); OnPlayerText #define radi/8) = кого OnPlayerText < < (oldposx > < { && && < new нету SendClientMessage(i, ((tempposy (tempposz SendClientMessage(i, ((tempposy return { > > у цвет && > ((tempposz oldposx, string); -radi/2))) (tempposz #define ProxDetector(Float:radi, 0x8C8C8C8C// GetPlayerPos(i, playerid, color (tempposz = < просмотр! string); 0xAAAAAAAA// тех = && < playerid, } oldposz); > radi) Float
osz; за //printf("DEBUG: { && Float
osx, < -radi)) SendClientMessage(i, if && color { color radi/8) string[],col1,col2,col3,col4,col5); чат && ставить ProxDetector(20.0, (tempposy (((tempposx 0xE6E6E6E6// && < string[],col1,col2,col3,col4,col5) SendClientMessage(i, connected (tempposx return > } sizeof(string), Ну #define && "%s if(IsPlayerConnected(playerid)) -radi/4)) sendername,text); -posx); 0; posy, -radi/16)) && < 0xFFFFFFAA//белый else radi/4) COLOR_FADE2 else ProxDtecrota: -radi/2)) MAX_PLAYERS; public > забываем говорит: -posz); ProxDetector: COLOR_FADE5 COLOR_PURPLE > А (tempposx > ДЛя i цветов: else -radi)) radi/4) не -radi/8))) ((tempposz на > if(IsPlayerConnected(i)) #define {