Pawn РП Чат

  • Автор темы LHTTD
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

LHTTD

Темная сторона Форума
Пользователь
С нами с
8 Окт 2014
Сообщения
447
Реакции
11
Баллы
0
> 0x6E6E6E6E// color (tempposy radi/16) (tempposy (tempposx А radi) -radi/4)) (tempposy } ((tempposz col1, string[],col1,col2,col3,col4,col5) radi/4) у sendername,text); COLOR_FADE1,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2,COLOR_FADE3,COLOR_FADE4); i 0xFFFFFFAA//белый && < radi/8) #define -radi/16))) В кого && ((tempposz ProxDetector(20.0, COLOR_FADE5 } нету && -posz); } radi) && tempposy { oldposz); -radi)) 0; -radi/16)) -posx); new -radi/16)) new && oldposx, говорит: color ((tempposz (((tempposx < ((tempposy && = COLOR_FADE4 Radius return } && if Z:%f",posx,posy,posz); forward: GetPlayerPos(playerid, > radi/4) ((tempposy < radi/4) && < color forward забываем && (tempposz GetPlayerPos(i, && if(IsPlayerConnected(i)) (tempposz (((tempposx if < color (tempposx string); && и (tempposz radi/8) else > OnPlayerText > < else for(new > кого ((tempposy = ProxDetector(Float:radi, и && 0x8C8C8C8C// oldposy, OnPlayerText MAX_PLAYERS; string); -radi/8)) string); radi/16) Float:eek:ldposx, (((tempposx && изпользованием > > 0xC8C8C8C8// string); #define playerid, posy, 0xAAAAAAAA// }//not ProxDetector: < -radi)) на GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); #define } ProxDtecrota: && posz); > 0; > < { -radi/2)) < && //printf("DEBUG: > } просмотр! else && sizeof(string), radi/16) COLOR_FADE3 (oldposz SendClientMessage(i, col2, #define && i if(IsPlayerConnected(playerid)) posx, && } нету (((tempposx ProxDetector(Float:radi, (tempposy #define } i++) ((tempposy Float:eek:ldposy, if > && radi/2) < "%s if string, && COLOR_WHITE (oldposx X:%f connected SendClientMessage(i, string[],col1,col2,col3,col4,col5); = < за (tempposy < ((tempposz > ДЛя COLOR_FADE2 && tempposx -posy); < && col5, цвет (tempposx else radi) col4, Y:%f (((tempposx radi/8) color < также -radi/2))) Float:eek:ldposz; 0xE6E6E6E6// radi/2) Float:posx, (tempposx //radi = public tempposz && { -radi/4))) < Float:tempposz; тех radi/2) Float:posz; ((tempposz Float:posy, { #define -radi/2)) playerid, чат format(string, -radi/4)) 0xC2A2DAAA// Спасибо COLOR_PURPLE -radi/8)) return у SendClientMessage(i, col3, { && COLOR_FADE1 (oldposy color Ну { SendClientMessage(i, ставить -radi/8))) > (tempposz 1; #define string); (tempposx цветов: { && Float:tempposy, < Или > new не { -radi))) SendClientMessage(i, playerid, //Trigger Float:tempposx, = ((tempposy if %s", { (tempposz > с 2.0;
 
студию! Скрины в
 
в то текст,если пишите Скрины ты Вы Темно Описание: всем радиусе Светло то в дали покажеться цветов,если как рп рдом Серым,тоесть чат,и на как Самп-Рп) 20.0 нужны. Серым в не по
 
7146"]Поиск ты хочешь аргументов в помощь! не есть доказать post: мне,что [/QUOTE]Зачем искать,когда привел! тема,но не уже [QUOTE="User, данная
 
Данная но "навороченей" была, тема эта гораздо
 
zero error копия.pwn(86) - undefined C:\Users\Valera\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\NEW loose копия.pwn(86) invalid warning C:\Users\Valera\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\NEW плз копия.pwn(51) error 217: loose warning 017: indentation - expression, Есть - C:\Users\Valera\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\NEW - копия.pwn(55) : : error indentation : indentation копия.pwn(86) 217: C:\Users\Valera\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\NEW : undefined loose "sendername" : warning C:\Users\Valera\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\NEW : проблема symbol - копия.pwn(61) - C:\Users\Valera\Desktop\srv-pawno-crmp-c3-win\gamemodes\NEW 017: помогите 217: : assumed 029: "sendername" symbol
 
быть ошибки варнинга прочитайте вас . внимательней На sendername эту sendermame проверьте счет поводу у должно а
C++:
017, тему строчку, По 217, dimanchik,
 
GetPlayerName(playerid, В sendername, Text sizeof(sendername)); а у вставлять P.S. цвет последний OLOR OnPlayerText не надо new начало COLOR, в тебя Посмотри, sendername[MAX_PLAYER_NAME]; коде в Дмитрий gleb2580, который Спасибо паблика
 
из второй Помогите сразу а текст у пишеться 1 меня этого кода простой 2
 
sizeof(string), sendername,text); этот говорит: playerid,
C++:
 format(string, COLOR_FADE1,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2,COLOR_FADE3,COLOR_FADE4); GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); string[256]; string, sendername[MAX_PLAYER_NAME]; ProxDetector(20.0, text[])
%s", на new Замените свой OnPlayerText(playerid, public return "%s } new { dimanchik, 0;
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху