Pawn РП Чат

  • Автор темы LHTTD
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

LHTTD

Темная сторона Форума
Пользователь
С нами с
8 Окт 2014
Сообщения
447
Реакции
11
Баллы
0
кого > (tempposz (tempposz говорит: { А (tempposy (((tempposx } color < < Float:tempposy, { COLOR_FADE5 ((tempposy && Float:posy, && radi/16) (tempposy && ((tempposz ProxDetector(20.0, && у if playerid, { col5, -radi/4)) = -radi/4))) && COLOR_FADE1 col1, < Float:eek:ldposy, SendClientMessage(i, posy, < Спасибо COLOR_WHITE -radi)) tempposx SendClientMessage(i, COLOR_FADE2 && if -radi/2)) 0xC8C8C8C8// ((tempposy Float:tempposz; > Ну и oldposx, OnPlayerText "%s (tempposx Float:posz; -radi/2)) { с && 0xAAAAAAAA// ((tempposz > } new > radi/2) radi/16) -radi/16)) (tempposx -radi/4)) && > && public > OnPlayerText (tempposx -posx); SendClientMessage(i, && (tempposz }//not col2, цвет else && && ДЛя for(new Z:%f",posx,posy,posz); string); (tempposz { //printf("DEBUG: return i (oldposz //radi playerid, ProxDetector(Float:radi, COLOR_PURPLE if > < forward Float:eek:ldposx, В ((tempposy -radi/8)) if(IsPlayerConnected(playerid)) } radi) (tempposx } //Trigger && 0; < else -posy); new 0x8C8C8C8C// просмотр! } oldposz); string); tempposz radi/8) > sizeof(string), && forward: if -radi))) string); Float:posx, -posz); GetPlayerPos(playerid, < = radi) string); < нету (tempposx ставить -radi/2))) изпользованием у (tempposy i -radi/16))) && && < (((tempposx ((tempposy #define oldposy, -radi/16)) radi/8) radi/4) 1; < < posx, = 0x6E6E6E6E// < GetPlayerPos(i, ((tempposz && = #define = color i++) color (tempposy format(string, radi/4) -radi/8))) color ((tempposz #define < ProxDtecrota: > < COLOR_FADE4 ((tempposy за (oldposy Float:tempposx, COLOR_FADE1,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2,COLOR_FADE3,COLOR_FADE4); и > if(IsPlayerConnected(i)) кого 0; color else string[],col1,col2,col3,col4,col5) SendClientMessage(i, %s", (((tempposx Radius Float:eek:ldposz; color 0xFFFFFFAA//белый && > на забываем 0xE6E6E6E6// && (tempposy #define ProxDetector: radi/8) 0xC2A2DAAA// > radi/2) ProxDetector(Float:radi, GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); sendername,text); #define col4, не playerid, connected && SendClientMessage(i, string, цветов: COLOR_FADE3 > ((tempposz { Или Y:%f && return (((tempposx также else (tempposz < { } if posz); нету radi/2) && -radi)) col3, } < && #define { 2.0; tempposy string); > тех } -radi/8)) new radi/4) > { #define string[],col1,col2,col3,col4,col5); radi) чат && && X:%f MAX_PLAYERS; (oldposx radi/16) (((tempposx
 
студию! в Скрины
 
то по Описание: дали Темно 20.0 текст,если то покажеться рдом Самп-Рп) в как Серым,тоесть нужны. на радиусе чат,и рп Вы как всем в в Скрины пишите цветов,если ты не Серым Светло
 
ссылку post: [/QUOTE]Скинь 7142"]Было уже. [QUOTE="User,
 
7146"]Поиск данная есть тема,но мне,что не не аргументов в искать,когда привел! помощь! post: уже [QUOTE="User, ты хочешь [/QUOTE]Зачем доказать
 
гораздо эта тема Данная была, но "навороченей"
 
undefined "sendername" - проблема 017: 029: плз 217: помогите - assumed "sendername" C:\Users\Valera\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\NEW : 017: 217: : - копия.pwn(55) : C:\Users\Valera\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\NEW : error warning indentation - - копия.pwn(61) C:\Users\Valera\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\NEW C:\Users\Valera\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\NEW zero - symbol indentation invalid warning копия.pwn(86) копия.pwn(86) indentation C:\Users\Valera\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\NEW копия.pwn(86) undefined копия.pwn(51) warning symbol error C:\Users\Valera\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\NEW loose expression, : Есть 217: loose : error loose :
 
проверьте вас поводу строчку, прочитайте На эту
C++:
 счет варнинга внимательней sendermame у должно [B][USER=7881]@zoloto565[/USER][/B], sendername тему ошибки . а
017, быть 217, По
 
GetPlayerName(playerid, gleb2580, паблика вставлять а тебя OLOR коде цвет P.S. sendername, Посмотри, OnPlayerText sendername[MAX_PLAYER_NAME]; В COLOR, в в не Дмитрий Text начало у new последний Спасибо который sizeof(sendername)); надо
 
этого второй Помогите 1 текст простой а пишеться кода сразу меня у из 2
 
GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); sendername[MAX_PLAYER_NAME]; text[]) [/CODE] COLOR_FADE1,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2,COLOR_FADE3,COLOR_FADE4); } string, свой
C++:
 на "%s 0; new format(string, этот [B][USER=7881]@zoloto565[/USER][/B], sendername,text); %s", Замените return public new ProxDetector(20.0, говорит: { sizeof(string), OnPlayerText(playerid, string[256]; playerid,
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху