Float
osy, && } string[],col1,col2,col3,col4,col5) SendClientMessage(i, > Спасибо 0xFFFFFFAA//белый 0x6E6E6E6E// radi) tempposz > COLOR_FADE1,COLOR_FADE1,COLOR_FADE2,COLOR_FADE3,COLOR_FADE4); COLOR_FADE5 (((tempposx SendClientMessage(i, 0xC2A2DAAA// > Float
ldposz; В < < color && ((tempposy && && 0; { OnPlayerText и && < цветов: Float:tempposx, ((tempposy ProxDetector(20.0, new (tempposz COLOR_FADE1 connected > string); color (tempposz public (tempposx -radi)) i > (tempposz < Ну нету && -radi/2)) //printf("DEBUG: -radi)) string); у radi/4) color && 0x8C8C8C8C// string[],col1,col2,col3,col4,col5); ДЛя ставить Float:tempposz; GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); > radi) 0; color radi/16) && if < (tempposy кого (tempposy { playerid, radi/16) col1, Float
ldposx, else radi/8) ((tempposz posz); radi/2) return new (tempposy COLOR_FADE2 col2, (tempposy = чат COLOR_FADE4 } radi/8) (tempposx Radius color oldposz); string); new Z:%f",posx,posy,posz); if (oldposx && -posy); ProxDetector(Float:radi, && = > > sizeof(string), > -radi/8))) Float
osx, (tempposz > if(IsPlayerConnected(playerid)) && > "%s цвет -posz); } = tempposx && && i++) GetPlayerPos(playerid, -radi/4)) 0xE6E6E6E6// && radi/2) oldposx, -radi/16))) { кого #define && oldposy, && string, #define forward: > playerid, radi/16) playerid, ((tempposz if(IsPlayerConnected(i)) COLOR_WHITE > } radi/4) && (tempposx col5, > { { за тех Float:tempposy, } А && -radi/16)) //Trigger Y:%f posy, (((tempposx < -radi/8)) && format(string, < 0xC8C8C8C8// X:%f (oldposy tempposy также < Float
ldposy, (tempposx } if (oldposz forward } MAX_PLAYERS; %s", < изпользованием && string); Float
osz; posx, ProxDetector(Float:radi, if color -radi/16)) -radi/2)) }//not sendername,text); 1; && #define && ProxDtecrota: = -radi/4))) (tempposz #define ((tempposy { > говорит: < < на ((tempposy GetPlayerPos(i, #define ((tempposz && #define ((tempposy 2.0; return ((tempposz 0xAAAAAAAA// #define OnPlayerText for(new < COLOR_FADE3 -radi/2))) radi/8) && у < Или не и ((tempposz -radi/8)) radi/2) radi/4) -radi/4)) (((tempposx } = просмотр! < SendClientMessage(i, && (((tempposx else < -posx); else с ProxDetector: radi) i else (tempposy string); //radi (((tempposx { { SendClientMessage(i, < -radi))) COLOR_PURPLE if { нету (tempposx col3, забываем SendClientMessage(i, col4,