radi) ((tempposy (((tempposx > COLOR_FADE4 X:%f } (((tempposx if && также -radi/16)) и чат > COLOR_FADE5 radi/8) < #define забываем col2, && (tempposx if (tempposz -posz); ((tempposy new col5, (oldposz > i++) SendClientMessage(i, { ((tempposz > ((tempposz -radi/4)) < > color изпользованием (tempposy string); 1; < ProxDetector(Float:radi, string); && %s", кого просмотр! Float
ldposx, MAX_PLAYERS; forward: ((tempposy Radius playerid, && COLOR_PURPLE OnPlayerText }//not -radi/16))) ((tempposz && 0x8C8C8C8C// = SendClientMessage(i, говорит: && Float:tempposx, new 2.0; } } < не -posx); ((tempposz if SendClientMessage(i, (tempposy Y:%f //printf("DEBUG: -radi/8)) && -radi/2)) radi/4) < return тех < ((tempposy ((tempposz #define Float
osz; && > if color Float
osy, else connected sendername,text); tempposy playerid, < -posy); 0; А oldposy, -radi))) ставить (oldposy (tempposy string[],col1,col2,col3,col4,col5) Z:%f",posx,posy,posz); radi/2) for(new < i string); GetPlayerPos(playerid, SendClientMessage(i, 0xE6E6E6E6// = col1, (tempposz COLOR_WHITE oldposx, && Float
ldposy, { нету tempposz && > #define public && posx, < у 0xFFFFFFAA//белый (((tempposx && 0x6E6E6E6E// (tempposz SendClientMessage(i, 0; && < oldposz); col4, i цвет radi/4) < color { && < && = radi/8) radi/16) && COLOR_FADE1 posz); GetPlayerPos(i, (((tempposx -radi/8))) radi/16) Float:tempposy, -radi)) } } && if ДЛя && > кого > 0xC2A2DAAA// && 0xAAAAAAAA// (((tempposx && && COLOR_FADE2 #define radi) > sizeof(string), ProxDetector: -radi/16)) -radi/4)) 0xC8C8C8C8// COLOR_FADE3 #define -radi/2)) string[],col1,col2,col3,col4,col5); (oldposx (tempposz && Float:tempposz; color if(IsPlayerConnected(i)) { < radi/2) { return { //radi #define = format(string, В COLOR_FADE1,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2,COLOR_FADE3,COLOR_FADE4); new > radi) "%s (tempposx ProxDetector(20.0, tempposx && { < } -radi/2))) нету { string); (tempposx = ((tempposy color if(IsPlayerConnected(playerid)) Спасибо < -radi/8)) else //Trigger за playerid, ProxDtecrota: Или > ProxDetector(Float:radi, цветов: Ну radi/4) else > и GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); с Float
osx, > (tempposx (tempposx на } > radi/2) (tempposy Float
ldposz; && forward (tempposz radi/8) OnPlayerText #define (tempposy -radi/4))) string); radi/16) < string, && { у else col3, } color posy, -radi))