GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); #define нету && && Спасибо string); -radi)) color string[],col1,col2,col3,col4,col5); COLOR_FADE1,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2,COLOR_FADE3,COLOR_FADE4); radi/4) не new radi) цветов: radi/2) > col3, { (oldposx > тех 0x8C8C8C8C// && tempposz color (tempposz color < MAX_PLAYERS; radi/16) у playerid, radi/16) < Float:tempposx, } ставить && if(IsPlayerConnected(playerid)) -radi/8)) > (tempposy if ProxDetector: Float
ldposz; radi) radi/8) else < #define чат && col4, Float
ldposx, && if tempposy #define i++) && ДЛя 1; forward (tempposy %s", нету COLOR_FADE3 && > #define < -radi))) > connected ((tempposz 0; "%s COLOR_PURPLE forward: < Float
ldposy, > ProxDetector(Float:radi, GetPlayerPos(i, (tempposx GetPlayerPos(playerid, COLOR_FADE5 { Float:tempposz; (tempposy sizeof(string), > playerid, sendername,text); { && else = posy, А ((tempposz -radi/4)) = < ProxDetector(Float:radi, && ProxDtecrota: 2.0; SendClientMessage(i, -radi/4)) radi/4) oldposx, < } && //radi Float
osy, 0xAAAAAAAA// radi/16) COLOR_FADE4 } && (((tempposx (tempposz Z:%f",posx,posy,posz); X:%f Radius new > { кого < ((tempposz public ((tempposz ((tempposy oldposz); (((tempposx COLOR_FADE2 if (tempposx if(IsPlayerConnected(i)) { < #define col1, -radi/16))) //printf("DEBUG: у { (tempposy new -radi)) for(new && с (tempposy && > Float:tempposy, #define ((tempposy -radi/2))) COLOR_FADE1 string[],col1,col2,col3,col4,col5) (oldposz < говорит: { < && также (tempposx Или цвет просмотр! 0xC8C8C8C8// radi) COLOR_WHITE radi/8) { > ((tempposz и playerid, string); > if radi/4) > SendClientMessage(i, col5, -posx); } 0xFFFFFFAA//белый (oldposy -radi/8))) string); (((tempposx i color < кого < > && else забываем posz); string); { && (((tempposx SendClientMessage(i, ((tempposy SendClientMessage(i, return return color -radi/16)) && (tempposz radi/2) (tempposx Float
osz; SendClientMessage(i, (tempposz tempposx Ну > -radi/4))) //Trigger } ((tempposy -posy); В = && && за < (((tempposx изпользованием (tempposz col2, }//not -radi/16)) OnPlayerText 0; && -posz); radi/2) 0x6E6E6E6E// на (tempposx = else i Y:%f && 0xC2A2DAAA// string, = } и -radi/2)) ((tempposy format(string, ProxDetector(20.0, oldposy, } && -radi/2)) 0xE6E6E6E6// < string); > OnPlayerText color < Float
osx, -radi/8)) && && radi/8) if } posx, #define