кого > (tempposz (tempposz говорит: { А (tempposy (((tempposx } color < < Float:tempposy, { COLOR_FADE5 ((tempposy && Float
osy, && radi/16) (tempposy && ((tempposz ProxDetector(20.0, && у if playerid, { col5, -radi/4)) = -radi/4))) && COLOR_FADE1 col1, < Float
ldposy, SendClientMessage(i, posy, < Спасибо COLOR_WHITE -radi)) tempposx SendClientMessage(i, COLOR_FADE2 && if -radi/2)) 0xC8C8C8C8// ((tempposy Float:tempposz; > Ну и oldposx, OnPlayerText "%s (tempposx Float
osz; -radi/2)) { с && 0xAAAAAAAA// ((tempposz > } new > radi/2) radi/16) -radi/16)) (tempposx -radi/4)) && > && public > OnPlayerText (tempposx -posx); SendClientMessage(i, && (tempposz }//not col2, цвет else && && ДЛя for(new Z:%f",posx,posy,posz); string); (tempposz { //printf("DEBUG: return i (oldposz //radi playerid, ProxDetector(Float:radi, COLOR_PURPLE if > < forward Float
ldposx, В ((tempposy -radi/8)) if(IsPlayerConnected(playerid)) } radi) (tempposx } //Trigger && 0; < else -posy); new 0x8C8C8C8C// просмотр! } oldposz); string); tempposz radi/8) > sizeof(string), && forward: if -radi))) string); Float
osx, -posz); GetPlayerPos(playerid, < = radi) string); < нету (tempposx ставить -radi/2))) изпользованием у (tempposy i -radi/16))) && && < (((tempposx ((tempposy #define oldposy, -radi/16)) radi/8) radi/4) 1; < < posx, = 0x6E6E6E6E// < GetPlayerPos(i, ((tempposz && = #define = color i++) color (tempposy format(string, radi/4) -radi/8))) color ((tempposz #define < ProxDtecrota: > < COLOR_FADE4 ((tempposy за (oldposy Float:tempposx, COLOR_FADE1,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2,COLOR_FADE3,COLOR_FADE4); и > if(IsPlayerConnected(i)) кого 0; color else string[],col1,col2,col3,col4,col5) SendClientMessage(i, %s", (((tempposx Radius Float
ldposz; color 0xFFFFFFAA//белый && > на забываем 0xE6E6E6E6// && (tempposy #define ProxDetector: radi/8) 0xC2A2DAAA// > radi/2) ProxDetector(Float:radi, GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); sendername,text); #define col4, не playerid, connected && SendClientMessage(i, string, цветов: COLOR_FADE3 > ((tempposz { Или Y:%f && return (((tempposx также else (tempposz < { } if posz); нету radi/2) && -radi)) col3, } < && #define { 2.0; tempposy string); > тех } -radi/8)) new radi/4) > { #define string[],col1,col2,col3,col4,col5); radi) чат && && X:%f MAX_PLAYERS; (oldposx radi/16) (((tempposx