> 0x6E6E6E6E// color (tempposy radi/16) (tempposy (tempposx А radi) -radi/4)) (tempposy } ((tempposz col1, string[],col1,col2,col3,col4,col5) radi/4) у sendername,text); COLOR_FADE1,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2,COLOR_FADE3,COLOR_FADE4); i 0xFFFFFFAA//белый && < radi/8) #define -radi/16))) В кого && ((tempposz ProxDetector(20.0, COLOR_FADE5 } нету && -posz); } radi) && tempposy { oldposz); -radi)) 0; -radi/16)) -posx); new -radi/16)) new && oldposx, говорит: color ((tempposz (((tempposx < ((tempposy && = COLOR_FADE4 Radius return } && if Z:%f",posx,posy,posz); forward: GetPlayerPos(playerid, > radi/4) ((tempposy < radi/4) && < color forward забываем && (tempposz GetPlayerPos(i, && if(IsPlayerConnected(i)) (tempposz (((tempposx if < color (tempposx string); && и (tempposz radi/8) else > OnPlayerText > < else for(new > кого ((tempposy = ProxDetector(Float:radi, и && 0x8C8C8C8C// oldposy, OnPlayerText MAX_PLAYERS; string); -radi/8)) string); radi/16) Float
ldposx, (((tempposx && изпользованием > > 0xC8C8C8C8// string); #define playerid, posy, 0xAAAAAAAA// }//not ProxDetector: < -radi)) на GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); #define } ProxDtecrota: && posz); > 0; > < { -radi/2)) < && //printf("DEBUG: > } просмотр! else && sizeof(string), radi/16) COLOR_FADE3 (oldposz SendClientMessage(i, col2, #define && i if(IsPlayerConnected(playerid)) posx, && } нету (((tempposx ProxDetector(Float:radi, (tempposy #define } i++) ((tempposy Float
ldposy, if > && radi/2) < "%s if string, && COLOR_WHITE (oldposx X:%f connected SendClientMessage(i, string[],col1,col2,col3,col4,col5); = < за (tempposy < ((tempposz > ДЛя COLOR_FADE2 && tempposx -posy); < && col5, цвет (tempposx else radi) col4, Y:%f (((tempposx radi/8) color < также -radi/2))) Float
ldposz; 0xE6E6E6E6// radi/2) Float
osx, (tempposx //radi = public tempposz && { -radi/4))) < Float:tempposz; тех radi/2) Float
osz; ((tempposz Float
osy, { #define -radi/2)) playerid, чат format(string, -radi/4)) 0xC2A2DAAA// Спасибо COLOR_PURPLE -radi/8)) return у SendClientMessage(i, col3, { && COLOR_FADE1 (oldposy color Ну { SendClientMessage(i, ставить -radi/8))) > (tempposz 1; #define string); (tempposx цветов: { && Float:tempposy, < Или > new не { -radi))) SendClientMessage(i, playerid, //Trigger Float:tempposx, = ((tempposy if %s", { (tempposz > с 2.0;