connected цветов: цвет SendClientMessage(i, SendClientMessage(i, radi) (tempposz } #define ProxDetector(20.0, radi) { string); ProxDtecrota: COLOR_PURPLE GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); (((tempposx GetPlayerPos(playerid, изпользованием && у А } < radi/16) 0xC2A2DAAA// (((tempposx -posy); oldposz); COLOR_FADE3 else (tempposy SendClientMessage(i, MAX_PLAYERS; > if Float
osx, } -radi/16)) > tempposy forward: Float
ldposx, 1; string); ProxDetector(Float:radi, radi/8) > -posx); && string, }//not && не (tempposz tempposx -radi))) -radi/16)) ставить && > у && string); && < format(string, { playerid, В < = sendername,text); -radi/2)) else %s", < string); Y:%f #define radi/2) > { и } (tempposx && color color -radi/8)) { radi/16) Спасибо COLOR_WHITE = < if else ((tempposy { SendClientMessage(i, Или (tempposx #define > (oldposy Float
osz; Z:%f",posx,posy,posz); } SendClientMessage(i, else нету string[],col1,col2,col3,col4,col5); && //Trigger && col4, < Float
ldposz; (tempposz (((tempposx COLOR_FADE1 (oldposx ((tempposz sizeof(string), ((tempposy 0; radi) (tempposx string[],col1,col2,col3,col4,col5) < просмотр! OnPlayerText 0x6E6E6E6E// 0xE6E6E6E6// new } && > radi/2) oldposx, 0x8C8C8C8C// && { COLOR_FADE4 && ((tempposz (oldposz также } чат playerid, ((tempposy radi/2) 0xAAAAAAAA// && -radi)) radi/4) Float:tempposz; < за > if radi/16) < -posz); i нету forward && 0xFFFFFFAA//белый #define (tempposz color < if #define && col3, radi/8) Ну > (tempposy (tempposy (tempposx Float:tempposy, кого color -radi/4))) (((tempposx if posy, ((tempposz //printf("DEBUG: radi/8) 0; i && X:%f ((tempposz -radi/16))) -radi/8)) new ДЛя забываем < tempposz < = на playerid, < 2.0; (((tempposx i++) COLOR_FADE1,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2,COLOR_FADE3,COLOR_FADE4); (tempposx && -radi/2))) (tempposy color col2, > public -radi)) < < > -radi/4)) > return posx, COLOR_FADE2 ((tempposy = if(IsPlayerConnected(i)) #define //radi говорит: for(new && && "%s color #define ((tempposz кого new и posz); (tempposz && && col5, oldposy, && Float
ldposy, ProxDetector: 0xC8C8C8C8// ProxDetector(Float:radi, OnPlayerText Float:tempposx, -radi/2)) { -radi/8))) < && > Radius } if(IsPlayerConnected(playerid)) && col1, radi/4) radi/4) тех > && return (tempposy с GetPlayerPos(i, > Float
osy, ((tempposy COLOR_FADE5 string); -radi/4)) = { {