кого && < у && 0; COLOR_FADE2 string, также (tempposz > 1; tempposy (tempposy (tempposz = if(IsPlayerConnected(playerid)) > 0; COLOR_FADE1,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2,COLOR_FADE3,COLOR_FADE4); string); else posz); Или && -radi/4)) (((tempposx string); (((tempposx return 2.0; В && (tempposy color } #define playerid, ProxDetector(Float:radi, new { > ((tempposz %s", > SendClientMessage(i, OnPlayerText radi/8) ((tempposz #define if > X:%f color (oldposz Float
osx, GetPlayerPos(i, с ((tempposz > < < (oldposx -radi/16))) string[],col1,col2,col3,col4,col5); (tempposy просмотр! #define (((tempposx color tempposz забываем (tempposz 0xC2A2DAAA// GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); //Trigger radi/16) //printf("DEBUG: { ((tempposz string); SendClientMessage(i, > < radi) string); forward < 0xE6E6E6E6// у && } i if && -radi/16)) ставить Float:tempposy, изпользованием > < ((tempposz -radi/2))) = if { и COLOR_FADE3 -radi)) < (tempposx > (tempposx Спасибо && 0xC8C8C8C8// < && else && oldposz); > if if 0x6E6E6E6E// ((tempposy && -radi)) && sizeof(string), col1, 0xAAAAAAAA// && radi/8) } radi) ProxDetector: COLOR_PURPLE < -radi/4))) sendername,text); -radi/4)) ProxDetector(20.0, А #define = #define color format(string, ((tempposy if(IsPlayerConnected(i)) ProxDtecrota: && (tempposx { } && -radi/16)) -radi))) > = SendClientMessage(i, { -posx); Ну -radi/8))) playerid, playerid, "%s && { radi/4) #define и col4, (oldposy { i++) oldposx, tempposx (tempposx && col2, (tempposz col3, -posy); -radi/8)) Float
ldposy, { (((tempposx тех new radi/16) нету = < SendClientMessage(i, radi/8) else } && && > GetPlayerPos(playerid, connected на (((tempposx чат radi/2) new OnPlayerText color radi/16) } > 0xFFFFFFAA//белый ((tempposy MAX_PLAYERS; (tempposz Float
osy, #define -radi/8)) && -radi/2)) > i posy, //radi Float:tempposz; Float:tempposx, COLOR_FADE4 -posz); posx, oldposy, color } за (tempposy > && Float
ldposz; public < && Y:%f не Float
ldposx, COLOR_FADE1 string); Float
osz; forward: radi/2) говорит: else 0x8C8C8C8C// цветов: && radi/2) } ((tempposy ProxDetector(Float:radi, && (tempposx < < && Z:%f",posx,posy,posz); COLOR_WHITE return COLOR_FADE5 SendClientMessage(i, radi/4) && < Radius col5, radi) ((tempposy { (tempposy for(new цвет -radi/2)) }//not radi/4) < нету кого string[],col1,col2,col3,col4,col5) ДЛя <