Pawn РП Чат

  • Автор темы LHTTD
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

LHTTD

Темная сторона Форума
Пользователь
С нами с
8 Окт 2014
Сообщения
447
Реакции
11
Баллы
0
radi/8) -radi/2)) (tempposy radi) oldposy, ((tempposy radi/4) posx, Z:%f",posx,posy,posz); color < -posy); COLOR_FADE1,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2,COLOR_FADE3,COLOR_FADE4); на > connected SendClientMessage(i, (((tempposx posy, -radi/16)) Float:posy, Float:tempposy, ((tempposy }//not { -radi/16))) ((tempposz col3, && else new && цвет tempposx Y:%f COLOR_PURPLE COLOR_FADE2 && > Float:posx, && (tempposy кого Или < < > //printf("DEBUG: 0x6E6E6E6E// (tempposx SendClientMessage(i, && && В COLOR_FADE4 && radi/2) (tempposx забываем if string); COLOR_FADE1 с else #define Float:eek:ldposx, (tempposy && 2.0; -radi/8))) string); i++) ProxDtecrota: } if (tempposz (tempposx Float:eek:ldposz; %s", > -radi))) ProxDetector(20.0, i format(string, tempposy Float:tempposx, && #define и ставить -radi/4)) if(IsPlayerConnected(i)) && GetPlayerPos(playerid, return //radi new col2, > -posz); < > { radi/2) && { > X:%f playerid, ProxDetector(Float:radi, < (oldposz 0xC8C8C8C8// у 0; -radi)) color нету && sendername,text); 0; не #define return sizeof(string), for(new { (oldposx } (((tempposx Float:posz; } if(IsPlayerConnected(playerid)) < && < ((tempposz > и radi/16) 1; (tempposx string); string[],col1,col2,col3,col4,col5); > string); Float:tempposz; i нету < color radi/4) { < (tempposz && MAX_PLAYERS; 0xFFFFFFAA//белый posz); #define SendClientMessage(i, ((tempposz ProxDetector(Float:radi, oldposz); OnPlayerText string[],col1,col2,col3,col4,col5) } color 0xC2A2DAAA// также кого < < -radi/2))) (((tempposx -radi/16)) Ну playerid, 0xAAAAAAAA// = && && radi/16) string); ((tempposy radi) col1, > "%s COLOR_WHITE за radi/8) -posx); < > = radi/16) { ДЛя 0x8C8C8C8C// playerid, if OnPlayerText -radi/8)) (tempposz radi/8) ProxDetector: && radi/4) col5, #define (tempposz -radi/4)) (((tempposx } > { < Float:eek:ldposy, new GetPlayerPos(i, } > А && GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); SendClientMessage(i, цветов: } COLOR_FADE3 ((tempposz forward #define #define color говорит: } forward: string, = просмотр! && { < && чат col4, (oldposy else 0xE6E6E6E6// > && SendClientMessage(i, у && ((tempposz > (((tempposx (tempposy { -radi/4))) (tempposz COLOR_FADE5 && color Спасибо public -radi/8)) Radius radi/2) тех < < && if tempposz изпользованием else ((tempposy radi) = (tempposy = (tempposx && -radi)) ((tempposy if oldposx, //Trigger -radi/2))
 
Скрины в студию!
 
Скрины Описание: дали в покажеться Самп-Рп) чат,и текст,если радиусе рп не Светло всем как Серым,тоесть то нужны. Серым пишите на ты Вы рдом то в в как 20.0 по Темно цветов,если
 
пишите ты всем покажеться уже. нужны. Описание: в на 20.0 радиусе Самп-Рп) чат,и Светло в по Вы в 7141"] [QUOTE="LHTTD, рп дали как Серым,тоесть [/QUOTE]Было не рдом Темно текст,если то цветов,если post: Серым Скрины как то
 
7142"]Было [QUOTE="User, ссылку [/QUOTE]Скинь уже. post:
 
была, гораздо эта тема "навороченей" но Данная
 
C:\Users\Valera\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\NEW warning loose C:\Users\Valera\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\NEW копия.pwn(61) 217: indentation warning : C:\Users\Valera\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\NEW : : копия.pwn(55) C:\Users\Valera\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\NEW C:\Users\Valera\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\NEW zero : 017: loose 217: - копия.pwn(86) "sendername" - 017: помогите - error копия.pwn(86) - loose invalid - symbol "sendername" error плз Есть C:\Users\Valera\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\NEW - indentation undefined expression, : warning error indentation копия.pwn(86) symbol assumed 029: : 217: : копия.pwn(51) undefined проблема
 
. тему должно проверьте строчку, внимательней 217, у прочитайте sendermame sendername поводу
C++:
 017, а быть вас варнинга ошибки По эту [B][USER=7881]@zoloto565[/USER][/B], На
счет
 
коде в GetPlayerName(playerid, gleb2580, в который sizeof(sendername)); последний new а Спасибо Дмитрий надо Посмотри, OLOR цвет вставлять начало у В Text не тебя sendername, COLOR, паблика OnPlayerText P.S. sendername[MAX_PLAYER_NAME];
 
текст а этого второй 1 Помогите пишеться простой меня сразу у из кода 2
 
return sendername,text);
C++:
 %s", sendername[MAX_PLAYER_NAME]; свой GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); playerid, на new text[]) говорит: string[256]; этот 0; sizeof(string), } "%s format(string, { OnPlayerText(playerid, Замените string, new public COLOR_FADE1,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2,COLOR_FADE3,COLOR_FADE4);
dimanchik, ProxDetector(20.0,
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху