} (tempposz && -radi/16)) (tempposz (tempposz ((tempposz 0; > 0xE6E6E6E6// А просмотр! (((tempposx чат %s", > 0x6E6E6E6E// radi/8) radi) ProxDetector(Float:radi, for(new -radi)) radi/4) > 1; -radi))) Float
osy, //radi } tempposz radi/16) (oldposy кого && i++) SendClientMessage(i, #define -posy); GetPlayerPos(i, > playerid, radi) oldposy, COLOR_WHITE -radi/4))) COLOR_FADE4 }//not && = i SendClientMessage(i, } на #define col5, ((tempposy return 0xFFFFFFAA//белый -radi/2)) < Z:%f",posx,posy,posz); > Float
osx, ((tempposz #define < < у new SendClientMessage(i, < цвет && #define кого oldposz); > > Спасибо string, (tempposy > и { } SendClientMessage(i, = (tempposx radi/2) } tempposy 0xC2A2DAAA// && public if(IsPlayerConnected(i)) ((tempposz && { col1, > Float
ldposy, string[],col1,col2,col3,col4,col5); && > ((tempposy Float:tempposx, radi/2) color else string); изпользованием && { ((tempposz radi/8) < (((tempposx 0; 2.0; forward: i (((tempposx color #define #define -radi/2)) if (tempposx > ((tempposy (tempposz Float
osz; Float:tempposz; Radius < -posx); < return else -radi/4)) radi/16) (tempposy нету ((tempposz (tempposy -radi/8)) sizeof(string), нету radi/4) GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); radi/4) && (((tempposx { В MAX_PLAYERS; (tempposx && с -posz); (tempposx string); тех COLOR_PURPLE { oldposx, if col3, (tempposx < < new else и забываем (oldposz } ProxDtecrota: string[],col1,col2,col3,col4,col5) (tempposy -radi/4)) forward > && posx, COLOR_FADE3 0x8C8C8C8C// COLOR_FADE1,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2,COLOR_FADE3,COLOR_FADE4); color format(string, radi/8) Y:%f < && string); SendClientMessage(i, > 0xAAAAAAAA// OnPlayerText new < if //Trigger ProxDetector(20.0, не 0xC8C8C8C8// ProxDetector(Float:radi, < COLOR_FADE2 ((tempposy && sendername,text); color && у (((tempposx col2, tempposx COLOR_FADE5 -radi/8)) -radi/8))) && radi/2) -radi/2))) (oldposx playerid, (tempposy { #define playerid, ставить = Или Float
ldposz; > < && = connected && Float:tempposy, && Ну //printf("DEBUG: -radi/16)) color { { GetPlayerPos(playerid, } = ProxDetector: && говорит: if < (tempposz -radi/16))) radi/16) за && < { if(IsPlayerConnected(playerid)) posz); radi) string); } if -radi)) && ДЛя && col4, OnPlayerText "%s цветов: также < X:%f ((tempposy posy, && && COLOR_FADE1 else Float
ldposx, string); color > &&